В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)" (прилагается).
2. Управлению экономики и прогнозирования муниципального образования "Анивский городской округ" предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Настоящее постановление разместить на официальном Сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Анивского городского округа Л.И. Чучук.
Мэр Анивского городского округа Сахалинской области |
Н.И. Петров |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из
бюджета муниципального образования на возмещение процентной ставки по
кредитам, предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам
малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа
(по результатам отбора)"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 15 марта 2012 г. N 283-п)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является управление экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - УЭП).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Анивский городской округ" и соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - заявитель).
1.4. Местонахождение УЭП:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 312.
Телефон: 8(42441) 5-13-47, факс: 8 (42441) 5-26-78.
Адрес электронной почты: . aniva_ekonom@mail.ru
График (режим) работы УЭП:
ежедневно - с 8.00 до 17.00 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
График (режим) приема граждан:
ежедневно - с 8.00 до 17.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в кабинет УЭП, в средствах массовой информации, на официальном Сайте муниципального образования "Анивский городской округ" на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)" |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу |
Управление экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - решение Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 10.11.2011 N 232 "О Программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2002 - 2015 годы"; - постановление мэра Анивского городского округа от 22.02.2012 N 218-п "Об управлении экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ"; - постановление мэра Анивского городского округа от 07.10.2011 N 1384-п "О порядке предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа"; |
Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения услуг |
- заявка (приложение N 1) - предоставляется заявителем лично; - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов - документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия; - сведения о показателях деятельности организации (приложение N 2) - предоставляется заявителем лично; - копия расчетной ведомости по средствам фонда социального страхования Российской Федерации по форме 4-ФСС РФ за два предыдущих года, либо за период, указанный в п. 3.6 настоящего Порядка - предоставляется заявителем лично; - копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (либо налоговая декларация) с отметкой налогового органа за два предыдущих года, либо за период, указанный в п. 3.6 настоящего Порядка, а для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход - справка, заверенная организацией о размере выручки за эти же периоды - предоставляется заявителем лично; - справка о размере среднемесячной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате - предоставляется заявителем лично; - справка об уплаченных налогах с отметкой налогового органа за два предыдущих года, либо за период, указанный в п. 3.6 настоящего Порядка - предоставляется заявителем лично; - справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей - документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия; - справка из отдела Пенсионного фонда по Анивскому району Сахалинской области о состоянии расчетов по обязательному пенсионному страхованию - документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия; - заверенные кредитной организацией копии: кредитный договор; график получения и погашения кредита, уплаты процентов по нему; расчет подлежащих уплате процентов; платежные поручения или другие документы, подтверждающие факт уплаты процентов - предоставляется заявителем лично, необходимая и обязательная услуга; - расчет размера субсидии (приложение N 3) - предоставляется заявителем лично, необходимая и обязательная услуга. *Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, заявитель вправе предоставить лично. |
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Заявка регистрируется в день обращения |
Основания для отказа в приеме документов |
Отсутствие необходимых документов |
Результат предоставления услуги |
Предоставление субсидии на возмещение процентной ставки по кредитам |
Размер платы за предоставление услуги и способы ее взимания |
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок предоставления услуги |
В течение месяца с момента окончания периода, отведенного на прием документов для участия в конкурсе. |
Основание для отказа в предоставлении услуги |
- несоответствие заявителя требованиям п. 1.3 настоящего Регламента; - недобор баллов по результатам отбора. |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
- ожидание в очереди при обращении - не более 20 минут; - при получении результата - не более 15 дней после принятия решения о предоставлении субсидии (распоряжение мэра Анивского городского округа) |
Требования к условиям предоставления услуги |
Место для ожидания оборудовано стульями и информационным стендом. На информационном стенде размещается следующая информация: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - сведения о графике (режиме) работы, контактных телефонах управления делами; - порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. |
Показатели доступности и качества предоставления услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в УЭП. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 4):
3.1. Прием и регистрация документов.
3.2. Уполномоченный сотрудник УЭП проверят правильность заполнения, полноту и достоверность документов, которые заявитель предоставляет лично.
