Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Сахалинской области
от 11 апреля 2013 г. N 84
"Об утверждении Административного регламента Министерства спорта,
туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Государственная аккредитация региональных
спортивных федераций сахалинской области"
14 августа, 20 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 5 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 08.02.2012 года N 65 "Об утверждении Положения о министерстве спорта, туризм и молодежной политики Сахалинской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций Сахалинской области".
2. Признать утратившим силу приказ агентства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 26.01.2011 года N 9-ОП "Об утверждении Административного регламента агентства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций по видам спорта, действующих на территории Сахалинской области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Разместить настоящий приказ и Административный регламент на официальном сайте министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области И.А. Кутайбергей.
Министр спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области |
О.Э. Саитов |
Административный регламент министерства спорта, туризма и молодежной
политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Государственная аккредитация региональных спортивных федераций
Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Сахалинской области от 11 апреля 2013 г. N 84)
14 августа, 20 декабря 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций Сахалинской области" министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - Министерство).
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право выступать от их имени
Заявителями являются юридические лица - областные спортивные федерации - общественные организации, созданные на основе членства, целями которых являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд, действующие на территории Сахалинской области, подавшие в Министерство заявление о прохождении процедуры государственной аккредитации (далее - заявители).
Представлять интересы заявителей вправе доверенное лицо, имеющее следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у доверенного лица полномочий действовать от имени заявителя для получения государственной услуги по государственной аккредитации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения Министерства: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 34.
График работы Министерства: понедельник- четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства, графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использование средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 722-150, 722-213, факс 723-125.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.stimol.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты: ag_stmp@adm.sakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе по электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
- посредством размещения сведений на портале государственных услуг (функций);
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе по электронной почте.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, заявитель должен быть направлен к другому специалисту или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, с использованием факсимильной связи).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационный стенд министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления.
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная аккредитация региональных спортивных федераций Сахалинской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего услугу.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 20 декабря 2013 г. N 45 в пункт 2.2.1 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами);
- Федеральным казначейством (его территориальными органами).
2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявитель обращается в общероссийские спортивные федерации по видам спорта.
2.2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- в случае принятия решения о государственной аккредитации и включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных организаций - выдача заявителю свидетельства о государственной аккредитации. Если региональная спортивная федерация получила аккредитацию по двум и более видам спорта, свидетельство о государственной аккредитации выдается отдельно на каждый вид спорта;
- в случае принятия решения о государственной аккредитации и отказе во включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных организаций - информирование заявителя об отказе во включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных организаций;
- в случае принятия решения об отказе в государственной аккредитации - направление заявителю в письменной форме решения об отказе в государственной аккредитации с указанием причин отказа;
- в случае утраты свидетельства о государственной аккредитации, изменении юридического адреса или наименования региональной спортивной федерации - выдача повторного свидетельства о государственной аккредитации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги состоит из следующих сроков:
2.4.1.1. Объявление о государственной аккредитации - в течение 10 дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных п. 5 приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 20.02.2009 года N 49:
- получение соответствующего обращения от региональной спортивной федерации (за исключением случаев, когда органом по аккредитации принято решение о государственной аккредитации региональной спортивной федерации по данному виду спорта);
- окончание срока государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
- отзыв государственной аккредитации у региональной спортивной федерации (за исключением случаев принятия решения федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта решения об отмене признания вида спорта.
2.4.1.2. Прием документов для государственной регистрации заявителя - не менее 30 и не более 60 календарных дней со дня издания приказа об объявлении государственной аккредитации.
2.4.1.3. Возвращение заявителю документов, в случае несоответствия их требованиям п. 2.6 настоящего регламента либо в случае нарушения срока подачи документов, - в течение 30 дней с момента поступления документов.
