Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 18 мая 2012 г. N 224
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "По признанию граждан малоимущими в целях предоставления
им по договорам социального найма жилого помещения в муниципальном
жилищном фонде МО "Макаровский городской округ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "По признанию граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде МО "Макаровский городской округ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя КУМС муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Токарева А.С.
И. о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
В.Д. Сорокотяга |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"По признанию граждан малоимущими в целях предоставления
им по договорам социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ" Сахалинской области"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 18 мая 2012 г. N 224)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги - "По признанию граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области" (далее - административный регламент).
1.2. Описание заявителей:
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, нуждающиеся в предоставлении муниципальной услуги - "По признанию граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "Макаровский городской округ".
От имени гражданина может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Комитет):
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32, каб. N 1. Понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 12:00, приемный день вторник с 8:00 до 17:00 Перерыв: с 12:00 - до 13:00. Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в Комитет:
- по телефону 8 (42443) 50306;
- в письменном виде (почтой) по адресу Комитета: 694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32, каб. N 1
- в письменном виде (электронной почтой) по электронному адресу: kums@admmakarov.ru
- в письменном виде (факсимильной связью) Комитета 8 (42443) 50762;
- непосредственно на личном приеме в Комитете.
1.3.3. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
1.4.1. Индивидуального информирования:
Индивидуальное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается специалистом Комитета, осуществляющим оказание муниципальной услуги лично, по телефону или письменно.
Прием обращений заявителей по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданам представиться и изложить суть вопроса.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут. Во время разговора специалист Комитета должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителя не должно превышать 10 мин.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется Комитетом в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью председателя Комитета.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения
1.4.2. Публичного информирования.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем:
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации (газете "Новая газета"),
- размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования (www.admmakarov.ru);
- использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещениях Комитета. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Комитета, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Макаровский городской округ" (www.admmakarov.ru);
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ", извлечения из Административного регламента - на информационном стенде Комитета);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о признании заявителя малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования "Макаровский городской округ" (Приложение 1).
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области: http://www.admmakarov.ru
Портал государственных и муниципальных (функций) услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Портал государственных (функций) услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области".
2.2. Непосредственно муниципальная услуга предоставляется должностным лицом Комитета, ответственным за оказание услуги (далее - специалист Комитета), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.
2.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
- Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентраизация Федеральное БТИ";
- Росреестр;
- ОГИБДД ОМВД Сахалинской области по Макаровскому городскому округу.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
телефон |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя, режим работы |
Адрес электронной почты, Интернет-сайта |
1. |
Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" |
694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. Ленина, 13 |
46-17-28 |
Алдабаева Татьяна Николаевна -начальник Ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходной суббота, воскресенье |
btimakarov@sakhalin.ru |
2. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Росреестр) |
694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 7 |
45-35-43 |
Курбатова Елена Николаевна -ведущий специалист Ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходной суббота, воскресенье |
www.rosreestr.ru |
3. |
ОГИБДД ОМВД России Сахалинской области по Макаровскому городскому округу |
694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. Милютина, 4Б |
52-4-31, 50-6-12 |
Максимов Александр Валентинович -начальник Ежедневно с 9.00 до 18.15, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходной суббота, воскресенье |
www.gibdd.ru |
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии:
1. С "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в форме получения справки о наличии имущества, находящегося в собственности у заявителей и подлежащего налогообложению.
2. С Росреестром в форме получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
3. С ОГИБДД ОМВД по Макаровскому городскому округу в форме получения справки о наличии или отсутствии у заявителей транспортного средства.
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем нормативно-правового акта администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" о признании заявителя малоимущим;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней.
2.6.1. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г (в ред. от 30.12.2008 г, опубликована в "Российской газете" N 7 от 21.01.2009 г).
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (в ред. от 01.04.2012 г, опубликован в "Российской газете" от 12.01. 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. N 1 (часть I) ст. 14)
- Постановление Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг". Опубликовано в газете "Губернские ведомости" от 25 января 2012 г. N 10.
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Комитета в Российской Федерации" (в ред. 7.11.2011 г., "Российская газета" от 14 декабря 2011 г. N 281, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 декабря 2011 г., "Парламентская газета" от 16 декабря 2011 г. N 55-56, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. N 50 ст. 7353.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. 19.08.2011 г., "Российской газета" от 26 августа 2011 г. N 189, в Собрание законодательства Российской Федерации от 29 августа 2011 г. N 35 ст. 5092
- Закон Сахалинской области от 16.12.2005 г. N 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (в ред. от 16.12.2005 г., опубликован в газете "Губернские ведомости" от 22.12.2005 г. N 245-246 (2470-2471)).
