В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. председателя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Судзиловского Е.Г.
И.о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
В.Д. Сорокотяга |
Административный регламент предоставлении муниципальной
услуги - "Оформление разрешения на сдачу жилых помещений,
занимаемых по договорам социального найма, в поднаем" в муниципальном
образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от 9 июня 2012 г. N 275)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги - "Оформление разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем" в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области" (далее - Административный регламент).
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются: наниматели жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, расположенного на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее Комитет):
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32.
Понедельник - пятница: с 8:00 - до 17:00
Перерыв: с 12:00 - до 13:00.
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в Комитет:
- по телефону 8 (42443) 50306;
- в письменном виде (почтой) по адресу Комитета: 694140, Сахалинская обл.,
- г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32;
- в письменном виде (электронной почтой) по электронному адресу: kums@admmakarov.ru;
- в письменном виде (факсимильной связью) Комитета 8 (42443) 50762;
- непосредственно на личном приеме в Комитете.
1.3.3. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
1.4.1. Индивидуального информирования:
Индивидуальное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается специалистом Комитета, осуществляющим оказание муниципальной услуги лично, по телефону или письменно.
Прием обращений заявителей по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданам представиться и изложить суть вопроса.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется Комитетом в письменном виде.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя муниципальной услуги, за подписью председателя Комитета.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.
1.4.2. Публичного информирования.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем:
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации (газете "Новая газета"),
- размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования (htt://www.admmakarov.ru);
- использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в администрации муниципального образования "Макаровский городской округ". На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Комитета, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде Комитета);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области: http://www.admmakarov.ru.
Портал государственных и муниципальных (функций) услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Портал государственных (функций) услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Оформление разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем" в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области"
2.2. Непосредственно муниципальная услуга предоставляется специалистом Комитета, ответственным за оказание услуги (далее - специалист Комитета), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.
2.3. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- оформление разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем;
- отказ в оформление разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем (отказ в предоставлении муниципальной услуги содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги 10 рабочих дней.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г (в ред. от 30.12.2008, опубликована в "Российской газете" N 7 от 21.01.2009).
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в ред. от 01.04.2012, опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1).
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011, опубликован: "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996).
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 07.11.2011, опубликован: "Российская газета" от 14 декабря 2011 N 281).
- Постановление Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (опубликовано в газете "Губернские ведомости" от 25 января 2012 N 10).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. 19.08.2011 г., опубликован: "Российской газета" от 26 августа 2011 N 189.
- Положение о Комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденное решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" от 31.03.2006 г., N 20 (ред. 29.04.2008)..
- Постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 20.08.2010 N 437 "О социальной норме предоставления жилых помещений в фонде социального, специализированного использования на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги гражданин направляет в Комитет:
В соответствии с ч. 6 ст. 7 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель самостоятельно предоставляет:
- заявление о выдаче разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем установленной формы (приложение N 1);
- паспорт либо документ, его заменяющий;
- справка подтверждающая регистрацию по месту жительства;
- согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателем членов его семьи на передачу части занимаемого им/ими жилого помещения, а в случае временного выезда всего жилого помещение в поднаем.
Документы, находящиеся в распоряжении органа предоставляющего муниципальную услугу:
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, решение о предоставлении жилого помещения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.2. В соответствии с ч. 3 ст. 7 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:
- если общая площадь соответствующего жилого помещения на одного проживающего составляет менее учетной нормы, а в коммунальной квартире - не менее нормы предоставления.
- в случае отсутствия согласие всех нанимателей и проживающих совместно с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей на передачу в поднаем жилого помещения.
- передача жилого помещения в поднаем, также не допускается, если в этом жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного Кодекса перечне, а также в других предусмотренных федеральными законами случаях.
2.10. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса - в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать техническим требованиям для заявителей.
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.13.3. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
2.15. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур включает в себя следующие административные действия:
3.2. Административная процедура - Прием и регистрация заявлений. Специалист Комитета проверяет поступившие документы в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
- заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан,
по оформлению разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим принятие на учет. Все зарегистрированные заявления ставятся на учет в "Журнал регистрации заявлений граждан", каждому заявлению присваивается персональный номер. Также все зарегистрированные заявления одновременно ставятся на учет в электронную очередь в Комитете.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры: Рассмотрение заявления о выдачи разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем является наличие зарегистрированного заявления. Срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дня.
Результат административной процедуры:
- Выдача разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем.
- отказ в выдачи разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа.
На основании принятого решения специалист Комитета готовит:
- уведомление о согласии наймодателя по оформлению разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем.
- уведомление получателя услуги об отказе по оформлению разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, заключается в письменной форме. Экземпляр договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, передается наймодателю такого жилого помещения.
В договоре поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, должны быть указаны граждане, вселяемые совместно с поднанимателем в жилое помещение.
Договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, заключается на срок, определяемый сторонами договора поднайма такого жилого помещения. Если в договоре срок не определен, договор считается заключенным на один год.
Пользование по договору поднайма жилыми помещениями, предоставленными по договору социального найма, осуществляется в соответствии с договором поднайма жилого помещения, настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами.
Договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, является возмездным.
Порядок, условия, сроки внесения и размер платы за поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, устанавливаются по соглашению сторон в договоре поднайма такого жилого помещения.
Договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, прекращается по истечении срока, на который он был заключен.
При прекращении договора социального найма жилого помещения прекращается договор поднайма такого жилого помещения.
Договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, может быть расторгнут:
- по соглашению сторон;
- при невыполнении поднанимателем условий договора поднайма жилого помещения.
В случае, если поднаниматель жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, или гражданин, за действия которого данный поднаниматель отвечает, использует это жилое помещение не по назначению, систематически нарушает права и законные интересы соседей или бесхозяйственно обращается с жилым помещением, допуская его разрушение, наниматель жилого помещения вправе предупредить поднанимателя о необходимости устранить нарушения. Если указанные нарушения влекут за собой разрушение жилого помещения, наниматель жилого помещения также вправе назначить данному поднанимателю разумный срок для проведения ремонта жилого помещения. В случае, если поднаниматель или гражданин, за действия которого данный поднаниматель отвечает, после предупреждения нанимателя продолжает нарушать права и законные интересы соседей или использовать жилое помещение не по назначению либо без уважительных причин не проведет необходимый ремонт, наниматель в судебном порядке вправе расторгнуть договор поднайма жилого помещения и выселить поднанимателя и вселенных совместно с поднанимателем граждан.
Если по прекращении или расторжении договора поднайма жилого помещения поднаниматель отказывается освободить жилое помещение, поднаниматель подлежит выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения вместе с проживающими с ним гражданами.
Если договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, заключен без указания срока, сторона договора - инициатор прекращения договора обязана предупредить другую сторону о прекращении договора поднайма за три месяца.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалист Комитета несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц в досудебном (административном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема:
- главой администрации по ежегодно утверждаемому графику;
- председателем Комитета по ежегодно утверждаемому графику.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в Комитет либо в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Заявления, направляемые в адрес главы администрации или его заместителя, принимаются - в приемной администрации, в адрес председателя Комитета - в кабинете N 1, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
5.3. В письменной жалобе получатель услуги указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" и Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.5. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Оформление разрешения на сдачу жилых
помещений, занимаемых по договорам
социального найма, в поднаем"
в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
Председателю КУМС
МО "Макаровский городской округ"
Сахалинской области
Токареву А.С.
от ____________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающего: __________________
________________________________
Заявление
Прошу дать согласие на сдачу жилого помещения в поднаем,
предоставленного мне по договору социального найма от ___________
N ________ в связи с ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указываются причины, по которым заявитель просит согласия
Наймодателя о сдаче жилого помещения в поднаем)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
"____" __________ 20__ г. _____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Комитет по управлению муниципальной собственностью
муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской
694140, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32, телефон 8(42443) 5-03-06
от ___________ исх. N ___ N ___ от _______________
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Оформление разрешения на сдачу жилых
помещений, занимаемых по договорам
социального найма, в поднаем" в муниципальном
образовании "Макаровский городской округ"
Сахалинской области
Сахалинская область
г. Макаров
ул. _________________,
дом N __ кв. N___
гр. _______________________
___________________________
(ФИО)
Уведомление
об отказе в разрешении на сдачу жилых помещений,
занимаемых по договорам социального найма, в поднаем
Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального
образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
уведомляет о том, что Вам отказано в разрешении на сдачу жилых
помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем в
связи с _________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указываются причины, по которым заявителю
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
отказано в разрешении на сдачу жилых помещений, занимаемых
по договорам социального найма, в поднаем)
Председатель КУМС ________________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Оформление разрешения на сдачу жилых
помещений, занимаемых по договорам
социального найма, в поднаем" в муниципальном
образовании "Макаровский городской округ"
Сахалинской области
Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги
/-------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и приложенных документов.|
\-------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
|Специалист Комитета устанавливает личность заявителя,|
| его полномочия, проверяет наличие документов их |
| соответствие установленным требованиям. |
\-----------------------------------------------------/
/------------------------------------\
|Рассмотрение заявления по оформлению|
|разрешения на сдачу жилых помещений,|
|занимаемых по договорам социального |
| найма, в поднаем. |
\------------------------------------/
/--------------------------------------\
|Отказ получателю муниципальной услуги |
|в оформлении разрешения на сдачу жилых|
| помещений, занимаемых по договорам |
| социального найма, в поднаем. |
\--------------------------------------/
/------------------------------\
|Согласие Наймодателя на сдачу |
| жилого помещения в поднаем. |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 9 июня 2012 г. N 275 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на сдачу жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в поднаем"
Текст постановления официально опубликован не был