В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 31.07.2013 N 544-р "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) органов исполнительной власти Сахалинской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты, информация о которых должна быть размещена в Региональном реестре Сахалинской области", в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года":
1. Утвердить административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим и физическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере лесопромышленного комплекса Сахалинской области".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, директора департамента экономики и стратегического планирования Т.Н. Тищенко.
Министр лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области |
Б.Д. Пермяков |
Административный регламент
министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий
юридическим и физическим лицам, осуществляющим свою деятельность
в сфере лесопромышленного комплекса Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства Лесного и Охотничьего
хозяйства Сахалинской области
от 10 декабря 2013 г. N 84-п)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим и физическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере лесопромышленного комплекса Сахалинской области" (далее - Государственная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Право на получение Государственной услуги имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ и услуг (далее - заявители), осуществляющие свою деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги
1.3.1. Уполномоченным органом по предоставлению Государственной услуги является министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство).
Структурным подразделением Министерства, непосредственно представляющим государственную услугу, является департамент экономики и стратегического планирования Министерства (далее - Департамент).
Местонахождение Министерства: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок (консультаций): (4242) 498-067,(4242) 499-710, (4242) 498-582, (4242) 499-723, факс (4242) 499-721, (4242) 499-723.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://les.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: E-mail: dp_lesp@adm.sakhalin.ru.
Информация о Министерстве размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области: www.adm.sakhalin.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru
1.3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения Министерства, графике работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5. Способы получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информацию о порядке предоставления Государственной услуги заявитель может получить:
лично;
по телефону;
по почте, в том числе по электронной почте;
по факсу;
на информационных стендах, расположенном в здании Министерства
на интернет-сайте Министерства;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе, электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Официальный сайт Министерства, а также Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области должны содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление субсидий юридическим и физическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере лесопромышленного комплекса Сахалинской области".
2.1.2. Данная государственная услуга предоставляется в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года".
Субсидии предоставляются на возмещение отдельных затрат, связанных с производственной деятельностью. Виды предоставляемых субсидий в текущем финансовом году определяются законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
Структурным подразделением Министерства, непосредственно представляющим государственную услугу, является департамент экономики и стратегического планирования Министерства.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области;
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем результатов предоставления государственной услуги:
- перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя;
- уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения по предоставлению государственной услуги не должен превышать 75 календарных дней с даты приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
2.4.1.1. Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней с момента публикации информационного сообщения в газете "Губернские ведомости" и на официальном интернет сайте Министерства.
2.4.1.2. Уполномоченные должностные лица, в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок:
- проводят проверку полноты и правильности оформления представленных документов, а также соответствия заявителя установленным требованиям
- осуществляют расчет субсидии причитающейся к выплате;
- оформляют свое решение в виде заключения, в котором указываются субъекты, по заявкам которых принято решение о выплате субсидии и субъекты, чьи заявки отклонены. Заключение подписывается всеми должностными лицами, уполномоченными на принятие и рассмотрение заявок на предоставление субсидии;
- на основании сформированного заключения готовят проект распоряжения о предоставлении субсидии, который подписывает руководитель Министерства.
2.4.1.3. В случае направления запроса, в том числе в электронной форме, в органы, указанные в пункте 3.2.3.3. посредством межведомственного взаимодействия, срок рассмотрения заявок может быть увеличен до 20 рабочих дней.
2.4.1.4. Срок направления письменного уведомления о принятом решении, составляет не более 5 рабочих дней, с даты издания распоряжения Министерства о предоставлении субсидий.
2.4.1.5. Срок направления заявителю - получателю субсидии проекта Договора о предоставлении субсидии для подписания, составляет не более 5 рабочих дней, с даты издания распоряжения Министерства о предоставлении субсидий.
2.4.1.6. Срок представления заявителем - получателем субсидии в Министерство подписанного Договора о предоставлении субсидии составляет не более 10 календарных дней с момента получения проекта Договора.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", N 114(3801), 25.06.11);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 г. N 474 "Об утверждении Положения о министерстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 195 (3642), 26.10.2010 г.).
- Законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год (публикуется ежегодно);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 22.08.2013 N 469 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для финансирования инвестиций в лесозаготовительное и вспомогательное оборудование" ("Губернские ведомости", N 153 (4321), 24.08.2013 г.);
- Постановление Правительства Сахалинской области от 22.08.2013 N 467 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат на производство работ по лесовосстановлению на лесных участках, переданных в аренду, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала" ("Губернские ведомости", N 163 (4331), 7.09.2013 г.);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 22.08.2013 N 468 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат на создание материальных запасов - транспортной инфра-структуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) ("Губернские ведомости", N 163 (4331), 07.09.2013 г.);
- Постановление Правительства Сахалинской области от 13.09.2013 N 511 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат, на организацию работы по привлечению подготовленных специалистов из других регионов страны для работы в лесном комплексе области" ("Губернские ведомости", N 177 (4245), 28.09.2013 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения субсидий заявитель должен предоставлять самостоятельно (лично, через представителей либо по почте) в Министерство заявку на предоставление субсидий из областного бюджета, а также документы и сведения, подтверждающие затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, по перечню, приведенному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Заявитель вправе предоставить в Министерство:
- документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на субсидию);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, полученная в налоговых органах (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на субсидию).
2.6.3. Все представленные документы прошиваются, заверяются подписью Субъекта и скрепляются печатью (при ее наличии). Субъект несет ответственность за достоверность представляемой информации.
Пакет документов для получения Субсидии, поданный Субъектом, принимается только в полном объеме, прошитый, пронумерованный и возврату не подлежит.
2.6.4. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, является предоставление пакета документов для получения Субсидии, в не прошитом виде и не заверенных подписью и печатью (при ее наличии) Субъекта.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении Министерством государственной услуги являются:
- предоставление документов и сведений, не соответствующих перечню, приведенному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- выявление несоблюдения заявителем условий предоставления субсидий, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченные должностные лица Министерства делают соответствующую запись в журнале регистрации заявок.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Уполномоченные должностные лица, ответственные за принятие заявок регистрируют дату и время поступления заявок в Министерство в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания и заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуется информационными табличками, с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.6. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства, а также о перечне государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способе получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Данная государственная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру "Предоставление субсидий юридическим и физическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере лесопромышленного комплекса Сахалинской области", которая включает следующие административные действия:
- прием и регистрация заявок и прилагаемых документов для предоставления субсидий;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий и организация перечисления субсидий.
3.1.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов заявитель может направлять письменные обращения в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), а также на электронную почту;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" представляется информация о ходе его рассмотрения.
3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки и документов согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.1. Прием и регистрация заявок и прилагаемых документов для предоставления субсидий
3.2.1.1. Уполномоченными должностными лицами, ответственными за прием заявок и соответствующих документов, являются уполномоченные должностные лица Министерства, назначенные в соответствии с распоряжением Министерства ответственными за прием заявок на предоставление субсидий (далее - Специалист, ответственный за прием заявок).
3.2.1.2. Специалист, ответственный за прием заявок:
- проверяет соответствие заявки заявителя установленной форме;
- проверяет наличие документов в соответствии с перечнем приложений, указанных в заявке;
- регистрирует заявку и соответствующие документы в течение 1 дня со дня поступления заявления в Министерство;
- в случае не предоставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.2. настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней с момента поступления от заявителя заявки на получение Субсидии, направляют запрос о предоставлении документов и (или) информации в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.
3.2.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов
3.2.2.1. Уполномоченными должностными лицами, ответственным за рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, являются уполномоченные должностные лица Министерства, назначенные в соответствии с распоряжением Министерства ответственными за рассмотрение заявок на предоставление субсидий (далее - Специалист, ответственный за рассмотрение заявок).
3.2.2.2. Специалисты, ответственные за рассмотрение заявок:
- проводят проверку полноты и правильности оформления представленных документов, а также соответствия заявителя установленным требованиям;
- проверяют достоверность содержащихся в представленных документах сведений;
- осуществляют расчет субсидии, причитающейся к выплате;
- оформляют свое решение в виде заключения, в котором указываются заявители, по заявкам которых принято решение о выплате субсидии и заявители, чьи заявки отклонены. Заключение подписывается всеми должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение поданных заявок на предоставление субсидии;
- на основании сформированного заключения готовят проект распоряжения о предоставлении субсидии, который подписывает руководитель Министерства или его заместитель.
