29 апреля, 17 июня, 31 августа 2011 г., 16 мая, 17 июля 2012 г., 22 февраля 2013 г.
В целях реализации долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03.09.2010 N 423, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Правила формирования списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010-2015 годы" (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.П. Вильямова.
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Правила
формирования списков участников подпрограммы
"Обеспечение жильем жителей Сахалинской области"
долгосрочной целевой программы Сахалинской области
"Строительство жилья в Сахалинской области на 2010-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 24 декабря 2010 г. N 629)
29 апреля, 31 августа 2011 г., 16 мая, 17 июля 2012 г., 22 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования списков граждан для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010-2015 годы" (далее - Подпрограмма). При этом формирование списков членов жилищно-строительных кооперативов, состоящих из категории граждан, указанной в подпункте 1.2.5 настоящих Правил, носят рекомендательный характер и могут быть использованы данными кооперативами в качестве основы для разработки собственных правил формирования списков членов кооператива.
1.2. Право на участие в Подпрограмме имеют категории лиц, соответствующие требованиям, установленным для участников Подпрограммы:
1.2.1. гражданин (семья), до 01 марта 2005 года поставленный (ая) на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (далее - гражданин (семья) - очередник);
1.2.2. молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей (далее - молодая семья);
1.2.3. молодой ученый;
Постановлением Правительства Сахалинской области от 29 апреля 2011 г. N 152 подпункт 1.2.4 раздела 1 настоящих Правил изложен в новой редакции
1.2.4. работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский) служащий органов власти Сахалинской области (далее - работник бюджетной сферы);
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 июля 2012 г. N 363 пункт 1.2 раздела 1 настоящих Правил дополнен подпунктом 1.2.5
1.2.5. граждане (семьи), имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
1.2.6. гражданин, постоянно проживающий на территории Сахалинской области, желающий участвовать в Подпрограмме в рамках функционирования механизмов жилищно-строительных кооперативов, в том числе жилищно-строительных кооперативов индивидуальных застройщиков (далее - иные категории).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 июля 2012 г. N 363 пункт 1.3 раздела 1 настоящих Правил изложен в новой редакции
1.3. Право на получение социальной выплаты имеют категории граждан, указанные в подпунктах 1.2.1 - 1.2.5 настоящих Правил, соответствующие условиям участия в Подпрограмме.
1.4. Размер социальной выплаты, предоставляемой участнику Подпрограммы, устанавливается в соответствии с подразделом 5.2 Подпрограммы.
1.5. Официальное объявление о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, размещается уполномоченным (ми) органом (ми), назначенным муниципальным образованием - участником Подпрограммы на формирование и ведение списков участников Подпрограммы (далее - уполномоченный орган муниципального образования), в официальном печатном издании муниципального образования, сайте муниципального образования в сети Интернет.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 16 мая 2012 г. N 227 в пункт 1.6 раздела 1 настоящих Правил внесены изменения
1.6. В объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, должны быть указаны следующие сведения:
- название населенного пункта (месторасположение будущего строительства), на территории которого предполагается жилищное строительство;
- количество и тип жилых домов (многоэтажные, малоэтажные, индивидуальные и т. д.), планируемых к строительству в населенном пункте;
- предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, не превышающая стоимость 1 квадратного метра жилья, исходя из проектной документации, предъявленной при оформлении разрешения на строительство;
- начало и окончание срока подачи заявлений.
1.7. Списки участников Подпрограммы по всем категориям участников формируются ежегодно заново.
1.8. Формирование списков участников Подпрограммы, их ведение, утверждение, внесение изменений, прием документов от участников Подпрограммы, их регистрацию, проверку осуществляет (ют) уполномоченный (ые) орган (ы) муниципального образования.
1.9. Подтверждением постоянного места жительства на территории Сахалинской области участников Подпрограммы является:
- регистрация по месту жительства на территории Сахалинской области;
- вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Сахалинской области.
1.10. В целях исключения условий, способствующих проявлению факторов коррупционной направленности в работе уполномоченного органа муниципального образования при формировании списков участников Подпрограммы по категориям участников, администрацией муниципального образования создается рабочая группа по формированию списков участников Подпрограммы (далее - рабочая группа муниципального образования).
