Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 5 октября 2012 г. N 482
"Приложение N 12
к долгосрочной целевой программе Сахалинской области
"Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы",
утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области
от 3 сентября 2012 г. N 423
Подпрограмма
"Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области"
долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья
в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы"
Паспорт подпрограммы "Развитие деревянного домостроения в Сахалинской
области" долгосрочной целевой программы Сахалинской области
"Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области" |
Основание для разработки Подпрограммы |
Протокол совещания под председательством первого заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.Г. Шередекина от 27.06.2012 N 31-СШ |
Заказчик Подпрограммы |
Правительство Сахалинской области |
Разработчик Подпрограммы |
Министерство строительства Сахалинской области |
Цель Подпрограммы |
1. Развитие деревянного домостроения на территории Сахалинской области. 2. Создание условий для роста предложений на рынке жилья, соответствующих потребностям различных групп населения. 3. Создание условий для развития массового индивидуального строительства |
Задачи Подпрограммы |
1. Активизация малоэтажного строительства, в том числе индивидуального. 2. Строительство современных энергоэффективных, быстровозводимых и качественных жилых домов. 3. Развитие предприятий деревянного домостроения |
Мероприятия Подпрограммы |
Система мероприятий включает в себя: - создание системы поддержки различных категорий граждан в решении жилищной проблемы; - формирование организационных и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность строительства жилья гражданами; - развитие и совершенствование механизмов поддержки граждан в строительстве индивидуального жилья для закрепления населения на территории Сахалинской области |
Сроки реализации Подпрограммы |
2012 - 2015 годы |
Исполнители Подпрограммы |
Министерство строительства Сахалинской области, министерство финансов Сахалинской области, министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий - 972 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 - не предусматривается; 2013 - 292 000,0 тыс. рублей; 2014 - 309 000,0 тыс. рублей; 2015 - 371 700,0 тыс. рублей. Из них по источникам: - средства областного бюджета - 760 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 - не предусматривается; 2013 - 220 000,0 тыс. рублей; 2014 - 240 000,0 тыс. рублей; 2015 - 300 000,0 тыс. рублей. - средства местных бюджетов - 212 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 - не предусматривается; 2013 - 72 000,0 тыс. рублей; 2014 - 69 000,0 тыс. рублей; 2015 -71 700,0 тыс. рублей |
Планируемые результаты Подпрограммы |
- развитие предприятий деревянного домостроения; - сокращение сроков строительства жилого дома; - строительство комфортного, экологически безопасного жилья; - снижение процента ветхого и аварийного жилищного фонда |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для достижения запланированных объемов ввода жилья необходимо задействовать все ресурсные возможности, включая неиспользованный резерв деревянного домостроения.
Российская лесопромышленность характеризуется технологической отсталостью, низкой производительностью труда и высокими издержками, а потому реализация проектов в массовом деревянном домостроении невозможна без осуществления крупных инвестиций в производственный комплекс. Задача государственного регулирования в этом вопросе состоит в разработке механизмов привлечения частного капитала в лесопромышленность, но для этого нужно создать все условия для того, чтобы массовое строительство деревянных домов стало более доходным и менее рискованным бизнесом.
По физико-механическим характеристикам российский лес, в том числе и сахалинский, лучше, чем канадский или американский. Российская древесина из-за большой плотности лучше подходит для производства деревянных окон и любых конструкций, испытывающих повышенные нагрузки, а потому российский лес в большей степени пригоден для деревянного домостроения. Но сырьевой ресурс в сложившихся условиях оказался недоступным для предприятий глубокой переработки. Разрешив эту проблему и поставив точку в истории вывоза необработанной древесины, лесная промышленность сможет сделать гораздо больший вклад в экономику области, чем это происходит сегодня.
На территории Сахалинской области имеется необходимая сырьевая база для развития строительства деревянных жилых домов. По данным министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области лесопилением и производством пиломатериалов, необходимых для строительства деревянных жилых домов на территории Сахалинской области, занимается порядка 50 предприятий и индивидуальных предпринимателей. В месяц выпускается в зависимости от сезона около 4-6 тысяч кубометров пиломатериалов.
По территориальному расположению наибольшие мощности по деревообработке расположены на севере области (муниципальные образования "Тымовский городской округ", городской округ "Смирныховский" - 20 предприятий и индивидуальных предпринимателей), в южной части области (муниципальные образования городской округ "Город Южно-Сахалинск", "Холмский городской округ", Корсаковский городской округ - 12 предприятий и индивидуальных предпринимателей). При развитии деревянного домостроения на территории Сахалинской области соответственно произойдет рост производства пиломатериалов, предприятия способны значительно нарастить объемы выпуска продукции.