3.2.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 рабочих дней, после окончания срока приема заявок.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.3.1. В случае отсутствия в составе приложенных к заявке документов, имеющихся в других органах власти и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области, специалист Министерства направляет соответствующий запрос в соответствующие органы.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов является специалист Министерства, в обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - Специалист, ответственный за прием заявок).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2. Административного регламента не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, Специалист, ответственный за прием заявок формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
3.2.3.3. Министерство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной в заявлении, осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой России (ее территориальными органами) в целях получения:
выписок из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
выписок из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
3.2.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
6) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
7) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
3.2.3.5. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий и организация перечисления субсидий
3.2.4.1. Специалисты, ответственные за рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок:
- проводят проверку полноты и правильности оформления представленных документов, а также соответствия субъектов установленным требованиям;
- проверяют достоверность содержащихся в представленных документах сведений;
- осуществляют расчет субсидии причитающейся к выплате;
- оформляют свое решение в виде заключения, в котором указываются заявители, по заявкам которых принято решение о выплате субсидии и заявители, чьи заявки отклонены. Заключение подписывается всеми должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение заявок на предоставление субсидии;
- на основании сформированного заключения готовят проект распоряжения о предоставлении субсидии, который подписывает руководитель Министерства или его заместитель.
3.2.4.2. В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный законодательством, срок рассмотрения заявок продлевается до получения документов и (или) информации, истребуемых по межведомственному запросу. При этом продление срока рассмотрения заявок не может составлять более чем 20 календарных дней.
3.2.4.3. Распоряжение о предоставлении субсидий после подписания фиксируется путем регистрации в порядке, установленном Министерством в соответствии с инструкцией по делопроизводству Министерства.
3.2.4.4. Специалисты, ответственные за рассмотрение заявок в течение 5 рабочих дней с даты издания распоряжения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий:
- осуществляют уведомление заявителей о принятом решении посредством направления соответствующих писем;
- направляют заявителю - получателю субсидии проект Договора о предоставлении субсидии для подписания.
3.2.4.5. Уведомление об отказе в предоставлении субсидий вручается заявителю лично, либо направляется почтовым отправлением, или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении).
3.2.4.6. Типовая форма Договора о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Министерства.
Обязательным условием, включаемым в Договор о предоставлении субсидии, является согласие Субъекта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
3.2.4.7. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет заявителя являются:
- распоряжение Министерства о предоставлении субсидии;
- договор о предоставлении субсидии, заключенный между главным распорядителем бюджетных средств и заявителем - получателем субсидии.
3.2.4.8. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявителя установленным требованиям.
3.2.4.9. Результатом административной процедуры является принятие решения уполномоченных должностных лиц в виде заключения, в котором указываются заявители, по заявкам которых принято решение о выплате субсидии и заявители, чьи заявки отклонены.
3.2.4.10. Способом фиксации выполнения результата административного действия является внесение Специалистом, ответственным за рассмотрение заявок, информации о предоставленной субсидии в реестр получателей субсидий, а также в течение 30 дней с даты издания распоряжения о предоставлении субсидии, размещение сведений о получателях субсидии на официальном сайте Министерства.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем министра, директором департамента экономики и стратегического планирования Министерства.
Периодичность осуществления текущего контроля может составлять один раз в год.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.1.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.
4.1.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки могут, проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.1.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министр) в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.1.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.1.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
4.2.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальников отделов Министерства, а также государственных гражданских служащих Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2.2. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок Обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанных должностных лиц от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб устанавливаются постановлением Правительства Сахалинской области от 02 октября 2013 года N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области".
