Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 15 марта 2011 г. N 91
"О правилах предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных
услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников"
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 18 июня 2012 г. N 296 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на основании решения Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" от 11.06.2009 N 125 "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Макаровский городской округ" на 2009 - 2011 годы" (в редакции решения от 26.08.2010 N 48, от 27.01.2011 N 03) постановляю:
1. Утвердить правила предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Корчагина А.П.
И. о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
В.Д. Сорокотяга |
Правила
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке
и повышению квалификации сотрудников
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от 15 марта 2011 г. N 91)
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников за счет средств местного бюджета (далее - Субсидии).
Под переподготовкой сотрудников понимается прохождение обучения по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, на базе имеющегося среднего или высшего профессионального образования.
2. Субсидии предоставляются Субъектам, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области.
3. Размер Субсидии составляет 90% от общей стоимости произведенных и документально подтвержденных Субъектом затрат, но не более 10000 рублей на одного работника, занятого у Субъекта.
4. Предоставление Субсидий из средств местного бюджета осуществляется в целях возмещения части затрат Субъектов, связанных с оплатой образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации руководителей и работников малых и средних предприятий, произведенных в предшествующем и текущем годах.
К образовательным программам относятся услуги высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, иных организаций и учреждений, имеющих лицензию на предоставление образовательных услуг, требования к которым установлены федеральным законодательством.
5. Финансирование расходов на предоставление Субсидий Субъектам осуществляется за счет лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Макаровский городской округ" на очередной финансовый год на реализацию Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Макаровский городской округ" на 2009 - 2011 годы".
6. Право на получение Субсидий имеют Субъекты, соответствующие условиям:
а) соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) не имеющие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетные системы Российской Федерации;
в) в отношении которых не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании Субъекта банкротом и об открытии конкурсного производства.
7. Субсидии не предоставляются Субъектам, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
8. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого комиссией, состав которой утверждается распоряжением главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ".
9. Администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" публикует в газете "Новая газета" о начале приема заявок на участие в отборе Субъектов на получение Субсидий.
В случае не использования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидий, Администрация объявляет дополнительный отбор Субъектов на получение Субсидий в порядке, установленном настоящими Правилами.
10. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней с момента публикации объявления о начале отбора.
11. Субъект представляет Администрации следующие документы:
а) заявление на получение Субсидии согласно форме N 1 к настоящим Правилам;
б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
в) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
г) копия документа, подтверждающего объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предыдущий отчетный год. Субъекты, осуществляющие свою деятельность менее года, представляют документ о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации;
д) сведения о показателях деятельности Субъекта согласно форме N 2 к настоящим Правилам с приложением:
- копии отчета по форме 4-ФСС РФ "Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации" за два последних отчетных периода;
- справки об уплаченных налогах в бюджеты всех уровней за два последних отчетных периода (год);
е) заверенная Субъектом копия договора, заключенного между Субъектом и организацией (учреждением), предоставившей образовательные услуги, а также заверенные банком копии платежных поручений и (или) заверенные Субъектом копии кассовых документов, подтверждающих факт оплаты образовательных услуг, на общую сумму договора;
ж) заверенная печатью Субъекта копия диплома (свидетельства, сертификата) или иного документа, подтверждающего факт переподготовки, повышения квалификации работников, а также повышения образовательного уровня руководителей малых и средних предприятий;
з) список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), заверенный подписью руководителя предприятия (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование);
и) расчет размера Субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг согласно форме N 3 к настоящим Правилам.
12. Документы, представленные Субъектами в Администрацию, регистрируются в специальном журнале с указанием даты и времени поступления.
13. Администрация рассматривает представленные Субъектами заявки на предоставление Субсидии, документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, проводит проверку расчета Субсидии.
14. В случае представления Субъектом неполного пакета документов (недостоверных сведений в составе таких документов) либо несоответствия Субъекта условиям, установленным настоящими Правилами, Администрация возвращает их Субъекту в течение 5 дней с момента принятия такого решения с указанием причин возврата.
Субъект вправе представить документы повторно в сроки проведения приема заявок, указанные в объявлении о проведении отбора.
15. Комиссия подводит итоги отбора в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявок.
16. При проведении отбора Субъектов используется балльная система оценки.