2.4.1.4. Выдача заявителю свидетельства о государственной аккредитации либо информирование заявителя об отказе во включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций - не более 7 рабочих дней с момента поступления в Министерство письменного уведомления Минспорта России.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.2.5. Выдача повторного свидетельства в случае изменения наименования спортивной федерации, ее юридического адреса либо утраты свидетельства - в течение 15 календарных дней с момента поступления соответствующего обращения.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством РФ не предусмотрено.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 20 декабря 2013 г. N 45 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 года N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 4.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242);
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 N 49 "Об утверждении порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 27.04.2009, N 17);
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 N 48 "Об утверждении порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и представления сведений из этого реестра" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2009, N 18);
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 08.06.2009 N 374 "Об утверждении Методических рекомендаций по реализации Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации";
- Законом Сахалинской области от 01.04.2013 N 18-ЗО "О физической культуре и спорте в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 06.04.2013, N 61(4229);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 08.02.2012 N 65 "Об утверждении Положения о министерстве спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 03.03.2012, N 36 (3964).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной аккредитации заявитель либо его законный представитель должен представить в Министерство:
1) заявление о государственной аккредитации. Форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту;
2) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов;
3) перечень лиц, входящих в постоянно действующий руководящий орган, осуществляющий права юридического лица региональной спортивной федерации (приложение N 2);
4) перечень лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации (приложение N 3);
5) копию документа, подтверждающего членство заявителя в общероссийской спортивной федерации (если заявитель является членом общероссийской спортивной федерации);
6) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации (приложение N 4);
7) проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Сахалинской области по виду спорта, развитие которого осуществляет заявитель;
8) программу развития спорта, содержащую анализ состояния вида спорта и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период;
9) справку об источниках финансирования деятельности заявителя (справка предоставляется в свободной форме);
10) копии протоколов областных соревнований, проведенных заявителем за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации (за исключением видов спорта, включенных в программу Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийский игр).
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 14 августа 2013 г. N 20 пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.2. Для получения государственной аккредитации заявитель либо его законный представитель вправе представить в Министерство:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию;
- платежное поручение, подтверждающее факт оплаты государственной пошлины, с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме.
В случае, если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и платежное поручение заявителем не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы путем направления межведомственного запроса.
2.6.3. Для получения повторного свидетельства о государственной аккредитации в случае утраты свидетельства о государственной аккредитации заявитель либо его законный представитель представляет в Министерство заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной аккредитации в связи с утратой свидетельства. Форма заявления о выдаче повторного свидетельства в связи с его утратой - свободная.
2.6.4. Для получения повторного свидетельства о государственной регистрации в случае изменения наименования региональной спортивной федерации или изменения ее юридического адреса заявитель либо его законный представитель представляет в министерство заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной аккредитации в связи с изменением наименования региональной спортивной федерации либо изменением юридического адреса региональной спортивной федерации (приложение N 6) с приложением документов, подтверждающих изменение наименования либо юридического адреса региональной спортивной федерации (нотариально заверенные копии устава, свидетельства о государственной регистрации; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц).
2.6.5. Заявление и приложенные к нему документы представляются в двух экземплярах и на электронном носителе.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие недостоверной или искаженной информации в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента;
- несоответствие федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям;
- неустранение заявителем нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации, в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации заявителем, у которого ранее была отозвана государственная аккредитация;
- принятие Министерством решения о государственной аккредитации другой региональной спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и заявитель.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 14 августа 2013 г. N 20 подраздел 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.8.1. В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу документа о государственной аккредитации организаций взимается государственная пошлина в размере 3 000 рублей.
2.8.2. Реквизиты для уплаты государственной пошлины приведены в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в Министерство.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.10.3. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.
На территории, прилегающей к зданию Министерства, должны быть оборудованы в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 14 августа 2013 г. N 20 в пункт 2.10.4 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.4. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего регламента.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.11.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.11.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
2.11.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство.