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства Лесного и Охотничьего хозяйства
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий юридическим и физическим лицам
осуществляющим свою деятельность в сфере лесопромышленного
комплекса Сахалинской области", утвержденному приказом
Министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 10 декабря 2013 г. N 84-п
Перечень документов и сведений
N |
Наименование субсидии |
Регламентирующий документ |
Перечень документов и сведений, предоставляемых для получения субсидии |
1 |
Субсидии на возмещение возникших затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для финансирования инвестиций в лесозаготовительное и вспомогательное оборудование |
Постановление Правительства Сахалинской области от 22.08.2013 N 469 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для финансирования инвестиций в лесозаготовительное и вспомогательное оборудование" (Далее - Порядок N 469) |
Заявка на предоставление субсидии из средств областного бюджета (форма N 1 к Порядку N 469); Расчет размера субсидии за текущий расчетный период на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (отдельно по каждому договору), подписанный руководителем и заверенный печатью субъекта (форма N 2 к Порядку N 469). Копия кредитного договора, дополнительного соглашения по изменению условий основного договора (при наличии) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии и: - расчет процентов, начисленных и фактически уплаченных субъектом за очередной расчетный период, заверенный российской кредитной организацией (форма N 3 к Порядку N 469); - копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты очередного платежа за пользование кредитом, с отметкой кредитной организации; - сведения о банковских реквизитах для перечисления субсидии; Справка субъекта о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате. Справка из кредитной организации, подтверждающая получение кредита (форма N 4 к Порядку N 469). |
2 |
Субсидии на возмещение возникших затрат на производство работ по лесвосстановлению на лесных участках, переданных в аренду, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала |
Постановление Правительства Сахалинской области от 22.08.2013 N 467 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат на производство работ по лесвосстановлению на лесных участках, переданных в аренду, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала" (Далее - Порядок N 467) |
Заявка на предоставление Субсидии из средств областного бюджета (форма N 1 к Порядку N 467); Расчет размера Субсидии (форма N 2 к Порядку N 467); Копии документов, подтверждающих фактические расходы на лесвосстановление и факт их оплаты (договоры, счета-фактуры, акты приема-сдачи, табели, путевые листы, расчетные листы, платежные поручения, балансовая стоимость основных средств, расчет амортизационных отчислений, накладные и иные бухгалтерские документы); Акт приема-сдачи выполненных работ по лесвосстановлению, подписанный главным лесничим соответствующего лесничества, с приложением схем, фотографий (форма N 3 к Порядку N 467); Справка Субъекта о размере заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате. |
3 |
Субсидии на возмещение возникших затрат на создание материальных запасов транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) |
Постановление Правительства Сахалинской области от 22.08.2013 N 468 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) (Далее - Порядок N 468) |
Заявка на предоставление Субсидии из областного бюджета (форма N 1 к Порядку N 468); Расчет размера Субсидии (форма N 2 к Порядку N 468) Копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты (договоры, счета-фактуры, акты приема-сдачи, накладные, табели, путевые листы, расчетные листы, платежные поручения, расходные кассовые ордера, ведомости о выплате, балансовая стоимость основных средств, расчет амортизационных отчислений и иные бухгалтерские документы); Акт обследования транспортной инфраструктуры (лесохозяйственной и лесовозной дороги), подписанный главным лесничим соответствующего лесничества, с приложением схем, фотографий (форма N 3 к Порядку N 468); Справка субъекта о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате. |
4 |
Субсидии на возмещение возникших затрат на организацию работы по привлечению подготовленных специалистов из других регионов страны для работы в лесном комплексе области |
Постановление Правительства Сахалинской области от 13.09.2013 N 511 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат, на организацию работы по привлечению подготовленных специалистов из других регионов страны для работы в лесном комплексе области" (Далее - Порядок N 511) |
Заявка на предоставление субсидии из областного бюджета (форма N 1 к Порядку N 511). Расчет размера субсидии (форма N 2 к Порядку N 511) Копии проездных документов, подтверждающих факт приезда специалиста и членов его семьи к новому месту работы и провоз багажа. Копии бухгалтерских документов подтверждающих оплату проезда специалиста и членов его семьи. Копия бухгалтерского документа, подтверждающего выплату единовременного пособия. Справка субъекта о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате. Выписка из приказа о принятии специалиста на работу. Копия документа, свидетельствующего о получении специальности (диплом, аттестат, свидетельство и др.). Копия трудового договора, заключенного между специалистом и работодателем, сроком не менее чем на три года, и трудовой книжки. Копия свидетельства о браке, свидетельства о рождении детей, об усыновлении (при наличии). |
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства Лесного и Охотничьего хозяйства
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий юридическим и физическим лицам
осуществляющим свою деятельность в сфере лесопромышленного
комплекса Сахалинской области", утвержденному приказом
Министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 10 декабря 2013 г. N 84-п
Условия предоставления субсидий
N |
Наименование субсидии |
Регламентирующий документ |
Условия предоставления субсидий |
1 |
Субсидии на возмещение возникших затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для финансирования инвестиций в лесозаготовительное и вспомогательное оборудование |
Постановление Правительства Сахалинской области от 22.08.2013 N 469 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для финансирования инвестиций в лесозаготовительное и вспомогательное оборудование" (Далее - Порядок N 469) |