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 г. N 17 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
- Распоряжение администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 16.06.2011 г. N 288-р "О наделении Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" полномочиями по признанию (отказе в признании) граждан малоимущими для принятия на учет и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма".
- Положение о Комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденное решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" от 31.03.2006 г. N 20.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.8.1. Для получения муниципальной услуги гражданин направляет в Комитет:
- заявление,
- паспорт, удостоверяющий личность заявителя (копия),
- документы о степени родства совместно проживающих лиц (копии паспорта или свидетельства о рождении),
- справка с места жительства и составе семьи,
- справка о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) за целый прошедший год.
- справки о стоимости имущества, находящегося в собственности каждого члена семьи и одиноко проживающего гражданина, подлежащего налогообложению.
2.8.2. Документы, представляемые получателем муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2.8.3. В соответствии с п. 2.4.6. Постановление Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 г. N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 г. N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- не представлены документы, предусмотренные п. 2.8.1 настоящего регламента;
- документы предусмотренные п. 2.8.1 настоящего регламента, представленные гражданином, не подтверждают статус малоимущего;
- сведения, указанные в документах являются недостоверными.
2.11. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
2.14.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.3. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявлений.
2.16. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
- соблюдение иных требований, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур включает в себя следующие административные действия:
- Обращение заявителя и первичный прием заявления с необходимыми документами (срок день обращения),
- Проверка наличия всех документов, отсутствие исправлений и правильность заполнения заявления, соответствие копий и оригиналов и регистрация представленных документов (срок 2 рабочих дней),
- Рассмотрение заявления, установление оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в жилищном фонде муниципального образования "Макаровский городской округ" (срок 5 рабочих дней),
- Результатом оказания муниципальной услуги является:
А) Принятие решения и оформление распоряжения о признании заявителя малоимущими или об отказе в признании малоимущим (срок 5 рабочих дней),
Б) Выдача распоряжения и результата исчисления размера доходов и стоимости имущества для дальнейшей постановки на учет с целью получения по договору социального найма жилого помещения или выдача распоряжения об отказе в признании заявителя малоимущим и результата исчисления размера доходов и стоимости имущества (срок 3 рабочих дня),
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Ежегодная перерегистрация и переоценка размера доходов и стоимости имущества граждан, признанных малоимущими для повторного подтверждения права на предоставление им жилых помещений, предоставляемых им по договорам социального найма. В случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в учетных данных, касающихся стоимости имущества, находящегося в собственности, то он представляет расписку, в которой он подтверждает неизменность ранее представленных им документов.
3.3. Прием, рассмотрение и регистрация документов для установления права на муниципальную услугу, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в Комитет с приложением всех необходимых документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя услуги в Комитет - (каб. N 1) при личном обращении либо поступление в адрес Комитета заявления посредством почтовой или электронной связи.
3.3.2. Специалист Комитета проверяет поступившие документы в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление.
3.3.3. Специалист Комитета, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом "копия верна", личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения. Заявителю выдается расписка в получении документов (Приложение 9). При установлении оснований, перечисленных в п. 2.10 Административного регламента специалист Комитета, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются заявителю.
3.3.4. Результат административной процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов, выдача расписки о получении заявления и документов;
- отказ, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Регистрация на учет Заявлений:
3.4.1. Основание для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного в установленном порядке Заявления. Все зарегистрированные
Заявления ставятся на учет в "Журнал регистрации заявлений граждан о признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в жилищном фонде муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области", каждому Заявлению присваивается персональный номер (Приложение 7).
3.4.2. Результатом данного административного действия: регистрация на учет заявления в "Журнал регистрации заявлений граждан о признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в жилищном фонде муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области". Определяет основания получения заявителем муниципальной услуги. Проверка соответствия документов предъявляемым требованиям.
Определяется имущественная обеспеченность, как сумма стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина-заявителя, подлежащего налогообложению, и денежного выражения дохода всех членов семьи за расчетный период.
Расчетным периодом является период, равный двенадцати календарным месяцам (за прошедший год), непосредственно предшествующим месяцу подачи заявления гражданином-заявителем о постановке на учет.
При расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина специалист, ответственный за прием документов, учитывает все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной или натуральной форме в соответствии с Перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина (Приложение 5).
При исчислении среднемесячного дохода семьи в состав семьи не включаются совершеннолетние трудоспособные граждане, если они не могут подтвердить или самостоятельно задекларировать свои доходы от трудовой и индивидуальной деятельности хотя бы за один месяц расчетного периода или представляет документы, подтверждающие их нулевой доход.
