Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 28 июня 2012 г. N 328
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "По исчислению и выплате пенсии за выслугу лет
выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "По исчислению и выплате пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. председателя КУМС муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Судзиловского Е.Г.
И. о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
В.Д. Сорокотяга |
Административный регламент предоставлении муниципальной услуги
"По исчислению и выплате пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам
и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах
местного самоуправления муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от 28 июня 2012 г. N 328)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "По исчислению и выплате пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области" (далее - административный регламент).
1.2. Описание заявителей:
Заявителями являются граждане Российской Федерации, лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной (штатной) основе не менее одного года и получавшие денежное содержание за счет средств бюджета муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, имеют право на пенсию за выслугу лет при освобождении от должности в связи с прекращением (сложением) полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения (сложения) полномочий, связанных с виновными действиями, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет. Лица, замещавшие должности муниципальной службы, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и замещении должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением, имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:
1) соглашение сторон трудового договора (контракта);
2) истечение срока действия срочного трудового договора (контракта);
3) расторжение трудового договора (контракта) по инициативе муниципального служащего;
4) отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации в связи с сокращением должностей муниципальной службы, а также при непредоставлении ему в этих случаях иной должности муниципальной службы;
5) отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (контракта);
6) отказ муниципального служащего от перевода на иную должность муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением либо отсутствие такой должности в том же муниципальном органе;
7) отказ муниципального служащего от перевода в другую местность вместе с муниципальным органом;
8) несоответствие муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением либо вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;
9) восстановление на службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению суда;
10) избрание или назначение муниципального служащего на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации или муниципальную должность либо избрание муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе и органе местного самоуправления;
11) наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с муниципальной службой (военные действия, катастрофы, стихийные бедствия, крупные аварии, эпидемии, другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти Сахалинской области;
12) признание муниципального служащего полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
13) признание муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
14) достижение муниципальным служащим предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
15) ликвидация либо реорганизация органа местного самоуправления или изменение его структуры, а также сокращение должностей муниципальной службы.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Комитет):
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32, каб. N 1. Понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 12:00, приемный день вторник с 8:00 до 17:00 Перерыв: с 12:00 - до 13:00. Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в Комитет:
- по телефону 8 (42443) 50306;
- в письменном виде (почтой) по адресу Комитета: 694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32, каб. N 1
- в письменном виде (электронной почтой) по электронному адресу: kums@admmakarov.ru
- в письменном виде (факсимильной связью) Комитета 8 (42443) 50762;
- непосредственно на личном приеме в Комитете.
1.3.3. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
1.4.1. Индивидуального информирования:
Индивидуальное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается специалистом Комитета, осуществляющим оказание муниципальной услуги лично, по телефону или письменно.
Прием обращений заявителей по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданам представиться и изложить суть вопроса.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут. Во время разговора специалист Комитета должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителя не должно превышать 10 мин.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется Комитетом в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью председателя Комитета.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения
1.4.2. Публичного информирования.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем:
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации (газета "Новая газета"),
- размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (www.admmakarov.ru);
- использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещениях Комитета. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Комитета, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (www.admmakarov.ru);
- текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, извлечения из административного регламента - на информационном стенде Комитета);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления по исчислению и выплате пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (приложение 2).
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области: http://www.admmakarov.ru
Портал государственных и муниципальных (функций) услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Портал государственных (функций) услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"По исчислению и выплате пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области".
2.2. Непосредственно муниципальная услуга предоставляется должностным лицом Комитета, ответственным за оказание услуги (далее - специалист Комитета), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.
2.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
- Государственное Учреждение - Отдел Пенсионного Фонда РФ по Макаровскому району Сахалинской области.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
телефон |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя, режим работы |
Адрес электронной почты, Интернет-сайта |
1. |
ГУ - Отдел Пенсионного Фонда РФ по Макаровскому району Сахалинской области |
694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 30а |
(42443) 5-04-71; 5-03-71 |
Светличная Ирина Ивановна - начальник Ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходной суббота, воскресенье |
внешний e-mail отсутствует |
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии:
1. СГУ - Отдел Пенсионного Фонда РФ по Макаровскому району Сахалинской области в форме получения справки о получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности).
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги:
- получение заявителем нормативно-правового акта администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области по исчислению и выплате пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.
2.6.1. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. от 30.12.2008, опубликована в "Российской газете" N 7 от 21.01.2009).