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, при соблюдении ими следующих условий: зарегистрированным и осуществляющим деятельность в лесопромышленном комплексе на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в приложении Порядку N 469. в отношение которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, деятельность которых не приостановлена в рамках административного производства; не имеющим задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней; размер минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, выше размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год; не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы. |
2 |
Субсидии на возмещение возникших затрат на производство работ по лесвосстановлению на лесных участках, переданных в аренду, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала |
Постановление Правительства Сахалинской области от 22.08.2013 N 467 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат на производство работ по лесвосстановлению на лесных участках, переданных в аренду, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала" (Далее - Порядок N 467) |
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - арендаторам лесных участков, при соблюдении ими следующих условий: зарегистрированным и осуществляющим деятельность в лесопромышленном комплексе на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в приложении к Порядку N 467; в отношение которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, деятельность которых не приостановлена в рамках административного производства; не имеющим задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней; размер минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, выше размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год. не имеющим задолженности по выплате заработной платы. |
3 |
Субсидии на возмещение возникших затрат на создание материальных запасов транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) |
Постановление Правительства Сахалинской области от 22.08.2013 N 468 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) (Далее - Порядок N 468) |
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, при соблюдении ими следующих условий: зарегистрированным и осуществляющим деятельность в лесопромышленном комплексе на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в приложении к Порядку N 468; в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, деятельность которых не приостановлена в рамках административного производства; не имеющим задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней; размер минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, выше размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год. не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы. |
4 |
Субсидии на возмещение возникших затрат на организацию работы по привлечению подготовленных специалистов из других регионов страны для работы в лесном комплексе области |
Постановление Правительства Сахалинской области от 13.09.2013 N 511 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат, на организацию работы по привлечению подготовленных специалистов из других регионов страны для работы в лесном комплексе области" (Далее - Порядок N 511) |
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, которые привлекли подготовленных специалистов (приложение N 1 к Порядку N 511), из других регионов страны, в пределах Российской Федерации при соблюдении ими следующих условий: зарегистрированным и осуществляющим деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в приложении N 2 к Порядку N_511 в отношение которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, деятельность которых не приостановлена в рамках административного производства; не имеющим задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней; размер минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, выше размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год; не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы. |
Приложение N 3
к Административному регламенту министерства Лесного и Охотничьего хозяйства
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий юридическим и физическим лицам
осуществляющим свою деятельность в сфере
лесопромышленного комплекса Сахалинской области",
утвержденному приказом Министерства лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области
от 10 декабря 2013 г. N 84-п
Блок-схема
предоставление государственной услуги "Предоставление субсидии
юридическим и физическим лицам осуществляющим свою деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса Сахалинской области"
/---------------------------------------------\
| Публикация сообщения |
| о начале приема заявок |
| на получение государственной услуги |
\---------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов/направление |
| межведомственного |
| запроса |
\----------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------\
| Проверка полноты и соответствия |
| установленным требованиям |
| предоставленных документов |
\----------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------\
| Формирование заключения уполномоченных |
| должностных |
| лиц |
\----------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------\
| Издание распоряжения Министерства |
| |
\----------------------------------------------/
| |
| |
/-----------------------\ /----------------\
|Отказ в предоставлении | | Предоставление |
| субсидии | | субсидии |
| | | |
\-----------------------/ \----------------/
| |
| |
/-----------------------\ /--------------------\
| | | Подписание |
| Направление заявителю | | с заявителем |
| уведомления | | Договора о |
| о принятом решении | | предоставлении |
| | | субсидии |
\-----------------------/ \--------------------/
|
|
/------------------------------------\
| |
| Перечисление субсидии заявителю |
| |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 10 декабря 2013 г. N 84-п "Об утверждении административного регламента министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим и физическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере лесопромышленного комплекса Сахалинской области"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 14 декабря 2013 г. N 229, от 18 декабря 2013 г. N 231
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 15 сентября 2016 г. N 71-п настоящий Приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 16 августа 2018 г. N 43-п настоящий приказ признан утратившим силу повторно
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 15 июля 2014 г. N 57-п