Приказ Архивного агентства Сахалинской области
от 2 июля 2012 г. N 45-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
12 сентября 2012 г., 12 апреля 2013 г.
Приказом Архивного агентства Сахалинской области от 22 августа 2013 г. N 83-п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент архивного агентства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель агентства |
А.И. Костанов |
Административный регламент архивного агентства Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
(утв. приказом Архивного агентства Сахалинской области
от 2 июля 2012 г. N 45-п)
12 сентября 2012 г., 12 апреля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент архивного агентства Сахалинской области (далее - Агентство) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан архивным агентством Сахалинской области, а также должностными лицами Агентства.
Положения административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.
1.2. Заявители и их представители
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Агентства и его почтовый адрес: 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 72.
График работы Агентства:
Понедельник-четверг: с 09.00 до 17.15, пятница: 09.00-17.00, перерыв на обед: 13.00-14.00. Прием граждан: понедельник-пятница, с 14.00 до 17.00. Суббота, воскресенье: выходной день.
Способы получения информации о месте нахождения Агентства и графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Агентства;
- непосредственно в Агентстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Справочные телефоны Агентства: 8 (4242) 46-81-61, 46-81-63, 46-81-55, факс: 8 (4242) 46-81-61.
Адрес официального интернет-сайта Агентства: http://www.sakharchive.ru.
Адрес электронной почты Агентства: up_sakharchives@mail.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям: при личном приеме, по телефону, по почте, на информационном стенде, расположенном в здании Агентства, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям при личном приеме, по телефону, по почте, в том числе электронной почте.
1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами Агентства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностные лица Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в пределах времени, необходимого для его информирования.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки специалисты Агентства подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Агентства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностные лица Агентства дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо Агентства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявителю предлагается обратиться письменно, либо назначается другое удобное для заявителя время для получения ответа.
Приказом Архивного агентства Сахалинской области от 12 сентября 2012 г. N 57-п в подпункт 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Агентства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по адресу, указанному в обращении.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.7.1. Информационный стенд Агентства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Агентства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
- об адресах официального сайта в сети Интернет, электронной почты Агентства, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о графике приема граждан (с указанием дней приема и часах) руководителем Агентства;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.7.2. Официальный сайт Агентства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресах официального сайта в сети Интернет, электронной почты Агентства, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о графике приема граждан (с указанием дней приема и часах) руководителем Агентства;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.7.3. Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресах официального сайта в сети Интернет, электронной почты Агентства, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет архивное агентство Сахалинской области непосредственно и через структурные подразделения Агентства.
При предоставлении государственной услуги Агентство взаимодействует с другими органами, организациями и должностными лицами по вопросам их компетенции.
Агентства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- ответ заявителю в письменной или устной форме, в том числе и в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов;
- ответ заявителю в письменной или устной форме не по существу поставленных в обращении вопросов в случаях, установленных действующим законодательством;
- направление письменного обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления или другим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- оставление обращения без ответа;
- отказ в дальнейшем рассмотрении устного обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Письменное обращение, поступившее в Агентство или должностному лицу Агентства в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (особая сложность, объемность проблем, поставленных в обращении, необходимость проведения специальных исследований, изучения дополнительных материалов, обеспечения выезда на место), а также в случаях направления Агентством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель Агентства вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
2.4.2. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
а) выдача (направление) ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов - в течение двух дней с момента его подписания руководителем Агентства, лицом, его замещающим;
б) выдача (направление) ответа заявителю не по существу поставленных в обращении вопросов - в течение двух дней с момента подписания соответствующего письма руководителем Агентства, лицом, его замещающим;
в) направление обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления или другим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении, с одновременным информированием заявителя - в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.3. Срок выдачи (направление) ответа заявителю на письменное обращение, направленного в форме электронного документа, - в течение двух дней с момента подписания руководителем Агентства, лицом, его замещающим.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года);
- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ("Российская газета", 30 декабря 2008 года);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", 31 июля 2004 года);
- Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235);
- Федеральным Законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- постановлением администрации Сахалинской области от 16.12.2009 N 521-па "Об утверждении Положения об архивном агентстве Сахалинской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявитель должен самостоятельно представить обращение, направленное:
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по факсу;
- электронной почтой;
- на официальный сайт;
- через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи);
- лично.
