Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 12 ноября 2013 г. N 36 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 116-ОП
"Об утверждении административного регламента министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Заверение печатью и регистрация списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и подтверждений приема китайских туристов в Сахалинской области"
13 мая, 12 ноября 2013 г.
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Заверение печатью и регистрация списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и подтверждений приема китайских туристов в Сахалинской области".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства http//stimol.admsakhalin.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела туризма Иванову Н.В.
Министр |
М.А. Магомедов |
Административный регламент
министерства спорта, туризма и молодежной
политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Заверение печатью и регистрация списков групп российских туристов,
выезжающих в Китайскую Народную Республику, и подтверждений приема
китайских туристов в Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Сахалинской области от 25 мая 2012 г. N 116-ОП)
13 мая, 12 ноября 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - Министерство) государственной услуги "Заверение печатью и регистрация списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и подтверждений приема китайских туристов в Сахалинской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители и их представители
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются:
- юридические лица (туристские организации), осуществляющие туроператорскую деятельность в сфере международного туризма и имеющие право на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года (далее - заявители).
1.2.2. Список туристских организаций ежегодно утверждается правовым актом Федерального агентства по туризму в соответствии с порядком определения туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года", утвержденным приказом от 28.11.2007 N 128 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21.02.2008 N 11214).
1.2.3. Приказ Федерального агентства по туризму об утверждении списка туристских организаций на очередной год размещается на официальном сайте ведомства в сети Интернет www.russiatourism.ru, в разделе "Законодательство" - "Правовые акты Федерального агентства по туризму".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 34.
График работы Министерства:
- понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 722-150, факс (4242) 723-125.
Справочный телефон структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу: (4242) 722-646 (отдел туризма).
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://www.stimol.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: ag_stmp@adm. sakhalin.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru/.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме, по телефону, по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет;
- посредством размещения сведений на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на едином портале государственных и муниципальных функций.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностные лица министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностные лица министерства дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.
1.3.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.7.1. Информационный стенд Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- образцы бланков, принимаемых к регистрации;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.7.2. Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.7.3. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Заверение печатью и регистрация списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и подтверждений приема китайских туристов в Сахалинской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является проставленная на списках групп российских (китайских) туристов печать, подпись уполномоченного должностного лица и запись в журналах регистрации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - не более 30 минут с момента предоставления в Министерство документов, предусмотренных подразделом 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.4.2. Срок выдачи заявителю заверенных (подтвержденных) списков - не более 10 минут с момента их заверения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года ("Бюллетень международных договоров", 2001, N 5);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2006 года N 1576-р "О заключении Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.2006, N 48);
- приказом Федерального агентства по туризму от 28 ноября 2007 года N 128 "О Порядке определения туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 21.04.2008, N 16);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 8 февраля 2012 года N 65 "Об утверждении Положения о министерстве спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 36(3964), 03.03.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель предоставляет самостоятельно в Министерство следующие документы:
2.6.1. Для заверения списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику:
- заполненные бланки списков в количестве 6 экз. на русско-английском языках согласно Приложения 2 к настоящему административному регламенту;
- копии международных страховых полисов на каждого включенного в список туриста (от внезапного заболевания и несчастных случаев).
Форма бланка списков для заверения может быть получена заявителем в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru/, в разделе "Спорт и туризм", при личном обращении в Министерство, посредством электронной почты на электронный адрес Министерства: ag_stmp@adm.Sakhalin.ru в день обращения.
2.6.2. Для подтверждения приема групп китайских туристов в Сахалинской области:
- заполненные бланки списков в количестве 3 экз. на английском языке согласно Приложения 3 к настоящему административному регламенту;
- копии международных страховых полисов на каждого включенного в список туриста (от внезапного заболевания и несчастных случаев).
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, представляются в Министерство лично.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие юридических лиц в списке туристических организаций (а также исключенных из списка), уполномоченных для работы в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года, в соответствии с порядком, утвержденным приказом Федерального агентства по туризму от 28 ноября 2007 года N 128.
2.9. Размер платы за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 5 минут с момента их поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации, приема заявителей. Здание, в котором размещается министерство, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания и заполнения запросов должны быть оборудованы стульями, а также столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах.
Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
2.12.5. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы министерства;
- о справочных телефонах министерства, адресе ее официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты и о портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 13 мая 2013 г. N 120 пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - Заверение печатью и регистрация списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и подтверждений приема китайских туристов в Сахалинской области:
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Министерство, непосредственно в отдел туризма, документов в соответствии с пунктами 2.6.1. или 2.6.2. настоящего Регламента.
3.1.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием и проверка документов от заявителя;
- заверение (подтверждение) списков подписью и печатью, регистрация;
- выдача заявителю заверенных (подтвержденных) списков.
3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Заявителю представляется возможность через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области получать информацию о государственной услуге, а также получать бланки и формы документов, необходимых для ее предоставления.
3.2. Прием и проверка документов от заявителя
3.2.1. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1. или 2.6.2. настоящего административного регламента, представляются заявителем в Министерство:
- бланки списков - в оригиналах (предоставление копий, факсовых и сканированных версий не допускается);
- копии международных страховых полисов на каждого включенного в список туриста (от внезапного заболевания и несчастных случаев).
3.2.2. Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют прием и проверку документов:
- соответствие бланка списков российских (китайских) туристических групп установленным образцам, его заполнения в соответствии с установленными требованиями;
- соответствие количества экземпляров списков установленным требованиям;
- проверка наличия международного страхового полиса на каждого выезжающего (въезжающего) туриста согласно спискам и срокам пребывания туристической группы.
