2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление
ежемесячной выплаты материальной помощи родителям (матерям,
не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы по
призыву, гибель которых не связана с совершением
ими противоправных действий"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 20 августа 2012 г. N 133-н)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи родителям (матерям, не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву, гибель которых не связана с совершением ими противоправных действий".
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги Право на получение государственной услуги имеют родители (матери, не имеющие мужей; отцы, не имеющие жен) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву, гибель которых не связана с совершением ими противоправных действий, проживающие на территории Сахалинской области, соответствующие требованиям части 2 статьи 1 Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" (далее - заявители).
Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в абзаце первом настоящего подраздела административного регламента, при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 494-148, 494-121, факс 494-121.
Справочные телефоны Учреждения: 8 (4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства или Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства и Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи (далее - материальная помощь) родителям (матерям, не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву, гибель которых не связана с совершением ими противоправных действий.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с выбранным им банком по вопросам открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления материальной помощи, получения материальной помощи либо с отделением федеральной почтовой связи по вопросам получения материальной помощи.
2.2.3. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является принятие решения о выплате ежемесячной материальной помощи, либо направление заявителю уведомления об отказе в назначении материальной помощи.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 15 дней со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
2.4.2. Направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи - в течение 5 календарных дней с даты принятия решения.
2.4.3. Выплата материальной помощи осуществляется один раз в месяц через отделения почтовой связи либо на банковские счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, до 30-го числа каждого месяца.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года);
- Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 31 декабря 2010 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года);
- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.01.2011 N 3-н "О реализации Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 1 февраля 2011 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения материальной помощи заявитель должен самостоятельно представить в Учреждение:
- заявление о назначении материальной помощи (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- документ, подтверждающий родственные отношения с умершим (погибшим) военнослужащим;
- копию свидетельства о расторжении брака или копию свидетельства о смерти одного из супругов, либо иной документ, подтверждающий, что родитель является одиноким;
- решение суда об объявлении военнослужащего умершим или безвестно отсутствующим.
Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на назначение материальной помощи, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
В случае выбора способа получения материальной помощи через кредитную организацию заявитель дополнительно представляет сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации, находящейся на территории Сахалинской области.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного обмена:
- документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву погибшим (умершим) военнослужащим;
- справку, выданную военным комиссариатом, воинской частью, госпиталем или иным учреждением, удостоверяющую факт гибели (смерти) военнослужащего, не связанный с совершением им противоправных действий.
2.6.3. Заявление о предоставлении материальной помощи может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заверенное электронно-цифровой подписью заявителя.
В случае представления заявления о предоставлении материальной помощи в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для предоставления государственной услуги заявитель в течение семи дней обращается в Учреждение для предъявления документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.5. Министерство и учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством через Учреждение на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.10. подраздела 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления материальной помощи, регистрация заявления;
- направление межведомственного запроса в отдел военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям;
- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи;
- принятие решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи;
- направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.2. Административная процедура - предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению материальной помощи заявителям является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления материальной помощи, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственного запроса;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. и 2.6.2, подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
Прием заявления и документов для предоставления материальной помощи, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - направление межведомственного запроса в отдел военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента не представлены заявителем самостоятельно, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственный запрос в отдел военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям.
Информация о местах нахождения структурных подразделений военного комиссариата Сахалинской области приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, дата рождения, дата смерти;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственный запрос формируется на бумажном носителе или в форме электронного документа и направляется в адрес отдела военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в отдел военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям.
3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о назначении либо об отказе в назначении материальной помощи и формирует все документы, связанные с предоставлением материальной помощи, в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется по истечении 5 календарных дней со дня направления межведомственного запроса и в течение 3 дней в случае самостоятельного предоставления заявителем всех необходимых документов.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения).
Начальник отделения принимает решение о назначении либо отказе в назначении материальной помощи путем его подписания.
Решение о назначении либо отказе в назначении материальной помощи принимается в течение 1 календарного дня со дня подготовки проекта решения о назначении либо об отказе в назначении материальной помощи.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 календарных дней с даты принятия решения.
Материальная помощь назначается с 1-го числа месяца, в котором последовало обращение за назначением материальной помощи, но не ранее месяца возникновения права.
Месяцем обращения за назначением материальной помощи считается месяц приема заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.
Выплата материальной помощи осуществляется один раз в месяц через отделения почтовой связи либо на банковские счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, до 30-го числа каждого месяца.
3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении материальной помощи в соответствии настоящим административным регламентом.
3.2.8. Результатом административной процедуры является выплата ежемесячной материальной помощи, либо направление заявителю уведомления об отказе в назначении материальной помощи.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделений Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Учреждения в порядке и сроки, устанавливаемые Учреждением.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения.
4.1.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений министра социальной защиты Сахалинской области (далее - министр).