Рынок деревянного домостроения на территории Сахалинской области более чем перспективен. Для его развития на островах присутствуют все условия. Географическое положение и сейсмическая опасность региона уже предполагает к деревянному домостроению. При этом дерево более экологический материал и теплопотери при его использовании ниже, чем у бетонных конструкций, что снижает стоимость эксплуатации зданий.
Развитием деревянного домостроения в муниципалитетах занимаются слабо, многие территории не решили вопрос с обеспечением участков инженерной и транспортной инфраструктурой. И это главная причина, по которой люди не решаются возводить индивидуальное жилье в удаленных поселках. Необходимо направлять финансовую помощь на развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований в зависимости от объема вводимого жилья, а не от числа жителей.
На территории Сахалинской области действует ряд предприятий, выпускающих продукцию для деревянного домостроения: ООО СКФ "Сфера", Кооператив "Мебель", ООО "Русский стиль", ООО "Сервис центр", ООО "Точ", ООО "Юнона", ОАО "Сахалин-Инжиниринг".
В Сахалинской области имеются все необходимые предпосылки для развития деревянного домостроения. На протяжении нескольких лет сохраняется тенденция роста объемов малоэтажного строительства.
Малоэтажное деревянное домостроение очень актуально в рамках развития местной деревообрабатывающей промышленности. Традиционно деревянное домостроение в регионе ведется в сельских поселениях и пригородах. В 2010 - 2011 годах на территории области построено 7,0 тысяч квадратных метров. Доля ежегодно вводимого жилья в деревянном исполнении составляет около 5% от общего объема вводимого жилья. Деревянные жилые дома строятся преимущественно хозяйственным способом из круглого леса и бруса. Это наиболее доступный по цене материал для строительства жилья в сельском поселении.
По данным министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области в прошлом году в области объем производства деловой древесины составил 152 тысячи кубометров, а выпуск пиломатериалов предприятиями лесопромышленного комплекса Сахалинской области - 51,4 тысячи кубометров.
В настоящее время в деревянном домостроении применяются в основном три известные архитектурно-строительные системы: это домостроение из массивной древесины (дома из сухого массивного или клееного бруса, дома из оцилиндрованных бревен), панельное деревянное домостроение (из крупных и мелких панелей) и каркасное деревянное домостроение.
В последнее время увеличиваются объемы каркасного деревянного домостроения. Особенностью конструктивной системы каркасного деревянного домостроения является возможность создания разнообразия архитектурно-планировочных решений, достигаемого с меньшими затратами как на стадии проектирования, так и на стадиях изготовления и строительства, которое не могут обеспечить системы панельного деревянного домостроения и домостроения из массивной древесины. Кроме того, каркасные деревянные дома обладают большей ремонтопригодностью по сравнению с другими системами деревянного домостроения. Еще одним преимуществом является исключение осадки каркасного дома, что не сказать про домостроение из массивной древесины. Простота конструктивного решения каркасного дома и технологии строительства позволяют возвести его силами индивидуальных застройщиков без применения средств механизации, что в сочетании с невысокой стоимостью заводского комплекта деревянных деталей и изделий делает этот вид жилья наиболее доступным для семей с низким и средним уровнем доходов.
Дерево - оптимальный материал для строительства индивидуального дома. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений, что основным источником доступного жилищного строительства должно стать малоэтажное деревянное домостроение, базирующееся на использовании индустриальных технологий. Благодаря тому, что древесина имеет относительно небольшую плотность, высокие теплозащитные свойства, легко поддается механической обработке и сборке, затраты на строительство деревянных домов на 20-30% меньше, чем домов из бетона, при одной и той же расчетной температуре наружного воздуха.
Развитие деревянного домостроения имеет все основания стать так называемой точкой роста всего строительного сегмента экономики области.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Подпрограммы
Основные цели Подпрограммы:
- увеличение объемов жилищного строительства;
- развитие деревянного домостроения на территории Сахалинской области;
- поддержка отдельных категорий граждан при строительстве жилья для стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Сахалинской области, а также для закрепления молодых специалистов и ученых на рабочих местах;
- развитие строительной отрасли, содействие внедрению инновационных технологий в сфере жилищного строительства, снижение стоимости квадратного метра жилья в Сахалинской области.
Мероприятия Подпрограммы будут реализованы в течение 2012 - 2015 годов.
При этом выполнение мероприятий Подпрограммы включает два этапа.
