Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 20 июня 2012 г. N 18-пр "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области о предоставлении государственной услуги "Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности"

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

 

Министр сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области

Т.А. Кончева

 

Административный регламент
министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской
области о предоставлении государственной услуги "Ведение реестра субъектов
ремесленной деятельности"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия
Сахалинской области от 20 июня 2012 г. N 18-пр)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - исполнительный орган) о предоставлении государственной услуги "Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности" (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти Сахалинской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий.

Административный регламент о предоставлении государственной услуги также устанавливает порядок взаимодействия органа исполнительной власти Сахалинской области с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги

Право на получение государственной услуги имеют:

- индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, являющиеся ремесленниками;

- юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, при условии, если двадцать и более процентов среднесписочной численности работающих являются ремесленниками.

Выступать от имени юридического лица при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги вправе руководитель юридического лица (организации) либо иное должностное лицо при наличии доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Место нахождения министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107.

Прием заявителей осуществляется по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. К. Маркса, 24, каб. 410.

Часы приема: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

1.3.2. Информацию о месте нахождения и графике работы исполнительного органа можно получить по справочным телефонам или на сайте.

Телефоны для справок: 8(4242) 46-72-14, 46-72-51, 72-63-22; факс: 8(4242) 46-72-53, 72-39-03.

Адрес сайта исполнительного органа:

- министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области: apk-trade.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты исполнительного органа:

- министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области: up_agro@adm.sakhalin.ru;

- управление торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности: dp_trade@adm.sakhalin.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru/.

1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель либо его представитель обращается в управление торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности (693020, г. Южно-Сахалинск, ул. К. Маркса, 24, 4 этаж, кабинет N 410).

1.3.4. Информация по вопросам исполнения государственной услуги по ведению реестра субъектов ремесленной деятельности сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в исполнительном органе, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и функций.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте.

1.3.5. Информационный стенд исполнительного органа должен содержать следующую информацию:

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формах, способах получения, в том числе в электронной форме;

- о перечне государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их справочных телефонах и официальных сайтах в сети Интернет;

- о справочных телефонах исполнительного органа;

- об адресе официального сайта исполнительного органа в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;

- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru/.

1.3.6. Официальный сайт исполнительного органа должен содержать следующую информацию:

- о месте нахождения и часах приема документов;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формах, способах получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах исполнительного органа;

- об адресе электронной почты исполнительного органа в сети Интернет;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;

- о перечне государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их справочных телефонах и адресах официальных сайтов в сети Интернет;

- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru/.

1.3.7. Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы министерства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.8. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие исполнительного органа, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При устном (по телефону) обращении заявителя государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное время для получения ответа.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности (далее - государственная услуга)

2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу непосредственно предоставляет министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области.

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Сахалинской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) включение или отказ во включении заявителей в реестр субъектов ремесленной деятельности;

б) предоставление заявителям сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок исполнения государственной услуги в части включения в реестр субъектов ремесленной деятельности - пять рабочих дней со дня подачи заявления о включении в реестр с необходимым перечнем документов от субъекта ремесленной деятельности.

2.4.2. Срок исполнения государственной услуги в части предоставления сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности заявителям - 10 дней со дня регистрации заявления.

2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом выполнения государственной услуги - один рабочий день с момента исполнения государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 11.02.2010 N 26 "Об утверждении положения о порядке определения правового статуса субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере ремесленной деятельности Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 29(3476), 17.02.2010).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для включения в реестр субъектов ремесленной деятельности заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:

2.6.1.1. Заявка установленного образца, согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.

2.6.1.2. Подлинник, либо копия, заверенная в установленном порядке, заключения Ремесленной палаты, подтверждающий статус субъекта ремесленной деятельности, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.

2.6.2. Заявитель вправе предоставить в исполнительный орган самостоятельно Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, полученную в налоговых органах.

В случае если, указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу исполнительного органа управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц.

После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту.

2.6.3. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.6.4. Для получения сведений (выписки) из реестра субъектов ремесленной деятельности заявитель должен представить в исполнительный орган заявление, изложенное в произвольной форме.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2) не предоставление заявителем заключения Ремесленной палаты;

3) предоставление заявителем заключения Ремесленной палаты, подтверждающего статус субъекта ремесленной деятельности, срок которого истек.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги, а также получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 20 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение одного дня со дня поступления в министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) для составления заявлений, объяснений, ходатайств, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.3. Здание, в котором расположен исполнительный орган, должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ заявителей.

Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании исполнительного органа.

2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

Требования к информационным стендам исполнительного органа изложены в п. 1.3.5 настоящего регламента.

2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Результат предоставления государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.

2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

- количество заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;

- количество отказов в предоставлении государственной услуги.

2.13.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата государственной услуги - 2.

2.13.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует.

2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги

2.14.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет право направить предусмотренные настоящим административным регламентом заявления и прилагаемые к ним документы в форме электронных документов с использованием электронной подписи.

2.14.2. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Включение в реестр субъектов ремесленной деятельности:

- прием и регистрация заявки о включении в реестр субъектов ремесленной деятельности;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные п. 2.6.1.3 подраздела 2.6 настоящего административного регламента);

- принятие решения и включение или отказ во включении в реестр субъектов ремесленной деятельности.

2) Предоставление сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности:

- прием и регистрация заявления о предоставлении сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности;

- предоставление (направление) запрашиваемых сведений заявителю, либо мотивированный письменный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре.

3.2. Включение в реестр субъектов ремесленной деятельности

Основанием для начала административной процедуры по включению в реестр субъектов ремесленной деятельности является поступление в исполнительный орган заявки о включении в реестр субъектов ремесленной деятельности и прилагаемых к ней документов (далее - заявка).

3.2.1. Прием и регистрация заявки о включении в реестр субъектов ремесленной деятельности

3.2.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки, является государственный гражданский служащий исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.

3.2.1.2. Должностное лицо при приеме заявки проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявке, и комплектность представленных к заявке документов. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Должностное лицо регистрирует принятую заявку в следующем порядке:

- присваивает заявке регистрационный номер в порядке, установленном исполнительным органом;

- проставляет отметки на заявке (дата приема, входящий номер);

- регистрирует заявку в журнале регистрации заявлений;

3.2.1.3. Первый экземпляр заявки остается в исполнительном органе. Копия заявки с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю, либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении).

3.2.1.4. Срок приема и регистрации заявки составляет 1 день со дня поступления заявки в исполнительный орган.

3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.2.1. Должностным лицом, ответственным за направление запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего регламента, является исполнитель, в должностные обязанности которого входит направление таких запросов.

3.2.2.2. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента не представлены заявителем, исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.

3.2.2.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):

1) наименование исполнительного органа;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) наименование организации, индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;

8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.2.2.4. Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется на сайт уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

3.2.2.5. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

3.2.2.6. Срок направления межведомственного запроса - в течение двух рабочих дней с момента получения исполнительным органом заявления.

3.2.3. Принятие решения и включение или отказ во включении в реестр субъектов ремесленной деятельности

3.2.3.1. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о включении или об отказе включения в реестр субъектов ремесленной деятельности является должностное лицо исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит ведение реестра.

3.2.3.2. Должностное лицо исполнительного органа принимает решение о включении либо об отказе включения в реестр субъектов ремесленной деятельности.

3.2.3.3. Срок принятия решения о включении или об отказе включения в реестр и направлении акта составляет 5 дней со дня получения заявки и всех необходимых документов.

3.2.3.4. В случае принятия решения о включении субъекта ремесленной деятельности в реестр, должностное лицо включает субъект ремесленной деятельности в реестр посредством программного обеспечения.

3.2.3.5. По результатам сбора документов и принятия решения исполнительным органом составляется акт (приложение N 3), копия которого выдается, либо направляется почтой заявителю.

3.2.3.6. Критерием принятия решения о включении субъектов ремесленной деятельности в реестр или об отказе во включении в реестр является представление заявителем необходимых документов, содержащих достоверную и полную информацию, а также документов, срок действия которых не истек.

3.2.3.7. Результатом административной процедуры является включение сведений о субъекте ремесленной деятельности в реестр, либо отказ во включении таких сведений в реестр.

3.2.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры включения в реестр субъектов ремесленной деятельности является включение сведений о субъекте ремесленной деятельности в реестр посредством программного обеспечения.

3.3. Предоставление сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности является поступление в исполнительный орган заявления о предоставлении сведений из реестра.

3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности

3.3.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является государственный гражданский служащий исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.

