В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 03.06.2011) "Об образовании", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 (ред. от 16.05.2011) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 N 1708 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 06.12.2010 N 2290 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет".
3. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию города Южно-Сахалинска Т.Б. Гружевскую.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования (детские сады),
а также постановка на соответствующий учет"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 9 июля 2012 г. N 1433)
l. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
2. Круг заявителей
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги ""Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" (далее - муниципальная услуга) имеют граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей, проживающих на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск". К получателям муниципальной услуги относятся родители, опекуны или иные законные представители ребенка, реализующие в его интересах право на образование.
1.2.2 Заявителем может быть как получатель услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, заверенной рукописной подписью законного представителя ребенка, не требующей нотариального заверения (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение и график работы Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент образования): Местонахождение: 693020 Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица Ленина, д. 172
График работы:
Понедельник - четверг 09.00 - 17.15
пятница 09.00 -17.00
перерыв 13.00 - 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием заявлений о постановке на учет в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения (далее - МБДОУ) осуществляется специалистом Департамента образования еженедельно по четвергам с 09.00 - 17 00.
1.3.2. Справочные телефоны Департамента образования: (4242)72-35-95, (4242)722603, факс (4242)72-21-33
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Департамента образования (далее официальный сайт): www.doys.ru
Адрес электронной почты Департамента образования: doys@yuzhno-sakh.ru
1.3.4. Официальный сайт администрации городского округа "Город Южно-Сахалинск": http//www.yuzhno-sakh.ru Адрес электронной почты: secretary@yuzhno-sakh.ru
1.3.5. Информация о местах нахождения и графиках работы Департамента образования, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальных сайтах Департамента образования;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал).
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Официальный сайт Департамента образования должен содержать следующую информацию:
- график и месторасположение, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента образования;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- выписки из законодательных и иных актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- бланк и образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.7. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Департамента образования;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Департамента образования;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента образования, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в Департамент образования, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.9. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону;
1.3.10. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.11. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.12. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.13. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа (организации), в который поступил звонок.
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование организации - исполнителя (Департамент образования);
- номер телефона исполнителя.
ll. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет"
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент образования.
2.2.2. Установлен запрет требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом выполнения муниципальной услуги является:
- постановка на учет, выдача уведомления заявителю на получение муниципальной услуги (Приложение N 1).
2.4. Срок представления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги в день регистрации заявления и прилагаемых документов и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием и регистрации заявления на постановку ребенка на регистрационный учет осуществляется постоянно в течение года.
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения об оформлении пакета документов заявителя в день регистрации заявления, либо переадресация обращения в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов;
- формирование пакета документов в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
- выдача уведомления заявителю.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Департамент образования.
Обращения, поступившие по электронной почте, по факсу в Департамент образования, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- ст. 28 Конвенции о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (опубликована в издании "Сборник международных договоров СССР" выпуск XLVI, 1993);
- ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- п. 13. ч. I. ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2001 N 40, ст. 3822).
- Федеральным законом от 28.07.2010 N 210 (ред.18.07.2011);
- ст. 5 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150);
- ст. 3 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. 18.07.2011) "О защите прав потребителей" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140).
- п. 27 - 35 Постановления Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 29.09.2008, N 39, ст. 4432);
- р. 2 Положения о порядке комплектования воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений общеобразовательных учреждений города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.03.2011 N 440 (ред. от 13.07.2011. ред. от 02.0902011 N 1619), (опубликовано в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 26.04.2011 N 32);
- Положением о комиссии по определению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения и дошкольные отделения общеобразовательных учреждений города Южно-Сахалинска, утвержденным приказом Департамента образования от14.03.2011 N 240;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги один из родителей (законный представитель), либо, лицо действующее от имени законного представителя ребенка предоставляют в Департамент образования следующее документы:
- заявление согласно форме к настоящему административному регламенту (Приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);
- документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении, о предоставлении муниципальной услуги (оригинал).
- свидетельство о рождении ребенка или справку (копия и оригинал для сверки);
- документ, подтверждающий внеочередное, первоочередное право на зачисление ребенка в МБДОУ (при наличии таковых) (копия и оригинал для сверки).
2.6.2. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично. Ответственное лицо за прием документов в Департаменте образования сверяет предоставленные документы гражданина с личностью заявителя, производит проверку наличия необходимых документов и заносит данные о ребенке и его родителях в реестр (электронную базу данных).
