Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 1 июня 2012 г. N 1091
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление в собственность за плату земельных участков для целей,
не связанных со строительством"
22 января, 29 апреля, 18 июля 2013 г., 8 мая 2014 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 30 марта 2015 г. N 780-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату земельных участков для целей, не связанных со строительством" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т. Юрина.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность
за плату земельных участков для целей, не связанных со строительством"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 1 июня 2012 г. N 1091)
22 января, 29 апреля 18 июля 2013 г., 8 мая 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков для целей, не связанных со строительством" разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, выраженного в письменной форме (включая обращения направленные по электронной почте и по факсу), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату земельных участков для целей, не связанных со строительством" (далее - муниципальная услуга) имеют физические и юридические лица, в собственности которых находятся земельные участки, занимаемые зданиями, строениями, сооружениями, граничащие с земельными участками, ранее сформированных для целей не связанных со строительством (далее - заявители).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июля 2013 г. N 1268-па в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Разработчик Административного регламента (далее - Регламент), структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу - Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
Информация, а также консультации по порядку предоставления муниципальной услуги, предоставляются отделом приватизации Департамента по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. 43.
Прием документов и консультации: вторник, среда с 14:00 до 17:00;
Выдача готовых документов: вторник, среда с 10:00 до 13:00.
1.3.2. Телефоны для справок: 8 (4242) 510-452, 8 (4242) 510-453, 8 (4242) 510-455.
1.3.3. Адрес электронной почты: dumi@yuzhno-sakh.ru.
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru;
- на официальном сайте Департамента http://yuzhno-sakh.ru;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах Департамента.
1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
- график и месторасположение органа (структурного подразделения) предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
- должность лица, ответственного за размещение информации;
периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовый адрес и график работы отдела приватизации Департамента;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Департамента;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Стенды с информационными материалами должны быть функциональны и хорошо просматриваться. На информационных стендах размещаются:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
1.3.8. Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве на специально оборудованных стендах в помещениях Департамента, а также на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru.
1.3.9. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону;
1.3.10. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.11. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.12. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.13. Требования к ответам должностных лиц на обращения физических и юридических лиц:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление в собственность за плату земельных участков для целей, не связанных со строительством"
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 797-па подпункт 2.2.3 пункта 2.1 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, УФНС России по Сахалинской области, Департаментом архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска в форме запроса.
2.2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 797-па пункт 2.3 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (в форме уведомления);
- мотивированное решение об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (в форме уведомления).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 797-па пункт 2.4 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней со дня регистрации заявления и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 января 2013 г. N 44 в пункт 2.5. раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск":
- Гражданским кодексом РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410,"Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Решением Городского Собрания городского округа "город Южно-Сахалинск" от 02.03.2011 N 323/21-11-4 "О внесении изменений в Порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, утвержденный решением Городского Собрания от 17.09.2008 N 1231/54-08-3" ("Южно-Сахалинск сегодня", N 83(517), 21.10.2008, "Южно-Сахалинск сегодня" - 17.01.2012);
- Решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 29.09.2004 N 740/95-04-2 "О правилах землепользования и застройки в городе Южно-Сахалинске" ("Южно-Сахалинске сегодня" - 08.12.2011);
- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.02.2006 N 180/13-06-3 ("Южно-Сахалинск сегодня", N 19(249), 14.03.2006, "Южно-Сахалинске сегодня" - 28.02.2012);
- Положением о Департаменте по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.05.2012 N 976.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги выражается в письменной форме (включая обращения направленные по электронной почте и по факсу).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июля 2013 г. N 1268-па в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Заявитель предоставляет следующий пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Регламенту в единственном экземпляре -1 оригинал;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица - 1 экземпляр (1 копия);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - 1 экземпляр (1 оригинал, либо 1 копия);
4) копии документов, удостоверяющие (устанавливающие) права на такие здания, строения, сооружения, если право на такие здания, строения, сооружения не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - (1 копия);
5) ориентировочная схема (чертеж) приобретаемого земельного участка с отображением в графической форме сведений о его положении на местности (1 копия)
2.6.3. Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в пункте 2.7.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 января 2013 г. N 44 подпункт 2.7.1 пункта 2.7. раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7.1. Департамент запрашивает в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на ранее предоставленном земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на ранее предоставленный земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок;
- кадастровый паспорт ранее предоставленного земельного участка;
- кадастровый паспорт на приобретаемый земельный участок.
