Постановление Администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 1 октября 2012 г. N 1303-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий
документов"
5 марта 2014 г.
Во исполнение Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 22.08.2011 N 919-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", а также на Портале Государственных услуг Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Общину Г.А.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
В.В. Данилов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 1 октября 2012 г. N 1303-па)
5 марта 2014 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Архив Долинского района" (далее - Архив) муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, снижения нагрузки с заявителя и определяет единый стандарт и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.1. Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов подразумевает исполнение социально-правовых и тематических запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством, подтверждения права на недвижимость и землю и других прав.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также граждане иностранных государств, юридические лица, индивидуальные предприниматели без ограничений, представители органов законодательной, исполнительной и судебной власти, направляющие обращение по установленной форме в Архив с целью выдачи архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством, подтверждения права на объект недвижимого имущества и других прав.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информационные материалы, а также консультации по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги подлежат размещению и предоставлению:
- на информационных стендах в помещениях Архива по адресу: ул. Бумажная, 2, г. Долинск, Сахалинская область, 694051, контактный телефон 8 (42442) 2-47-59, 2-37-67;
- информированию ответственными сотрудниками Архива по телефонам;
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru;
- на Региональном Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской
области: http://rgu/admsakhalin.ru;
- на Федеральном Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru;
- по почте и электронной почте dolinsk@admsakhalin.ru, admdolinsksakh@bk.ru, arhivdolinsk@mail.ru;
- при личном обращении заявителя в Архив.
Заявитель вправе обратиться к разделу административной реформы официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский", к Порталу Государственных и муниципальных услуг Сахалинской области и Порталу Государственных услуг Российской Федерации в целях копирования (скачивания) и оформления (заполнения) шаблонов документов и заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
График (режим) работы Архива:
- понедельник - четверг с 09:00 до 17:15, пятница с 09:00 до 17:00;
Приемный день: четверг с 10:00 до 16:00;
- суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать исчерпывающие сведения:
- о времени работы и времени приема;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.
1.3.3. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре,
- четкость в изложении информации о процедуре,
- полнота информирования о процедуре,
- наглядность форм предоставления информации о процедуре,
- удобство и доступность получения информации о процедуре,
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3.1. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
1.3.3.2. Информирование получателей муниципальной услуги и их законных представителей осуществляется должностными лицами учреждения при личном обращении, по телефону или письменно, включая отправление информации посредством электронной почты.
1.3.3.3. Продолжительность приема граждан не должна превышать 20 минут.
1.3.3.4. Письменный ответ на обращение представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.3.5. Письменный ответ направляется почтой, электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
1.3.3.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством публикации информационных материалов в сети Интернет на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru, на Региональном Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской
области: http://rgu/admsakhalin.ru, на Федеральном Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru, путем оформления информационных стендов, расположенных в зданиях, где непосредственно осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3.7. На официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" размещается общезначимая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги. Размещаемая информация должна содержать дату публикации и внесения изменений и дополнений в размещенные сведения. Контроль размещения и обновления информации осуществляется ответственным должностным лицом администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
1.3.3.8. Полная, достоверная и актуальная информация о порядке выполнения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с шаблонами заявления, рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также исчерпывающие сведения о графике (режиме) работы Архива, сведения о месте нахождения Архива и контактных телефонах должна размещаться на информационном стенде в помещении Архива для общего доступа граждан, на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", Портале Государственных услуг Сахалинской области, Едином Портале Государственных услуг Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, а также утвержденными нормативно-правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
1.3.3.9. Тексты информационных материалов печатаются шрифтом установленного размера (13), без каких-либо исправлений, документы имеют надлежащие подписи должностных лиц, а также соответствующие оттиски печатей, тексты документов должны быть написаны полностью и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов, наиболее важные места рекомендуется выделять жирным шрифтом.
1.3.3.10. В целях поддержания информации в актуальном состоянии, размещаемые материалы подлежат своевременному обновлению с учетом вносимых изменений и дополнений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Архив.
2.2.1. Архив, а также должностные лица Архива не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области, правовым актом муниципального образования городской округ "Долинский".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, либо письменный отказ в их выдаче с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Запросы, поступившие в муниципальный архив, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу документов, хранящихся в муниципальном архиве, в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации направляются в организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, либо заявителю даются соответствующие рекомендации.
2.4.3. Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов власти, органов местного самоуправления, судов, прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются директором Архива в день поступления и исполняются в предусмотренные законодательством сроки.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Уставом муниципального образования городской округ "Долинский", принятом на сессии Собрания муниципального образования Долинский район 25.01.2006, решение N 52/6;
- Уставом муниципального учреждения "Архив Долинского района", утвержденным постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 14.01.2009 N 21-п;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление, заявление-анкета (приложение 1, приложение 2, приложение 3)
2.6.2. При обращении в Архив заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов на бумажном носителе или в электронном виде.