Порядок формирования, регламент работы и принятия решений рабочей группы муниципального образования устанавливаются муниципальным правовым актом муниципального образования.
2. Формирование списков участников Подпрограммы
Формирование списков участников Подпрограммы осуществляется в три этапа:
- формирование общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, сформированного по категориям в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил;
- определение списков участников Подпрограммы, претендующих на получение социальной выплаты на строительство жилья в планируемом году, и их резерва;
- представление участниками Подпрограммы документов для получения социальной выплаты и корректировка списка участников Подпрограммы, претендующих на получение социальной выплаты, на основании документов, представленных для участия в Подпрограмме.
2.1. Формирование общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, сформированного по категориям
2.1.1. На данном этапе формируется общий список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
Продолжительность этапа устанавливается уполномоченным органом муниципального образования. При этом данный период не может быть менее 30 календарных дней и превышать 90 календарных дней с момента официального опубликования объявления в официальном печатном издании муниципального образования о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
Формирование общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, должно быть завершено до 01 ноября года, предшествующего планируемому (на формирование списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме в 2011 году, не распространяется).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 31 августа 2011 г. N 359 в подпункт 2.1.2 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.1.2. Лицо, изъявившее желание быть включенным в любую из категорий списка участников Подпрограммы (далее - Заявитель), представляет в уполномоченный орган муниципального образования обязательный комплект документов:
- заявление на участие в Подпрограмме по форме N 1 к настоящим Правилам;
- документы, подтверждающие постоянное место жительства Заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области (справку с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц, выписку из домовой книги, решение суда, вступившее в законную силу и т. д.); (1)
В случае наличия у заявителя либо членов его семьи в собственности жилья необходимо представить документы, подтверждающие право собственности на данное жилье;
- документы, удостоверяющие личность Заявителя (при наличии семьи - документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи);
- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется);
- справку с места работы с указанием занимаемой должности.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 22 февраля 2013 г. N 77 в подпункт 2.1.3 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.1.3. Заявитель, изъявивший желание быть включенным в одну из категорий списка участников Подпрограммы, представляет дополнительно к документам, перечисленным в пункте 2.1.2, следующие документы:
а) "молодой ученый":
- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;
- копии документов, подтверждающих наличие ученой степени;
- копии документов, подтверждающих наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области, представляются по желанию Заявителя;
б) "работник бюджетной сферы", в том числе "государственный (гражданский) служащий органов власти":
- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;
- копии документов, подтверждающих наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области, представляются по желанию Заявителя;
- справку о начислении баллов участнику Подпрограммы по показателю "Уровень потребности в работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области, в том числе органа исполнительной власти Сахалинской области" по форме N 3 к настоящим Правилам (справка представляется не позднее 30 дней после даты завершения этапа формирования общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме).
в) "гражданин (семья) - очередник":
- справку, подтверждающую, что гражданин (семья) - очередник, до 01 марта 2005 года был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и на дату получения данной справки он и члены его семьи обеспечены жильем менее учетной нормы, установленной в муниципальном образовании по месту его постоянного проживания (3).
г) граждане (семьи), имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов)":
- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
- справку о составе семьи.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 июля 2012 г. N 363 в подпункт 2.1.4 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.1.4. По желанию Заявителя, претендующего на включение в списки участников Подпрограммы по категориям, имеющим право получения социальных выплат и перечисленным в подпунктах 1.2.1 - 1.2.5 настоящих Правил, может быть дополнительно представлена справка из медицинского учреждения о беременности, в случае срока беременности свыше семи месяцев.
2.1.5. Документы, перечисленные в пунктах 2.1.2-2.1.3 настоящих Правил, могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган местного самоуправления лично или от его имени одним из членов его семьи, либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий, путем направления электронных копий документов на адрес электронной почты, указанный в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, с последующим подтверждением почтовым отправлением или представлением лично комплекта документов не позднее 7 дней с даты окончания приема документов, указанной в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
2.1.6. Для проверки уполномоченным органом муниципального образования подлинности представленных документов к копиям документов (кроме надлежаще заверенной копии трудовой книжки) необходимо предъявлять оригиналы или заверенные нотариально копии документов.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 29 апреля 2011 г. N 152 подпункт 2.1.7 раздела 2 настоящих Правил изложен в новой редакции
2.1.7. Оригиналы справок и копии документов остаются и хранятся в уполномоченном органе и Заявителю не возвращаются.
