Приказ Министерства имущественных и земельных отношений
Сахалинской области
от 19 декабря 2011 г. N 15-П
"Об утверждении административного регламента министерства имущественных
и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственной
собственности Сахалинской области об областном имуществе либо отсутствии
имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области"
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 23 апреля 2012 г. N 6-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственной собственности Сахалинской области об областном имуществе либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", разместить в сети Интернет на официальном сайте Правительства Сахалинской области и официальной странице министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Л.Г. Бурлакова |
Административный регламент
министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из
реестра государственной собственности сахалинской области об областном
имуществе либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности
Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства имущественных и земельных отношений
Сахалинской области от 19 декабря 2011 г. N 15-П)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) являются решения, действия, сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - Министерство) и его должностных лиц, по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственной собственности Сахалинской области об областном имуществе либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители и их представители
Правом на получение государственной услуги обладают юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения Министерства: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 32, 2 этаж.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 09.00 до 18.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства, графике его работы и порядке предоставления государственной услуги:
- непосредственно в Министерстве;
- при письменном обращении;
- посредством телефонной связи;
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги - отдел управления имуществом и реестра управления имущественных отношений Минимущества Сахалинской области.
Справочные телефоны:
- приемная Министерства: (4242) 42-34-43;
- канцелярия Министерства: (4242) 46-18-06;
- начальник отдела управления имуществом и реестра Министерства: (4242) 46-18-37;
- должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги - главный специалист отдела управления имуществом и реестра Министерства: (4242) 42-41-23.
Адрес официального интернет-сайта Министерства: http://mizo.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: kom_im@adm.sakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в помещении Министерства;
- с использованием электронного информирования;
- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заинтересованного лица лично или посредством телефонной связи в течение времени, необходимого для информирования.
При информировании посредством телефонной связи должностные лица Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ должен начинаться с наименования органа (сокращенного наименования органа), в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за информацией посредством почтового отправления или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) путем направления ответов на реквизиты, указанные в запросе.
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона должностного лица Министерства.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.6.1. информационный стенд Министерства содержит следующую информацию о предоставлении государственной услуги:
- сведения о месте нахождения, графике работы и приема Министерства, а также о способах получения указанной информации;
- справочные телефоны Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- сведения о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- адрес официального Интернет-сайта и электронной почты Министерства;
- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
1.3.6.2. официальный Интернет-сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
1.3.6.3. Региональная государственная информационная систем - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственного предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации из реестра государственной собственности Сахалинской области об областном имуществе либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие с иными органами исполнительной власти Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными подразделениями органов государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и организациями не требуется.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача:
- выписки из реестра государственной собственности Сахалинской области;
- справки об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области;
- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги Министерством осуществляется в течение 15 дней со дня приема и регистрации заявления.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления в письменной форме - в день получения или приема;
- рассмотрение поступившего заявления и подготовка информации из реестра государственной собственности Сахалинской области - в течение 12 дней со дня поступления заявления к специалисту. Решение об отказе принимается в течение 3 дней с момента поступления заявления к специалисту;
- подготовка и направление информации заявителю - в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги; подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в срок не позднее двух рабочих дней с момента принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
- Законом Сахалинской области от 13.07.2011 N 74-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Сахалинской области" ("Губернские ведомости" N 129-130 (3816-3817), 19.07.2011);
- постановлением администрации Сахалинской области от 01.06.2007 N 101-па "Об утверждении Положения о порядке раскрытия информации о государственной собственности Сахалинской области" ("Губернские ведомости" N 126 (2853), 10.07.2007);
- постановлением администрации Сахалинской области от 12.05.2008 N 120-па "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Сахалинской области" ( "Губернские ведомости" N 89 (3056), 20.05.2008);
- постановлением администрации Сахалинской области от 16.12.2009 N 522-па "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Сахалинской области" ( "Губернские ведомости" N 236 (3443), 25.12.2009);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ( "Губернские ведомости" N 114 (3801), 25.06.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении информации об имуществе пс форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту:
- доверенность, удостоверяющую права (полномочия) представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением о предоставлении информации обращается представитель заявителя.
- Форму заявления о предоставлении информации заявитель может получить, обратившись лично в Министерство, либо в электронной форме - на сайте Министерства, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявитель также вправе получить форму заявления о предоставлении информации, обратившись в Министерство письменно.
2.6.2. Запрос заявителя в Министерство о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других государственных органов, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в заявлении сведений, позволяющих в полной мере идентифицировать объект, по которому сделан запрос.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги В рамках оказания настоящей государственной услуги предоставление иных государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных не взимается, ввиду непредоставления указанных услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги и получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 10 минут.
Срок ожидания в очереди на личный прием составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявлений на предоставление государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в день его поступления в Министерство.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в информационной системе ЕСЭД.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.15.1. Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.2. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационном стенде Министерства, которая содержит информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6.1. настоящего Регламента.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием;
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего прием заявлений;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.15.4. Личный прием заявителей осуществляется в служебном кабинете государственного гражданского служащего Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- наличие канцелярских принадлежностей.
