В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации (по финансовым и экономическим вопросам) муниципального образования "Холмский городской округ" Манжара О.И.
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии
на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проектов молодых
предпринимателей
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 24 октября 2011 г. N 1091)
Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) конкурсного отбора бизнес-проектов на предоставление субсидии на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей в рамках оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
1.2. Наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Администрация).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства:
- индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет (на момент подачи документов), зарегистрированные в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Сахалинской области и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Холмский городской округ";
- юридические лица, зарегистрированные в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Сахалинской области, в уставном капитале, паевом фонде которого доля (доли), принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50% и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" приводятся в Приложении N 1 к Регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в комитете экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (adm.kholmsk.ru).
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к Регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление финансовой поддержки в виде субсидий на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей (далее - Субсидия).
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" (комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - Субъект);
- отказ в предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от субъектов малого предпринимательства заявки на получение финансовой поддержки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 12.11.2010 года N 1389 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Холмский городской округ" на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к Регламенту):
1) заявка на участие в конкурсном отборе (Приложение N 4 к Регламенту);
2) бизнес-проект, содержащий информацию о финансово-экономических параметрах проекта, о способах, сроках и иных особенностях реализации проекта, смету расходов;
3) копии документов, подтверждающих фактические расходы на приобретение оборудования, сырья и материалов для осуществления производственно-хозяйственной деятельности и оказания услуг населению;
4) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, полученные в налоговых органах;
5) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, на дату подачи Заявки;
6) справку банка о наличии расчетного счета;
7) копии документов, подтверждающих статус молодого предпринимателя.
В заявке субъект малого и среднего предпринимательства указывает основные показатели бизнес - проекта, прилагает дополнительно документы согласно Приложению N 3 к данному Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) если не имеет бизнес-проект;
2) если предоставили не полный пакет документов, составляющий конкурсную заявку;
3) если имеет задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
4) если не отвечает требованиям частей 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) если находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявки на предоставлении муниципальной услуги: поступившая заявка заявителя регистрируется в день поступления специалистом комитета экономики Администрации.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Прием заявок и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: Сахалинская область, г. Холмск, Площадь Ленина, 4, кабинет 9, в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении N 1 к Регламенту.
Вход в здание оборудован удобной лестницей.
В помещениях имеется сектор для информирования и ожидания заявителей. Сектор оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными информационными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (adm.kholmsk.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 2).
3.2. Источником Субсидии являются средства, предусмотренные в бюджете муниципального образования "Холмский городской округ", в соответствии с Программой.
3.3. Размер Субсидии составляет 90 процентов от произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства расходов по реализации бизнес-проекта на приобретение оборудования, сырья и материалов для осуществления производственно-хозяйственной деятельности и оказания услуг населению, но не более 100 тыс. рублей.
В случае предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства из числа молодежи (далее - Субъект) субсидии на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проекта из областного бюджета общая сумма субсидий из бюджетов всех уровней на одного получателя поддержки не может превышать 250 тыс. рублей.
3.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, прошедшим конкурсный отбор.
Субъект малого и среднего предпринимательства может подать на конкурсный отбор не более одной заявки и получить Субсидию из средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" не более одного раза.
3.5. Рабочим органом Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения финансовой поддержки - субсидий на территории муниципального образования "Холмский городской округ" является Комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - рабочий орган).
3.6. Рабочий орган:
3.6.1. Опубликовывает информацию о проведении конкурсного отбора не менее чем за 30 дней до даты проведения отбора в газете "Холмская панорама" и размещает на сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" adm.kholmsk.ru. Сообщение должно содержать следующую информацию:
- сроки приема документов;
- срок проведения конкурсного отбора;
- перечень необходимых документов.
3.6.2. В течение 30 рабочих дней после опубликования информационного сообщения принимает заявки претендента.
3.6.3. В течение 5 дней со дня принятия обращения (заявки), информирует субъект малого предпринимательства о решении, принятом по обращению.
