9 апреля 2013 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра города С.А. Надсадина.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
Департамента экономического развития администрации города
Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги
"Прием документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению
имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития
малого и среднего предпринимательства"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 4 апреля 2012 г. N 576)
9 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Прием документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга) имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинска", включенные в Перечень организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный муниципальным правовым актом администрации города (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу: Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 173, кабинет N 315. График работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 часов; пятница: с 09.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Межрайонная инспекция ФНС России N 1 по Сахалинской области расположена по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 105 "А". График работы: понедельник-среда с 09.00 - до 17.15 часов; операционный зал: вторник - четверг: с 09.00 - 20.00 часов; без перерыва на обед.
1.3.2. Справочные телефоны органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу: 8(4242)497175, 8(4242)497169, факс 8(4242)497169.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: инспекция ФНС России N 1 по Сахалинской области: 8 (4242) 468003; 8 (4242) 468008.
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу (далее - официальный сайт): http://yuzhno-sakh.ru/.
Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги: www.r65.nalog.ru.
Адреса электронной почты органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу: der@yuzhno-sakh.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
- график и месторасположение органа (структурного подразделения) предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Департамента;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты: der@yuzhno-sakh.ru;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте, по электронной почте;
- консультирование по телефону.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 апреля 2013 г. N 595 в подпункт 1.3.9 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
В случае обращения в письменной форме ответ направляется почтой в адрес заинтересованного лица либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Межрайонной инспекцией ФНС России N 1 по Сахалинской области, в форме межведомственного электронного взаимодействия.
2.2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- регистрация заявки и передача документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в консультативный Совет при администрации города Южно-Сахалинска по развитию и поддержки малого и среднего предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявки и приложенных документов, и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием и регистрация заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Департамент;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение 7 дней с даты регистрации пакета документов либо переадресация обращения в течение 7 дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации представленного пакета документов;
- при направлении заявления и всех необходимых документов по почте, по электронной почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Департамент.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральным законом от 06. 10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.02.2006 N 180/13-06-3;
- Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1330 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг";
- Положением о Департаменте, утвержденным постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 18.12.2009 N 2294 "Об утверждении положения о Департаменте экономического развития администрации города Южно-Сахалинска";
- Программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012-2014 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2011 N 1562 (далее - Программа).
- Настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. При письменном обращении, субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляет:
2.6.1.1. Заявку согласно прилагаемой форме к настоящему административному регламенту (приложение N 1);
2.6.1.2. Таблицу экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (приложение N 2);
2.6.1.3. Копию документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход - справка, заверенная организацией, о размере выручки):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность;
- более двух лет - за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.
2.6.1.4. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет - за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.
2.6.1.5. Копии документов, подтверждающих наличие положительного опыта участия в реализации социальных проектов.
2.6.1.6. Бизнес-план (приложение N 3).
2.6.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе предоставлять до 01.07.2012 года по собственной инициативе следующие документы:
2.6.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи Заявки;
2.6.2.2. Справку из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации (приложение N 4):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет - за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала;
2.6.2.3. Справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1) или справка об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи Заявки.
2.6.3. Организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства предоставляют следующие документы:
2.6.3.1. Заявку согласно прилагаемой форме к настоящему административному регламенту (приложение N 1);
2.6.4. Организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства вправе предоставлять до 01.07.2012 года по собственной инициативе следующие документы:
2.6.4.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи Заявки;
2.6.4.2. Справка из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации (приложение N 4).
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет - за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
2.7.1. Департамент запрашивает в Межрайонной инспекции ФНС России N 1 по Сахалинской области следующие документы:
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов;
- Справку из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации (приложение N 4);
- Справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1).
2.7.2. Установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.2. В заявке содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2.10.3. В заявке содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
2.10.4. Текст заявки не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации Заявки сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.10.5. Если в заявке содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
2.10.6. Если ответ по существу поставленного в заявке вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший Заявку.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 апреля 2013 г. N 595 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрации Заявки о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент. Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует комфортным условиям для заявителей, также оно оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Место ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудовано стульями, а также столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х.
2.15.3. Здание, в котором размещен Департамент оборудован удобным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской).
2.15.4. Прием заявителей осуществляется в кабинете, который оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещена на информационном стенде, который содержит информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7. настоящего административного регламента, а также на официальном сайте администрации города в разделе "Бизнес города".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Департамент.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/ и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.17.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме Заявки на получение муниципальной услуги.
2.17.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация Заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организаций, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Департамент;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение 7 дней с даты регистрации пакета документов;
- передача пакета документов для дальнейшего рассмотрения в консультативный Совет при администрации города Южно-Сахалинска по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства - в течение 10 рабочих дней после окончания сроков приема заявки.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация Заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация Заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и прилагаемых к нему документов является их поступление в Департамент.
3.1.2. Заявку и соответствующие документы заявитель может представить в Департамент:
- лично;
- через законного представителя или доверенное лицо;
- направить в виде почтового отправления.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявки и прилагаемых к нему документов, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем внесения записи в журнале регистрации входящей документации, в течение 1 рабочего дня, с даты поступления в Департамент.
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации Заявки и прилагаемых к нему документов является поступление в Департамент Заявки и прилагаемых документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.5. Результатом административной процедуры является принятая к рассмотрению Заявка с прилагаемыми документами.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленной Заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная Заявка с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленной Заявки, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Специалист Департамента проверяет полноту отраженной в Заявке информации (согласно разделу 2.6 настоящего административного регламента) в течение 7 дней.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.2.5. При наличии информации, предусмотренной разделом 2.6 настоящего административного регламента и отсутствии оснований для отказа перечисленных в пункте 2.10., специалист Департамента принимает решение о приеме документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
3.2.6. По результатам рассмотрения заявления, в случае направления заявителем его не по подведомственности, специалист Департамент, ответственный за предоставление услуги в течение 5 дней готовит и передает руководителю проекты уведомления заявителю о переадресации заявления, а также обращение в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении. В течение 2 дней уведомление и обращение в уполномоченный орган о переадресации заявления подписываются руководителем и направляются адресатам.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о приеме документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
3.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Специалист Департамента передает документы в консультативный Совет при администрации города Южно-Сахалинска по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства и в течение 3 дней информирует заявителя по телефону с регистрацией в журнале исходящих телефонограмм.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником соответствующего отдела поддержки предпринимательства Департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 апреля 2013 г. N 595 в раздел 5 настоящего Регламента внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 апреля 2013 г. N 595 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобу, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Начальник Департамента |
О.Н. Настич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 4 апреля 2012 г. N 576 "Об утверждении административного регламента Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 22 мая 2012 г. N 38
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 4 апреля 2016 г. N 1042-па настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 21 июля 2014 г. N 1239-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 января 2014 г. N 9-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 2 августа 2013 г. N 1369-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 апреля 2013 г. N 595