2.15.5. Рабочее место государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимой информационной базе данных, печатающим устройством.
2.15.6. Мультимедийная информация министерством не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.16.2. Показатели доступности государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы Министерства установлен с учетом потребностей заявителей;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие Министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
- информационная база Министерства позволяет заявителю своевременно получать государственную услугу.
2.16.3. Показатели качества государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб, поступивших в Министерство, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.16.4. Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства не более двух - при подаче заявления и при получении выписки из реестра государственной собственности Сахалинской области либо справки об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.16.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.17. Иные требования
2.17.1. Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.17.2. Консультирование заявителей посредством Интернет-сайта Министерства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.1. настоящего Регламента, предоставляется в режиме вопросов - ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действии), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действии)
в электронной форме
Предоставление государственной услуги по предоставлению информации из реестра государственной собственности Сахалинской области об областном имуществе либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений;
- рассмотрение поступивших заявлений, подготовка информации о наличии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области (в виде выписок) либо его отсутствии (в виде справки), либо уведомления об отказе в исполнении государственной услуги в случае невозможности идентификации запрашиваемого объекта;
- подготовка и выдача (направление) ответа заявителю. При предоставлении государственной услуги документы в
иные органы и организации, а также из иных органов и организаций представлять не требуется. Министерством обеспечивается:
- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном Интернет-сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном интернет-сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложение N 2 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявлений
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении информации.
Заявление может быть представлено заявителем в Министерство лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой либо посредством факсимильной связи.
3.1.2. Прием и распечатку на бумажный носитель заявления, поступившего по электронной почте, осуществляет государственный гражданский служащий - сотрудник отдела правового и финансового обеспечения Министерства, ответственный за прием документов, поступивших в Министерство по электронной почте (системный администратор). Прием и регистрацию всех поступивших заявлений в соответствии с подпунктом 2.1.2. инструкции по делопроизводству в Минимуществе Сахалинской области, утвержденной приказом Министерства от 20.04.2011 N 5-П (далее - инструкция), осуществляет государственный гражданский служащий - сотрудник отдела правового и финансового обеспечения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в Министерство (далее - делопроизводитель).
Делопроизводитель регистрирует представленные документы в соответствии с подпунктом 2.1.4. инструкции.
Прием и регистрация заявления фиксируется посредством указания регистрационного номера, даты поступления и подписью делопроизводителя.
Продолжительность выполнения административной процедуры - в день поступления заявления в Министерство.
3.1.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления.
3.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, которое передается на рассмотрение в отдел управления имуществом и реестра управления имущественных отношений Министерства.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе ЕСЭД.
3.2. Рассмотрение поступивших заявлений и подготовка информации о наличии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области (в виде выписок) либо его отсутствии (в виде справки), либо подготовка уведомления об отказе в исполнении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача поступившего заявления должностному лицу Министерства, непосредственно предоставляющему государственную услугу.
3.2.2. Должностное лицо Министерства осуществляет:
- проверку заявления на правильность и полноту заполнения, а также на наличие сведений, позволяющих в полной мере идентифицировать объект, по которому сделан запрос;
- проверку наличия имущества, по которому сделан запрос, в реестре государственной собственности Сахалинской области.
Рассмотрение поступившего заявления и подготовка информации о наличии имущества либо его отсутствии в реестре государственной собственности Сахалинской области осуществляется в течение 12 дней со дня поступления заявления к специалисту.
3.2.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента, решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 3 дней с момента поступления заявления.
3.2.4. Должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, является государственный гражданский служащий Министерства, осуществляющий ведение реестра государственной собственности Сахалинской области.
3.2.5. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие оформленного заявления;
- наличие (отсутствие) сведений в реестре государственной собственности Сахалинской области;
- наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются:
- подготовка информации из реестра государственной собственности Сахалинской области в виде проекта выписки;
- подготовка проекта справки об отсутствии имущества, по которому сделан запрос, в реестре государственной собственности Сахалинской области;
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленные проекты выписки из реестра государственной собственности Сахалинской области установленного образца либо справки об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области на бланке Министерства, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства.
3.3. Подготовка и выдача (направление) ответа заявителю
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа заявителю является принятое соответствующее решение.
3.3.2. Должностное лицо Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, передает проект выписки из реестра государственной собственности Сахалинской области либо справки об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись министру имущественных и земельных отношений Сахалинской области (или лицу, его замещающему).
Подписанные документы регистрируются делопроизводителем в информационной системе ЕСЭД.
Направление заявителю информации по имуществу осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги почтовым отправлением, через законного представителя или лично. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в срок не позднее двух рабочих дней с момента принятия решения почтовым отправлением, через законного представителя или лично.
При личном получении заявитель (представитель) расписывается на втором экземпляре документа, который остается в Министерстве.