3.6.4. Формирует и передает пакет документов на рассмотрение Комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для получения финансовой поддержки - субсидий на территории муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
В Комиссию в обязательном порядке включаются представители некоммерческих организаций поддержки предпринимательства.
3.6.5. Отстраняет субъектов малого предпринимательства от участия в отборе на любом этапе его проведения, вплоть до этапа подведения итогов, в случаях установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке.
3.7. Субъект вправе предоставить документы повторно в сроки проведения приема заявок, указанные в объявлении о проведении отбора.
3.8. Анализ, оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляются по следующим показателям бизнес-проектов участников конкурса с использованием балльной системы оценок по каждому показателю отдельно:
- создание рабочих мест. За каждое создаваемое (созданное) в рамках реализации бизнес-проекта рабочее место - 20 баллов;
- осуществление приоритетных видов деятельности, определенных Программой - 10 баллов;
- осуществление предпринимательской деятельности в селах муниципального образования "Холмский городской округ" - 20 баллов;
- срок окупаемости бизнес-проекта: до 2 лет - 10 баллов; от 2 лет до 5 лет - 7 баллов; от 5 лет и более - 3 балла.
Субъекты, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями отбора.
В случае получения одинакового количества баллов несколькими Субъектами Субсидия назначается Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
3.9. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденной численности членов Комиссии.
3.10. Решение Комиссии принимается открытым голосованием. Каждый член Комиссии имеет только один голос. При равенстве голосов членов Комиссии право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
3.11. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
- количество поступивших заявок;
- количество отказов с указанием причин по каждому претендентам на получение субсидий;
- число победителей отбора, наименование претендента, категория претендента, объем предоставляемой субсидии.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
3.12. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения каждый участник конкурса информируется о результатах конкурса. Информация об итогах конкурса публикуется в газете "Холмская панорама" и размещается на сайте Администрации.
3.13. Протокол является основанием для получения финансовой поддержки - субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
3.14. Субсидии перечисляются Администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" на расчетные счета получателей Субсидий на основании следующих документов:
- протокола решения Комиссии о выделении субъекту малого предпринимательства субсидии из бюджета муниципального образования "Холмский городской округ";
- справки с указанием расчетного счета, заверенной банком.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет заместитель главы Администрации муниципального образования по финансовым и экономическим вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение N 5) к руководителю Администрации.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части затрат
на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе
администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
Место нахождения Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": Сахалинская область, г. Холмск, Площадь Ленина, 4.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-15 (женщины до 17-15)
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
- начальник комитета экономики - 2-03-32;
- ведущий специалист комитета экономики - 2-05-63.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет: adm.kholmsk.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": kholmsk@adm.sakhalin.ru.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части затрат
на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------\
|Начало исполнения услуги: Заявитель обращается с заявкой|
| и пакетом документов |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| 1. Прием заявки и документов, необходимых для принятия |
| решения об оказании муниципальной поддержки |
\--------------------------------------------------------/
|
/----\ | /-----\
| Да | | | Нет |
\----/ \-----/
/----------------------\ /---------------------\
| Все документы в |-----| 1. Приостановление |
/|наличии, соответствуют| |рассмотрения вопроса.|
|| требованиям |-----| 2. Запрос |
|\----------------------/ | недостающих |
| | | документов. |
| | \---------------------/
| |
/-------------------------------------------------------\
|2. Пакет документов передается на рассмотрение Комиссии|
| по отбору субъектов малого предпринимательства для |
|получения финансовой поддержки - субсидий на территории|
| муниципального образования "Холмский городской округ" |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| 3. Обеспечение принятия решения по обращению в |
| предоставлении муниципальной поддержки: |
| - Рассмотрение на заседании Комиссии заявлений. |
| - Решение Комиссии оформляется протоколом, который |
| подписывается председателем и членами Комиссии. |
\-------------------------------------------------------/
|
/---------------------\ | /---------------------\
|положительное решение| | |отрицательное решение|