2.1.8. Общий список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, состоит из локальных списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме (далее - локальные списки).
Локальные списки формируются по типу квартир (одно-, двух-, трехкомнатные) или типу индивидуальных жилых домов, предполагаемых для строительства в рамках реализации Подпрограммы.
При этом локальные списки могут быть разделены на предметные списки по признакам типа строящегося жилья (малоэтажное - до трех этажей, индивидуальное, многоэтажное - свыше трех этажей) и (или) места предполагаемого строительства жилья (далее - предметные списки).
2.1.9. Исходные параметры, регламент формирования локальных (предметных) списков и их количество ежегодно определяются решением рабочей группы муниципального образования и указываются в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
Данные исходных параметров могут корректироваться решением рабочей группы муниципального образования с обязательным опубликованием вносимых изменений не позднее 5-ти дней со дня принятия соответствующего решения.
2.1.10. Выбор локального или предметного списка осуществляется Заявителем самостоятельно и обязательно указывается в заявлении на участие в Подпрограмме.
Лицо, желающее участвовать в Подпрограмме, может состоять только в одном локальном или предметном списке.
2.1.11. В случае малочисленности поданных заявлений по одному из локальных списков - менее 5, Заявитель вправе подать новое заявление на участие в Подпрограмме с указанием иной локальной очереди и даты подачи заявления.
2.1.12. Присвоение порядкового номера в локальном или предметном списке лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, производится после проверки документов уполномоченным органом муниципального образования согласно дате и времени внесения полного комплекта документов, состав которых в зависимости от категории участников указан в пунктах 2.1.2-2.1.3 настоящих Правил.
2.1.13. Дата и время приема документов, поступивших лично, через доверенных лиц или по электронной почте, фиксируются на заявлении в момент приема-передачи документов.
Электронная почта вскрывается ответственным работником уполномоченного органа муниципального образования ежедневно в рабочие дни.
Регистрация заявлений осуществляется уполномоченным органом муниципального образования в журнале. Форма журнала устанавливается уполномоченным органом муниципального образования самостоятельно.
2.1.14. Заявления, поступившие после установленной даты, не подлежат регистрации и возвращаются Заявителю.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 31 августа 2011 г. N 359 в подпункт 2.1.15 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.1.15. Уполномоченный орган муниципального образования в течение периода, не превышающего 14 рабочих дней с момента представления Заявителем комплекта документов, осуществляет их проверку.
По истечении срока приема документов уполномоченный орган муниципального образования запрашивает в управлении Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области выписку об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на Заявителя (при наличии семьи - на всех членов семьи).
2.1.16. По результатам проведенной проверки уполномоченный орган муниципального образования принимает решение:
- о приеме документов;
- о возврате комплекта документов.
2.1.17. Решение о возврате документов принимается в случаях:
- установления фактов представления Заявителем ложных сведений или недостоверных документов;
- установления фактов ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии, социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов;
- несоответствия Заявителя условиям и требованиям, установленным в Подпрограмме.
2.1.18. Уполномоченный орган муниципального образования информирует Заявителя о принятом решении, используя любые средства и виды связи, в течение 3-х рабочих дней с даты принятия решения.
Для получения письменной информации о принятом решении Заявитель по своему желанию обращается в уполномоченный орган муниципального образования после получения сообщения о решении, принятом уполномоченным органом муниципального образования.
2.1.19. В информации о принятии документов, направленной уполномоченным органом муниципального образования лицам, представившим документы по электронным каналам связи, указывается срок представления оригиналов документов для сравнения их с электронной копией документов.
2.1.20. Общий список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, утверждается распоряжением администрации муниципального образования по форме N 2 к настоящим Правилам.