2.12. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящим административным регламентом не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Государственная аккредитация региональных спортивных федераций Сахалинской области.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- объявление о государственной аккредитации;
- прием документов для государственной аккредитации заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении иных государственных органов;
- рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов;
- принятие решения о государственной аккредитации заявителя либо об отказе в государственной аккредитации;
- направление решения о государственной аккредитации заявителя и необходимых документов в Министерство спорта Российской Федерации для включения сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций;
- выдача заявителю свидетельства о государственной аккредитации, решения о государственной аккредитации, решения об отказе в государственной регистрации, либо информирование об отказе во включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
2) Выдача повторного свидетельства о государственной аккредитации в случае изменения наименования спортивной федерации, ее юридического адреса либо утраты свидетельства.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной аккредитации;
- выдача повторного свидетельства о государственной аккредитации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложениях N 7 и 8 к настоящему административному регламенту.
3.2 Административная процедура - государственная аккредитация региональных спортивных федераций Сахалинской области
3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
получение соответствующего обращения от региональной спортивной федерации (за исключением случаев, когда органом по аккредитации принято решение о государственной аккредитации региональной спортивной федерации по данному виду спорта);
окончание срока государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
отзыв государственной аккредитации у региональной спортивной федерации (за исключением случаев принятия решения федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта решения об отмене признания вида спорта.
3.2.2. Административное действие - объявление о государственной аккредитации.
Департамент физической культуры и спорта Министерства в течение 3 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для начала административной процедуры разрабатывает и представляет на подпись министру спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области либо лицу, его замещающему, проект приказа об объявлении государственной аккредитации.
В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с момента издания приказа.
Приказ о государственной аккредитации размещается на информационном стенде и официальном Интернет-сайте Министерства в течение 3 рабочих дней с момента издания приказа об объявлении государственной аккредитации.
Ответственным за исполнение административного действия является директор департамента физической культуры и спорта Министерства.
3.2.3. Административное действие - прием документов для государственной аккредитации заявителя.
Прием документов для государственной аккредитации заявителя осуществляется в течение срока, указанного в приказе об объявлении государственной аккредитации.
Срок административного действия не может превышать 60 дней с момента объявления государственной аккредитации.
Поступившие заявления регистрируются в журнале регистрации, который ведется департаментом физической культуры и спорта Министерства.
В журнале регистрации указывается дата подачи заявления, наименование федерации, фамилия представителя федерации, подавшего заявление.
Должностное лицо департамента физической культуры и спорта Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений, в день получения заявления на аккредитацию осуществляет следующие действия:
- регистрирует заявление на аккредитацию и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации документов;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;
- формирует и направляет межведомственный запрос в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении иных государственных органов, в случае, если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 2.6.2;
- передает документы министру спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области;
- после получения резолюции министра спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области передает документы должностному лицу, указанному в резолюции.
Ответственным за исполнение административного действия является лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений об аккредитации.
3.2.4. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении иных государственных органов.
В случае, если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 2.6.2, должностное лицо, департамента физической культуры и спорта Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений, в день приема заявления направляет межведомственный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и в Федеральную налоговую службу.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа (информации), а также номер (идентификатор) такой услуги, в реестре государственных услуг (если имеется);
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения о заявителе;
- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
- дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
- фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.2.5. Административное действие - рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов.
Основанием для начала административного действия является принятие от заявителя заявления и документов и получение ответа на межведомственный запрос.
Срок административного действия - не более 5 рабочих дней с момента поступления заявления и получения ответа на межведомственный запрос.
Специалист, ответственный за аккредитацию, проводит экспертизу представленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 2.7, и готовит информационную справку для заседания Комиссии по государственной аккредитации (далее - Комиссия), а также повестку заседания и проект решения Комиссии.
Информационная справка включает в себя информацию о количестве заявителей, подавших заявление о государственной аккредитации, заключение о наличии необходимых для государственной аккредитации документов и их соответствие требованиям действующего законодательства.