2.6.3. В заявлении указываются:
- изложение существа запроса,
- наименование организации, в которую направляется запрос,
- наименование и адрес юридического лица, дата и подпись его руководителя,
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата его рождения, адрес места жительства, личная подпись и дата подачи заявления,
- в зависимости от содержания запроса предоставляются сведения, необходимые для его исполнения:
- о стаже работы (службы) и заработной плате - название, ведомственная подчиненность органа, организации; в качестве кого работали, период(ы) работы (службы),
- о копии документа - название документа, его номер и дата, название органа или организации, создавшей документ,
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу может быть приложена копия трудовой книжки, а также копии других документов, связанных с темой запроса.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах;
- заявление на предоставление муниципальной услуги оформлено ненадлежащим образом.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- установление факта неоднократного обращения гражданина по одному запросу и о получении исчерпывающих письменных ответов (за исключением случаев, когда в обращении приводятся новые доводы, факты или обстоятельства);
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 марта 2014 г. N 247-па в пункт 2.10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Письменные запросы граждан и юридических лиц регистрируются в день их поступления в журналах регистрации социально-правовых и тематических запросов.
2.11.1. Запросы, поступившие по электронной почте, на официальный интернет-сайт администрации муниципального образования городской округ "Долинский" регистрируются в день поступления в Архив.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги, а также при личном обращении не должно превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению Архива, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Центральный вход в помещение и здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, местонахождение.
2.12.3. Помещение, где непосредственно предоставляется муниципальная услуга, должно иметь информационную табличку с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
2.12.5. Места заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги предполагают обеспечение стульями и столами для возможности оформления заявления, бланками заявлений.
2.12.6. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Архива и содержит следующую обязательную информацию:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества должностных лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- возможность заполнения формы заявления через сеть Интернет;
- должностные лица отдела оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в процессе предоставления муниципальной услуги;
- возможность направления заполненной формы заявления через сеть Интернет;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб, поступивших в отдел либо в отдел организационной работы, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- организация и ведение приема заявителей;
- регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление при необходимости запросов на исполнение в другие органы и организации;
- направление запросов на исполнение сотрудникам Архива;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- подготовка ответов заявителям;
- оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявителей ведется в порядке "живой" очереди в дни и часы приема граждан.
3.3. Поступившие в Архив запросы регистрируются в журналах регистрации социально-правовых и тематических запросов в день поступления.
3.3.1. Регистрация запроса является основанием для начала выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.4. Директор Архива осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков у специалистов Архива и имеющихся в Архиве документов и научно-справочного аппарата к ним.
3.4.1. В результате анализа определяется:
- правомерность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное местонахождение архивных документов, необходимых для его исполнения,
- ответственный специалист для исполнения запроса.
3.5. По итогам анализа тематики поступивших запросов директор Архива направляет запросы сотрудникам Архива.
3.5.1. При отсутствии документов в Архиве, сотрудники направляют запросы на исполнение по месту их хранения в органы и организации, либо дают заявителю соответствующие рекомендации.
3.5.2. В случае, когда запрос требует исполнения несколькими органами и организациями, сотрудники Архива направляют копии запроса в соответствующие органы и организации.
3.6. Подготовку ответов заявителям осуществляют сотрудники Архива.
Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган или организацию,
- письменного уведомления заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса,
- письма с иными сведениями,
- архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.2. При отсутствии необходимых для исполнения запроса архивных документов в составе фондов, хранящихся в Архиве, заявителю направляется ответ, в котором излагается причина, по которой не представляется возможным выдать справку или копию требуемого документа.
3.7. Сотрудники Архива готовят архивные справки, архивные выписки и архивные копии.
3.7.1. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
3.7.2. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ( "Так в документе", "Так в тексте оригинала").
3.7.3. В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки, помарки в архивных справках не допускаются.
3.7.4. После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использованные для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
3.7.5. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
3.7.6. Архивная справка оформляется на бланке муниципального архива и адресуется непосредственно заявителю.
3.7.7. Архивная справка подписывается директором архива и специалистом, ее составившим, заверяется печатью, проставляется номер и дата составления.
3.7.8. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте документа отдельных слов обозначаются многоточием.
3.7.9. В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т. д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
3.7.10. Аутентичность выданных архивных выписок удостоверяется подписью руководителя, специалиста, подготовившего выписку, и печатью архива.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.12. Архивная копия, состоящая из одного листа, заверяется печатью и подписью лица, изготовившего копию. На копии проставляется шифр единицы хранения и номер листа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.11. На обороте каждого листа архивной копии, состоящей из нескольких листов, проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются (прошиваются). Архивная копия заверяется печатью и подписью лица, ее изготовившего.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.12. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
3.8. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений высылаются муниципальным архивом по почте простыми письмами в адреса заявителей.