В УФНС России по Сахалинской области следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
2.10.2. В заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10.3. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10.4. Текст заявления не поддается прочтению. В данном случае ответ на заявление не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление;
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 797-па в подпункт 2.10.5 пункта 2.10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.10.5. В заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявителя, направивший заявление.
2.10.6. Ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявителя, направивший заявление.
2.10.7. Основания, по которым муниципальная услуга не может быть представлена в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- по градостроительным и другим нормам земельный участок может быть использован как самостоятельный;
- разрешенное использование земельных участков для целей, не связанных со строительством не включено в перечень разрешенных видов использования сопутствующих основным по правилам землепользования и застройки в городе Южно-Сахалинске;
- изъятие земельного участка из оборота;
- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельного участка;
- резервирования земельного участка для государственных и муниципальных нужд;
- нахождение земельного участка в границах территорий общего пользования;
- ограничение обороноспособности земельного участка федеральным законодательством;
- не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июля 2013 г. N 1268-па в пункт 2.13 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в приемную Департамента;
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.15.4. Здание, в котором расположен кабинет должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номер кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- график работы.
2.15.6. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.5 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 29 апреля 2013 г. N 707 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга не менее 80% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 80%.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 29 апреля 2013 г. N 707 пункт 2.17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" представляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 797-па раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной Форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о предоставлении в собственность за плату земельного участка и прилагаемых к нему документов - в течение одного дня с даты поступления в приемную Департамента;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение 9 дней;
- подготовка и подписание уведомления о результате предоставления муниципальной услуги - в течение 3 дней;
- направление заявителю уведомления о принятом решении - в течение 1 дня.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Департамент и со дня регистрации предоставленного пакета.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту (приложение).
3.1. Прием и регистрация заявлений по предоставлению муниципальных услуг в электронной системе контроля исполнения муниципальных услуг
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя (в случаях, установленных действующим законодательством) в письменной форме в Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска, в должностные обязанности, которого входит регистрация заявления путем внесения в электронную систему контроля исполнения муниципальных услуг (далее - КИМУ).
3.1.2.1 При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие административные действия:
- Принимает и регистрирует заявление в КИМУ, на копии заявления ставит подпись и штамп, с указанием номера регистрации, даты приема документов от заявителя, даты получения результата предоставленной услуги, передает заявителю, под роспись о получении копии заявления (иной документ), со штампом о регистрации, в течение 15 минут с момента обращения заявителя;
- Направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента муниципальной услуги, в срок установленный настоящим регламентом.
3.1.2.2 При поступлении документов по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в КИМУ, в срок установленный настоящим регламентом;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры, в срок установленный настоящим регламентом;
- готовит и направляет почтовым отправлением уведомление заявителю с датой, номером регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги, в срок установленный настоящим регламентом.
3.1.3. Критерием принятия решения в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является соответствие установленной формы заявления, заполнение всех необходимых реквизитов.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация и передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента муниципальной услуги.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.1.6. Порядок передачи результата административной процедуры заключается в инициализации процесса осуществления следующей административной процедуры в системе контроля исполнения муниципальных услуг и фактической передачи заявления и прилагаемых документов ответственному должностному лицу, в срок установленный настоящим регламентом.
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист отдела приватизации, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Должностное лицо отдела приватизации проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента) в течение одного дня.
3.2.4. Критерием принятия решения по предоставлению муниципальной услуги или его отказа по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента.
3.2.5. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист отдела приватизации, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа - в течение 3 дней.
3.2.6. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.10, специалист отдела приватизации принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, УФНС России по Сахалинской области и Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска.
3.2.7. Специалист отдела приватизации формирует и направляет межведомственные запросы в течение 3 дней с даты регистрации заявления в электронной системе документооборота Департамента.
3.2.8. Критерием принятия решения о формировании и направлении запроса является непредоставление заявителем самостоятельно документов, указанных в 2.7 настоящего Регламента.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запроса в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, УФНС России по Сахалинской области и Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок получения документов от Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, УФНС России по Сахалинской области и Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в названные государственные и муниципальные органы.