2.6.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Агентства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
2.6.3. Обращение, поступившее в Агентство по электронной почте или на официальный сайт, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленном настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.
2.6.6. Агентство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Рассмотрение Агентством отдельных обращений.
2.8.2.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ на письменное обращение не дается.
2.8.2.2. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.8.2.3. Если в письменном обращении обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации оно возвращается заявителю, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.8.2.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня его регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.2.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Агентство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
2.8.2.6. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.2.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи, оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.2.8. Если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
2.8.2.9. Если в обращении, полученном при личном приеме, содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.8.2.10. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.8.3. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Агентство или соответствующему должностному лицу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги, а также получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 10 минут.
Срок ожидания в очереди на личный прием составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации письменного обращения о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации письменного обращения о предоставлении государственной услуги - в течение трех дней с момента его поступления в Агентство, должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Регистрация обращения о предоставлении государственной услуги осуществляется в журнале регистрации обращений граждан, а также в информационной системе РСЭДД.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания, места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах Агентства, которые содержат информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7.1. административного регламента.
2.12.4. Центральный вход в Агентство оборудуется информационной табличкой (вывеской) с его наименованием.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.12.6. Личный прием заявителей осуществляется в служебном кабинете руководителя Агентства, лица, его замещающего, или в служебных кабинетах государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение личных приемов.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.12.7. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Агентства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.12.8. Мультимедийная информация Агентством не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности:
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы Агентства установлен с учетом потребностей заявителей;
- возможность получения информации о предоставлении государственной услуги через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие Агентства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
- современная материально-техническая база Агентства позволяет заявителю комфортно и своевременно получать государственную услугу;
- Агентство расположено вблизи удобных транспортных развязок.
2.13.3. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб, поступивших в Агентство, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.4. Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Агентства не более двух - при подаче письменного обращения и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.13.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности и электронной подписи).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Государственные гражданские служащие Агентства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.2. Индивидуальное консультирование заявителей посредством сайта Агентства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.1 административного регламента, предоставляются в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос.
Приказом Архивного агентства Сахалинской области от 12 апреля 2013 г. N 42-п подпункт 2.14.3 пункта 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.3. При заключении соответствующего соглашения с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) данная услуга может быть оказана через МФЦ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку и5х выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение письменного обращения, содержит административные действия:
- регистрация письменного обращения;
- направление письменного обращения на рассмотрение;
- рассмотрение письменного обращения;
- подписание ответа либо соответствующего письма;
- выдача (направление) ответа либо соответствующего письма;
- оформление дела по письменному обращению и его хранение;
б) личный прием, содержит административные действия:
- запись заявителя на личный прием;
- проведение личного приема;
- оформление дела по обращению заявителя, поступившему в ходе личного приема, и его хранение.
При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации предоставлять не требуется.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Агентством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения письменного обращения о предоставлении государственной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), а также на электронную почту;
- получать результат предоставления государственной услуги.
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях N 1-2 к административному регламенту.
Государственный орган запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Ответственным должностным лицом за формирование межведомственного запроса является специалист, ответственный за рассмотрение обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, формирует запрос на получение необходимых для рассмотрения поступившего обращения документов и обеспечивает направление запроса в органы государственной власти и местного самоуправления.
3.1. Административная процедура - рассмотрение письменного обращения
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство, должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, письменного обращения.
Письменное обращение может быть представлено заявителем в Агентство, должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой, либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), официальный сайт.
3.1.2. Административное действие - регистрация письменного обращения.