2.2. Определение списков участников подпрограммы, претендующих на получение социальной выплаты на строительство жилья в планируемом году, и их резерва
Уполномоченный орган муниципального образования на данном этапе обеспечивает:
- определение количества лиц в каждом локальном или предметном списке, которые смогут стать участниками Подпрограммы, претендующими на получение социальной выплаты на строительство жилья;
- определение квоты в локальном или предметном списке каждой категории участников Подпрограммы, имеющей право на получение социальной выплаты на строительство жилья;
- формирование списков участников Подпрограммы с учетом категорий, имеющих право на получение социальных выплат на строительство жилья (далее - список претендентов), а также резервного списка.
Список претендентов, а также резервный список формируется в каждом локальном или предметном списке отдельно.
Продолжительность периода по формированию списков должна составлять не более 60 календарных дней с даты окончания формирования общего списка лиц по категориям, желающих участвовать в Подпрограмме (окончание первого этапа).
2.2.1. Определение количества лиц в каждом локальном или предметном списке, которые смогут стать участниками Подпрограммы, претендующими на получение социальной выплаты на строительство жилья
Количество лиц в каждом локальном или предметном списке, которые смогут стать участниками Подпрограммы, претендующими на получение социальной выплаты на строительство жилья, устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования по решению рабочей группы муниципального образования, исходя из количества поданных в каждый локальный или предметный список заявлений от лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
2.2.2. Определение квоты в локальном или предметном списке каждой категории участников Подпрограммы, имеющей право на получение социальной выплаты на строительство жилья
Формирование квоты по каждому локальному или предметному списку осуществляется пропорционально количеству лиц, состоящих в локальном или предметном списке по категориям, перечисленным в подпунктах 1.2.1-1.2.4 настоящих Правил.
2.2.3. Формирование списков участников Подпрограммы с учетом категорий лиц, имеющих право на получение социальных выплат на строительство жилья, а также резервного списка
2.2.3.1. В течение установленного в подразделе 2.2 периода уполномоченный орган муниципального образования в соответствии с методикой определения баллов для Заявителей при формировании списков участников Подпрограммы (форма N 5 к настоящим Правилам) формирует списки претендентов и их резерв по каждому локальному (предметному) списку отдельно с учетом квоты.
2.2.3.2. В случае равенства суммы баллов преимущество на более высокое место в списке претендентов и его резерве определяется по дате и времени представления Заявителем полного комплекта документов.
2.2.3.3. В случае невыполнения участниками Подпрограммы условий и требований Подпрограммы и (или) настоящих Правил либо добровольного отказа от участия в Подпрограмме участником Подпрограммы, претендующим на получение социальной выплаты, становится участник Подпрограммы, состоящий в резерве (резервном списке) локальной или предметной очереди в соответствии с установленной квотой.
2.2.3.4. В случае отсутствия резерва в одном из локальных или предметных списков либо его малочисленного состава (менее 3-х лиц) допускается по личному заявлению участника Подпрограммы, состоящего в резерве в другом локальном или предметном списке, перевод данного участника Подпрограммы в резерв локального или предметного списка, где резерв отсутствует либо его численность менее 3-х лиц.
2.2.3.5. Перевод участника Подпрограммы в другой локальный список производится в порядке очередности согласно заявлению, поступившему от участника Подпрограммы по решению рабочей группы муниципального образования.
В случае если количество поступивших заявлений превышает количество свободных мест в заявленном локальном списке, преимущественное право на перевод в заявленный локальный список имеют участники Подпрограммы, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с методикой определения баллов для Заявителей при формировании списков участников Подпрограммы (форма N 5 к настоящим Правилам).
2.2.3.6. В завершение данного этапа рабочая группа муниципального образования рассматривает и согласовывает список претендентов и его резерв с указанием размера социальной выплаты.
2.2.3.7. Согласованный рабочей группой муниципального образования список претендентов и его резерв с указанием размеров социальных выплат утверждается администрацией муниципального образования.
2.2.3.8. Участник Подпрограммы, состоящий в резерве на участие в Подпрограмме, претендующий на получение социальных выплат, при наличии свободных жилых помещений в строящемся доме (домах) имеет право принять решение о строительстве жилья в составе списка участников Подпрограммы, сформированного для иных категорий без предоставления ему социальной выплаты в соответствии с подпунктом 1.2.5 настоящих Правил.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 29 апреля 2011 г. N 152 в подпункт 2.2.3.9 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.2.3.9. Уровень потребности в работнике бюджетной сферы определяется в баллах.