В течение первого этапа (2012 год) будут произведены:
- организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Подпрограммы;
- изучение потребностей граждан в строительстве деревянного жилья, в том числе и индивидуального, с использованием механизмов Подпрограммы в муниципальных образованиях области.
На втором этапе (2013 - 2015 годы):
- отбор муниципальных образований - участников Подпрограммы на предоставление субсидии областного бюджета на строительство жилья с использованием механизмов для деревянного домостроения;
- совершенствование организационного, правового и финансового механизмов оказания государственной поддержки участникам Подпрограммы, консолидация ресурсов при строительстве жилья для участников Подпрограммы;
- строительство жилых домов.
3. Система программных мероприятий
В перечень программных мероприятий включены меры нормативно-правового, организационного и финансового характера.
Также предусмотрены меры по информационному обеспечению мероприятий Подпрограммы.
N |
Наименование основных мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнители |
|
Разработка нормативных правовых актов, определяющих: |
|
|
1. |
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы |
2012 год |
Министерство строительства Сахалинской области |
2. |
Информирование органов местного самоуправления, населения о целях и задачах Подпрограммы, об условиях участия в Подпрограмме, о ходе ее реализации |
2012 - 2015 годы |
Министерство строительства Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области |
3. |
Выполнение работ по формированию перспективных земельных участков для размещения деревянной жилой застройки, в том числе под комплексную застройку |
2012 - 2015 годы |
Органы местного самоуправления Сахалинской области |
4. |
Проведение мониторинга потребности в обеспечении жильем работников бюджетной сферы и других категорий граждан |
Ежегодно, в течение действия Подпрограммы |
Органы местного самоуправления Сахалинской области, отраслевые министерства Сахалинской области |
5. |
Проведение мониторинга рынка жилищного строительства: - предлагаемые площадки для деревянной жилищной застройки; - проекты жилой застройки, включая ценовые предложения |
Ежегодно |
Органы местного самоуправления Сахалинской области |
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
На реализацию мероприятий Подпрограммы в течение 2013 - 2015 годов планируется общий объем финансирования в размере 972 700,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 760 000,0 тыс. руб.;
- бюджетов муниципальных образований - 212 700,0 тыс. руб.
Предполагаемые объемы финансирования Подпрограммы по источникам финансирования и основным направлениям представлены в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета предусматривается и уточняется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться.
5. Механизм реализации подпрограммы путем строительства жилья для предоставления его гражданам в качестве служебного жилья или по договорам социального найма
В рамках данного механизма реализация Подпрограммы осуществляется путем:
- строительства служебного жилья для предоставления его работникам бюджетной сферы и (или) государственным (гражданским) служащим (далее - работники бюджетной сферы) по договорам специализированного найма;
- строительства (приобретения) служебного жилья для предоставления его работникам государственных унитарных сельскохозяйственных предприятий по договорам специализированного найма;
- строительство служебного жилья для предоставления его работникам областных казенных и автономных учреждений в области лесного хозяйства по договорам специализированного найма;
- строительства жилья для предоставления его гражданам по договорам социального найма.
5.1. Строительство (приобретение) служебного жилья для работников бюджетной сферы и государственных служащих
В рамках данного механизма реализация Подпрограммы осуществляется путем строительства жилья для формирования муниципального и государственного специализированного жилищного фонда и предоставления его участникам Подпрограммы в качестве служебных жилых помещений (далее - служебного жилья).
Под бюджетной сферой в рамках данного механизма Подпрограммы понимаются государственные или муниципальные учреждения, органы власти и органы местного самоуправления, финансируемые из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области.
Под работниками бюджетной сферы и государственными (гражданскими) служащими в рамках данного механизма Подпрограммы понимаются работники государственных или муниципальных учреждений, органов власти и органов местного самоуправления, финансируемых из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области.
5.2. Участники Подпрограммы на предоставление служебного жилья
1. Участником Подпрограммы на предоставление служебного жилья с использованием данного механизма может быть работник бюджетной сферы, отвечающий следующим условиям:
- имеющий трудовой договор (контракт), заключенный на неопределенный срок с государственным или муниципальным учреждением, финансируемым из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области;
- не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или супругом (супругой) нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения или супругом (супругой) собственника жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования по месту работы по трудовому договору (контракту).
2. При формировании списков участников Подпрограммы в рамках данного механизма будут учитываться в порядке приоритетности:
- потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области или муниципальных образований Сахалинской области;
- стаж работы в бюджетной сфере по специальности;
- наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области.
