Постановление Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" Сахалинской области
от 24 октября 2011 г. N 1091
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на реализацию
бизнес-проектов молодых предпринимателей"
16 апреля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации (по финансовым и экономическим вопросам) муниципального образования "Холмский городской округ" Манжара О.И.
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии
на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проектов молодых
предпринимателей
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 24 октября 2011 г. N 1091)
16 апреля 2012 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) конкурсного отбора бизнес-проектов на предоставление субсидии на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей в рамках оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
1.2. Наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Администрация).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства:
- индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет (на момент подачи документов), зарегистрированные в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Сахалинской области и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Холмский городской округ";
- юридические лица, зарегистрированные в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Сахалинской области, в уставном капитале, паевом фонде которого доля (доли), принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50% и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" приводятся в Приложении N 1 к Регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в комитете экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (adm.kholmsk.ru).
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к Регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16 апреля 2012 г. N 353 раздел "Общие положения" настоящего Регламента дополнен пунктом 1.5
1.5. Субъект малого и среднего предпринимательства, получивший поддержку из бюджетов всех уровней, заполняет и предоставляет в комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" "Анкету получателя поддержки" (Приложение N 5 к настоящему Регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление финансовой поддержки в виде субсидий на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей (далее - Субсидия).
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" (комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - Субъект);
- отказ в предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от субъектов малого предпринимательства заявки на получение финансовой поддержки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 12.11.2010 года N 1389 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Холмский городской округ" на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16 апреля 2012 г. N 353 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к настоящему Регламенту):
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявка на участие в конкурсном отборе (Приложение N 4 к настоящему Регламенту);
- бизнес-проект, содержащий информацию о финансово-экономических параметрах проекта, о способах, сроках и иных особенностях реализации проекта, смету расходов;
- копии документов, подтверждающих фактические расходы на приобретение оборудования, сырья и материалов для осуществления производственно-хозяйственной деятельности и оказания услуг населению;
- справку банка о наличии расчетного счета;
- копии документов, подтверждающих статус молодого предпринимателя.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, полученные в налоговых органах;
- справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, на дату подачи Заявки;
В заявке субъект малого и среднего предпринимательства указывает основные показатели бизнес - проекта, прилагает дополнительно документы согласно Приложению N 3 к данному Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) если не имеет бизнес-проект;
2) если предоставили не полный пакет документов, составляющий конкурсную заявку;
3) если имеет задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
4) если не отвечает требованиям частей 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) если находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявки на предоставлении муниципальной услуги: поступившая заявка заявителя регистрируется в день поступления специалистом комитета экономики Администрации.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Прием заявок и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: Сахалинская область, г. Холмск, Площадь Ленина, 4, кабинет 9, в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении N 1 к Регламенту.
Вход в здание оборудован удобной лестницей.
В помещениях имеется сектор для информирования и ожидания заявителей. Сектор оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными информационными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (adm.kholmsk.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 2).
3.2. Источником Субсидии являются средства, предусмотренные в бюджете муниципального образования "Холмский городской округ", в соответствии с Программой.
3.3. Размер Субсидии составляет 90 процентов от произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства расходов по реализации бизнес-проекта на приобретение оборудования, сырья и материалов для осуществления производственно-хозяйственной деятельности и оказания услуг населению, но не более 100 тыс. рублей.
В случае предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства из числа молодежи (далее - Субъект) субсидии на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проекта из областного бюджета общая сумма субсидий из бюджетов всех уровней на одного получателя поддержки не может превышать 250 тыс. рублей.
3.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, прошедшим конкурсный отбор.
Субъект малого и среднего предпринимательства может подать на конкурсный отбор не более одной заявки и получить Субсидию из средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" не более одного раза.
3.5. Рабочим органом Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения финансовой поддержки - субсидий на территории муниципального образования "Холмский городской округ" является Комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - рабочий орган).
3.6. Рабочий орган:
3.6.1. Опубликовывает информацию о проведении конкурсного отбора не менее чем за 30 дней до даты проведения отбора в газете "Холмская панорама" и размещает на сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" adm.kholmsk.ru. Сообщение должно содержать следующую информацию:
- сроки приема документов;
- срок проведения конкурсного отбора;
- перечень необходимых документов.
3.6.2. В течение 30 рабочих дней после опубликования информационного сообщения принимает заявки претендента.
3.6.3. В течение 5 дней со дня принятия обращения (заявки), информирует субъект малого предпринимательства о решении, принятом по обращению.