3.3.1.2. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке:

- присваивает заявлению регистрационный номер в порядке, установленном исполнительным органом;

- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер);

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

3.3.1.3. Первый экземпляр заявления остается в исполнительном органе. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю, либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении).

3.3.1.4. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в исполнительный орган.

3.3.2. Предоставление заявителю сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности

3.3.2.1. Должностное лицо исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит ведение реестра субъектов ремесленной деятельности, рассматривает поступившее заявление и принимает решение о предоставлении (направлении) заявителю запрашиваемых сведений, либо о направлении заявителю письменного ответа об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре.

3.3.2.2. При принятии решения о предоставлении информации заявителю, должностное лицо исполнительного органа подготавливает ответ на поступившее заявление в виде выписки из реестра.

3.3.2.3. При принятии решения о направлении заявителю мотивированного ответа об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре, должностное лицо исполнительного органа подготавливает соответствующий ответ заявителю.

3.3.2.4. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

3.3.2.5. Срок направления ответа не должен превышать 10 дней со дня регистрации запроса.

3.3.3. Критерием принятия решения о предоставлении сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности является представление в исполнительный орган заявления о предоставлении таких сведений, а также наличие запрашиваемой информации в реестре.

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.2.3. Результатом административной процедуры предоставления сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности является предоставление таких сведений в виде выписки из реестра, либо мотивированный письменный ответ об отсутствии таких сведений в реестре.

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

 

3.2.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры предоставления сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности является выписка из реестра, либо письменный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре.

3.4. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области

3.4.1. Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru/.

3.4.2. Обеспечена возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления и предоставлении государственной услуги с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при обращении за предоставлением сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности.

3.4.3. Взаимодействие исполнительного органа с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся документы, указанные в п. 2.6.2 регламента, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, определенном пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента.

3.4.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа либо с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предусмотрено.

3.4.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

3.5. Блок-схемы предоставления государственной услуги "Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности"

Блок-схемы предоставления государственной услуги приводится в приложениях N 4 и N 5 к настоящему административному регламенту.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по ведению реестра субъектов ремесленной деятельности, а также принятием решений ответственными должностными лицами исполнительного органа осуществляет министр сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

4.1.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений министерства.

4.1.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.1.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом исполнительного органа формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в исполнительном органе.

4.1.2.4. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов исполнительного органа.

4.1.2.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.

4.1.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.1.2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.1.2.8. Должностные лица исполнительного органа, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.2. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.2.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на заместителя министра, начальника управления торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности, а также на государственных гражданских служащих министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.2.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства

 

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) государственных служащих министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые министром сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области, подаются в Правительство Сахалинской области.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе на сайт министерства), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1

к административному регламенту министерства сельского хозяйства,

торговли и продовольствия Сахалинской области

о предоставлении государственной услуги

"Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности"

 

                                    Министру сельского хозяйства,
                                        торговли и продовольствия
                                              Сахалинской области
                               __________________________________
                                             (Ф.И.О)
                               __________________________________
                                    (наименование заявителя)
                               __________________________________
                                (адрес местонахождения, телефон)

 

Заявка
о включении в реестр субъектов ремесленной деятельности
Сахалинской области

 

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
      (полное и сокращенное наименование юридического лица,
                индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
  (юридический адрес, место фактического нахождения, телефон)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
            (идентификационный номер налогоплательщика)
в целях предоставления государственной поддержки просит  внести в
 реестр субъектов ремесленной  деятельности  Сахалинской  области
сведения о  субъекте ремесленной деятельности.

 

Приложение: _____________________________________________________

 

Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)
"___" ______________ года

 

_____________________   _____________________________
     (подпись)                     (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Приложение N 2

к административному регламенту министерства сельского хозяйства,

торговли и продовольствия Сахалинской области

о предоставлении государственной услуги

"Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности"

 

Заключение
о подтверждении статуса субъекта ремесленной деятельности
Сахалинской области

 

    A N 000000

 

"___" _____________ 20 ___ г.                       N ___________

 

На основании решения экспертного совета от "___" ________ 20__ г.
N ___________ Ремесленная палата Сахалинской области подтверждает
статус субъекта ремесленной деятельности
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
       (полное и сокращенное наименование юридического лица,
                  индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
       (юридический адрес, место фактического нахождения)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
           (идентификационный номер налогоплательщика)
по следующим видам ремесленной деятельности:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
     (с указанием кодов Общероссийского классификатора видов
          экономической деятельности, продукции и услуг)