3.1.2.1. Должностное лицо Агентства регистрирует письменное обращение путем проставления регистрационного штампа "Архивное агентство Сахалинской области" с указанием даты и регистрационного номера.
Регистрация письменного обращения осуществляется в течение трех дней с момента его поступления в Агентство, должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.1.2.2. Должностным лицом Агентства, ответственным за регистрацию письменного обращения, является специалист Агентства, ответственный за регистрацию документов, поступивших в Агентство (далее - специалист Агентства, ответственный за регистрацию документов).
3.1.3. Административное действие - направление письменного обращения на рассмотрение.
3.1.3.1. Должностное лицо Агентства передает письменное обращение руководителю Агентства, лицу, его замещающему, с целью определения структурных подразделений (государственных гражданских служащих), в которые (которым) письменное обращение направляется для рассмотрения (далее - исполнитель, соисполнитель).
Письменное обращение передается руководителю Агентства, лицу, его замещающему, в день его регистрации.
3.1.3.2. Должностным лицом Агентства, ответственным за направление письменного обращения на рассмотрение, является специалист Агентства, ответственный за регистрацию документов.
3.1.4. Административное действие - рассмотрение письменного обращения.
3.1.4.1. Исполнитель (соисполнители) государственной услуги:
- самостоятельно изучают и анализируют письменное обращение;
- определяют достаточность информации, содержащейся в письменном обращении, для предоставления государственной услуги;
- запрашивают в случае необходимости, в установленном законодательством порядке, дополнительные материалы у государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
- определяют перечень нормативных правовых актов, подлежащих применению для предоставления государственной услуги;
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
По итогам рассмотрения письменного обращения исполнитель готовит проект ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства или должностного лица, исполнитель, за исключением случая, указанного в пункте 2.8.2.3. настоящего административного регламента, готовит проекты:
- письма с уведомлением заявителя о направлении его письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- сопроводительного письма о направлении в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу письменного обращения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2.1. настоящего административного регламента, исполнитель готовит:
- справку об отсутствии в письменном обращении фамилии заявителя, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, с отметкой, что ответ заявителю не дается.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2.2. настоящего административного регламента, исполнитель готовит:
- сопроводительное письмо и направляет письменное обращение в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2.3. настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект письма, с разъяснением порядка обжалования судебного решения и возвращает письменное обращение заявителю.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2.4. настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект письма заявителю о невозможности прочтения письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2.5. настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект письма с уведомлением заявителя о принятом решении, о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, изложенному в письменном обращении.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2.6. настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект письма заявителю о невозможности дать ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2.7. настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект письма заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2.8. настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект сопроводительного письма заявителю, и возвращают жалобу с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.1.4.2. Исполнитель передает подготовленные проекты ответа, соответствующего письма начальнику структурного подразделения либо лицу, его замещающему, на согласование.
3.1.4.3. Срок рассмотрения письменного обращения и подготовки проектов ответа, соответствующего письма исполнителем - не позднее чем за 5 рабочих дня до окончания срока предоставления государственной услуги.
Соисполнители государственной услуги передают исполнителю свои предложения в письменной форме для включения в проект ответа заявителю в соответствии с компетенцией не позднее 20 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
3.1.4.4. Должностным лицом Агентства, ответственным за рассмотрение письменного обращения, является государственный гражданский служащий Агентства, назначенный руководителем Агентства, лицом, его замещающим, либо начальником структурного подразделения, лицом, его замещающим.
3.1.5. Административное действие - подписание ответа либо соответствующего письма.
3.1.5.1. Должностное лицо Агентства подписывает ответ либо соответствующее письмо.
3.1.5.2. Срок подписания ответа либо соответствующего письма не должен превышать 3 дней с момента подготовки проектов ответа соответствующего письма.
3.1.5.3. Должностным лицом Агентства, ответственным за подписание ответа либо соответствующего письма, является руководитель Агентства, лицо, его замещающее.
3.1.6. Административное действие - выдача (направление) ответа либо соответствующего письма.
