В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", руководствуясь подп.5, п. 2.2, ч. 2, ст. 43, ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (Петренко М.А.).
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о согласовании
или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства
жилого (нежилого) помещения"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 8 февраля 2012 г. N 92)
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений собственников помещений или уполномоченных ими лиц.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Холмский городской округ". Исполняет муниципальную услугу отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - отдел архитектуры и градостроительства).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обращающиеся в Администрацию муниципального образования "Холмский городской округ" за получением муниципальной услуги и имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения принадлежащего им на праве собственности.
1.5. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отдел архитектуры и градостроительства и заявитель взаимодействует:
с проектными организациями для разработки проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения в жилом доме;
с Холмским отделением Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризации-Федеральное БТИ" для получения технического паспорта;
с управляющими компаниями (ОАО "ТЭК") для получения технических условий;
с УФНС по субъектам Российской Федерации;
с Межрайонная налоговая инспекция ФНС России N 2 по Сахалинской области
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.5.1. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - отдел архитектуры и градостроительства), исполняет муниципальную услугу по адресу: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, пл. Ленина, д. 4, кабинеты N 14, 16, тел. (842433) 2-01-57; (842433) 2-00-87; (842433) 2-03-33, e-mail: kholmsk@adm.sakhalin.ru .
1.5.2. График работы отдела архитектуры и градостроительства:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
09.00-17.15 |
Вторник |
09.00-17.15 |
Среда |
09.00-17.15 |
Четверг |
09.00-17.15 |
Пятница |
09.00-17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
График работы и время приема посетителей отдела архитектуры и градостроительства размещен на табличке входной двери кабинетов N 16, 14, а так же на информационном стенде при входе в здание администрации.
График ежемесячного приема граждан отдела архитектуры и градостроительства устанавливается главой администрации.
Время предоставления перерыва специалистам отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющего услугу, установлен: с 13.00 до 14.00 часов.
Время приема посетителей отдела архитектуры и градостроительства:
Среда-четверг - 10.00 -12.00 час.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется сотрудниками отдела архитектуры и градостроительства (далее - муниципальные служащие) при обращении застройщика за информацией лично или по телефонам - (842 433) 20333, 20087, 20157.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
1.5.3. Адрес официального Интернет сайта Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" http://adm.kholmsk.ru, передача информации конкретному адресату по электронной почте e-mail: kholmsk@adm.sakhalin.ru.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Холмский городской округ". Исполняет муниципальную услугу отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - отдел архитектуры и градостроительства).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
2) выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения с обоснованием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления на предоставление муниципальной услуги. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266 (приложение N 4).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Жилищным кодексом РФ от 29 декабря 2004 г. N 188;
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 г. N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Законом Сахалинской области от 2 апреля 2007 года N 27-ЗО "О градостроительной деятельности на территории Сахалинской области";
- Законом Сахалинской области от 25 ноября 2008 года N 105-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О градостроительной деятельности на территории Сахалинской области";
- Уставом муниципального образования "Холмский городской округ" (принят решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 17.12.2009 г. N 3/4-31);
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В перечень документов, необходимых для рассмотрения документов о выдаче решения на переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения, включаются:
- заявление по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, (Приложение 2);
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое (нежилое) помещение является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не соответствие заявления требованиям форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
2.8.1. непредставления определенных документов;
2.8.2. недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
2.8.3. представления документов в ненадлежащий орган;
2.8.4. несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в письменной форме и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на допущенные нарушения.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает данное решение на руки заявителю или направляет его по адресу, указанному в заявлении.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги
Поступившее заявление заявителя регистрируется в течение одного дня с момента его поступления в отдел архитектуры и градостроительства.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих.
2.12.2. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже Администрации, кабинеты N 14,16, которые оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименование отдела;
- фамилии, имени и отчества муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Помещение для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.4. Места для ожидания должны быть комфортными для граждан и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья). Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может составлять менее двух мест.