5.3. Нормы и условия предоставления жилья по договорам специализированного найма (служебного жилья)
Государственная поддержка на строительство (приобретение) служебного жилья предоставляется органам местного самоуправления - участникам Подпрограммы на конкурсной основе в виде субсидии областного бюджета.
Порядок и условия предоставления субсидии устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.
В рамках данной Подпрограммы при расчете размера общей площади предоставляемого служебного жилья членами семьи работника бюджетной сферы признаются проживающие совместно с ним супруг (супруга) и их дети, не достигшие возраста 18 лет.
В целях реализации данного механизма для участников Подпрограммы за счет средств местного и (или) областного бюджетов будет строиться (приобретаться) служебное жилье.
Строительство (приобретение) в рамках Подпрограммы служебного жилья муниципальными образованиями осуществляется путем предоставления на условиях софинансирования субсидий из областного бюджета на данные цели муниципальным образованиям, отобранным для участия в Подпрограмме на конкурсной основе.
Правила использования служебного жилья определяются Правительством Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области в соответствии с законодательством.
Период проживания участника Подпрограммы в служебном жилье ограничивается периодом работы участника Подпрограммы по трудовому договору (контракту) в государственном или муниципальном учреждении, в том числе в органе власти и органе местного самоуправления, финансируемом из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области.
5.4. Предоставление жилья по договорам социального найма
В рамках данного механизма реализация Подпрограммы осуществляется путем строительства жилья для формирования муниципального и государственного жилищного фонда и предоставления данного жилья по договорам социального найма для переселения из ветхого и аварийного фонда.
Государственная поддержка из бюджета Сахалинской области предоставляется органам местного самоуправления - участникам Подпрограммы на конкурсной основе.
5.5. Размер и условия государственной поддержки на предоставление жилья по договорам социального найма
Участниками Подпрограммы на предоставление жилья по договорам социального найма являются граждане, проживающие в домах, признанных ветхими и аварийными, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в первоочередном порядке в соответствии с требованиями статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Перечень домов, из которых необходимо переселение граждан в первоочередном порядке в соответствии с условиями участия в реализации настоящей Подпрограммы, определяется самостоятельно органами местного самоуправления в соответствии с аналогичной долгосрочной муниципальной программой по строительству жилья, принятой в установленном порядке.
Наличие муниципальной программы является обязательным условием участия органов местного самоуправления в конкурсном отборе на право получения государственной поддержки (субсидии) из бюджета Сахалинской области.
Правила формирования списков участников Подпрограммы в рамках данного механизма устанавливаются Правительством Сахалинской области.
5.6. Нормы и условия предоставления жилья по договорам социального найма
Общая площадь жилого помещения, предоставляемого гражданам - участникам Подпрограммы в рамках данного механизма, определяется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Общие условия использования построенного в рамках данного механизма Подпрограммы жилья регулируются действующим законодательством.
5.7. Отбор муниципальных образований для участия в Подпрограмме
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам отбора муниципальных образований для участия в каждом механизме Подпрограммы.
Отбор и определение размера средств (доли от размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете области), выделяемых в виде субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.
5.8. Строительство (приобретение) служебного жилья для работников областных казенных и автономных учреждений лесного хозяйства
Мероприятия по обеспечению служебным жильем работников областных казенных и автономных учреждений лесного хозяйства будут осуществляться путем строительства (приобретения) жилья в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Построенные (приобретенные) жилые помещения будут относиться к специализированному жилищному фонду Сахалинской области. Жилые помещения будут передаваться областным казенным и автономным учреждениям лесного хозяйства с последующим предоставлением работникам данных предприятий по договору найма специализированного жилого помещения.
5.9. Участники мероприятий по обеспечению служебным жильем работников областных казенных и автономных учреждений лесного хозяйства
1. Участником мероприятий по обеспечению служебным жильем может быть работник областного казенного и автономного учреждений лесного хозяйства, принятый в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на постоянное место работы, или кандидат на замещение вакантной должности, отвечающий следующим условиям (далее - участник мероприятий):
- имеющий трудовой договор (контракт) или договор о намерениях, заключенный с областным казенным и автономным учреждениями лесного хозяйства;
- не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования по месту работы или предполагаемому месту работы по трудовому договору (контракту). К членам семьи участника мероприятий применительно к настоящему механизму относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети;
- занятый в лесном хозяйстве;
- имеющий законченное высшее (среднее) профессиональное образование в области лесного хозяйства.
2. При формировании списков участников мероприятий будет учитываться в порядке приоритетности потребность в данном работнике со стороны областного казенного и автономного учреждений лесного хозяйства.