3.1.6.1. Должностное лицо Агентства направляет ответ либо соответствующее письмо по указанному в них адресу.
При личном получении ответа либо соответствующего письма, заявитель (представитель) расписывается в журнале обращений граждан.
3.1.6.2. Выдача (направление) ответа либо соответствующего письма осуществляется в течение 2 дней с момента их подписания руководителем Агентства (лицом, его замещающим).
3.1.6.3. Должностным лицом Агентства, ответственным за направление (вручение) ответа либо соответствующего письма, является специалист Агентства, ответственный за регистрацию документов.
3.1.7. Административное действие - оформление дела по письменному обращению и его хранение.
3.1.7.1. Должностное лицо Агентства после получения письменного обращения заявителя с резолюцией руководителя Агентства, либо лица, его замещающего, о списании его в дело, формирует письменные обращения заявителей и документы, связанные с их решением, в дела в соответствии с номенклатурой дел.
В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.
Оформление дел осуществляется в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается в текущем архиве Агентства в течение пяти лет.
3.1.7.2. Срок оформления в дела письменных обращений заявителей, ответов и копий ответов на них, документов, связанных с их рассмотрением - 7 рабочих дней со дня направления ответа заявителю.
3.1.7.3. Должностным лицом Агентства, ответственным за оформление дела по письменному обращению и его хранение является специалист Агентства, ответственный за регистрацию документов.
3.1.8. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований для оставления обращения без ответа в соответствии настоящим административным регламентом.
3.1.9. Результатом административной процедуры являются подписанные руководителем Агентства, лицом, его замещающим:
- ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- письмо заявителю с уведомлением о направлении его письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, а также сопроводительное письмо о направлении в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу письменного обращения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- письмо заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- письмо заявителю о невозможности прочтения письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
- письмо заявителю с уведомлением о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, изложенному в письменном обращении;
- письмо заявителю о невозможности дать ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- письмо заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- сопроводительное письмо с возвратом жалобы и разъяснением права заявителю обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
3.1.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале обращения граждан, а также в информационной системе РСЭДД.
3.2. Административная процедура - личный прием
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Агентство по вопросу записи на личный прием к руководителю Агентства, а также иным государственным гражданским служащим, уполномоченным на проведение личных приемов (далее - иные государственные гражданские служащие).
График приема заявителей руководителем Агентства, а также иными государственными гражданскими служащими размещается на официальном сайте Агентства в сети Интернет, на информационном стенде Агентства, а также публикуется в газете "Губернские ведомости".
3.2.2. Административное действие - запись заявителя на личный прием.
3.2.2.1. Должностное лицо Агентства проводит беседу с заявителем, обратившимся в Агентство по вопросу записи на личный прием, разъясняет порядок разрешения его вопроса, составляет карточку приема граждан, в которой фиксирует:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- дату приема заявителя;
- контактный телефон;
- краткую аннотацию обращения;
- фамилию, инициалы, ведущего личный прием.
3.2.2.2. Запись заявителя на личный прием проводится ежедневно с 09.00 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, по телефону: 8 (4242)46-81-61.
Продолжительность записи заявителя на личный прием не превышает 20 минут.
В случае невозможности проведения приема в назначенный день заявитель, записавшийся на прием, уведомляется об этом заблаговременно и ему назначается другая дата приема.
3.2.2.3. Должностным лицом, ответственным за запись заявителя на личные прием, является специалист Агентства, ответственный за регистрацию документов.
3.2.3. Административное действие - проведение личного приема.
3.2.3.1. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Должностное лицо, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение заявителя.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Во время личного приема каждый заявитель имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
Содержание устного обращения заносится в карточку приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководитель Агентства либо лицо, его замещающее, а также иные государственные гражданские служащие.
3.2.4. Административное действие - оформление дела по обращению заявителя, поступившему в ходе личного приема, и его хранение.
3.2.4.1. Оформление дела по обращению заявителя, поступившему в ходе личного приема, и его хранение осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.1.7. раздела 3.1. настоящего административного регламента.