Критерии оценки отбора
N |
Критерии оценки |
Подтверждающие документы |
Баллы |
1. |
Увеличение налоговых платежей за год, предшествующий текущему году, по отношению к предыдущему году |
Справка об уплаченных налогах |
Прирост до 5% - 5 баллов; от 5% до 10% - 10 баллов; от 10% до 20% - 20 баллов; свыше 20% - 30 баллов |
2. |
Прирост или сохранение численности работающих в отчетном году по отношению к предыдущему году |
Отчет по форме 4-ФСС РФ "Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования РФ" за соответствующие периоды |
Сохранение численности - 5 баллов; Прирост до 5% - 10 баллов; Свыше 5% - 15 баллов; Свыше 10% - 20 баллов |
17. Для оценки показателей деятельности Субъектов, осуществляющих деятельность менее года, сумма баллов рассчитывается исходя из показателей последнего отчетного периода по отношению к предыдущему. Для Субъектов, осуществляющих деятельность от года до двух лет, сумма баллов рассчитывается исходя из показателей последнего отчетного периода по отношению к соответствующему периоду предыдущего года.
18. По результатам отбора комиссия принимает решение о предоставлении Субсидий Субъектам, руководствуясь следующими критериями:
а) Субсидии назначаются Субъектам, набравшим наибольшее количество баллов;
б) при наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидия назначается Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
Количество победителей определяется исходя из объема средств областного бюджета, предусмотренных на Субсидию.
19. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
Протокол подписывается председателем и всеми членами комиссии.
Участники отбора уведомляются о принятом решении в течение 5 дней.
20. Администрация на основании протокола комиссии в пределах лимитов бюджетных обязательств издает распоряжение о предоставлении Субъектам Субсидий и осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Субъекта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. В случае установления фактов нарушения условий предоставления Субсидий по письменному требованию министерства экономического развития Сахалинской области Субъекты обязаны произвести возврат Субсидий в бюджет в течение 20 рабочих дней с момента направления требования о возврате Субсидии.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок суммы Субсидий, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
23. Ответственность за использование денежных средств, предусмотренных на предоставление Субсидий, несет Администрация.
24. Решение комиссии, а также действия (бездействие) должностных лиц Администрации Сахалинской области могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
Форма N 1
к Правилам предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства на возмещение
части затрат по оплате образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
утвержденным постановлением Администрации
муниципального образования "Макаровский
городской округ"
от 15 марта 2011 г. N 91
Заявление
на получение субсидии из средств местного бюджета
на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг
от _____________________________________________________________,
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя, индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес:
________________________________________________________________,
телефон _____________, факс _____________, e-mail ______________,
идентификационный номер (ИНН) __________________________________,
расчетный счет N ________________________________________________
в ______________________________________________________________,
банковский идентификационный код (БИК) _________________________.
Прошу предоставить субсидию в размере
_________________________________________________________________
(сумма прописью)
на возмещение части затрат по оплате стоимости переподготовки,
повышения квалификации работников в количестве ________ человек.
________________________________ _________________ ______________
(должность руководителя субъекта (подпись) (Ф.И.О.)
малого и среднего предпринимательства)
Дата ____________________
М.П.
Форма N 2
к Правилам предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства на возмещение
части затрат по оплате образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
утвержденным постановлением Администрации
муниципального образования "Макаровский
городской округ"
от 15 марта 2011 г. N 91
Сведения о показателях деятельности ____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Сумма уплаченных налогов (тыс. руб.) <*> |
Количество рабочих мест (чел.) |
||||
Второй год, предшествующий текущему году |
Год, предшествующий текущему году |
Отношение, в % (гр. 2 / гр. 1 х 100%) |
Год, предшествующий отчетному году |
Отчетный год |
Отношение, в % (гр. 5 / гр. 4 х 100%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Для оценки показателей эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность менее или более года, сумма баллов рассчитывается в соответствии с пунктом 18 Правил предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________________ (расшифровка подписи)
Форма N 3
к Правилам предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства на возмещение
части затрат по оплате образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
утвержденным постановлением Администрации
муниципального образования "Макаровский
городской округ"
от 15 марта 2011 г. N 91
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат
по оплате образовательных услуг ____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Ф.И.О. обучившегося |
Сумма расходов Субъекта по образовательным услугам (без учета НДС) |
Сумма субсидии к выплате (90% от фактически понесенных затрат, но не более 10,0 тыс. рублей на одного работника, занятого у Субъекта) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Договор от ________________ N ____________ (учебное заведение) | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Договор от ________________ N ____________ (учебное заведение) | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого: |
|
|
___________________________ ___________________ _________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта малого и среднего
предпринимательства)
Дата
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 15 марта 2011 г. N 91 "О правилах предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 18 июня 2012 г. N 296 настоящее постановление признано утратившим силу