2.6.3. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет указанные документы (заверенные копии):
- по почте или с помощью курьера;
- в электронном виде;
2.6.4. Пакет документов, предоставляемых заявителем при обращении в Департамент образования, при подаче заявления о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ (если документы и заявление о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ подается лицом, действующим от имени законного представителя ребенка (Таблица 1).
Таблица 1
Формы и вид обращения заявителя при обращении в Департамент образования при приеме заявлений, постановке на учет и зачислении детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (если документы и заявление о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ, подается лицом, действующим от имени законного представителя ребенка)
N |
Наименование документа |
Необходимость предоставления в следующих случаях |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов |
|||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажный вид |
Электронный вид |
||||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Заявление о постановке на учет и зачислении детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
|
Оригинал |
1 |
- |
|
1 |
1. Документ, заверенный ЭЦП заявителя 2. Документ, с отметкой об успешном завершении процедуры аутентификации заявителя |
|
2. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка |
|
Оригинал, предъявляется при обращении |
- |
УЭК заявителя |
Копия |
1 |
Успешное завершение процедур идентификации заявителя |
|
3. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка |
|
Оригинал |
1 |
|
Копия |
1 |
Успешное завершение процедур идентификации заявителя |
|
4. |
Документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка |
|
Оригинал |
1 |
|
Копия |
1 |
Документ, заверенный ЭЦП заявителя |
|
5. |
Свидетельство о рождении ребенка или справка |
|
Копия |
1 |
- |
Копия |
1 |
- |
|
6. |
Удостоверение ребенка - инвалида |
Поступающий в ДОУ ребенок является инвалидом |
Копия |
1 |
- |
Копия |
1 |
- |
|
7. |
Удостоверение инвалида I или II группы |
Один из родителей (законных представителей) поступающего в ДОУ ребенка является инвалидом I или II группы |
Копия |
1 |
- |
Копия |
1 |
- |
|
8. |
Справка о факте перенесенного заболевания |
Поступающий в ДОУ ребенок воспитывается гражданином, перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, или инвалидом вследствие чернобыльской катастрофы |
Оригинал |
1 |
- |
Копия |
1 |
- |
|
9. |
Документ, подтверждающий опеку над ребенком |
Ребенок поступающий в ДОУ, находится под опекой |
Копия |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
|
10. |
Документ, подтверждающий факт эвакуации из зоны отчуждения или отселения из зоны отселения |
Поступающий в ДОУ ребенок воспитывается гражданином, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения |
Копия |
1 |
- |
Копия |
1 |
- |
|
11. |
Удостоверение судьи |
Поступающий в ДОУ ребенок воспитывается судьей |
Копия |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
|
12. |
Удостоверение прокурора |
Поступающий в ДОУ ребенок воспитывается прокурором |
Копия |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
|
13. |
Удостоверение следователя |
Поступающий в ДОУ ребенок воспитывается следователем |
Копия |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
|
14. |
Удостоверение личности военнослужащего |
Поступающий в ДОУ ребенок воспитывается военнослужащим |
Копия |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
|
15. |
Документы, подтверждающие, что ребенок, поступающий в ДОУ, воспитывается военнослужащим или сотрудником органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан, и дети погибших (пропавших без вести), умерших таких лиц |
Удостоверение личности военнослужащего |
Поступающий в ДОУ ребенок воспитывается военнослужащим и сотрудником органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующими в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан, и дети погибших (пропавших без вести), умерших таких лиц |
Копия |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
Удостоверение сотрудника внутренних дел | |||||||||
Удостоверение сотрудника Государственной противопожарной службы | |||||||||
Удостоверение сотрудника уголовно-исполнительной системы | |||||||||
Справка с места работы о подтверждении участия в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан |
Оригинал |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
|||
Свидетельство о смерти |
Копия |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
|||
Решение суда о признании лица безвестно отсутствующим | |||||||||
16. |
Удостоверение работника Государственной противопожарной службы |
Поступающий в ДОУ ребенок воспитывается работником Государственной противопожарной службы |
Копия |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
|
17. |
Документы, подтверждающие, что ребенок, поступающий в ДОУ, является ребенком сотрудников и военно-служащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северокавказского региона Российской Федерации |
Удостоверение личности военнослужащего |
|
Копия |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
Справка с места работы об участии в обнаружении и пресечении деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северокавказского региона Российской Федерации |
|
Оригинал |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
||
18. |
Документ, подтверждающий, что ребенок, поступающий в ДОУ, является ребенком сотрудника полиции по месту жительства их семей, ребенком сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы |
Удостоверение сотрудника полиции |
|
Копия |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
| |||||||||
Свидетельство о смерти | |||||||||
Справка с места работы о смерти в связи с осуществлением служебной деятельности |
Оригинал |
1 |
|
Копия |
1 |
- |
|||
Справка с места работы об увольнении вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы | |||||||||
Справка с места работы о получении телесных повреждений, исключающих для них возможность дальнейшего прохождения службы | |||||||||
19 |
Дети педагогических и иных работников образовательных учреждений Департамента образования, непосредственно задействованных при работе с детьми |
Справка с места работы |
|
Оригинал |
1 |
|
копия |
1 |
- |
2.6.5. Установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.6.6. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги:
- заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны. Подписки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается;
- в случае, если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о приеме или об отказе в приеме пакета документов на предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение не дается;
- в случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление по предоставлению муниципальной услуги не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;
- за предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерную информацию при приеме заявления о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановке на соответствующий учет, или иные юридические последствия, получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти, не требуются.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги Департамент образования вправе отказать в приеме документов в случае несоответствия предоставленных документов п. 2.6.1, п. 2.6.5. настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента;
2.10.2. Если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2.10.3. Если в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2.10.4. Если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления право;
2.10.5. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.10.6. Если в заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление;
2.10.7. Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление;
2.10.8. Выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы города Южно-Сахалинска.
2.10.9. Утрата заявителем права на предоставление муниципальной услуги, в том числе обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на муниципальную услугу.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент образования.
2.14.2. Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3.
2.15.3. Здание, в котором расположен Департамент образования должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.15.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Департамент образования.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Департамента образования, через региональную государственную информационную систему - Региональный портал.
2.17.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.17.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
lll. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о зачислении в МБДОУ с прилагаемыми документами в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент образования;
- постановка на регистрационный учет на получение муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня;
- подготовка и выдача уведомления заявителю на получение муниципальной услуги в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (форма уведомления предоставлена в Приложении N 2);
При направлении заявителем заявления и всех необходимых документов по почте, электронной почте, на официальный сайт Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Департамент образования и рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрации заявления предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о зачислении в МБДОУ является его поступление в Департамент образования.
3.1.2 Заявление и соответствующие документы заявитель может представить в Департамент образования:
- лично;
- либо, через законного представителя или доверенное лицо;
- по почте или с помощью курьера;
- в электронном виде.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.3. Специалист Департамента образования, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем внесения в журнал регистрации и в систему электронного документооборота в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент образования.
3.1.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Департамент образования заявления и прилагаемых документов.
3.1.5. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям предоставленных документов и принятие решение об оформлении пакета документов, либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям предоставленных документов, является специалист Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Специалист Департамента образования проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента) в день регистрации на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям предоставленных документов является наличие, либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.2.5. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего административного регламента, специалист Департамента образования, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю в течение 2 дней.
Руководитель в течение 3 дней подписывает решение об отказе.
Специалист Департамента образования направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение 7 дней со дня регистрации представленного пакета документов.
3.2.6. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае направления заявления не по ведомственности, специалист Департамента образования, ответственный за предоставление услуги, в течение семи рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении.
3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента и отсутствия оснований для отказа перечисленных в пункте 2.10., специалист Департамента образования принимает решение о формировании пакета документов заявителя.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение об оформлении пакета документов заявителя, либо направление уведомления о переадресации заявления, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Формирование пакета документов заявителя на получение муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о формировании пакета документов заявителя на получение муниципальной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формировании пакета документов заявителя на получение муниципальной услуги, является специалист Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Административное действие по формированию пакета документов заявителя муниципальной услуги осуществляется в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов на предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Критерием принятия решения является сформированный в полном объеме пакета документов заявителя на получение муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о подготовке и выдаче уведомления на получение муниципальной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в электронной базе данных Департамента образования.
