Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 12 ноября 2013 г. N 37 наименование настоящего приказа изложен в новой редакции
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Сахалинской области
от 3 сентября 2012 г. N 200-ОП
"Об утверждении административного регламента министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
13 мая, 12 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства http//stimol.admsakhalin.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела туризма Иванову Н.В.
Министр |
М.А. Магомедов |
Административный регламент Министерства спорта, туризма и молодежной
политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов
туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"
(утв. приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Сахалинской области от 3 сентября 2012 г. N 200-ОП)
13 мая, 12 ноября 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения конкурентоспособности туристских услуг и привлекательности объектов туристской индустрии, предоставлении потребителям необходимой и достоверной информации, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - Министерство) государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители и их представители
Заявителями государственной услуги являются:
- юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 34.
График работы Министерства:
- понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 722-150, факс (4242) 723 -125 8(4242).
Справочный телефон структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу: (4242) 722-646 (отдел туризма).
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://www.stimol.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: ag_stmp@adm.sakhalin.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru/.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме, по телефону, по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет;
- посредством размещения сведений на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на едином портале государственных и муниципальных функций.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностные лица Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностные лица Министерства дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.
1.3.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.7.1. Информационный стенд Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- образцы бланков, принимаемых к регистрации;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.7.2. Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.7.3. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выданный заявителю аттестат об аккредитации, подписанный руководителем и заверенный печатью, либо отказ в аккредитации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - в течение 15 календарных дней с момента поступления заявки и документов, предусмотренных подразделом 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в том числе:
- рассмотрение документов и принятие решения об аккредитации - в течение 10 календарных дней;
- оформление аттестата об аккредитации и выдача его заявителю - в течение 5 календарных дней с даты принятия решения об аккредитации;
- переоформление аттестата об аккредитации и выдача его заявителю - в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 13 мая 2013 г. N 118 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.12.1996, N 49, ст. 5491, "Российская газета" N 231, 03.12.1996).
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15.12.2010 N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов власти" N 7, 14.02.2011);
- постановление Правительства Сахалинской области от 13 июня 2012 года N 283 "Об уполномоченном органе по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, находящихся на территории Сахалинской области" ("Губернские ведомости" N 124 (4052), 14.07.2012);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 8 февраля 2012 года N 65 "Об утверждении Положения о министерстве спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области" ("Губернские ведомости" N 36 (3964), 03.03.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявка об аккредитации (приложение 1) с указанием:
- наименования юридического лица, места его нахождения;
- основного государственного регистрационного номера;
- данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс).
Форма заявки на аккредитацию заявителем может быть получена в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru/, в разделе "Спорт и туризм", при личном обращении в Министерство, посредством электронной почты на электронный адрес Министерства: ag_stmp@adm.sakhalin.ru в день обращения;
б) информация о стоимости работ по классификации;
в) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации) в форме пояснительной записки;
г) данные (копии трудовых книжек либо копии трудовых договоров, заключенных с экспертами) о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии;
д) данные (копии дипломов государственного образца) специалистов (экспертов) о наличии у них высшего профессионального образования в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильного высшего профессионального образования и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии", в течение 5 последних лет;
е) для переоформления аттестата об аккредитации:
- заявление о переоформлении аттестата об аккредитации (в произвольной форме);
- документы, подтверждающие изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации.
2.6.2. Копии предоставляемых документов заверяются печатью заявителя либо предоставляются вместе с оригиналами, которые после заверения копий возвращаются заявителю.
2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые находятся в распоряжении иных государственных органов:
- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- копия справки из налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.
2.6.4. Указанные документы могут быть получены в территориальных органах ФНС России в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Все прилагаемые к заявке документы рекомендуется оформлять по описи.
2.6.6. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
- непредоставление документов, необходимых для аккредитации в соответствии с разделом 2.6. настоящего административного регламента;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации;
- несоответствие представленной информации и документов заявителя требованиям для проведения работ по классификации.
2.9. Размер платы за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Министерство.
Регистрация осуществляется посредством электронного документооборота, с присвоением документу регистрационного номера.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания, места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах министерства, которые содержат информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7.1 административного регламента.
2.12.4. Центральный вход в министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской) с его наименованием.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.12.6. Личный прием заявителей осуществляется в служебном кабинете министра, лица, его замещающего, или в служебных кабинетах государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение личных приемов.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.12.7. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего министерства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.12.8. Мультимедийная информация министерством не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 13 мая 2013 г. N 118 подраздел 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, включает в себя следующие административный процедуры:
- аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии;
- переоформление аттестата об аккредитации. Основанием для начала административных процедур является
представление заявителем в Министерство заявки об аккредитации (Приложение 1) и прилагаемых к ней документов в соответствии с разделом 2.6. настоящего административного регламента, либо заявления о переоформлении аттестата об аккредитации и прилагаемых к нему документов, подтверждающих соответствующие изменения.