3.4.3 Решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими принимается при сравнении расчетного показателя рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности семьи либо одиноко проживающего гражданина, согласно Порядку принятия решения о признании граждан и членов их семей малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. При отсутствии у заявителя права на признание его (его семьи) малоимущим специалист Комитета, ответственный за прием документов, проводит разъяснительную работу с заявителем со ссылкой на законодательство и возвращает документы заявителю.
По желанию заявителя, получившего отказ, специалист Комитета, ответственный за прием документов, принимает представленные документы и делает отметку в заявлении о превышении среднедушевого дохода установленной величины прожиточного минимума.
3.4.3.1. Проведение проверок представленных заявителем сведений.
Ответственность за проведение проверок представленных заявителем сведений несет специалист Комитета, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений.
Основанием для начала административной процедуры является:
- плановая проверка сведений о заявителе (его семье) обратившемся (обратившейся) за предоставлением муниципальной услуги;
- ненадлежащее оформление предприятием (организацией) справки о заработной плате (исправления, не заверенные в установленном порядке, отсутствие печати, подписи руководителя и т.д.). Для проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) заявитель должен быть уведомлен в десятидневный срок о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления. Проверка сведений, представленных заявителем, может проводиться путем:
- направления запроса о предоставлении необходимых сведений на предприятие (организацию), предоставившее сведения о доходах заявителя.
Специалист Комитета, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, формирует уведомление заявителю о проведении дополнительной проверки, в уведомлении указывает причину проведения проверки. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений на предприятие (организацию), предоставившее сведения о доходах заявителя, специалист Комитета, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:
- наименования органа (организации), в который направляется запрос;
- наименования органа, осуществляющего запрос;
- цели запроса;
- данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов либо сведений;
- даты запроса;
- срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы
- должностного лица, осуществляющего запрос. Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут.
По результатам запроса составляется акт (Приложение 8), в котором отражает соответствие выданной справки о доходах заявителя. В случае расхождения данных указывает конкретные нарушения.
3.5. Проверка права заявителя (его семьи) на признание малоимущим, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Специалист Комитета, ответственный за проверку права на признание малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина, передает (после согласования) главе Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги или решения о приостановлении, прекращении или об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
3.7. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для установления статуса малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина является:
- если с заявлением обратилось надлежащее лицо;
- поданы все документы, предусмотренные приложением N 1 Регламента и соответствуют требованиям;
- величина среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Сахалинской области для соответствующих социально-демографических групп населения;
- имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи меньше, стоимости общей площади жилого помещения необходимой для обеспечения семьи данной численности по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека;
- размер общей площади всех жилых помещений или их долей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает правом собственности меньше площади жилого помещения, определяемой по учетной норме на каждого члена семьи в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Основаниями отказа в признании статуса малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина могут быть:
- заявителем представлен не полный пакет документов, указанных в приложении 1 настоящего Административного регламента, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним;
- если среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина превышает величину прожиточного минимума, установленного в Сахалинской области для соответствующих социально-демографических групп населения;
- имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи больше, стоимости общей площади жилого помещения необходимой для обеспечения семьи данной численности по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека;
- размер общей площади всех жилых помещений или их долей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает правом собственности, больше общей площади жилого помещения, определяемой по учетной норме на каждого члена семьи в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.7.2. Основанием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является поступление (после согласования) к главе Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. Глава Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
3.8. Процедура завершается передачей распоряжения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в ее предоставлении специалисту Комитета, ответственному за прием документов (Приложение 3, 4).
3.9. Распоряжение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания (Приложение 6).
3.10. Граждане, признанные малоимущими, ежегодно в сроки, установленные органом местного самоуправления, представляют документы, предусмотренные п. 2.8.1. настоящего регламента, для подтверждения статуса малоимущего.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется председателем Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Специалист Комитета несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц.
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц в досудебном (административном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема:
- главой администрации и его заместителя по ежегодно утверждаемому графику;
- председателем Комитета по ежегодно утверждаемому графику.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в Комитет либо в Администрацию муниципального образования.
Заявления, направляемые в адрес Главы администрации или его заместителя, принимаются - в приемной Администрации, в адрес председателя Комитета - в кабинете N 1, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 12.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
5.3. В письменной жалобе получатель услуги указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в Администрации и Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.5. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту "По признанию граждан
малоимущими в целях предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
Председателю КУМС
МО "Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от _____________________________
_______________________________,
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
_______________________________,
почт. индекс ___________________
тел. ___________________________
Заявление
Прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях
предоставления жилого помещения по договору социального найма в
муниципальном жилищном фонде. В связи (указать причины отсутствия
площади или необходимости ее замены, дать краткую характеристику
жилого помещения или занимаемой площади)
_________________________________________________________________
Члены семьи (указать родственные отношения,
Ф. И. О., дата рождения):
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1. Паспорт, удостоверяющий личность гражданина;
2. Документ о степени родства совместно проживающих лиц (копии
паспорта или свидетельства о рождении);
3. Справка с места жительства и составе семьи;
4. Справки о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего
гражданина) за прошедший год.