2.12.5. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.6. Организация приема заявителей осуществляется в отделе архитектуры и градостроительства в дни и часы, указанные в п. 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
На сайте Администрации, указанном в п. 1.5.3. раздела 1 настоящего Административного регламента, размещаются формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов заявителя; рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение 1).
3.1. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к должностным лицам Отдела, либо получение документов по почте должностными лицами Отдела, ответственными за прием и регистрацию документов с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента. Время приема документов составляет не более 20 минут.
Должностные лица Отдела, ответственные за прием и регистрацию документов:
- принимают и регистрируют заявление с прилагаемыми документами перечисленные в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).
Результатом исполнения административного действия является регистрация документов в Отделе и виза начальника Отдела о назначении исполнителя.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного рабочего дня.
По результатам рассмотрения документов заявителя, должностным лицом, уполномоченым осуществлять рассмотрение документов, в срок, не превышающий 45 календарных дней принимаются следующие решения:
- о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
- об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения оформляется в виде решения Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (Приложение 3).
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений должно содержать перечень нарушений, послуживших основанием для отказа с обязательной ссылкой на допущенные нарушения.
Должностное лицо Отдела, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
- направляет проект решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения на подпись руководителю Отдела архитектуры и градостроительства Администрации МО "Холмский городской округ".
Подписанное руководителем Отдела решение о выдаче решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.
В целях оптимизации исполнения муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами Отдела осуществляет начальник Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации и Отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
1. Действия (бездействие) решений принятых должностными лицами Отдела, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица Отдела (далее - жалоба), может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
По адресу: 694620, г. Холмск Сахалинской области, пл. Ленина, 4;
телефон общественной приемной: (842433) 2-06-21, факс:(842433) 2-03-10;
телефоны отдела архитектуры: (842433) 2-01-57, (842433) 2-00-87; (842433) 2-03-33
Адрес электронной почты: e-mail: kholmsk@adm.sakhalin.ru
Адрес официального сайта: http://adm.kholmsk.ru,
3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" осуществляют глава Администрации и его заместители.
Прием заявителей главой Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации муниципального образования "Холмский городской округ". В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке:
- жалоба на имя начальника отдела архитектуры и градостроительства (Гаврилюк Натальи Борисовны, г. Холмск, пл. Ленина, 4, кабинет 14, тел. 8(42433) 20157);
- жалоба на имя главы Администрации городского муниципального образования "Холмский городской округ" (Назаренко Олега Петровича, г. Холмск, пл. Ленина, 4, кабинет 1, тел. 8(42433) 20355);
- жалоба на имя прокурора Холмской городской прокуратуры Сахалинской области.
6. В судебном порядке.
7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача решений о согласовании
или об отказе в согласовании перепланировки и (или)
переустройства жилого (нежилого) помещения"
Блок-схема
последовательность административных действий (процедур) по выдаче
решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки
и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения
/-------------------------------------------------------------------------\
| Направление в администрацию муниципального образования |
| "Холмский городской округ" заявления и документов о |
| согласовании переустройства и (или) перепланировки |
| жилых помещений |
|-------------------------------------------------------------------------|
| Регистрация заявления и документов |
|-------------------------------------------------------------------------|
| Передача заявления и документов в Отдел |
|-------------------------------------------------------------------------|
| Проверка наличия и правильности оформления документов |
| ответственным исполнителем |
\-------------------------------------------------------------------------/
Нет| Да|
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Подготовка отказа в выдаче | | Подготовка решения о согласовании |
| решения о согласовании | | переустройства и (или) |
| переустройства и (или) | | перепланировки жилых помещений |
|перепланировки жилых помещений| |------------------------------------|
\------------------------------/ | Уведомление заявителя |
\---------------------------------------------------------/
Последовательность административных действий (процедур) завершения
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
/-------------------------------------------------------------------------\
| Направление в Администрацию Холмского городского округа |
| заявления и документов о завершения переустройства |
| и (или) перепланировки жилого помещения |
|-------------------------------------------------------------------------|
| Регистрация заявления и документов |
|-------------------------------------------------------------------------|
| Передача заявления и документов в Отдел |
|-------------------------------------------------------------------------|
| Проверка наличия и правильности оформления документов |
| ответственным исполнителем |
|-------------------------------------------------------------------------|
| Комиссионный осмотр специалистом Отдела совместно с представителями |
| ЖКХ переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения |
\-------------------------------------------------------------------------/
Нет| Да|
/-------------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка письменного сообщение | | Принятие комиссией решения |
|об отказе в подтверждении завершения | | и оформление |
|переустройства и (или) перепланировки| | соответствующего акта |
| жилого помещения | \------------------------------/