3.1.2. Административная процедура по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включает в себя следующие административные действия:
- прием документов и регистрация заявки на аккредитацию;
- рассмотрение представленных заявителем документов;
- принятие решения Комиссией по аккредитации;
- оформление и выдача аттестата об аккредитации.
3.1.3. Административная процедура по переоформлению аттестата по аккредитации включает в себя следующие административные действия:
- прием документов и регистрация заявки на переоформление аттестата об аккредитации;
- рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения;
- переоформление и выдача аттестата об аккредитации.
3.1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 и Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Заявителю представляется возможность через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области получать информацию о государственной услуге, а также получать бланки и формы документов, необходимых для ее предоставления.
3.1.5. В целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области для получения:
- копии свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- копии справки из налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданной не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Направление межведомственного запроса осуществляется специалистами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 дня со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2. Административная процедура "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии"
Прием документов и регистрация заявки на аккредитацию
3.2.1. Предоставление документов осуществляется заявителем лично, либо через представителя, либо посредством почтовой связи.
3.2.2. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов и регистрацию посредством электронного документооборота - проставление штампа входящей корреспонденции Министерства, включающий дату и регистрационный номер и передает их в отдел туризма.
3.2.3. Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют регистрацию поступивших документов в Журнале регистрации заявок на получение государственной услуги.
3.2.4. Максимальный срок приема и регистрации документов - в течение рабочего дня с момента их поступления в Министерство.
Рассмотрение представленных заявителем документов
3.2.5. Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, проверяют комплектность представленных документов, правильность их оформления и соответствие установленным требованиям раздела 2.6. настоящего административного регламента, и готовят заключение о соответствии представленных документов установленным требованиям.
3.2.6. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.3. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, формируют и направляют межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
3.2.7. Если при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с разделом 2.8. настоящего регламента, то в адрес заявителя готовится уведомление о возврате документов с указанием причин возврата. К уведомлению о возврате прилагаются (возвращаются заявителю) все представленные заявителем документы.
В случае возврата документов, заявитель имеет право вновь направить заявку об аккредитации в Министерство после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
3.2.8. Максимальный срок рассмотрения представленных заявителем документов - 3 календарных дня после их регистрации и передачи в отдел туризма Министерства.
Принятие решения Комиссией по аккредитации
3.2.9. Заявка и документы, на которые оформлено заключение о соответствии представленных документов установленным требованиям, передаются в Комиссию по аккредитации.
3.2.10. Решение об аккредитации организации принимается на основе коллегиального решения, которое выносит Комиссия по аккредитации.
3.2.11. При проведении анализа документов Комиссией по аккредитации:
- осуществляется всесторонний, полный и объективный анализ информации и документов, имеющих отношение к работе заявителя по классификации объектов туристской деятельности;
- обеспечивается сохранность документов и конфиденциальность сведений, представленных на аккредитацию.
3.2.12. При положительном результате анализа представленных документов принимается решение об аккредитации заявителя.
3.2.13. При отрицательном результате анализа представленных документов и выявлении несоответствия представленной информации и документов заявителя требованиям для проведения работ по классификации принимается решение об отказе в аккредитации.
3.2.14 Максимальный срок рассмотрения Комиссией по аккредитации представленных заявителем документов - 6 календарных дней с момента их поступления в Комиссию. При этом общий срок с момента поступления заявки и документов в Министерство, включая вынесение Комиссией решения, не должен превышать 10 календарных дней.
Оформление и выдача аттестата об аккредитации
3.2.15. Организации, в отношении которой принято решение об аккредитации, выдается аттестат, подписанный руководителем Министерства и заверенный печатью.
3.2.16. Бланк аттестата об аккредитации приведен в Приложении 3 к настоящему регламенту.
3.2.17. Аттестат об аккредитации оформляется и выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя.
3.2.18. Выдача уполномоченному представителю заявителя аттестата аккредитации производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата аккредитации, подписанного руководителем юридического лица.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.20. Срок действия аттестата составляет 5 лет.
3.2.21. Максимальный срок оформления и выдачи аттестата об аккредитации - 5 календарных дней с даты принятия решения об аккредитации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.21. Критерием принятия решения является заключение Комиссии по аккредитации о соответствии (несоответствии) представленной информации и документов заявителя требованиям для проведения работ по классификации.
3.2.22. Результатом административной процедуры является выдача аттестата об аккредитации, подписанного руководителем Министерства и заверенного печатью.
3.2.23. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в Журнале регистрации заявок на получение государственной услуги (ФИО, должность заявителя (уполномоченного представителя), подпись).
Ответственными должностными лицами за выполнение данного действия являются специалисты министерства, уполномоченные на предоставление государственной услуги.
3.3. Административная процедура "Переоформление аттестата об аккредитации"
В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течении 5 календарных дней уведомить об этом Министерство и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации.
Прием документов и регистрация заявки на переоформление аттестата об аккредитации
3.3.1. Предоставление документов осуществляется заявителем лично, либо через представителя, либо посредством почтовой связи.
3.3.2. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов и регистрацию посредством электронного документооборота - проставление штампа входящей корреспонденции Министерства, включающий дату и регистрационный номер и передает их в отдел туризма.