3.4. Постановка на регистрационный учет на получение муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения выдача уведомления заявителю на получение муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за постановку на регистрационный учет на получение муниципальной услуги, является специалист Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Административное действие по постановке на регистрационный учет заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.4. Критерием является принятия решения о постановке на регистрационный учет заявления и прилагаемых документов на получение муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о формировании списков детей на получение муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных о заявителе в электронную базу Департамента образования.
3.5. Подготовка и выдача уведомления на получение муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о подготовке и выдаче уведомления на получение муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу уведомления на получение муниципальной услуги, является специалист Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.5.3. Административное действие по подготовке и выдаче уведомления заявителю на получение муниципальной услуги осуществляется в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5.4. Критерием является принятия решения о постановке на учет на получение муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача уведомления заявителю на получение муниципальной услуги.
lV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Департамента образования положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Департамента образования, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска или уполномоченным им лицом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Департамента образования |
И.М. Тарасенко |
Приложение N 1
к настоящему Регламенту
Председателю комиссии по комплектованию
воспитанниками дошкольных образовательных
учреждений и дошкольных отделений
общеобразовательных учреждений
города Южно-Сахалинска
______________________________________
(Ф.И.О председателя комиссии)
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Проживающего по адресу: _________________
______________________________________
телефон: (при желании) ____________________
e-mail: (при желании) _____________________
Заявление
Прошу поставить на учет для зачисления в муниципальное дошкольное
образовательное учреждение, реализующего основную
общеобразовательную программу
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата его рождения)
Внеочередное право на зачисление ребенка в ДОУ:
имею/не имею (нужное подчеркнуть).
Основание, подтверждающее право внеочередного зачисления ребенка
в детский сад (наименование документа)
_________________________________________________________________
Первоочередное право на зачисление ребенка в ДОУ:
имею/не имею (нужное подчеркнуть).
Основание, подтверждающее право первоочередного зачисления ребенка
в детский сад (наименование документа)
_________________________________________________________________
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
Телефонный звонок (Номер телефона ______________________________)
Почта (Адрес ___________________________________________________)
Электронная почта (Электронный адрес ___________________________)
"___"______________ 20___ г. _____________________________
(Подпись заявителя)
Примечание: К заявлению прилагается копия свидетельства о рождении, копия документа подтверждающего право внеочередного, первоочередного зачисления ребенка в детский сад.
Приложение N 2
к настоящему Регламенту
Администрация г. Южно-Сахалинска
Департамент образования
693000, Россия, г. Южно-Сахалинск,
Ул. Ленина, 172
Тел. 72-35-95 Факс (424-4) 72-21-33
Уведомление
(форма спроектирована в электронной базе данных)
Настоящее уведомление выдано на ребенка ________________________
________________________________________________________________
В том, что он (она) записан (а) в книге регистрации заявлений ___
_________________________________________________________________
Регистрационный номер ___________________________________________
Выдал __________________________________ Дата ___________________
Приложение N 3
к настоящему Регламенту
Блок - схема
описания муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет"
/-------------------------------------------------------------\
|Предоставление одним из родителей (законным представителем), |
| либо, лицом действующим от имени законного представителя |
| заявления с предоставлением необходимых документов |
| в Департамент образования |
\-------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Приём и регистрация заявления о зачислении в муниципальные |
| образовательные учреждения, реализующие основную |
| образовательную программу дошкольного образования |
| (детские сады) |
\------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
|Проверка полноты и соответствия установленным требованиям |
| представленных документов в день поступления заявления |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------\
| Формирование пакета документов | | Отказ в предоставлении |
| заявителя в день поступления | | муниципальной услуги |
| заявления | | в течение дня, в который |
\--------------------------------/ | поступило заявление |
| \--------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Постановка на регистрационный | |Направление заявителю решения |
| учет в течение 1 дня с даты | | об отказе предоставления |
| поступления заявления | | муниципальной услуги |
\-------------------------------/ | в течение 7 дней |
| \------------------------------/
/------------------------------\
| Подготовка и выдача заявителю |
| уведомления о постановке |
| на регистрационный учет |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 июля 2012 г. N 1433 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 28 августа 2012 г. N 65
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 1 июля 2016 г. N 1937-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 31 июля 2014 г. N 1359-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июня 2014 г. N 1211-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 октября 2013 г. N 1940-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 21 мая 2013 г. N 826
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 февраля 2013 г. N 224