 

Срок действия разрешения: _______________________________________
_________________________________________________________________
Председатель Ремесленной палаты Сахалинской области _____________
_________________________________________________________________
_______________ _________________________________________________
    (подпись)                        (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Срок действия разрешения продлен ________________________________
_________________________________________________________________

 

Председатель Ремесленной палаты Сахалинской области _____________
_________________________________________________________________
_________________________ _______________________________________
        (подпись)                             (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Приложение N 3

к административному регламенту министерства сельского хозяйства,

торговли и продовольствия Сахалинской области

о предоставлении государственной услуги

"Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности"

 

Акт
результатов сбора и рассмотрения документов на включение
в реестр субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области

 

г. Южно-Сахалинск

 

N _________                                "___" _____________ г.

 

Мною, ___________________________________________________________
_________________________________________________________________
      (Ф.И.О., должность сотрудника  уполномоченного органа
                     исполнительной власти)
"___" _________ 20__ года от ____________________________________
_________________________________________________________________
     (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
                         предпринимателя)
для  включения   в   реестр  субъектов  ремесленной  деятельности
Сахалинской области приняты следующие документы:_________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

 

В ходе  рассмотрения документов  принято  решение  о  включении в
реестр субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
    (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
                предпринимателя, место регистрации
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
      и местонахождения юридического лица, предпринимателя)

 

В  ходе  рассмотрения  документов   принято   решение  об  отказе
включения в реестр субъектов ремесленной деятельности Сахалинской
области
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
    (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
                 предпринимателя, место регистрации
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
       и местонахождения юридического лица, предпринимателя)
в связи с _______________________________________________________
_________________________________________________________________
                           (указание причины)

 

Акт составлен ___________________________________________________
_________________________________________________________________
     (фамилия, инициалы и подпись должностного лица,
                       составившего акт)

 

Приложение N 4

к административному регламенту министерства сельского хозяйства,

торговли и продовольствия Сахалинской области

о предоставлении государственной услуги

"Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности"

 

Блок-схема
последовательности действий министерства сельского хозяйства, торговли
и продовольствия Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги "Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности"

 

Включение в реестр субъектов ремесленной деятельности Сахалинской области

 

              /---------------------------------------------\
              |   Прием и регистрация заявки о включении    |
              | в реестр субъектов ремесленной деятельности |
              \---------------------------------------------/
                                     |
                                     
              /---------------------------------------------\
              |         Формирование и направление          |
              |межведомственного запроса (при необходимости)|----\
              \---------------------------------------------/    |
                                      |                          |
                                                                
/------------------\       /--------------------\      /------------------\
|Включение в реестр|------|  Принятие решения  |      | Принятие решения |
\------------------/       |о включении в реестр|      |    об отказе     |
                           \--------------------/      |включения в реестр|
                                      |                \------------------/
                                      |                          |
                                                                
                           /----------------------------------------------\
                           | Составление акта и направление его заявителю |
                           \----------------------------------------------/

 

Приложение N 5

к административному регламенту министерства сельского хозяйства,

торговли и продовольствия Сахалинской области

о предоставлении государственной услуги

"Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности"

 

Блок-схема
последовательности действий министерства сельского хозяйства, торговли
и продовольствия Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги "Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности"

 

Предоставление заявителю сведений из реестра субъектов ремесленной деятельности
Сахалинской области

 

                      /-----------------------------\
              /-------|Прием и регистрация заявления|----------\
              |       \-----------------------------/          |
                                                              
/-------------------------\                        /----------------------\
|Предоставление сведений  |                        |      Направление     |
|в виде выписки из реестра|                        |мотивированного ответа|
\-------------------------/                        |       заявителю      |
                                                   \----------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 20 июня 2012 г. N 18-пр "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области о предоставлении государственной услуги "Ведение реестра субъектов ремесленной деятельности"


Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 27 июня 2012 г. N 112


Приказом Министерства сельского хозяйства Сахалинской области от 26 июля 2016 г. N 3.07-8 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 9 апреля 2015 г. N 14-пр


Приказ Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 8 апреля 2014 г. N 29-пр


Приказ Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 10 января 2014 г. N 2-пр


Приказ Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 5 марта 2013 г. N 8-пр