3.8.1. Подготовленные муниципальным архивом архивные справки, архивные выписки и архивные копии, требующие проставления апостиля, направляются в Архивное агентство Сахалинской области.
3.8.2. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии при личном обращении в архивный отдел могут быть выданы заявителю при предъявлении документов, удостоверяющих личность, для третьих лиц - по доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.8.3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор Архива.
4.1.2. Контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя установленную Архивным агентством Сахалинской области ежеквартальную и сводную годовую отчетность о ходе исполнения социально-правовых и тематических запросов, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников Архива.
4.2. Плановый контроль
4.2.1. Плановый контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном соответствующими вышестоящими контролирующими органами.
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 марта 2014 г. N 247-па раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) и решения Сотрудников, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, нарушение Сотрудником установленных порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав и свобод заявителя могут быть обжалованы заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде в ходе личного обращения, в электронном виде на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", на Портале Государственных услуг Сахалинской области) действия (бездействия) и решения:
- мэру муниципального образования городской округ "Долинский" либо лицу, исполняющему полномочия мэра муниципального образования городской округ "Долинский";
- курирующему вице-мэру муниципального образования городской округ "Долинский";
- сотруднику органа, предоставляющего муниципальную услугу либо его руководителю.
5.3. Сотрудник отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4. Сотрудник вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его сотрудника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае обжалования отказа сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" сотрудник принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной либо электронной форме.
5.11. Сотрудники, наделенные настоящим административным регламентом полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частью 3, частью 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок
и архивных копий документов"
В муниципальное учреждение
"Архив Долинского района"
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
Прошу выдать справку ____________________________________________
(указать о чем справка: о стаже, заработной плате и др.)
за период работы _________________ для __________________________
(указать цель получения справки)
Для подготовки справки сообщаю:
Фамилия, имя, отчество (по паспорту), заявителя |
|
Почтовый индекс, домашний адрес, контактный телефон |
|
Фамилии, имя отчество (по паспорту), дата рождения лица, о котором запрашиваются сведения, под какой фамилией работала (для женщин) |
|
Полное название организации в период работы |
|
Занимаемая должность (должности) |
|
Другие данные (год увольнения, участок, отдел, цех и т. д., прочие дополнительные сведения) |
|
К заявлению прилагаю |
|
Дата подачи заявления-анкеты |
|
Подпись |
|
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок
и архивных копий документов"
В муниципальное учреждение
"Архив Долинского района"
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
Прошу выдать архивную выписку из документа ______________________
_________________________________________________________________
(указать суть выписки, название, номер и дату документа)
для _____________________________________________________________
(указать цель получения выписки)
Для подготовки архивной выписки сообщаю:
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) заявителя |
|
Почтовый индекс, домашний адрес, контактный телефон |
|
Фамилии, имя отчество (по паспорту), дата рождения лица, для которого запрашиваются сведения |
|
К заявлению прилагаю |
|
Дата подачи заявления-анкеты |
|
Подпись |
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок
и архивных копий документов"
В муниципальное учреждение
"Архив Долинского района"
от ________________________________
________________________________
(Ф. И. О. заявителя полностью)
________________________________
________________________________
(адрес по прописке, телефон)
Заявление
Прошу выдать архивную копию _____________________________________
_________________________________________________________________
(указать точное название документа, его дату и номер,
название организации,
_________________________________________________________________
создавшей документ, количество экземпляров копий)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
К заявлению прилагаю ____________________________________________
_________________________________________________________________
Дата Подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок
и архивных копий документов"
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления
муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов"
/-------------------------\
| Прием заявления |
\-------------------------/
|
/---------------------------------------\
ДА /-| Пакет документов соответствует |-\ НЕТ
| | установленным требованиям | |
| \---------------------------------------/ |
| |
/--------------------------\ /-----------------------\
| Подготовка архивной | |Подготовка уведомления |
|справки, архивной выписки,| |об отказе в регистрации|
| архивной копии документов| | заявления |
\--------------------------/ \-----------------------/
| |
/--------------------------\ /-----------------------\
| Направление заявления на | |Направление уведомления|
| исполнение в другие | |об отказе в регистрации|
|организации и уведомления | | заявления |
| заявителю о переадресации| \-----------------------/
| заявления | |
\--------------------------/ |
| |
|
/--------------------------\ |
| Направление (выдача) | |
| архивной справки, | |
| архивной выписки, | |
| архивной копии документов| |
| заявителю | |
\--------------------------/ |
| |
\--------------- -----------/
|
|
/---------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом |
| решении |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 1 октября 2012 г. N 1303-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов"
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 5 октября 2012 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 5 ноября 2019 г. N 1421-па
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 6 августа 2019 г. N 1025-па
Изменения вступают в силу с 9 августа 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 25 апреля 2014 г. N 514-па
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2014 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 марта 2014 г. N 247-па