В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра".
2. Опубликовать данный указ в газете "Губернские ведомости".
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Административный регламент
министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из государственного
охотхозяйственного реестра"
(утв. указом Губернатора Сахалинской области от 19 апреля 2012 г. N 14)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при ее предоставлении.
Положения Административного регламента распространяются на все взаимоотношения, связанные с выдачей выписок из государственного охотхозяйственного реестра, и не распространяются на взаимоотношения граждан и министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) в процессе предоставления Министерством иных государственных услуг.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке, и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Министерства: 693020, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, д. 107.
График работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 498-067, факс 8(4242) 499-721.
Местонахождение управления охоты и использования объектов животного мира (далее - Управление) и отдела разрешительной деятельности в сфере охоты и государственного охотничьего реестра Управления Министерства (далее - Отдел): 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 16, офис 103.
График работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 510-301, факс 8(4242) 499-095.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://www.les.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: е-mail: dp_lesp@adm.sakhalin.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Информация о Министерстве размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области (www.adm.sakhalin.ru).
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.2.1. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.2.2. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.2.3. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.2.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
Информацию о ходе предоставления указанной государственной услуги можно получить по телефону или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.2.5. Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.2.6. Информационный стенд Министерства содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронном форме;
- о справочных телефонах Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых при обращении для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Министерство.
Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Управление.
Ответственным за своевременность и полноту предоставления государственной услуги является Отдел.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- документированная информация в виде выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Реестр), направленная (представленная) заинтересованному лицу по его заявлению о представлении документированной информации из Реестра;
- получение мотивированного письменного отказа в выдаче выписки из Реестра.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента поступления запроса в Управление.
2.4.2. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- выдача выписки из Реестра осуществляется в течение 30 дней после регистрации запроса в журнале учета запросов о представлении документированной информации и выданных выписок из Реестра;
- направление мотивированного отказа в представлении запрашиваемой информации осуществляется в течение 30 дней после регистрации запроса в журнале учета запросов о представлении документированной информации и выданных выписок из Реестра.
2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 28.07.2009, N 137);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 24.01.2011, N 4);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 N 474 "Об утверждении Положения о министерстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 26.10.2010, N 195 (3642)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для получения выписки из Реестра заявитель направляет заявление (свободная форма) в Министерство.
Основанием для предоставления государственной услуги является заявление, направленное:
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по факсу;
- электронной почтой;
- на официальный сайт;
- через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- лично.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.7.2. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- в случае, если запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- отсутствие запрашиваемой информации в Реестре.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра является бесплатной.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня с момента его поступления в Управление.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в Книгу учета входящих документов запись о приеме заявления, ставит на документ штамп с присвоенным входящим номером и датой регистрации, а также регистрирует его в информационной системе РСЭДД.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.15.3. Здания, в котором расположено Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.15.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.15.6. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.16.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.
2.16.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства не более двух - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя одну административную процедуру по выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра.
Административная процедура по выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявлений, выдача или отказ в выдаче выписки из Реестра.
При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации представлять не требуется.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность для заявителей направлять заявление в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности), а также на электронную почту.
При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности) заявителю представляется информация о ходе его рассмотрения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на выдачу выписки из государственного охотхозяйственного реестра.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
3.2.1. Заявление от физического или юридического лица на имя министра лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - министр) может быть представлено заявителем в Управление, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой либо на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
3.2.2. Прием и регистрация заявления производится специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления обращения.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в Книгу учета входящих документов запись о приеме заявления, ставит на документ штамп с присвоенным входящим номером и датой регистрации.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией, направляет зарегистрированные заявления и прилагаемые документы, заявления непосредственно министру в тот же день.
3.2.4. Министром в течение рабочего дня со дня получения заявления рассматривается заявление и направляет его на исполнение.
3.3. Рассмотрение заявлений, выдача или отказ в выдаче выписки из Реестра.
3.3.1. Рассмотрение заявления о представлении документированной информации из Реестра осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, который:
осуществляет проверку категории запрашиваемой информации (является ли запрашиваемая информация общедоступной);
подготавливает выписку из Реестра и сопроводительное письмо к выписке (либо уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации).
Рассмотрение заявлений, выдача или отказ в выдаче выписки из Реестра осуществляется в течение одного дня.
3.3.2. Выписка из Реестра формируется в объеме, соответствующем запросу заинтересованного лица, с проставлением даты совершения выписки. Сопроводительное письмо к выписке подготавливается на официальном бланке Министерства и заверяется подписью министра.
По мере исполнения административного действия специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит необходимые данные в журнал учета запросов о представлении документированной информации и выданных выписок из Реестра, в котором отражаются следующие сведения:
- порядковый номер заявления;
- дата регистрации заявления;
- фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя;
- реквизиты заявления;
- дата отправления выписки заявителю или получения выписки заявителем лично;
- отметка о завершении оказания государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги;
- фамилия, имя, отчество специалиста Отдела, вносившего данные в журнал.
В случае отказа в представлении запрашиваемой информации специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, подготавливается уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации. Уведомление об отказе должно содержать указания на причины, делающие невозможными подготовку выписки из Реестра. Уведомление об отказе подготавливается на официальном бланке.
3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для выдачи выписки из Реестра, а также отсутствие оснований для отказа.
3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является соответствующая отметка в журнале учета запросов о представлении документированной информации и выданных выписок из Реестра.
Представление выписки из государственного охотхозяйственного реестра и (или) информационного письма производится способом, который указан в заявлении. Если в заявлении не указан способ представления информации, информация направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения начальником Отдела, специалистами, отвечающими за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником соответствующего Отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министерства.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.3.3. Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги министром в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.3.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если его основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту министерства лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра",
утвержденному указом Губернатора Сахалинской области
от 19 апреля 2012 г. N 14
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача выписок из государственного
охотхозяйственного реестра"
/----------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Проверка категории запрашиваемой |
| информации |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Подготовка выписки из Реестра |
| либо отказ в предоставлении |
| запрашиваемой информации |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок выдачи выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
Услугу предоставляет Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства либо их представители.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
документированная информация в виде выписки из государственного охотхозяйственного реестра, направленная заинтересованному лицу по его заявлению о представлении документированной информации из Реестра;
получение мотивированного письменного отказа в выдаче выписки из Реестра.
Государственная услуга по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра является бесплатной.
Указ Губернатора Сахалинской области от 19 апреля 2012 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента агентства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра"
Текст Указа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 2 мая 2012 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Сахалинской области от 19 апреля 2021 г. N 20
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2021 г.
Указ Губернатора Сахалинской области от 12 декабря 2018 г. N 42
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г., за исключением изменений в абзац четвертый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Указ Губернатора Сахалинской области от 31 августа 2018 г. N 28
Изменения вступают в силу с 31 августа 2018 г.
Указ Губернатора Сахалинской области от 28 ноября 2016 г. N 59
Указ Губернатора Сахалинской области от 17 августа 2016 г. N 49
Указ Губернатора Сахалинской области от 14 марта 2013 г. N 14