Расчет уровня потребности в работнике бюджетной сферы осуществляется:
- в отношении работников бюджетной сферы, работающих в учреждениях, финансируемых за счет средств муниципального бюджета - рабочей группой муниципального образования. Решение рабочей группы муниципального образования распространяется только на участников Подпрограммы, реализуемой в данном муниципальном образовании, и является основанием для предоставления уполномоченным органом муниципального образования участнику Подпрограммы документа по форме N 3 к настоящим Правилам по показателю "Уровень потребности в работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области";
- в отношении работников бюджетной сферы, работающих в учреждениях, финансируемых за счет средств областного бюджета - рабочей группой Правительства Сахалинской области по определению потребности в работниках бюджетной сферы, работающих в учреждениях, финансируемых за счет областного бюджета.
2.3. Представление участниками Подпрограммы документов для получения социальной выплаты
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 июля 2012 г. N 363 в подпункт 2.3.1 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.3.1. Участники Подпрограммы, включенные в списки претендентов по категориям граждан, указанным в подпунктах 1.2.1-1.2.5 настоящих Правил, получившие удостоверения участника подпрограммы по форме N 4 к настоящим Правилам, представляют в уполномоченный орган муниципального образования следующие документы:
- о вступлении в члены жилищно-строительного кооператива, созданного в установленном порядке для целей реализации Подпрограммы;
- договор о внесении целевого паевого взноса на строительство жилья;
- подтверждающие внесение первоначального паевого взноса в размере не менее 10 процентов от фактической стоимости строящегося жилья;
- подтверждающие возможность оплаты паевого взноса для оплаты полной стоимости строящегося в соответствии с договором о внесении целевого паевого взноса жилья за минусом первоначального вступительного паевого взноса и размера социальной выплаты.
Сроки и порядок выполнения участниками Подпрограммы данных условий устанавливаются решением уполномоченного органа муниципального образования.
Решение уполномоченного органа муниципального образования подлежит публикации в официальном печатном издании муниципального образования.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 29 апреля 2011 г. N 152 в подпункт 2.3.2 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.3.2. Прием и проверка представленных на данном этапе документов осуществляются в следующем порядке.
Участник Подпрограммы, включенный в список претендентов, представляет в установленный срок в уполномоченный орган муниципального образования документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в пункте 2.3.1 настоящих Правил.
В срок не более семи дней с момента подачи комплекта документов уполномоченный орган муниципального образования осуществляют их проверку и принимает одно из двух решений:
- о приеме документов;
- о возврате документов.
Решение о возврате документов может быть принято в случае установления фактов представления участником Подпрограммы ложных сведений или недостоверных документов, непредставления в срок документов, подтверждающих выполнение участником Подпрограммы условий, указанных в пункте 2.3.1 настоящих Правил.
Решение о возврате документов либо добровольный отказ участника Подпрограммы от дальнейшего участия в Подпрограмме является основанием для подготовки распоряжения администрации муниципального образования об исключении участника Подпрограммы из списков претендентов и включении в данные списки участника Подпрограммы из резерва.
2.3.3. Уполномоченный орган муниципального образования в течение семи дней со дня принятия решения информирует участника Подпрограммы о принятом решении.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 июля 2012 г. N 363 в подпункт 2.3.4 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.3.4. В случае исключения участника Подпрограммы из списков претендентов по категориям, указанным в подпунктах 1.2.1-1.2.5 настоящих Правил, уполномоченный орган муниципального образования оповещает в порядке очередности участников Подпрограммы, поставленных в резерв, о возможности подачи документов и выдает им удостоверения участников Подпрограммы.
2.3.5. Участник Подпрограммы, исключенный из списков участников Подпрограммы по причине установления фактов представления заведомо ложных сведений и недостоверных документов, лишается права на участие в Подпрограмме на весь срок действия долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010-2015 годы".
Постановлением Правительства Сахалинской области от 29 апреля 2011 г. N 152 в наименование раздела 3 настоящих Правил внесены изменения
3. Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы, работающих в учреждениях, финансируемых за счет областного бюджета, в том числе в отношении государственных (гражданских) служащих, работающих в органах власти Сахалинской области
Постановлением Правительства Сахалинской области от 29 апреля 2011 г. N 152 в пункт 3.1 раздела 3 настоящих Правил внесены изменения
3.1. Порядок формирования и состав рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы, работающих в учреждениях, финансируемых за счет областного бюджета, в том числе в отношении государственных (гражданских) служащих, работающих в органах власти Сахалинской области (далее - рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы).
Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы формируется Правительством Сахалинской области.
В состав рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы включаются представители органов исполнительной власти Сахалинской области, депутаты Сахалинской областной Думы, представители общественности, средств массовой информации и иные заинтересованные лица.
3.2. Порядок принятия решений.
Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы правомочна принимать решения при присутствии на заседаниях рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы не менее половины ее членов.
Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы принимает решение простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Решение рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы.
Решение рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы является основанием для представления уполномоченным органом муниципального образован участнику Подпрограммы документа по форме N 3 к настоящим Правилам по показателю "Уровень потребности в работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области".
________________________
(1) Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи.
(2) Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даны# их выдачи.
(3) Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даны# их выдачи.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 29 апреля 2011 г. N 152 в форму 1 настоящих Правил внесены изменения
Форма N 1
к Правилам формирования списков участников подпрограммы
"Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной
целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья
в Сахалинской области на 2010-2015 годы", утвержденным
постановлением Правительства Сахалинской области
от 24 декабря 2010 г. N 629
Заявление
на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем жителей
Сахалинской области" долгосрочной целевой программы
Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской
области на 2010-2015 годы"
в _________году
29 апреля 2011 г.
Прошу включить в список участников подпрограммы в 20__________
году в________________________________________________________
______________________________________________________________
(локальный (предметный) список)
на__________________________________________________ комнатную
квартиру или дом (нужное подчеркнуть) общей площадью жилья не
менее _________________ кв. м и не более _______________ кв. м
______________________________________________________________
(молодую семью, молодого ученого (его семью, в случае
наличия), работника бюджетной сферы (его семью, в случае
наличия), гражданина (семью) - очередника, гражданина
(семью) иной категории)
в следующем составе:
Заявитель____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт______________________________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон(ы)________________________________________,
место работы__________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________,
(адрес места работы и телефон)
должность____________________________________________________.
Супруг(а) заявителя__________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт______________________________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон(ы)________________________________________,
место работы__________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________,
(адрес места работы и телефон)
Должность____________________________________________________.
Ребенок_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
______________________________________________________________
_____________________________________________________________.
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка
(паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет),
кем и когда выдано)
Ребенок_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
______________________________________________________________
_____________________________________________________________.
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка
(паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет),
кем и когда выдано)
Ребенок_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
______________________________________________________________
_____________________________________________________________.
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка
(паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет),
кем и когда выдано)
Родитель (его отношение к заявителю)__________________________
_____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
паспорт ______________________________________________________
_____________________________________________________________.
(серия, номер, кем и когда выдан)
Родитель (его отношение к заявителю)__________________________
_____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
паспорт ______________________________________________________
_____________________________________________________________.
(серия, номер, кем и когда выдан)
Родитель (его отношение к заявителю)__________________________
_____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
паспорт ______________________________________________________
_____________________________________________________________.
(серия, номер, кем и когда выдан)
Совокупный доход моей семьи______________________________ тыс.
рублей в месяц.
Получателями социальной выплаты на улучшение жилищных условий,
я, Заявитель, и члены моей семьи, указанные в настоящем
заявлении, не являлись.
При расчете платежеспособности прошу учитывать, что у меня
(моей семьи) имеются следующие финансовые возможности для
оплаты части стоимости жилья после предоставления социальной
выплаты и внесения первоначального взноса:
- сбережения в сумме _____________________________тыс. рублей,
находящиеся на счете в кредитном учреждении Российской
Федерации;
- накопления в сумме ___________________________тыс. рублей.
Достоверность представленных сведений подтверждаю
(подтверждаем).
С условиями участия в подпрограмме, Порядком формирования
списков участников подпрограммы ознакомлен(ы) и обязуюсь
(обязуемся) выполнять:
1) ________________ _____________ ____________________
(ФИО заявителя) (подпись) (дата)
2) __________________________________ __________ __________
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) __________________________________ __________ __________
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) __________________________________ __________ __________
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
5) __________________________________ __________ __________
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
6) __________________________________ __________ __________
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ___________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ___________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ___________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ___________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ___________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Копии документов______________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование, количество листов)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы
приняты
"______"____________________20____г._________________(чч. мм.)
