Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 23 мая 2012 г. N 231
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Токарева А.С.
И.о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" |
В.Д. Сорокотяга |
Административный регламент
"Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от 23 мая 2012 г. N 231)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги - "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг" (далее - административный регламент).
1.2. Описание заявителей:
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, нуждающиеся в информации о предоставлении ритуальных услуг (далее - Заявители).
От имени гражданина может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Комитет)
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. Понедельник - четверг: с 8:00 - до 17:00 Пятница: с 8:00 - до 12:00 Перерыв: с 12:00 - до 13:00. Выходной: суббота, воскресенье. Справочные телефоны Комитета: 8(42443) 50-306, 8 (42443) 50-762.
Адрес электронной почты Комитета: kums@admmakarov.ru.
Информация о предоставлении услуги размещена на стенде Комитета и на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области http://www.admmakarov.ru
Для получения муниципальной услуги граждане обращаются в Комитет:
- по телефону 8 (42443) 50306;
- в письменном виде (почтой) по адресу Комитета;
- в письменном виде (электронной почтой) по электронному адресу kums@admmakarov.ru.;
- в письменном виде (факсимильной связью) Комитета 8 (42443) 50762;
- непосредственно на личном приеме в Комитете.
1.3.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
1.3.3.1 Индивидуального информирования:
Индивидуальное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается специалистом Комитета, осуществляющим оказание муниципальной услуги лично, по телефону или письменно.
Прием обращений заявителей по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданам представиться и изложить суть вопроса.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут. Во время разговора специалист Комитета должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителя не должно превышать 10 мин.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы
Специалист Комитета при обращении граждан (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги специалист Комитета, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен делать).
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется Комитетом в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью председателя Комитета.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.
1.3.3.2 Публичного информирования.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем:
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации (газете "Новая газета"),
- размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" (www.admmakarov.ru);
- использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещениях Комитета. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Комитета, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального Интернет-сайта муниципального образования "Макаровский городской округ" (www.admmakarov.ru);
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ", извлечения из Административного регламента - на информационном стенде Комитета);
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области: http://www.admmakarov.ru
Портал государственных и муниципальных (функций) услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" (www.admmakarov.ru);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.3. Непосредственно муниципальная услуга предоставляется должностным лицом Комитета, ответственным за оказание услуги (далее - специалист Комитета), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.
2.3.1. В соответствии с п. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги а также предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся в Комитет за предоставлением муниципальной услуги, является получение информации о предоставлении ритуальных услуг, согласно требованиям настоящего регламента, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. - при устном обращении -15 минут,
- при письменном обращении - не более 5 рабочих дней со дня регистрации.
2.5.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется:
- при устном обращении - в течение 15 минут;
- при письменном обращении - не более 5 рабочих дней.
2.6. Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в ред. от 30.12.2008 г., Российская газета N 7 от 21.01.2009 г.).
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822.
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями и дополнениями). Официальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169.
- Постановление Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг". Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 25 января 2012 г. N 10.
- Решение Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.09.2010 N 54 "О стоимости и требованиях к качеству гарантированного перечня услуг по погребению умерших на территории муниципального образования "Макаровский городской округ";
- Постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 24.01.2011 N 20 "О возложении полномочий по погребению умерших (погибших), не работающих и не являющихся пенсионерами на день смерти, не имеющих близких родственников, либо законного представителя умершего, а также в случае рождения ребенка по истечению 196 дней беременности на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" на муниципальное унитарное предприятие "Строитель";
- Положение о Комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденное решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" от 31.03.2006 г., N 20.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.7.1. Для получения муниципальной услуги гражданин направляет в Комитет:
- заявление в произвольной форме.
Требования к заявлению, предоставляемому заявителем (представителем):
- текст заявления написан разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
- заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 года N 24.
2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является нарушения, указанные в п. 2.7.1. раздела 2 данного Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.9. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- заявлению гражданина (юридического лица);
- подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
- выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.13.3. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
- доля Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля Заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
- соблюдение иных требований, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. При письменном запросе заявителей:
- прием и регистрация заявлений;
- рассмотрение и подготовка ответа;
- регистрация и направление ответа заявителю.
3.1.2. При устном обращении заявителей:
- разъяснение, устный ответ заявителю, подготовка письменного ответа (при необходимости);
- регистрация и направление ответа заявителю (при необходимости).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя услуги в Комитет - (каб. N 1) при личном обращении, либо поступление в адрес Комитета заявления посредством почтовой или электронной связи.
3.2.2. Специалист Комитета проверяет поступившее заявление в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, регистрирует заявление.
3.3. Рассмотрение и подготовка ответа.
3.3.1. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, предоставляет информацию или осуществляет подготовку информационного письма заявителю (при необходимости письменного ответа).
3.3.2. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подготовленное информационное письмо на подпись должностному лицу.
3.4. Регистрация и направление ответа.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, регистрирует подписанное должностным лицом информационное письмо и направляет почтовым отправлением заявителю в установленном порядке. Максимальный срок предоставления процедуры:
- при устном обращении - в день обращения;
- при письменном - не более 5 дней с момента регистрации запроса (обращения).
3.5. Результат административной процедуры.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление запрашиваемой информации в устной или письменной форме.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалист Комитета несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц в досудебном (административном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема:
- главой администрации и его заместителя по ежегодно утверждаемому графику;
- председателем Комитета по ежегодно утверждаемому графику.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в Комитет либо в Администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Администрация).
Заявления, направляемые в адрес Главы администрации или его заместителя, принимаются в приемной Администрации, в адрес председателя Комитета - в кабинете N 1, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
5.3. В письменной жалобе получатель услуги указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в Администрации и Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.5. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг"
/------------------------------------------------\
| Поступление обращение от заявителя |
| (представителя заявителя) |
\------------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /--------------------\
| Письменное обращение | | Устное обращение |
\----------------------/ \--------------------/
| | |
/--------------------\ /---------------------\ /----------------------\
| Прием и регистрация| | Разъяснение, устный | |Подготовка письменного|
\--------------------/ | ответ заявителю | | ответа |
| \---------------------/ \----------------------/
| |
|
/--------------------\ |
| Рассмотрение и | |
| подготовка ответа | |
\--------------------/ |
| |
|
/--------------------\ |
| Регистрация и | |
| направление ответа |------------------------------------/
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 23 мая 2012 г. N 231 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 13 февраля 2014 г. N 90 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 февраля 2014 г.