6. Основные исполнители мероприятий Подпрограммы
Основными исполнителями мероприятий Подпрограммы в рамках механизма по строительству служебного жилья и жилья, предоставляемого по договорам социального найма, являются министерство строительства Сахалинской области, министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, курирующие различные направления социальной сферы, органы местного самоуправления Сахалинской области.
7. Оценка результативности реализации Подпрограммы
Общий контроль за выполнением Подпрограммы в рамках реализации в целом долгосрочной целевой Программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы" осуществляет Правительство Сахалинской области.
Координация хода выполнения Подпрограммы, мониторинг выполнения Подпрограммы, текущее управление и оперативный контроль реализации Подпрограммы осуществляет министерство строительства Сахалинской области.
Министерство строительства Сахалинской области представляет отчеты о выполнении мероприятий Подпрограммы в адрес министерства экономического развития Сахалинской области в сроки, установленные нормативно-правовыми актами Правительства Сахалинской области.
Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией Подпрограммы, организуется министерством строительства Сахалинской области через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения форумов и семинаров.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:
- строить ежегодно за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований не менее 9 (18-квартирных) деревянных жилых домов (ежегодно не менее 9 000 кв. метров);
- укрепить институт семьи, обеспечить привлекательность проживания и работы молодежи на территории Сахалинской области, создать предпосылки для привлечения молодых кадров в науку и развития инновационной деятельности;
- обеспечить привлекательность работы в бюджетной сфере, укрепить кадровый состав учреждений социальной сферы и закрепить на рабочих местах в Сахалинской области не менее 250 квалифицированных специалистов социальной сферы.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы будет производиться на основе системы целевых индикаторов, установленных в рамках Подпрограммы (приложение N 1 к настоящей Подпрограмме).
Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижение намеченных в рамках Подпрограммы целей за оцениваемый период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в Подпрограмму.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие деревянного домостроения
в Сахалинской области" долгосрочной целевой программы
Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской
области на 2010 - 2015 годы", утвержденной
постановлением Правительства Сахалинской области
от 3 сентября 2012 г. N 423
Система
индикаторов оценки социально-экономической эффективности подпрограммы
"Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области" долгосрочной
целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья
в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы"
Предмет оценки |
Индикаторы оценки |
Объемы строительства |
- общее количество квадратных метров жилья, введенного в эксплуатацию: 2013 год - 9 000 кв. метров, 2014 год - 9 000 кв. метров, 2015 год - 9 000 кв. метров. |
Доступность строительства жилья для граждан |
- коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек, с учетом прожиточного минимума); - средняя стоимость строительства 1 кв. м жилья |
Количество граждан, обеспеченных жильем |
- общее число граждан, улучшивших жилищные условия на условиях Подпрограммы: 2013 год - не менее 162 семей; 2014 год - не менее 162 семей; 2015 год - не менее 162 семей |
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие деревянного домостроения
в Сахалинской области" долгосрочной целевой программы
Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской
области на 2010 - 2015 годы", утвержденной
постановлением Правительства Сахалинской области
от 3 сентября 2012 г. N 423
Объем
финансирования подпрограммы "Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы"
тыс. руб.
|
ВСЕГО 2013 - 2015 |
в том числе по годам реализации подпрограммы |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Общий объем финансирования |
972 700,0 |
292 000,0 |
309 000,0 |
371 700,0 |
Всего средств областного бюджета* |
760 000,0 |
220 000,0 |
240 000,0 |
300 000,0 |
Всего средств муниципальных образований |
212 700,0 |
72 000,0 |
69 000,0 |
71 700,0 |
Всего средств на строительство (приобретение) служебного жилья, в том числе: |
657 000,0 |
229 000,0 |
214 000,0 |
214 000,0 |
- средства областного бюджета |
460 000,0 |
160 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
- средства областного бюджета, ГРБС - министерство строительства Сахалинской области |
|
|
50 000,0 |
80 000,0 |
- средства областного бюджета, ГРБС - министерство здравоохранения Сахалинской области |
|
|
100 000,0 |
70 000,0 |
- средства бюджетов муниципальных образований |
197 000,0 |
69 000,0 |
64 000,0 |
64 000,0 |
Всего средств на строительство жилья для предоставления по договорам социального найма, в том числе: |
315 700,0 |
63 000,0 |
95 000,0 |
157 700,0 |
- средства областного бюджета |
300 000,0 |
60 000,0 |
90 000,0 |
150 000,0 |
- средства бюджетов муниципальных образований |
15 700,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
7 700,0 |
* Финансирование мероприятий подпрограммы "Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы" за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться."
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 482 "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.