3.6.4. Формирует и передает пакет документов на рассмотрение Комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для получения финансовой поддержки - субсидий на территории муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
В Комиссию в обязательном порядке включаются представители некоммерческих организаций поддержки предпринимательства.
3.6.5. Отстраняет субъектов малого предпринимательства от участия в отборе на любом этапе его проведения, вплоть до этапа подведения итогов, в случаях установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке.
3.7. Субъект вправе предоставить документы повторно в сроки проведения приема заявок, указанные в объявлении о проведении отбора.
3.8. Анализ, оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляются по следующим показателям бизнес-проектов участников конкурса с использованием балльной системы оценок по каждому показателю отдельно:
- создание рабочих мест. За каждое создаваемое (созданное) в рамках реализации бизнес-проекта рабочее место - 20 баллов;
- осуществление приоритетных видов деятельности, определенных Программой - 10 баллов;
- осуществление предпринимательской деятельности в селах муниципального образования "Холмский городской округ" - 20 баллов;
- срок окупаемости бизнес-проекта: до 2 лет - 10 баллов; от 2 лет до 5 лет - 7 баллов; от 5 лет и более - 3 балла.
Субъекты, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями отбора.
В случае получения одинакового количества баллов несколькими Субъектами Субсидия назначается Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
3.9. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденной численности членов Комиссии.
3.10. Решение Комиссии принимается открытым голосованием. Каждый член Комиссии имеет только один голос. При равенстве голосов членов Комиссии право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
3.11. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
- количество поступивших заявок;
- количество отказов с указанием причин по каждому претендентам на получение субсидий;
- число победителей отбора, наименование претендента, категория претендента, объем предоставляемой субсидии.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
3.12. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения каждый участник конкурса информируется о результатах конкурса. Информация об итогах конкурса публикуется в газете "Холмская панорама" и размещается на сайте Администрации.
3.13. Протокол является основанием для получения финансовой поддержки - субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
3.14. Субсидии перечисляются Администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" на расчетные счета получателей Субсидий на основании следующих документов:
- протокола решения Комиссии о выделении субъекту малого предпринимательства субсидии из бюджета муниципального образования "Холмский городской округ";
- справки с указанием расчетного счета, заверенной банком.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет заместитель главы Администрации муниципального образования по финансовым и экономическим вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16 апреля 2012 г. N 353 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействия) и решения муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке. Действия (бездействия) муниципальных служащих, а также решения принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего регламента, обжалуются его внесудебном порядке путем обращения к руководителю Администрации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ орган, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель может подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю Администрации;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации adm.holmsk.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную службы, либо муниципального служащего;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) орган, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в адрес Администрации подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных отпечатков и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет, имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части затрат
на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе
администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
Место нахождения Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": Сахалинская область, г. Холмск, Площадь Ленина, 4.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-15 (женщины до 17-15)
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
- начальник комитета экономики - 2-03-32;
- ведущий специалист комитета экономики - 2-05-63.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет: adm.kholmsk.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": kholmsk@adm.sakhalin.ru.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части затрат
на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------\
|Начало исполнения услуги: Заявитель обращается с заявкой|
| и пакетом документов |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| 1. Прием заявки и документов, необходимых для принятия |
| решения об оказании муниципальной поддержки |
\--------------------------------------------------------/
|
/----\ | /-----\
| Да | | | Нет |
\----/ \-----/
/----------------------\ /---------------------\
| Все документы в |-----| 1. Приостановление |
/|наличии, соответствуют| |рассмотрения вопроса.|
|| требованиям |-----| 2. Запрос |
|\----------------------/ | недостающих |
| | | документов. |
| | \---------------------/
| |
/-------------------------------------------------------\
|2. Пакет документов передается на рассмотрение Комиссии|
| по отбору субъектов малого предпринимательства для |
|получения финансовой поддержки - субсидий на территории|
| муниципального образования "Холмский городской округ" |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| 3. Обеспечение принятия решения по обращению в |
| предоставлении муниципальной поддержки: |
| - Рассмотрение на заседании Комиссии заявлений. |
| - Решение Комиссии оформляется протоколом, который |
| подписывается председателем и членами Комиссии. |
\-------------------------------------------------------/
|
/---------------------\ | /---------------------\
|положительное решение| | |отрицательное решение|
\---------------------/ \---------------------/
/-------------------------------------------------------\
/-| Решение по заявлению о предоставлении муниципальной |-\
| | поддержки | |
| \-------------------------------------------------------/ |
| |
| |
/-----------------------------\ /-------------------------\
| 4. Предоставление | | Отказ (письменное |
| муниципальной поддержки | | уведомление) |
| субъектам малого | \-------------------------/
| предпринимательства. |
\-----------------------------/
|
/------------------------------------------\
|Завершение исполнения муниципальной услуги|
\------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части затрат