"___" _____________ 20 ___ г. __________________
(подпись)
Члены семьи __________________
__________________
__________________
__________________
Приложение 2
к административному регламенту "По признанию граждан
малоимущими в целях предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------\
| Обращение заявителя и первичный прием |
| заявления с необходимыми документами |
\-----------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Проверка наличия всех документов, отсутствие |
| исправлений и правильность заполнения заявления,|
| соответствие копий и оригиналов документов |
| и регистрация представленных документов |
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления, установление оснований |
| для признания граждан малоимущими в целях |
| предоставления им по договорам социального найма|
| жилых помещений в жилищном фонде муниципального |
| образования |
\-------------------------------------------------/
|
/------------------------------------\ /---------------------\
| Принятие решения и оформления | | Выдача распоряжения |
| распоряжения о признании граждан |-----|об отказе в признании|
| малоимущими или об отказе в | | граждан малоимущими |
| признании малоимущими | | и результата |
\------------------------------------/ | исчисления размера |
| | доходов и стоимости |
| | имущества |
| \---------------------/
|
/------------------------------------\
| Выдача распоряжения и результата |
| исчисления размера доходов и |
| стоимости имущества для дальнейшей|
|постановки на учет с целью получения|
| жилого помещения по договорам |
| социального найма в муниципальном |
| жилищном фонде |
\------------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту "По признанию граждан
малоимущими в целях предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
ГЕРБ
муниципального образования "Макаровский городской округ"
Распоряжение
администрации муниципального образования "Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от N
г. Макаров
О признании гражданина (Ф. И. О.) малоимущим
в целях предоставления по договору социального найма
жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Рассмотрев заявление и прилагаемые документы гражданина
(Ф.И.О.) и его семьи, на основании Закона Сахалинской области
от 16.12.2005 N 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи
и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи
и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан
малоимущими и предоставления им по договорам социального найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда":
- признать гражданина Ф.И.О. дата рождения и его семью (состав
семьи - ______ чел.), зарегистрированных по адресу - г. Макаров
Сахалинской области улица дом N кв. N , малоимущими в целях
предоставления по договору социального найма жилого помещения в
муниципальном жилищном фонде муниципального образования
"Макаровский городской округ".
Глава администрации
муниципального образования "Макаровский городской округ"
Сахалинской области Ф.И.О.
Приложение 4
к административному регламенту "По признанию граждан
малоимущими в целях предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
ГЕРБ
муниципального образования "Макаровский городской округ"
Распоряжение
администрации муниципального образования "Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от N
г. Макаров
О непризнании малоимущим гражданина Ф. И. О.
Рассмотрев заявление и прилагаемые документы гражданина
Ф.И.О., на основании Закона Сахалинской области от 16.12.2005.
N 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости
имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего
налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и
предоставления им по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда":
- отказать гражданину (дата рождения) одиноко проживающему,
зарегистрированному по адресу - г. Макаров Сахалинской области
улица дом N кв. N , в признании его малоимущим, в целях
предоставления по договору социального найма жилого помещения в
муниципальном жилищном фонде муниципального образования
"Макаровский городской округ".
Глава администрации
муниципального образования "Макаровский городской округ"
Сахалинской области Ф.И.О.
Приложение 5
к административному регламенту "По признанию граждан
малоимущими в целях предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
Таблица расчета параметров для признания граждан малоимущими
в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам
социального найма
Ф.И.О.