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", опубликован - "Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152, "Российская газета", N 47, 07.03.2007, "Парламентская газета", N 34, 07.03.2007;
- Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (в ред. от 03.12.2011), опубликован - "Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001, "Российская газета", N 247, 20.12.2001, "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920;
- Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (в ред. от 01.07.2011), опубликован - "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4831, "Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001, "Российская газета", N 247, 20.12.2001;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. 7.11.2011, "Российская газета" от 14.12.2011 N 281, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 07.12.2011, "Парламентская газета" от 16.12. 2011 N 55-56, Собрание законодательства Российской Федерации от 12.12.2011 N 50 ст. 7353;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. 19.08.2011, "Российской газета" от 26.08.2011 N 189, в Собрание законодательства Российской Федерации от 29.08.2011 N 35 ст. 5092;
- Постановление Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг". Опубликовано в газете "Губернские ведомости" от 25.01.2012 N 10;
- Закон Сахалинской области от 28.06.2010 N 55-ЗО "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Сахалинской области, и государственных гражданских служащих Сахалинской области" (в ред. Законов Сахалинской области от 24.12.2010 N 122-ЗО, от 30.05.2011 N 42-ЗО, от 25.10.2011 N 108-ЗО);
- Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденное решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" от 21.02.2012 N 7;
- Распоряжение администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 17.06.2011 N 291-р "О наделении Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" полномочиями по исчислению и выплате пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- Положение о Комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденное решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 31.03.2006 N 20.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.8.1. Для получения муниципальной услуги гражданин направляет в Комитет:
1) заявление по установленной форме (приложение 2);
2) копия паспорта;
3) копия документа об освобождении от замещаемой муниципальной должности или об увольнении;
4) документ, подтверждающий стаж замещения муниципальной должности или должности муниципальной службы (копия трудовой книжки);
5) справка о размере денежного содержания за расчетный период;
6) документ, содержащий сведения о личном счете, открытом в соответствующих кредитных организациях.
2.8.2. Документы, представляемые получателем муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2.8.3. В соответствии с п. 2.4.6. Постановление Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- не представлены документы, предусмотренные п. 2.8.1 настоящего регламента;
- документы предусмотренные п. 2.8.1 настоящего регламента, представленные гражданином, не подтверждают права на получение по исчислению и выплате пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
- сведения, указанные в документах являются недостоверными.
2.11. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
2.14.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.3. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявлений.
2.16. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, обратившихся на получение муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур включает в себя следующие административные действия:
- Обращение заявителя и первичный прием заявления с необходимыми документами (срок день обращения),
- Проверка наличия всех документов, отсутствие исправлений и правильность заполнения заявления, соответствие копий и оригиналов и регистрация представленных документов (срок 2 рабочих дней),
- Рассмотрение заявления, установление оснований для исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (срок 5 рабочих дней),
- Результатом оказания муниципальной услуги является:
А) Принятие решения и оформление распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность или должность муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (срок 5 рабочих дней),
Б) Направление уведомления о принятом решении (срок 3 рабочих дня), Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Обязанность получателя пенсии за выслугу лет извещать о наступлении обязательств, влияющих на порядок и размер выплаты пенсии за выслугу лет.
3.3. Прием, рассмотрение и регистрация документов для установления права на муниципальную услугу, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в Комитет с приложением всех необходимых документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя услуги в Комитет - (каб. N 1) при личном обращении либо поступление в адрес Комитета заявления посредством почтовой или электронной связи.
3.3.2. Специалист Комитета проверяет поступившие документы в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление.
3.3.3. Специалист Комитета, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом "копия верна", личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения. Заявителю выдается расписка в получении документов (приложение 4). При установлении оснований, перечисленных в п. 2.10 административного регламента специалист Комитета, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются заявителю.
3.3.4. Результат административной процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов, выдача расписки о получении заявления и документов;
- отказ, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Регистрация на учет заявлений:
3.4.1. Основание для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного в установленном порядке заявления. Все зарегистрированные заявления регистрируются в "Журнале учета входящей корреспонденции" Комитета (приложение 3).
3.4.2. Результатом данного административного действия: регистрация на учет заявления в "Журнале учета входящей корреспонденции" Комитета. Определяет основания получения заявителем муниципальной услуги. Проверка соответствия документов предъявляемым требованиям. Определяется право заявителя на получение пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области".
Специалист Комитета, ответственный за проверку права на получение муниципальной пенсии, передает (после согласования) в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги или решения о приостановлении, прекращении или об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
3.7. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области является:
- если с заявлением обратилось надлежащее лицо;
- поданы все документы, предусмотренные настоящим административным регламентом и соответствуют требованиям.
Основаниями отказа в предоставлении данной муниципальной услуги могут быть:
- заявителем представлен не полный пакет документов, указанных в приложении 1 настоящего административного регламента, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним;
3.7.2. Основанием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является поступление (после согласования) в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. Глава администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
3.8. Процедура завершается передачей распоряжения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в ее предоставлении специалисту Комитета, ответственному за прием документов (приложение 5).