В случае, если документы не соответствуют требованиям п. 2.6 настоящего регламента либо в случае нарушения заявителем срока подачи документов специалист возвращает документы заявителю в течение 30 дней с момента поступления документов.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист, ответственный за аккредитацию.
3.2.6. Административное действие - принятие решения о государственной аккредитации заявителя либо об отказе в государственной аккредитации.
Решение о государственной аккредитации заявителя либо об отказе в государственной аккредитации принимается Комиссией по государственной аккредитации Министерства, действующей на основании Положения о Комиссии по государственной аккредитации, утвержденным правовым актом Министерства.
Основанием для начала административного действия является поступление информационной справки, представленных для государственной аккредитации заявлений и документов в Комиссию.
Срок административного действия не более 2 месяцев со дня истечения срока подачи заявлений о государственной аккредитации.
По итогам заседания Комиссия принимает решение о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации.
Решение комиссии оформляется протоколом, которое подписывается всеми членами комиссии.
С учетов принятого комиссией решения, специалист, ответственный за аккредитацию, в течение 5 рабочих дней готовит проект приказа о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации и представляет его на подпись министра спорта, туризма и молодежной политики.
О принятом решении Министерство информирует заявителя в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации путем направления копии приказа по адресу, указанному заявителем.
К копии приказа об отказе в государственной аккредитации прилагается уведомление об отказе в государственной аккредитации с указанием причин отказа и возможности устранения выявленных нарушений.
3.2.7. Административное действие - направление решения о государственной аккредитации заявителя и необходимых документов в Министерство спорта Российской Федерации для включения сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Основанием для начала административной процедуры является решение об аккредитации заявителя.
Срок административного действия не более 10 дней с момента принятия Министерством решения о государственной аккредитации заявителя.
Ответственным за исполнение административного действия является специалист, ответственный за аккредитацию.
Для включения заявителя в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций Министерство направляет в Министерство спорта Российской Федерации заявление о включении сведений об аккредитованной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций в порядке, установленном приказом Минспорттуризма России от 20.02.2009 N 48 "Об утверждении порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений из реестра" с приложением необходимых документов.
3.2.8. Административное действие - выдача заявителю свидетельства о государственной аккредитации, решения о государственной аккредитации, решения об отказе в государственной регистрации, либо информирование об отказе во включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о включении сведений либо об отказе во включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Срок административного действия не более 7 рабочих дней с момента поступления в Министерство письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Ответственным за исполнение административного действия является специалист, ответственный за государственную аккредитацию.
Заявителю, в отношении которого Министерством было принято решение об аккредитации, а Министерством спорта Российской Федерации - решение о включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций, выдается свидетельство о государственной аккредитации (приложение N 5).
В свидетельстве о государственной аккредитации указывается: наименование Министерства; дата выдачи, номер; полное наименование заявителя, включая указание на организационно-правовою форму; место нахождения заявителя; наименование вида спорта; номер-код вида спорта в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта; срок государственной аккредитации; номер-код спортивной федерации в соответствии с реестром общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций; должность, фамилия, имя отчество министра спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области, его подпись. Свидетельство о государственной аккредитации выдается отдельно на каждый вид спорта.
Заявителю, в отношении которого Министерством было принято решение об аккредитации, а Министерством спорта Российской Федерации - решение об отказе во включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций, направляется соответствующее уведомление по адресу, указанному заявителем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Критериями принятия решения является наличие или отсутствие оснований для государственной аккредитации.
3.2.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о государственной аккредитации и выдача свидетельства о государственной аккредитации в случае включения сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций либо принятие решения об отказе в государственной аккредитации.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае принятия решения о государственной аккредитации и включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных организаций - регистрация свидетельства о государственной аккредитации в журнале регистрации документов по аккредитации
- в случае принятия решения о государственной аккредитации и отказе во включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных организаций - регистрация уведомления в журнале регистрации документов по аккредитации, а также регистрация уведомления в электронном журнале программы "Кодекс" по основной деятельности министерства;
- в случае принятия решения об отказе в государственной аккредитации - регистрация уведомления в журнале регистрации документов по аккредитации, а также регистрация уведомления в электронном журнале программы "Кодекс" по основной деятельности министерства.