\---------------------/ \---------------------/
/-------------------------------------------------------\
/-| Решение по заявлению о предоставлении муниципальной |-\
| | поддержки | |
| \-------------------------------------------------------/ |
| |
| |
/-----------------------------\ /-------------------------\
| 4. Предоставление | | Отказ (письменное |
| муниципальной поддержки | | уведомление) |
| субъектам малого | \-------------------------/
| предпринимательства. |
\-----------------------------/
|
/------------------------------------------\
|Завершение исполнения муниципальной услуги|
\------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части затрат
на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии претенденту необходимо представить следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсном отборе;
2) бизнес-проект, содержащий информацию о финансово-экономических параметрах проекта, о способах, сроках и иных особенностях реализации проекта, смету расходов;
3) копии документов, подтверждающих фактические расходы на приобретение оборудования, сырья и материалов для осуществления производственно-хозяйственной деятельности и оказания услуг населению;
4) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, полученные в налоговых органах;
5) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, на дату подачи Заявки;
6) справку банка о наличии расчетного счета;
7) копии документов, подтверждающих статус молодого предпринимателя.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части затрат
на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей
Председателю комиссии по отбору
субъектов малого и среднего
предпринимательства на получение
финансовой поддержки - субсидии
на территории муниципального
образования "Холмский городской округ"
Заявка
на участие в конкурсном отборе на возмещение части затрат на реализацию
бизнес-проектов молодых предпринимателей
от _____________________________________________________________,
(полное наименование претендента)
в лице _________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________
ИНН __________________ Р/счет претендента _______________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК _____________________ Кор/счет ______________________________
Коды видов деятельности претендента по ОКВЭД ____________________
_________________________________________________________________
Юридический адрес претендента ___________________________________
_________________________________________________________________
Телефоны _______________________________ Факс ___________________
Дата регистрации претендента, основной государственный
регистрационный номер, наименование органа, выдавшего
свидетельство о государственной регистрации: ____________________
_________________________________________________________________
Состав учредителей (для претендентов, являющихся юридическими
лицами): ________________________________________________________
_________________________________________________________________
Количество постоянных работников: _______________________________
Основные показатели бизнес - проекта:
Наименование показателя |
|
Цель проекта |
|
Место осуществления предпринимательской деятельности |
|
Общая сумма затрат по реализации проекта, тыс. руб. |
|
Сроки и этапы реализации проекта |
|
Источники финансирования |
|
Число создаваемых рабочих мест, чел. |
|
Срок окупаемости проекта, лет |
|
Подтверждаю, что в отношении ____________________________________
(наименование претендента)
не проводится процедура реорганизации, ликвидации, банкротства.
Приложение: |
1. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, полученные в налоговых органах, на ___ л. в 1 экз. |
|
2. Бизнес-план, на __ л. в 1 экз. |
|
3. Документы, подтверждающие фактические расходы, произведенные в рамках реализации бизнес-плана, на __ л. в 1 экз. |
|
4. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, на __ л. в 1 экз. |
|
5. Копии документов, подтверждающих статус молодого предпринимателя, на __ л. в 1 экз. |
Руководитель организации ________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Дата ___________________
М. П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части затрат
на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей
Главе Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
694620, Сахалинская область,
г. Холмск, Площадь Ленина, 4
______________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
для юридических лиц - наименование
организации, юридический
______________________________________
адрес, контактные телефоны)
______________________________________
(для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей -
______________________________________
Ф.И.О., адрес по прописке,
контактные телефоны)
Адрес (почтовый, электронной почты),
по которому должен быть направлен
ответ: _______________________________
Жалоба.
(Изложение по сути обращения)
______________ ____________________ _________________________
(дата) (Ф.И.О., должность) (подпись, печать)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 24 октября 2011 г. N 1091 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на реализацию бизнес-проектов молодых предпринимателей"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 4 июля 2013 г. N 709 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16 апреля 2012 г. N 353