3.3. Подготовка и направление руководителю для подписания проекта уведомления о результате предоставления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта уведомления, является специалист отдела приватизации Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Специалист отдела приватизации готовит проект уведомления о принятом решении о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает названный проект на подпись руководителю.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное руководителем уведомление о принятом решении о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письменное уведомление о принятом решении о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Направление уведомления о принятом решении о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем уведомление о принятом решении о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление уведомления, является специалист общего отдела Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Специалист общего отдела, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует уведомление о принятом решении о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного делопроизводства и документооборота, присваивает уведомлению исходящий номер и направляет документ заявителю по почте (в том числе электронной), либо, по желанию заявителя, вручает нарочно.
3.4.4. Направление ответа заявителю осуществляется в день регистрации исходящей корреспонденции.
3.4.5. Критерием принятия решения о направлении ответа заявителю является наличие подписанного руководителем соответствующего письма.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направленное в адрес заявителя уведомление о принятом решении о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего письма в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота и на бумажном носителе.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (далее - МФЦ):
3.5.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
3.5.2. Прием и регистрация документов МФЦ.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной системе МФЦ (далее АИС - МФЦ).
3.5.3. Составление реестра и передача документов в орган, непосредственно предоставляющий услугу.
Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ передает сформированный комплект документов ответственному специалисту Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска, который проставляет подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.5.4. Получение результата предоставления услуги из органа, непосредственно предоставляющий услугу.
Ответственный специалист Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00.
3.5.5. Передача результата предоставления услуги и его регистрация в АИС МФЦ.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата услуги.
3.5.6. Передача результата предоставления услуги заявителю.
Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела приватизации, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела приватизации.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 797-па в пункт 4.8 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте www.yuzhno-sakh.ru, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 797-па подпункт 5.3.1 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих департамента, управления подается начальнику департамента, управления;
жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента, управления администрации подается вице-мэрам или первому вице-мэру;
жалоба на решения и действия (бездействие) вице-мэров, первого вице-мэра подается мэру города Южно-Сахалинска;
жалоба на решение, принятое администрацией города Южно-Сахалинска, подается мэру города Южно-Сахалинска или первому вице-мэру.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3.4 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя - физического либо юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июля 2013 г. N 1268-па пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.3.9
5.3.9. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 797-па пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.3.10
5.3.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 797-па пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.3.11
5.3.11. В случае не согласия с решением и действием (или бездействием) органа местного самоуправления, а также должностного лица, предоставляющих государственную услугу, принятым по жалобе заявителя в досудебном (внесудебном) порядке обжалования, гражданин имеет право обратиться в суд, в порядке, установленный Гражданским Процессуальным кодексом Российской Федерации".
Временно исполняющий обязанности начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска |
Г.Т. Юрин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 января 2013 г. N 44 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в собственность
за плату земельных участков для целей, не связанных со строительством"
Департамент по управлению
муниципальным имуществом
администрации города Южно-Сахалинска
Заявление
о предоставлении земельного участка в собственность за плату
22 января 2013 г.
Я, _______________________________________________________________
ФИО
индивидуальный предприниматель ___________________________________
свидетельство N, дата
паспорт _____ ___________ выдан __________________________________
серия, номер когда и кем выдан
проживающий(ая) по адресу:________________________________________
_______________________ Тел. (по желанию заявителя) ______________
прошу предоставить в собственность земельный участок, находящийся
в государственной собственности
площадью ___________________ кв. м.