\-------------------------------------/ |
| /----------------------\
\----------------------------|Уведомление заявителя |
\----------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача решений о согласовании
или об отказе в согласовании перепланировки и (или)
переустройства жилого (нежилого) помещения"
Главе Администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
_________________________________________________________________
(указывается наниматель либо кредитор, либо собственники жилого
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося
в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия,
номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-
правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия,
имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения _______________________________
_________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
муниципальное образование, поселение, улица, дом, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________
_________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________
_________________________________________________________________
(переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________
_________________________________________________________________
(права собственности, договора найма,
договора аренды - нужное указать)
_________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с _________ 20___ г.
по __________ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по _____
часов в ___________________________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-
строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления
муниципального образования либо уполномоченного им органа для
проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
от "___" ______________ г. N _______
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном
виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением
отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение
_________________________________________________________________
(с отметкой) или нотариально заверенная копия)
_________________________________________________________________
на ____ листах.
2. Проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _______ листах;
3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4. Заключение органов по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если
такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является
памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5. Документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на _________ листах (при необходимости).
6. Иные документы: ______________________________________________
Подписи лиц, подающих заявление <*>
"___" ____________ 20__ г. ___________________ ____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" ____________ 20__ г. ___________________ ____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора
социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым помещением основании
договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением
на праве собственности - собственником (собственниками).
Документы представлены в Отдел "___" _________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления "___" _____________ 20__ г.
N ___________
________________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись заявителя)
________________________________________ _______________________
должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача решений о согласовании
или об отказе в согласовании перепланировки и (или)
переустройства жилого (нежилого) помещения"
Утверждено
Постановлением Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
"______"___________2011 г. N_________
Форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением ___________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
помещений __________________________________
(ненужное зачеркнуть)
по адресу:_______________________________________________________
_____________________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
________________________________________________________________,
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято
решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________
(переустройство, перепланировку,
переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить *:
срок производства ремонтно-строительных работ
с "___" _______________ 200__г. по "___" ________________ 200__г.
режим производства ремонтно-строительных работ с
с _______________ по _______________ часов в ________________ дни
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом
(проектной документацией) и с соблюдением требований
_________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
_________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
_________________________________________________________________
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству
и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ______
_________________________________________________________________
(наименование структурного
_________________________________________________________________
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
________________________________________________________________.
осуществляющего согласование)
_________________________________
М.П. (подпись должностного лица
органа, осуществляющего
согласование)
М.П.
Получил: "___" ___________ 200 __ г. __________________ (заполняется
(подпись заявителя в случае
или уполномоченного получения
лица заявителей) решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" ___________ 200 __ г.
(заполняется в случае
направления решения по почте)
_____________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя(ей))
-------------------------------------
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
Главе Администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
Заявитель ______________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(ф.и.о., адрес, телефон)
Заявка
Прошу оформить завершение переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения (нужное подчеркнуть)
по адресу: _____________________________________________________,
согласно Решению о согласии переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения от "___" ______________ 20__ г.
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 8 февраля 2012 г. N 92 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 27 июня 2013 г. N 671 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 4 марта 2013 г. N 189
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 21 марта 2012 г. N 265