3.3.3. Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют регистрацию поступивших документов в Журнале регистрации заявок на получение государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок приема и регистрации документов - в течение рабочего дня с момента их поступления в Министерство.
Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения
3.3.5. Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, проверяют комплектность представленных документов, и соответствие установленным требованиям раздела 2.6. (подраздел 2,6.1., пункт "е") настоящего административного регламента, и готовят заключение о соответствии представленных документов установленным требованиям.
3.3.6. Если при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с разделом 2.8. настоящего регламента, то в адрес заявителя готовится уведомление о возврате документов с указанием причин возврата. К уведомлению о возврате прилагаются (возвращаются заявителю) все представленные заявителем документы.
3.3.7. Максимальный срок рассмотрения представленных заявителем документов - 3 календарных дня после их регистрации и передачи в отдел туризма Министерства.
Переоформление и выдача аттестата об аккредитации
3.3.8. Организации, в отношении которой принято решение о переоформлении аттестата об аккредитации, выдается аттестат, подписанный руководителем Министерства и заверенный печатью.
3.3.9. Бланк аттестата об аккредитации приведен в Приложении 3 к настоящему регламенту.
3.3.10. Аттестат об аккредитации оформляется и выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя.
3.3.11 Выдача уполномоченному представителю заявителя аттестата аккредитации производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата аккредитации, подписанного руководителем юридического лица.
3.3.12. Максимальный срок переоформления и выдачи аттестата об аккредитации - 1 календарный день с даты принятия положительного решения.
3.3.13. Критерием принятия решения является заключение о соответствии документов заявителя установленным требованиям.
3.3.14. Результатом административной процедуры является выдача переоформленного аттестата об аккредитации, подписанного руководителем Министерства и заверенного печатью.
3.3.15. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в Журнале регистрации заявок на получение государственной услуги (ФИО, должность заявителя (уполномоченного представителя), подпись).
Ответственными должностными лицами за выполнение данного действия являются специалисты Министерства, уполномоченные на предоставление государственной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственного услуги, выполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления
заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министерства.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги министром спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника отдела туризма Министерства, а также государственных гражданских служащих Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.3.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 13 мая 2013 г. N 118 в наименование раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые министром спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе на сайт министерства), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 13 мая 2013 г. N 118 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение 2
к административному регламенту министерства спорта, туризма
и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Аккредитации организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии, включающих
гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи",
утвержденному приказом министерства
от 3 сентября 2012 г. N 200-ОП
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций,
осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих
гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
/-----------------------------------------------------\
|Прием документов и регистрация заявки на аккредитацию|
\-----------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
|Рассмотрение представленных заявителем документов|
\-------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
|Заключение о соответствии представленных документов|
| установленным требованиям |
\---------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
|Принятие решения Комиссией по аккредитации|
\------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /------------------------\
|Об аккредитации организации| |Об отказе в аккредитации|
\---------------------------/ \------------------------/
|
/---------------------------------------------\
|Оформление и выдача аттестата об аккредитации|
\---------------------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту министерства спорта, туризма
и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Аккредитации организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии, включающих
гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи",
утвержденному приказом министерства
от 3 сентября 2012 г. N 200-ОП
Государственная система классификации объектов туристской индустрии
_________________________________________________________________
(Наименование органа по аккредитации)
Аттестат
Номер ______________ Дата выдачи ________________________________
Об аккредитации выдан ___________________________________________
(Указывается полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________
(Указывается адрес места нахождения)
Для проведения работ по классификации ___________________________
(указывается область классификации)
Протокол заседания комиссии от ______________ N _________________
Аттестат действителен до ________________________________________
______________________ ___________ __________________________
(Руководитель органа (Подпись) (Фамилия, имя, отчество)
по аккредитации)
М П
Приложение 4
к административному регламенту министерства спорта, туризма
и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Аккредитации организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии, включающих
гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи",
утвержденному приказом министерства
от 3 сентября 2012 г. N 200-ОП
Блок-схема административной процедуры
"Переоформление аттестата об аккредитации"
/------------------------------------------------\
| Прием документов и регистрация заявки на |
| переоформление аттестата об аккредитации |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных заявителем |
| документов и принятие решения |
\------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /-------------------------\
| О переоформлении | | Об отказе в |
| аттестата | |переоформлении аттестата |
\-------------------------/ | об аккредитации |
| \-------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Переоформление и выдача аттестата об |
| аккредитации |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу предоставляет Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области.
Заявителями могут быть юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере.
Установлен срок предоставления госуслуги - в течение 15 календарных дней с момента поступления заявки и документов.
Утвержден исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги.
Также определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 3 сентября 2012 г. N 200-ОП "Об утверждении административного регламента министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 8 сентября 2012 г. N 162
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 27 июля 2018 г. N 3.18-16-п настоящий приказ признан утратившим силу с 27 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 43
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2014 г.
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 12 ноября 2013 г. N 37
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 13 мая 2013 г. N 118