имеющий кадастровый номер: ________________________
относящийся к категории "земли населенных пунктов"
для использования под ____________________________________________
под что будет использоваться
На земельном участке расположен(ы) объект(ы) недвижимости,
принадлежащий(е) мне на праве собственности ______________________
указать объекты недвижимости
используемые в целях _____________________________________________
Моя доля в праве собственности на этот (эти) объект(ы) составляет:
__________________________________________________________________
Участок расположен _______________________________________________
адресные ориентиры
принадлежит мне на праве _________________________________________
постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое
владение, аренда, пользование
на основании _____________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего право пользования участком
разрешенное использование ________________________________________
для каких целей был предоставлен
Ф.И.О. /Подпись/___________________
Дата
Продолжение Приложения
Департамент по управлению
муниципальным имуществом
администрации города Южно-Сахалинска
Заявление
о предоставлении земельного участка в собственность за плату
__________________________________________________________________
полное наименование юридического лица,
организационно-правовая форма
в лице
__________________________________________________________________
должность, Ф.И.О
действующего на основании ________________________________________
Устав, доверенность
зарегистрированное по адресу: ____________________________________
_______________________ Тел. (по желанию заявителя) ______________
ИНН ________________________
просит предоставить в собственность земельный участок, из земель,
находящихся в государственной собственности, площадью ___________,
относящийся к категории" земли населенных пунктов"
имеющий кадастровый номер: __________________________
для использования под ____________________________________________
на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащий(е)
предприятию на праве собственности _______________________________
указать объекты недвижимости
__________________________________________________________________
используемые в целях _____________________________________________
Доля предприятия в праве собственности на этот (эти) объект(ы)
составляет: ______________________________________________________
Участок расположен _______________________________________________
адресные ориентиры
принадлежит предприятию на праве _________________________________
постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое
владение, аренда
на основании _____________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего право пользования участком
разрешенное использование ________________________________________
_____________________/____________________________________________
Подпись Ф.И.О.
М.П.
Продолжение Приложения
Департамент по управлению
муниципальным имуществом
администрации города Южно-Сахалинска
от _________________________________
____________________________________
Тел. (по желанию заявителя)_________
Заявление
об объединении земельных участков
Прошу объединить в единый земельный участок
земельный участок, площадью ________________ кв. м., относящийся к
категории "земли населенных пунктов", имеющий кадастровый номер: _
_________________________________________________________________,
расположенный ____________________________________________________
адресные ориентиры
принадлежащий мне на праве _______________________________________
аренда, фактическое пользование, частная собственность
на основании _____________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего право пользования участком
разрешенное использование ________________________________________
для каких целей был предоставлен
с земельным участком, площадью _____________ кв. м., относящимся к
категории "земли населенных пунктов", имеющим кадастровый номер:__
_________________________________________________________________,
расположенным ____________________________________________________
адресные ориентиры
принадлежащим мне на праве _______________________________________
аренда, фактическое пользование, частная собственность
на основании _____________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего право пользования участком
разрешенное использование ________________________________________
для каких целей был предоставлен
Ф.И.О. /Подпись/____________________
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 797-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность за плату земельных участков для целей,
не связанных со строительством"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность за плату земельных участков для целей,
не связанных со строительством"
8 мая 2014 г.
/------------------------\ /---------------------\
| Обращение заявителя |-----------| Прием и регистрация |
|с письменным заявлением | | заявления |
|о предоставлении услуги | /------| (1 день) |
\------------------------/ | \---------------------/
|
/---------------------------\ | /--------------------------\
| Проверка полноты и | | | Подготовка и подписание |
| соответствия установленным| -/ | уведомления о результате |
|требованиям предоставленных| | предоставления |
| документов | | муниципальной услуги |
| (9 дней) |-------| (3 дня) |
\---------------------------/ \--------------------------/
/---------------------------\ /--------------------------\
| Направление заявителю | | Направление заявителю |
| уведомления | | уведомления |
|об отказе в предоставлении | | о принятом решении |
| муниципальной услуги | | (в течение 1 дня) |
| (в течение 3 дней) | | |
\---------------------------/ \--------------------------/
Исполняющий обязанности начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом |
И.А. Федоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Предоставление в собственность за плату земельных участков для целей, не связанных со строительством": принят административный регламент
Заявителями могут быть физические и юридические лица, в собственности которых находятся земельные участки, занимаемые зданиями, строениями, сооружениями, граничащие с земельными участками, ранее сформированных для целей не связанных со строительством.
Уполномоченным органом по предоставлению услуги является администрация города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляет услугу Департамент.
Информация по предоставлению услуги может быть получена путем консультирования лично, по почте или по телефону.
Установлен срок предоставления услуги. Он не должен превышать 60 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов.
Приводится перечень документов, необходимых для предоставления услуги; перечень оснований отказа в предоставлении услуги.
Утверждены показатели доступности и качества муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также порядок обжалования.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 1 июня 2012 г. N 1091 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату земельных участков для целей, не связанных со строительством"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 17 июля 2012 г. N 53
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 797-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июля 2013 г. N 1268-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 апреля 2013 г. N 707
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 января 2013 г. N 44
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 30 марта 2015 г. N 780-па настоящее постановление признано утратившим силу