3.2.5. Личный прием осуществляется в течение времени, необходимого для принятия заявителя.
3.2.6. Критерием принятия решения при личном приеме заявителя является отсутствие оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении обращения и отнесение вопросов, рассматриваемых при обращении к компетенции Агентства.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- получение заявителем, присутствующим на личном приеме, исчерпывающих ответов на все поставленные в его устном обращении вопросы и принятие всех мер, необходимых для решения указанных вопросов;
- поручение руководителя Агентства государственным гражданским служащим Агентства подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- разъяснение заявителю, присутствующему на личном приеме, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении, в случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства;
- отказ в дальнейшем рассмотрении обращения.
3.2.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в карточке приема граждан и информационной системе РСЭДД.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Агентства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений.
Контроль осуществляется руководителем архивного Агентства или лицом, его замещающим, а также заместителем руководителя Агентства - начальником отдела.
4.1.2. Контроль в форме плановых проверок осуществляется на основании правовых актов (приказов) Агентства в соответствии с утвержденным графиком, но не чаще одного раза в два года.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
4.1.3. Контроль в форме внеплановых проверок осуществляется на основании обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Внеплановая проверка проводится также с целью оценки деятельности по исполнению предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведенной ранее проверки.
4.1.4. Для проведения проверки руководителем Агентства в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих Агентства. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка проводится в течение 3 дней.
4.1.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц Агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на заместителя руководителя Агентства - начальника отдела, а также на государственных гражданских служащих Агентства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Агентства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) специалистов Учреждения, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих агентства
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Агентства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю архивного агентства Сахалинской области.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем архивного агентства Сахалинской области, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе на сайт Агентства), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Архивного агентства Сахалинской области от 12 апреля 2013 г. N 42-п раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Должностные лица Агентства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
Приложение N 1
к административному регламенту архивного агентства Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан", утвержденному приказом
от 2 июля 2012 г. N 45-п
Блок-схема последовательности административных
процедур при предоставлении государственной услуги в части работы
с письменными обращениями заявителей
/---------------------------------------------\
|Направление письменного обращения заявителем |
\---------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
|Прием и регистрация письменного обращения|
\-----------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
|Направление на рассмотрение письменного обращения|
\-------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
|Рассмотрение и подготовка ответа на письменное обращение|
\--------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|Регистрация и направление ответа заявителю на письменное обращение|
\------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
|Оформление и хранение дела по письменному обращению заявителя|
\-------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту архивного агентства Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан", утвержденному приказом
от 2 июля 2012 г. N 45-п
Блок-схема последовательности административных процедур при организации
и проведении личного приема заявителей
/---------\
|Заявитель|
\---------/
|
/--------------------------------\
|Запись заявителя на личный прием|
\--------------------------------/
|
/----------------------\
/---------|Личный прием заявителя|----------\
| \----------------------/ |
/------------------\ /--------------------------\
|Согласие заявителя| |Предоставление письменного|
| на устный ответ |-----------\ | обращения заявителем |
\------------------/ | \--------------------------/
да | нет
/-------------------------------------------\
| |
/----------------------\ /----------------------------------\
| Устный ответ | |Предоставление письменного ответа |
|на обращение заявителя| | по существу поставленных в ходе |
\----------------------/ |проведения личного приема вопросов|
| | заявителем в порядке и сроки, |
| установленные для рассмотрения |
/----------------------------\ | письменных обращений заявителей |
| Занесение сведений | \----------------------------------/
|о результатах личного приема|
|в журнал регистрации приема |
| заявителей и карточку |
| личного приема |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Архивного агентства Сахалинской области от 2 июля 2012 г. N 45-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 7 июля 2012 г. N 120
Приказом Архивного агентства Сахалинской области от 22 августа 2013 г. N 83-п настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Архивного агентства Сахалинской области от 12 апреля 2013 г. N 42-п
Приказ Архивного агентства Сахалинской области от 12 сентября 2012 г. N 57-п