4.1.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.1.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.1.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.1.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2. Ответственность должностных лиц Учреждения и Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальников отделений Учреждения, начальников отделов Министерства, а также специалистов Учреждения и Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства и Учреждения закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждения.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Министерство.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение либо Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение либо Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление ежемесячной
выплаты материальной помощи родителям (матерям,
не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы
по призыву, гибель которых не связана с совершением
ими противоправных действий", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 20 августа 2012 г. N 133-н
Информация
о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения
N п/п |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1. |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел.(факс) (8-42441) 40378 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 23150 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс) (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, пгт. Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437) 24960 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10. |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 42168 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11. |
Отделение по Северо-Курильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс) (8-42453) 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12. |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, пгт. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 21324 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13. |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14. |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15. |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16. |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17. |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18. |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление ежемесячной
выплаты материальной помощи родителям (матерям,
не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы
по призыву, гибель которых не связана с совершением
ими противоправных действий", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 20 августа 2012 г. N 133-н
Информация
о местах нахождения структурных подразделений
военного комиссариата Сахалинской области
N п/п |
Наименование отделов военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
1 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Дьяконова, 24, (8-42441) 51971 (8-42441) 51384 |
2. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Долинск и Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Советская, 22, (8-42442) 25342 (8-42442) 24223 |
3. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Корсаков и Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Окружная, 58, (8-42435) 22247 (8-42435) 41015 |
4. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Школьная, 46, (8-42443) 52511 (8-42443) 50597 |
5. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Невельск и Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Зеленая, 19, (8-42436) 62303 (8-42436) 62323 |
6. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Ногликскому району |
694450, п. Ноглики, ул. Советская, 2, (8-42444) 97349 (8-42444) 97427 |
7. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Оха и Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Комсомольская, 6а, (8-42437) 20367 (8-42437) 20149 |
8. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Поронайск, и Поронайскому и Смирныховскому районам |
694240, г. Поронайск, ул. Гагарина, 1, (8-42431) 43096 (8-42431) 50804 |
9. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Калинина, 58а, (8-42446) 26190 (8-42446) 27362 |
10 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Александровск-Сахалинский, Александровск-Сахалинскому и Тымовскому районам |
694400, пгт. Тымовское, ул. Харитонова, 19, (8-42447) 21244 (8-42447) 22556 |
11 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Углегорск и Углегорскому району |
694920, г. Углегорск, ул. Заводская, 2б, (8-42432) 43932 (8-42432) 44132 |
12 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Холмск и Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Чехова, 68, (8-42433) 20113 (8-42433) 20140 |
13 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Южно-Курильскому району |
694500, пгт. Южно-Курильск, ул. Океанская, 2-а, (8-42455) 21416 |
14 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Курильскому и Северо-Курильскому районам |
694530, г. Курильск, ул. Ленинского Комсомола, 24, (8-42454) 42139 (8-42454) 42440 |
15 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Южно-Сахалинск |
693007, г. Южно- Сахалинск, ул. Комсомольская, 194, (8-4242) 430251 (8-4242) 552770 |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление ежемесячной
выплаты материальной помощи родителям (матерям,
не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы
по призыву, гибель которых не связана с совершением
ими противоправных действий", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 20 августа 2012 г. N 133-н
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
___________________________________
___________________________________
(ФИО заявителя)
от________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
___________________________________
дата рождения______________________
паспорт серия _________N___________
выдан (когда и кем)________________
дом./раб. телефон__________________
Заявление N_________
Прошу____________________________________________________________
(назначить, прекратить, восстановить)
ежемесячную выплату материальной помощи родителям военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы по
призыву, гибель которых не связана с совершением ими
противоправных действий (наименование выплаты)
прошу перечислять*:
1) через почтовое отделение N____________________________________
2) на лицевой счет N_____________________________________________
в банке (указать банк)____________филиал N_______________________
реквизиты банка **_______________________________________________
Обязуюсь в 5-дневный срок сообщать в ГКУ "ЦСПСО" о наступлении
обстоятельств, влияющих на предоставление материальной помощи
(смена места жительства, выезд за пределы Сахалинской области,
вступление в брак, изменение счета в кредитной организации).
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _____ шт.,
согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя_________дата "____"__________20____г.
* - заполняется при назначении (возобновлении) ежемесячной
денежной выплаты
** - обязательно для заполнения при выборе способа перечисления
на лицевой счет и направлении заявления в электронном виде.
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление ежемесячной
выплаты материальной помощи родителям (матерям,
не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы
по призыву, гибель которых не связана с совершением
ими противоправных действий", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 20 августа 2012 г. N 133-н
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление
ежемесячной выплаты материальной помощи родителям (матерям,
не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы по
призыву, гибель которых не связана с совершением
ими противоправных действий"
Прием заявления и документов для предоставления материальной помощи, регистрация заявления |
| |
/-------------------------\ /---------------------------------------\
| Все документы | | Заявителем представлены только |
| представлены заявителем | | документы, которые должны |
\-------------------------/ | представляться им самостоятельно |
| \---------------------------------------/
/------------------------------\ /--------------------------------\
| Введение информации в | | Направление запроса в |
| базу АСП и подготовка | | отдел военного |
| проекта решения о |---| комиссариата Сахалинской |
| назначении либо отказе в | | области по муниципальным |
| назначении материальной | | образованиям |
| помощи | \--------------------------------/
\------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Принятие решения |
\-------------------------------/
| |
/------------------------\ /---------------------------\
| Об отказе в назначении | | О назначении |
| материальной помощи | | материальной помощи |
\------------------------/ \---------------------------/
| | |
/-----------------------------------------\ /------------------\
| Направление (вручение) заявителю | | Выплата |
| извещения о назначении либо отказе | | материальной |
| в назначении материальной помощи | | помощи |
\-----------------------------------------/ \------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 августа 2012 г. N 133-н "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 5 сентября 2012 г. N 159-160
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 524-н
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Абзац 9 пункта 2.4 (в редакции Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 524-н) вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 сентября 2021 г. N 291-н
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18 декабря 2020 г. N 408-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 октября 2018 г. N 190-н
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г., за исключением изменений в абзац пятый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 3 сентября 2018 г. N 157-н
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 4 сентября 2017 г. N 121-н
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 октября 2016 г. N 49-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 98-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 декабря 2015 г. N 172-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 83-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 февраля 2013 г. N 21-н