3.3. Административная процедура - выдача повторного свидетельства о государственной аккредитации в случае изменения наименования спортивной федерации, ее юридического адреса либо утраты свидетельства.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение соответствующего обращения от региональной спортивной федерации.
3.3.2. Административное действие - прием заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной аккредитации.
Основаниями для начала административного действия являются:
- утрата аккредитованной федерацией Свидетельства;
- изменение наименования аккредитованной федерации;
- изменение юридического адреса аккредитованной федерации.
Поступившие заявления регистрируются в журнале регистрации, который ведется департаментом физической культуры и спорта Министерства.
В журнале регистрации указывается дата подачи заявления, наименование федерации, фамилия представителя федерации, подавшего заявление.
Должностное лицо департамента физической культуры и спорта Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений, в день получения заявления о выдаче повторного свидетельства осуществляет следующие действия:
- регистрирует заявление на выдачу повторного свидетельства и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации документов;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;
- передает документы министру спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области;
- после получения резолюции министра спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области передает документы должностному лицу, указанному в резолюции.
Ответственным за исполнение административного действия является лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений об аккредитации.
3.3.3. Административное действие - выдача повторного свидетельства о государственной аккредитации.
В течение 15 календарных дней с момента поступления заявления о выдаче повторного свидетельства, специалист, ответственный за аккредитацию:
- оформляет заявителю повторное свидетельство о государственной аккредитации;
- передает оформленное повторное свидетельство для подписания министру спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области;
- проставляет печать министерства на подписанное повторное свидетельство;
- информирует заявителя по телефону или посредством электронной почты о сроке получения свидетельства;
- выдает повторное свидетельство заявителю;
- вносит запись в журнал учета документов по аккредитации о выдаче повторного свидетельства.
Ответственным за исполнение административного действия является лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений об аккредитации.
3.3.4. Критериями принятия решения является наличие или отсутствие оснований для выдачи повторного свидетельства о государственной аккредитации.
3.3.5. Результатом административной процедуры является выдача повторного свидетельства о государственной аккредитации.
3.3.6. Способ фиксации выполнения административной процедуры - запись о выдаче повторного свидетельства и отметка заявителя о получении свидетельства в журнале регистрации документов по аккредитации.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственного услуги, выполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министерства.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги министром спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, указываются предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника отдела туризма Министерства, а также государственных гражданских служащих Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.3.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностного лица
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к министру спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в случае:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- истребования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
- истребование у заявителя платы при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве о государственной аккредитации.
Жалоба на решения, действия (бездействие) могут быть поданы и в иных случаях нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
5.4. Жалоба подается в письменном виде на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо направлена по почте, электронной почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Министерства или через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций). Жалоба может быть также принята при личном приеме заявителя. В этом случае заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 14 августа 2013 г. N 20 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решения, действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (либо их копии), подтверждающие его доводы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных свидетельствах, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- отсутствие нарушений при предоставлении государственной услуги.
5.9. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы или по результатам ее рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.14. Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 11 апреля 2013 г. N 84 "Об утверждении административного регламента министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 24 апреля 2013 г. N 73 (опубликован без приложений к Административному регламенту)
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 21 марта 2018 г. N 3.18-7-П настоящий приказ признан утратившим силу с 21 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области от 8 июня 2016 г. N 3.18-23
Приказ Министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области от 19 апреля 2016 г. N 3.18-13
Приказ Министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области от 2 марта 2016 г. N 5
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 16 июня 2015 г. N 17
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 11 ноября 2014 г. N 44
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 7 апреля 2014 г. N 23
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 20 декабря 2013 г. N 45
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 14 августа 2013 г. N 20