на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии претенденту необходимо представить следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсном отборе;
2) бизнес-проект, содержащий информацию о финансово-экономических параметрах проекта, о способах, сроках и иных особенностях реализации проекта, смету расходов;
3) копии документов, подтверждающих фактические расходы на приобретение оборудования, сырья и материалов для осуществления производственно-хозяйственной деятельности и оказания услуг населению;
4) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, полученные в налоговых органах;
5) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, на дату подачи Заявки;
6) справку банка о наличии расчетного счета;
7) копии документов, подтверждающих статус молодого предпринимателя.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части затрат
на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей
Председателю комиссии по отбору
субъектов малого и среднего
предпринимательства на получение
финансовой поддержки - субсидии
на территории муниципального
образования "Холмский городской округ"
Заявка
на участие в конкурсном отборе на возмещение части затрат на реализацию
бизнес-проектов молодых предпринимателей
от _____________________________________________________________,
(полное наименование претендента)
в лице _________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________
ИНН __________________ Р/счет претендента _______________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК _____________________ Кор/счет ______________________________
Коды видов деятельности претендента по ОКВЭД ____________________
_________________________________________________________________
Юридический адрес претендента ___________________________________
_________________________________________________________________
Телефоны _______________________________ Факс ___________________
Дата регистрации претендента, основной государственный
регистрационный номер, наименование органа, выдавшего
свидетельство о государственной регистрации: ____________________
_________________________________________________________________
Состав учредителей (для претендентов, являющихся юридическими
лицами): ________________________________________________________
_________________________________________________________________
Количество постоянных работников: _______________________________
Основные показатели бизнес - проекта:
Наименование показателя |
|
Цель проекта |
|
Место осуществления предпринимательской деятельности |
|
Общая сумма затрат по реализации проекта, тыс. руб. |
|
Сроки и этапы реализации проекта |
|
Источники финансирования |
|
Число создаваемых рабочих мест, чел. |
|
Срок окупаемости проекта, лет |
|
Подтверждаю, что в отношении ____________________________________
(наименование претендента)
не проводится процедура реорганизации, ликвидации, банкротства.
Приложение: |
1. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, полученные в налоговых органах, на ___ л. в 1 экз. |
|
2. Бизнес-план, на __ л. в 1 экз. |
|
3. Документы, подтверждающие фактические расходы, произведенные в рамках реализации бизнес-плана, на __ л. в 1 экз. |
|
4. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, на __ л. в 1 экз. |
|
5. Копии документов, подтверждающих статус молодого предпринимателя, на __ л. в 1 экз. |
Руководитель организации ________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Дата ___________________
М. П.
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16 апреля 2012 г. N 353 настоящий Регламент дополнен приложением 5
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части затрат на реализацию
бизнес-проектов молодых предпринимателей",
утвержденному постановлением
Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 24 октября 2011 г. N 1091
Анкета получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки
__________________________________ __________________________________
(полное наименование субъекта (дата оказания поддержки)
малого или среднего
предпринимательства)
__________________________________ __________________________________
ИНН получателя поддержки (отчетный год)
__________________________________ __________________________________
(система налогообложения (сумма оказанной поддержки,
получателя поддержки тыс. руб.)
__________________________________ __________________________________
(муниципальное образование, основной вид деятельности
в котором оказана поддержка) по ОКВЭД
II. Вид оказываемой поддержки:
N |
Орган местного самоуправления, реализующий программу |
Мероприятия, реализуемые в рамках программы (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||
1. |
Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" |
Субсидия на уплату процентов по кредиту |
Субсидия на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства |
Субсидия на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей |
Субсидия по договорам финансовой аренды (лизинга) |
Субсидия на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, повышение предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий |
Субсидия на участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях |
2. |
Областное казенное учреждение "Центр занятости населения муниципального образования "Холмский городской округ" |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело <*> (58,8 тыс. руб.) |
|||||
|
<*> Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012 году в настоящее время обсуждается.
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
География поставок (кол-во муниципальных образований, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему муниципального образования (без учета НДС и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9. |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1. |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом | ||||||
1. |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Сахалинской области |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1. |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
2. |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | ||||||
1. |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1. |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
2. |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
2.1. |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
2.2. |
в том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
2.3. |
в том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности | ||||||
1. |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
Руководитель организации _______________________________________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Индивидуальный предприниматель
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 24 октября 2011 г. N 1091 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 4 июля 2013 г. N 709 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16 апреля 2012 г. N 353