3.3. Уполномоченный сотрудник УЭП направляет в ФНС России в установленной форме запрос сведений из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и сведений о состоянии задолженности перед ФНС России.
В течение 5 дней ФНС России предоставляет ответ на запрос (выписка из ЕГРИП/ЕГРЮЛ, справка об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей).
3.4. Уполномоченный сотрудник УЭП направляет в пенсионный фонд в установленной форме запрос сведений о наличии задолженности субъекта перед пенсионным фондом.
В течение 5 дней пенсионный фонд предоставляет ответ на запрос (справка об отсутствии (наличии) задолженности субъекта перед пенсионным фондом).
Поступившие документы регистрируются в день их поступления в журнале регистрации входящей документации УЭП.
3.5. Специалист УЭП проводит отбор заявок, соответствующих условиям настоящего Регламента и представляет их в комиссию, утвержденную постановлением мэра городского округа.
3.6. Заседания комиссии проводятся в течение недели с даты окончания подачи заявок. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины членов комиссии.
Комиссия:
- проводит проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, и в случае их несоответствия возвращает организации с указанием причин;
- осуществляет расчет суммы баллов согласно показателям результативности деятельности участников отбора по следующим критериям:
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Среднесписочная численность работающих за последний отчетный год по отношению к предшествующему году либо за период в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка |
Сохранение численности - 5 баллов. Прирост: - до 5% - 10 баллов; - свыше 5% до 10% -15 баллов; - свыше 10% до 20% - 20 баллов; - свыше 20% - 30 баллов. |
2. |
Объем налоговых платежей за последний отчетный год по отношению к предшествующему году либо за период в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка |
Сохранение объема налоговых платежей - 5 баллов. Прирост: - до 5% - 10 баллов; - свыше 5% до 10% -15 баллов; - свыше 10% до 20% - 20 баллов; - свыше 20% - 30 баллов. |
Для оценки показателей деятельности претендентов, осуществляющих свою деятельность менее года, сумма баллов рассчитывается исходя из показателей последнего отчетного периода по отношению к предыдущему, а для претендентов, осуществляющих свою деятельность более года, но менее двух, - исходя из показателей последнего отчетного периода к соответствующему периоду предыдущего года.
3.7. Субсидия назначается претендентам, набравшим наибольшее количество баллов.
3.8. В случае увеличения бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидий, финансовые средства перераспределяются между Субъектами, прошедшими отбор, но не получившими Субсидию в порядке очередности по наибольшему количеству набранных баллов. При наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидия предоставляется Субъектам, подавшим заявку ранее по времени.
3.9. Заседания комиссии оформляются протоколом, в котором указывается количество поступивших заявок, перечень претендентов, прошедших отбор, количество и перечень отклоненных заявок. Сведения о претендентах, прошедших отбор на получение субсидии, оформляются согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.10. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии. В случае отсутствия председателя протокол подписывается его заместителем.
3.11. В случае не использования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии, комиссия вправе объявить дополнительный отбор на получение субсидии на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа.
3.12. На основании решений комиссии УЭП готовятся проекты распоряжений мэра городского округа о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.
3.13. УЭП представляет в централизованную бухгалтерию администрации:
- копию протокола комиссии;
- распоряжение о перечислении денежных средств.
3.14. Централизованная бухгалтерия администрации на основании представленных документов подает заявку в финансовое управление на перечисление денежных средств. Финансовое управление в течение 5 календарных дней перечисляет средства на лицевой счет администрации. Централизованная бухгалтерия администрации в течение 5 календарных дней перечисляет средства на расчетный (лицевой) счет Субъекта.
3.15. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме, по телефону - в УЭП;
- в письменной форме - в УЭП.
Сотрудник, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут.