(время)
______________________ _______________ _____________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего документы)
Постановлением Правительства Сахалинской области от 29 апреля 2011 г. N 152 в форму 2 настоящих Правил внесены изменения
Форма N 2
к Правилам формирования списков участников подпрограммы
"Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной
целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья
в Сахалинской области на 2010-2015 годы", утвержденным
постановлением Правительства Сахалинской области
от 24 декабря 2010 г. N 629
Общий список лиц, желающих участвовать в подпрограмме
"Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной
целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья
в Сахалинской области на 2010-2015 годы" в ____ году
в_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _________________________________________________________
(строительство жилья в многоэтажном доме, создание
объекта индивидуального жилищного строительства и т.д.)
29 апреля 2011 г.
N п/п |
Количество членов семьи |
Фамилия, имя, отчество членов семьи |
Паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении |
Число, месяц, год рождения |
Дата и время подачи заявления на участие в подпрограмме |
|
серия, номер |
кем и когда выдан |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 3
к Правилам формирования списков участников подпрограммы
"Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной
целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья
в Сахалинской области на 2010-2015 годы", утвержденным
постановлением Правительства Сахалинской области
от 24 декабря 2010 г. N 629
Справка
о начислении баллов участнику подпрограммы
"Обеспечение жильем жителей Сахалинской области"
долгосрочной целевой программы Сахалинской области
"Строительство жилья в Сахалинской области на 2010-2015 годы"
по показателю "Уровень потребности в работнике бюджетной
сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области"
в __________году
Дата выдачи "_______"__________________20_________г.
Настоящим документом удостоверяется, что заявителю (членам
его семьи) начислено_________ баллов по показателю "Уровень
потребности в работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной
сферы Сахалинской области".
Решение рабочей группы ______________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
от "______________20______года" N_____________.
Председатель
рабочей группы _____________________ ________________________
(подпись) (ФИО)
Форма N 4
к Правилам формирования списков участников подпрограммы
"Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной
целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья
в Сахалинской области на 2010-2015 годы", утвержденным
постановлением Правительства Сахалинской области
от 24 декабря 2010 г. N 629
Удостоверение
участника подпрограммы "Обеспечение жильем жителей
Сахалинской области" долгосрочной целевой программы
Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской
области на 2010-2015 годы"
в _________________году
Дата выдачи "_______"__________________20______г.
Настоящим документом удостоверяется, что (Заявитель) _______
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________
(наименование, серия и номер документа,
удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
является в 20_________году участником подпрограммы
"Обеспечение жильем жителей Сахалинской области"
долгосрочной целевой программы Сахалинской области
"Строительство жилья в Сахалинской области на 2010-2015
годы" и в случае заключения договора на строительство жилья,
оплаты не менее 10% от фактической стоимости общей площади
строящегося жилого помещения, а также представления
документов, подтверждающих возможность оплаты полной
стоимости жилья за вычетом размера предоставляемой
социальной выплаты и внесенного первоначального взноса,
имеет право на получение социальной выплаты для оплаты части
стоимости строительства жилья в размере________________ руб.
(цифрами и прописью)
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования _____________ ___________
(подпись) (ФИО)
Постановлением Правительства Сахалинской области от 22 февраля 2013 г. N 77 в форму 5 настоящих Правил внесены изменения
Форма N 5
к Правилам формирования списков участников подпрограммы
"Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной
целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья
в Сахалинской области на 2010-2015 годы", утвержденным
постановлением Правительства Сахалинской области
от 24 декабря 2010 г. N 629
Методика
определения баллов для заявителей при формировании
списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем жителей
Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской
области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010-2015 годы"
17 июня 2011 г., 17 июля 2012 г., 22 февраля 2013 г.