3.9. Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания (приложение 6).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется председателем Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Специалист Комитета несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц в досудебном (административном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема:
- главой администрации или его заместителя по ежегодно утверждаемому графику;
- председателем Комитета по ежегодно утверждаемому графику.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в Комитет либо в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Заявления, направляемые в адрес администрации или его заместителя, принимаются - в приемной администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, в адрес председателя Комитета - в кабинете N 1, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 12.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
5.3. В письменной жалобе получатель услуги указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области и Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.5. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту "По исчислению и выплате
пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам
и лицам, замещавшим должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления МО
"Макаровский городской округ" Сахалинской области"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------------\
|Обращение заявителя и первичный прием заявления|
| с необходимыми документами |
\-----------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Проверка наличия всех документов, отсутствие |
|исправлений и правильность заполнения заявления,|
| соответствие копий и оригиналов документов |
| и регистрация представленных документов |
\------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления, установление оснований|
| на предоставление муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Принятие решения и оформления распоряжения о|
| предоставлении муниципальной услуги или об |
|отказе в предоставлении муниципальной услуги|
\--------------------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Направление уведомления заявителю|
\---------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту "По исчислению и выплате
пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам
и лицам, замещавшим должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления МО
"Макаровский городской округ" Сахалинской области"
(наименование органа местного
самоуправления,
________________________________
(наименование должности,
________________________________
инициалы и фамилия руководителя)
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество,
________________________________
(наименование должности заявителя)
Домашний адрес _________________
Телефон ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Положением о пенсионном обеспечении муниципальных
служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в муниципальном
образовании "Макаровский городской округ", прошу установить мне
_________________________________________________________________
(пенсию за выслугу лет)
_________________________________________________________________
(трудовую пенсию по старости (инвалидности), пенсию за выслугу лет)
получаю в _______________________________________________________
(наименование органа пенсионного обеспечения)
Пенсия за выслугу лет, ежемесячное пожизненное содержание,
ежемесячная доплата к государственной пенсии
_________________________________________________________________
(назначена/не назначалась)
(в случае назначения - указать орган, назначивший данную выплату
заявителю). При наступлении обстоятельств, влияющих на размер
и порядок выплаты пенсии за выслугу лет, обязуюсь сообщить об
этом в 10-дневный срок в комитет по управлению муниципальной
собственностью.
Приложение:
1) копия паспорта;
2) копия документа об освобождении от замещаемой муниципальной
должности или об увольнении;
3) документ, подтверждающий стаж замещения муниципальной должности
или должности муниципальной службы (копия трудовой книжки);
4) справка о размере денежного содержания за расчетный период;
5) документ, содержащий сведения о личном счете, открытом в
кредитных организациях;
"___" ___________ 20 __ г. (подпись заявителя) __________________
Приложение 3
к административному регламенту "По исчислению и выплате
пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам
и лицам, замещавшим должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления МО
"Макаровский городской округ" Сахалинской области"
Журнал регистрации входящей корреспонденции КУМС муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
Начат "__" __________ 20 ___ г.
Окончен "__" ___________ 20 ___ г.
N |
|
От кого поступил документ |
|
Краткое содержание документа |
|
номер |
|
Дата |
|
Кому передан |
|
Дата |
|
Роспись |
|
Примечание |
|
Приложение 4
к административному регламенту "По исчислению и выплате
пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам
и лицам, замещавшим должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления МО
"Макаровский городской округ" Сахалинской области"
Форма расписки о приеме документов
Заявление и документы (Ф. И. О. заявителя) ______________________
_________________________ приняты в соответствии с описью.
Перечень документов:
1) копия паспорта;
2) копия документа об освобождении от замещаемой муниципальной
должности или об увольнении;
3) документ, подтверждающий стаж замещения муниципальной должности
или должности муниципальной службы (копия трудовой книжки);
4) справка о размере денежного содержания за расчетный период;
5) справка органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о
размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности)
либо пенсии за выслугу лет;
6) документ, содержащий сведения о личном счете, открытом в
соответствующих кредитных организациях.
Регистрационный номер _______________ дата _______________
Подпись специалиста, принявшего документы ________ (Фамилия И.О.)
Приложение 5
к административному регламенту "По исчислению и выплате
пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам
и лицам, замещавшим должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления МО
"Макаровский городской округ" Сахалинской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с Положением
о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц,
замещавших муниципальные должности в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
______________ 20 __ года N ______________
Назначить _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________
(полное наименование должности)
с _________________________________________ пенсию за выслугу лет
(дата назначения)
в соответствии с Положением о пенсионном обеспечении муниципальных
служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в муниципальном
образовании "Макаровский городской округ", утвержденным решением
Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ"
от _______________ 2011 ____ N ________ в размере _______________
__________________________ рублей ежемесячно.
Глава администрации _____________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Приложение 6
к административному регламенту "По исчислению и выплате
пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам
и лицам, замещавшим должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления МО
"Макаровский городской округ" Сахалинской области"
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с Положением
о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших
муниципальные должности в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
от "___" ______________ 20 ___ г. N _______________
Уважаемый (ая) Ф.И.О. __________________________!
КУМС МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области
сообщает, что с "__" ________________ 201 ___ г. Вам установлена
пенсия за выслугу лет в размере _________________________________
________________ рублей копеек.
Для сведения Вам сообщаем, что пенсионер обязан извещать КУМС
МО "Макаровский городской округ" о наступлении обязательств
влияющих на порядок и размер пенсии за выслугу лет.
Председатель ________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Исполнитель: Ф. И. О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 28 июня 2012 г. N 328 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "По исчислению и выплате пенсии за выслугу лет выборным должностным лицам и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 17 декабря 2015 г. N 953 настоящий документ признан утратившим силу