_________________________________________________________________
Дата подачи заявления:
_________________________________________________________________
Адрес регистрации:
_________________________________________________________________
Адрес фактического проживания:
_________________________________________________________________
N |
Основные сведения |
Данные для расчета |
|
1. |
Состав семьи (КЧ) |
|
чел. |
2. |
Норма предоставления общей площади жилого помещения (НП) |
|
кв. м |
3. |
Средняя стоимость 1 кв. м. площади жилого помещения, установленная решением администрации г. Макарова (РЦ) |
|
руб. |
4. |
Рыночная стоимость приобретения жилого помещения по норме предоставления в г. Макарове (СЖ) |
|
руб. |
5. |
Совокупный семейный доход за предшествующий год (ДС) |
|
руб. |
6. |
Среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина (ДМ) (рассчитывается как сумма доходов всех членов семьи за 12 месяцев, деленная на 12 и деленная на количество членов семьи) |
|
руб. |
7. |
Прожиточный минимум семьи (одиноко проживающего гражданина), установленный Правительством Сахалинской области на расчетный период (ПМ) - для трудоспособного населения - для пенсионеров - для детей |
|
руб. руб. руб. |
8. |
Стоимость имущества, находящегося в собственности всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина) (СИ) |
|
руб. |
Решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (принимается при последовательном соблюдении следующих условий)
Среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина (СДД) выше (ниже) величины прожиточного минимума, рассчитанного для данной семьи (ПН) ДС <(>) ПМ |
|
Стоимость налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности семьи или одиноко проживающего гражданина больше (меньше) рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления в г. Макарове СИ <(>) СЖ |
|
Решение: |
|
Наименование должности специалиста оказывающего муниципальную услугу |
|
Ф.И.О. специалиста |
|
1. При расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе:
- все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Законом Сахалинской области от 16.12.2005 г. N 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
- компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
- выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
- социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
- пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
- ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
- стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
- пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
- пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
- ежемесячное пособие на ребенка.
Приложение 6
к административному регламенту "По признанию граждан
малоимущими в целях предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
ГЕРБ
муниципального образования "Макаровский городской округ"
Комитет по управлению муниципальной собственностью
муниципального образования "Макаровский городской округ"
Сахалинской области
_____________________________________________________________
694140, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32, телефон 8(42443) 5-03-06
от ____________ исх. N _____________
г. Макаров Сахалинской области
улица дом N кв. N
гр. Ф.И.О.
Уважаемый _________________!
Направляем в Ваш адрес распоряжение администрации МО
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от ___________
дата N _____________ в отношении Вас о не признании малоимущим
или признании, для сведения.
Приложение: на 1 л.
Председатель Ф.И.О.
Исполнитель
Приложение 7
к административному регламенту "По признанию граждан
малоимущими в целях предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
Журнал регистрации заявлений граждан о признании граждан малоимущими
в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
Макаровский городской округ" Сахалинской области
Начата "___" ________________ 20 _____ г.
Окончена "___" _______________ 20 ____ г.
N |
|
Фамилия, имя, отчество заявителя |
|
Категория |
|
Дата подачи заявления |
|
Адрес занимаемого жилого помещения |
|
Состав семьи |
|
Решение органа местного самоуправления: о принятии на учет (дата, номер); об отказе в принятии на учет (дата, номер) |
|
Уведомление заявителя о решении органа местного самоуправления (дата и номер) |
|
Примечание |
|
Приложение 8
к административному регламенту "По признанию граждан
малоимущими в целях предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
Акт
проведения дополнительной проверки по запросу представленных
заявителем сведений о доходах
В соответствии с п. 2 ст. 8 главы 3 Федерального закона
17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в ред.
Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004),
от 25.11.2006 N 195-ФЗ).
"___" _____________ 20 ____ г. проведена по запросу проверка
правильности представленных сведений о заработной плате.
Ф.И.О. заявителя
_________________________________________________________________
Проверка проведена
_________________________________________________________________
название предприятия, адрес
_________________________________________________________________
выдавшем справку N ____________ от "___" ____________ 20 ___ г.
Сведения, указанные в справке |
Сведения указанные в ответе по запросу |
Месяц, год, сумма |
|
|
|
|
|
|
|
Результаты проверки
_________________________________________________________________
Должность сотрудника
КУМС МО "Макаровский городской округ" ________________ Ф.И.О.
Приложение 9
к административному регламенту "По признанию граждан
малоимущими в целях предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
Форма расписки о приеме документов
Заявление и документы (Ф. И. О. заявителя) ______________________
приняты в соответствии с описью.
Перечень документов:
1. Паспорт, удостоверяющий личность гражданина;
2. Документ о степени родства совместно проживающих лиц (копии
паспорта или свидетельства о рождении);
3. Справка с места жительства и составе семьи;
4. Справки о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего
гражданина) за прошедший год.
Регистрационный номер ______________ дата _____________
Подпись специалиста, принявшего документы ________ (Фамилия И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в муниципальном образовании "Макаровский городской округ".
Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ".
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем нормативно-правового акта администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" о признании заявителя малоимущим;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, содержащий письменный ответ с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней.
Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 18 мая 2012 г. N 224 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "По признанию граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде МО "Макаровский городской округ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 24 марта 2016 г. N 229 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 марта 2016 г.