При письменном обращении и обращении по электронной почте информация направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем управления делами, ответственным за организацию работы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ УЭП, должностного лица УЭП в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УЭП. Жалобы на решения, принятые руководителем УЭП, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно мэром Анивского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Анивский городской округ", либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование УЭП, должностного лица УЭП, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УЭП, должностного лица УЭП, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УЭП, должностного лица УЭП, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в УЭП, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УЭП, должностного лица УЭП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы УЭП принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УЭП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 15 марта 2012 г. N 283-п
Заявка
на участие в отборе на получение субсидии из местного бюджета
от _____________________________________________________________,
(полное наименование претендента)
в лице _________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________
ИНН ____________________ Р/счет претендента _____________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК _____________________ Кор/счет ______________________________
Коды видов деятельности претендента по ОКВЭД ____________________
_________________________________________________________________
Юридический адрес претендента ___________________________________
Почтовый адрес претендента ______________________________________
Телефоны __________________________ Факс ________________________
Цель кредита по договору ________________________________________
_________________________________________________________________
Процентная ставка по договору ___________________________________
Расчетная сумма компенсации _____________________________________
тыс. рублей _____________________________________________________
Руководитель предприятия
________________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
________________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
Дата ___________________ М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 15 марта 2012 г. N 283-п
Показатели деятельности ___________________________________________________________
наименование организаций, субъектов малого
и среднего предпринимательства
Среднесписочная численность работающих, чел. |
Объем налоговых платежей, тыс. руб. |
||||
Предыдущий период |
Текущий период |
Темп роста, % |
Предыдущий период |
Текущий период |
Темп роста, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 15 марта 2012 г. N 283-п
Расчет
размера субсидии
________________________________________________________________,
(полное наименование претендента)
ИНН __________________ Р/счет претендента _______________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК ______________________ Кор/счет _____________________________
Коды видов деятельности претендента по ОКВЭД ____________________
Юридический адрес претендента: __________________________________
Телефоны ________________________Факс ___________________________
Цель кредита по договору ________________________________________
Кредитный договор N __________от __________ в ___________________
Сумма полученного кредита, тыс. руб. |
Остаток задолженности, исходя из которой начисляются проценты, тыс. руб. |
Период расчета процентов, количество дней |
Процентная ставка по кредитному договору, % |
Сумма уплаченных процентов по кредитному договору, руб. |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
________________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
________________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
Дата ___________________ М.П.
Расчет подтверждается
Руководитель кредитной организации ______________ _______________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Дата ___________________
Приложение N 4
к административному регламенту
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 15 марта 2012 г. N 283-п
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета
муниципального образования на возмещение процентной ставки по кредитам,
предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам малого
и среднего предпринимательства Анивского городского округа
(по результатам отбора)"
/-------------------\
|Обращение заявителя|
\-------------------/
|
/--------------------------------\
|Прием и предварительная проверка|
| пакета необходимых документов |
|уполномоченными сотрудниками УЭП|
\--------------------------------/
| |
/----------------------------\ /----------------------------\
| Обращение не соответствует | | Обращение соответствует |
| требованиям | | требованиям |
|административного регламента| |административного регламента|
\----------------------------/ \----------------------------/
| |
/----------------\ /-----------------------\
| Отказ в приеме | |Регистрация поступившей|
| документов | | заявки |
\----------------/ \-----------------------/
|
/--------------------------------------------\
| УЭП запрашивает необходимые документы |
|по каналам межведомственного взаимодействия,|
| производит отбор заявок |
| для предоставления в комиссию |
\--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Комиссия проверяет все |
| предоставленные документы |
| и осуществляет расчет суммы баллов |
|согласно показателям результативности|
| деятельности участников отбора |
\-------------------------------------/
| |
/----------------------\ /-------------------\
| Претендент не набрал | | Претендент набрал |
| необходимое | | необходимое |
| количество баллов | | количество баллов |
\----------------------/ \-------------------/
| |
/--------------\ /---------------------\
| Отказ в | | Комиссия принимает |
|предоставлении| | решение |
| субсидии | |предоставить субсидию|
\--------------/ \---------------------/
|
/----------------------------\
| Предоставление субсидии на |
|возмещение процентной ставки|
| по кредитам |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 15 марта 2012 г. N 283-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 23 мая 2013 г. N 712-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 141-п