Для молодых семей
|
Место и стаж работы* |
Стаж семейной жизни*** |
Количество детей в семье |
Беременность более 7 мес. |
Итого сумма баллов** |
|||||||
Стаж работы |
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
свыше 3 лет |
нет детей |
1 ребенок |
2 ребенка |
более 2 детей |
|||||
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
более 3 лет |
||||||||||
Работники бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области |
2 |
5 |
7 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
4 |
6 |
1 |
|
Работники других отраслей |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
4 |
6 |
1 |
|
Для молодых ученых
|
Место и стаж работы* |
Наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области**** |
Количество детей в семье |
Беременность более 7 мес. |
Итого сумма баллов** |
||||||||
1 ученый |
Стаж работы |
награда Сахалинской области |
ведомственная награда (звание) |
государственная награда (звание) |
Нет детей |
1 ребенок |
2 ребенка |
более 2 детей |
|||||
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
более 3 лет |
|||||||||||
Научные работники научных организаций либо работники бюджетных учреждений |
2 |
2 |
4 |
6 |
2 |
4 |
6 |
0 |
1 |
3 |
5 |
1 |
|
Для граждан (семей) - очередников
|
Дата постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий |
Стаж работы* |
Количество членов семьи |
Итого сумма баллов** |
|||||||||
до 01 марта 2005 года |
до 01 марта 2000 года |
до 01 марта 1995 года |
до 01 марта 1990 года |
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
от З до 5 лет |
более 5 лет |
2 |
3 |
4 |
более 4 |
||
Работники бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области |
3 |
5 |
7 |
9 |
1 |
3 |
5 |
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Работники других отраслей |
3 |
5 |
7 |
9 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Для работников бюджетной сферы
|
Потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области, в том числе органа власти Сахалинской области <*> |
Стаж работы в учреждениях, финансируемых из бюджета Сахалинской области и (или) бюджетов муниципальных образований <*> |
Наличие государственных (ведомственных) наград (званий) Российской Федерации и наград Сахалинской области <****> |
Итого сумма баллов <**> |
|||||||||
средняя |
повышенная |
высокая |
предельная |
от 1 до 3 лет |
от 3 до 5 лет |
от 5 до 8 лет |
от 8 до 10 лет |
более 10 лет |
награда Сахалинской области |
ведомственная награда (звание) Российской Федерации |
государственная награда (звание) Российской Федерации |
||
Работники учреждений, финансируемых из бюджета Сахалинской области или бюджета муниципального образования Сахалинской области, в том числе государственные (гражданские) служащие органов власти Сахалинской области |
2 |
6 |
8 |
10 |
1 |
3 |
5 |
7 |
8 |
2 |
4 |
6 |
|
Для граждан (семей), имеющих ребенка-инвалида (детей-инвалидов)
|
Кол-во детей-инвалидов в семье |
Кол-во детей-инвалидов в семье, проживающих совместно с родителями |
Итого сумма баллов |
||||
1 ребенок |
2 ребенка |
Более 2 детей |
1 ребенок |
2 ребенка |
Более 2 детей |
|
|
Граждане (семьи), имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов) |
2 |
4 |
6 |
2 |
4 |
6 |
|
Примечания:
* В разделе "Стаж работы" и "Потребность в данном работнике бюджетной сферы Сахалинской области" баллы проставляются каждому из супругов отдельно и затем суммируются.
** Большее количество набранных баллов соответствует более высокому месту в очереди. В случае равенства суммы баллов преимущество на более высокое место в очереди определяется по дате и времени подачи полного комплекта документов.
*** Неполной семье в разделе "Стаж семейной жизни" начисляется один балл.
**** При подсчете баллов за наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области баллы определяются только по наивысшему достижению одного из членов семьи и не суммируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 24 декабря 2010 г. N 629 "Об утверждении Правил формирования списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010-2015 годы" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 31 декабря 2010 г. N 240
Постановлением Правительства Сахалинской области от 9 апреля 2014 г. N 150 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 декабря 2013 г. N 731
Постановление Правительства Сахалинской области от 26 июля 2013 г. N 383
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 февраля 2013 г. N 77
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 июля 2012 г. N 363
Постановление Правительства Сахалинской области от 16 мая 2012 г. N 227
Постановление Правительства Сахалинской области от 31 августа 2011 г. N 359
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 июня 2011 г. N 232
Постановление Правительства Сахалинской области от 29 апреля 2011 г. N 152