3.2.3. Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, проверяют представленные документы на предмет правильности оформления и заполнения, полной комплектности.
3.2.4. При представлении документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2 настоящего административного регламента, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, Министерство возвращает их заявителю для исправления.
3.2.5. Максимальный срок приема и проверки документов одного заявителя - не более 10 минут с момента их поступления в Министерство.
3.3 Заверение (подтверждение) списков подписью и печатью, регистрация
3.3.1. Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют:
- заверение каждого экземпляра списка российских туристов, выезжающих в КНР подписью уполномоченного должностного лица и печатью Министерства в соответствующей графе;
- подтверждение о приеме туристических групп граждан КНР подписью уполномоченного должностного лица и печатью Министерства в соответствующей графе каждого экземпляра списка;
- присвоение списку регистрационного номера;
- внесение данных в журнал регистрации о количестве человек, выезжающих (въезжающих) в КНР (из КНР), дате их выезда и возвращения.
3.3.2. Журнал регистрации заводится отдельно на каждое юридическое лицо, получающее государственную услугу.
3.3.3. Максимальный срок заверения (подтверждения) списков и регистрации одного заявителя - не более 10 минут с момента их проверки.
3.4. Выдача заявителю заверенных (подтвержденных) списков
3.4.1. Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, принимают для учета экземпляр оформленного списка туристов.
3.4.2. Хранение списков туристов осуществляется в Министерстве (отделе туризма) в течение года с даты окончания туристической поездки.
3.4.3. Максимальный срок выдачи заявителю заверенных (подтвержденных) списков - не более 10 минут.
3.4.4. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в заверении печатью и регистрации списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и подтверждений приема китайских туристов в Сахалинской области.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выданные заявителю списки с подписью уполномоченного должностного лица и печатью Министерства:
- списки российских туристов, выезжающих в КНР - в 5-и экз.;
- списки китайских туристов, прибывших в Сахалинскую область - в 2-х экз.
- отказ в предоставлении услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка (роспись) в журнале регистрации уполномоченного должностного лица о выдаче списков.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственного услуги, выполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министерства.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги министром спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника отдела туризма Министерства, а также государственных гражданских служащих Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.3.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 13 мая 2013 г. N 120 в наименование раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые министром спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на сайт министерства), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 13 мая 2013 г. N 120 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение 1
к приказу Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 116-ОП
Блок-схема предоставления государственной услуги "Заверение печатью
и регистрация списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую
Народную Республику, и подтверждений приема китайских туристов
в Сахалинской области"
/----------------------\ /----------------------\
| Прием и проверка | |Отказ в предоставлении|
| документов от |---|государственной услуги|
| заявителя | \----------------------/
\----------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Заверение (подтверждение) списков подписью и |
| печатью, регистрация |
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Выдача заявителю заверенных (подтвержденных) |
| списков |
\--------------------------------------------------/
Приложение 2
к приказу Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 116-ОП
NAME LIST OF RUSSIAN TOUR GROUP TO CHINA
Список группы российских туристов, выезжающих в КНР
Exit port/ Пункт выезда из России, гасится штампом погранслужбы |
Exit date/ |
Return port/ Пункт въезда в Россию, гасится штампом погранслужбы |
Return date/ |
Itinerary and accommodation/ Маршрут поездки и названия гостиниц |
|
|
|
|
|
Chinese operator/ Китайская принимающая сторона (название, адрес на английском языке и телефон) |
Russian operator/ Российский оператор (название на русском и английском языках, подпись руководителя, дата и печать) |
Russian tourism administration/ Российский орган координации (название на русском и английском языках, печать, дата и подпись) |
|
|
|
N |
Full name/ Фамилия и имя в латинском написании по заграничному паспорту |
Sex/ |
Full name in Russian/ |
Date of birth/ |
Passport/ |
Validity/ Срок действия паспорта |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель группы:
|
Количество прописью |
Отметка погранконтроля с фамилиями отсутствующих |
Подпись |
Всего выехало человек |
|
|
|
Всего вернулось человек |
|
|
|
Приложение 3
к приказу Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 116-ОП
Подтверждение о приеме туристической группы граждан
Китайской Народной Республики
Entry port/ |
Entry date/ |
Exit port/ |
Exit date/ Дата выезда из России |
Itinerary and accommodation/ |
|
|
|
|
|
Chinese operator/ Китайская направляющая сторона (название, адрес на английском языке, телефон) |
Russian operator/ Российский оператор (название, адрес на английском языке, телефон, подпись руководителя, дата и печать) |
Russian tourism administration/ Российский орган координации (название на английском языке, подпись руководителя, дата и печать) |
|
|
|
N |
Full name/ Фамилия, имя, отчество (если имеется) на английском языке (по написанию в паспорте) |
Sex/ |
Place and date of birth/ Место и дата рождения |
Passport/ Номер паспорта |
Validity/ |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого по списку (количество лиц прописью, подпись руководителя принимающей стороны) |
|
|
|
|
Руководитель группы:
|
Количество прописью |
Фамилии отсутствующих и отметки органов пограничного контроля |
Всего выехало человек |
|
|
Всего вернулось человек |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 25 мая 2012 г. N 116-ОП "Об утверждении административного регламента министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Заверение печатью и регистрация списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и подтверждений приема китайских туристов в Сахалинской области"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 2 июня 2012 г. N 98
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 7 августа 2018 г. N 3.18-17-п настоящий приказ признан утратившим силу с 7 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 12 ноября 2013 г. N 36
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 13 мая 2013 г. N 120