3.3.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подписанное министром имущественных и земельных отношений Сахалинской области либо лицом, его замещающим, соответствующее решение.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) выписки из реестра государственной собственности Сахалинской области либо справки об отсутствие имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящих документов в информационной системе ЕСЭД.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
4.1.1 Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Министерства, заместителем руководителя Министерства, курирующим вопросы управления имуществом и ведения реестра государственной собственности Сахалинской области, начальником отдела управления имуществом и реестра Министерства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, замещающих должности в Министерстве, решения Министерства.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Министерстве.
4.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства за предоставление государственной услуги
Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента.
О своем намерении осуществить контроль гражданин, объединения граждан и организации обязаны уведомить Министерство.
4.4.3. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
4.4.4. Министерство после получения уведомления письменно сообщает заявителю о дне и времени проведения контроля.
4.4.5. Проверка производится в присутствии начальника отдела, в котором работает ответственный специалист, а также заместителя министра имущественных и земельных отношений Сахалинской области, непосредственно курирующего деятельность отдела.
4.4.6. Результаты контроля оформляются в виде акта.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к Министру.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, "Единого портала государственных и муниципальных услуг" либо "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту министерства
имущественных и земельных отношений Сахалинской
области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации из реестра государственной
собственности Сахалинской области об областном имуществе
либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности
Сахалинской области"
Министерство имущественных
и земельных отношений
Сахалинской области
___________________________
693009, г. Южно-Сахалинск,
Коммунистический пр., 32
Заявление
о предоставлении информации из реестра государственной собственности
Сахалинской области
Я,_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для физических лиц - ФИО заявителя (его уполномоченного представителя),
адрес проживания; для юридических лиц - полное наименование заявителя,
юридический адрес, ФИО уполномоченного лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
паспорт ________________________ выдан __________________________________
(серия и номер паспорта)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
действуя от имени _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО заявителя физического лица в случае,
если его интересы представляет уполномоченный представитель))
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя)
прошу предоставить мне информацию об имуществе из реестра государственной
собственности Сахалинской области для ___________________________________
_________________________________________________________________________
(указать, для какой цели требуется получение информации)
Наименование объекта (марка, модель): |
|
Адрес местонахождения: |
|
Характеристики объекта: |
|
- для объектов недвижимости: здание, сооружение, объект незавершенного строительства |
|
- для движимого имущества: N двигателя, кузова или шасси, заводской номер, регистрационный знак и пр. |
|
Информацию прошу представить
*/-\
\-/ почтовым отправлением по адресу:____________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
*/-\
\-/ факсимильной связью на _____________________________________________
(номер факса)
с досылкой оригинала почтовым отправлением
*/-\
\-/ при личном обращении в Министерство
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности результатов государственной услуги прошу сообщить по
телефону _________________________
_________________________ ________________________________
дата подачи заявления подпись заявителя или его
уполномоченного представителя
МП (для юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей)
Приложение 2
к Административному регламенту министерства
имущественных и земельных отношений Сахалинской
области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации из реестра государственной
собственности Сахалинской области об областном имуществе
либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности
Сахалинской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
"Предоставление информации из реестра государственной собственности
Сахалинской области об областном имуществе либо отсутствии имущества
в реестре государственной собственности Сахалинской области"
/-------------------------------------------------------------\
| Прием заявления при личном | Поступление заявления в ад- |
| обращении заявителя в | рес в Министерство почтовым |
| Министерство | отправлением, по факсу или |
| | электронной почте |
\-------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------------------\
| Регистрация поступивших заявлений делопроизводителем |
\------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение поступивших заявлений специалистом и |
| подготовка соответствующей информации |
\------------------------------------------------------/
| | |
/--------------------------------------------------------------\
| Наличие имущества | Отсутствие имущест-| Отсутствие заявле- |
| в реестре государ- | ва в реестре госу- | ния сведений, поз- |
| ственной собствен- | дарственной собст- | воляющих идентифи- |
| ности Сахалинской | венности Сахалин- | цировать объект, по|
| области | ской области | которому сделан |
| | | запрос |
\--------------------------------------------------------------/
| | |
/--------------------------------------------------------------\
| Подготовка выписки | Подготовка справки | Подготовка уведом- |
| из реестра государ-| об отсутствии иму- | ления об отказе в |
| ственной собствен- |щества в реестре | предоставлении го- |
| ности Сахалинской | государственной | сударственной ус- |
| области | собственности Са- | луги |
| | халинской области | |
\--------------------------------------------------------------/
| | |
/-------------------------------------------------------\
| Регистрация документов делопроизводителем |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Направление документа в адрес заявителя почтовым |
| отправлением, через законного представителя или лично |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу предоставляет министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие с иными органами исполнительной власти Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными подразделениями органов государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и организациями не требуется.
Правом на получение государственной услуги обладают юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, а также лица, имеющие право выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача:
выписки из реестра государственной собственности Сахалинской области;
справки об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Утверждена форма заявления о предоставлении информации из реестра государственной собственности.
Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 19 декабря 2011 г. N 15-П "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственной собственности Сахалинской области об областном имуществе либо отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 23 декабря 2011 г. N 237
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 23 апреля 2012 г. N 6-П настоящий приказ признан утратившим силу