Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План
противодействия коррупции в органах местного самоуправления
муниципального образования "Анивский городской округ" на 2013 - 2014 годы
(утв. распоряжением Администрации Анивского городского округа
от 21 февраля 2014 г. N 59-ра)
NN пп |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Организационные меры по созданию механизмов реализации Плана |
||
1.1. |
Обсуждение проблем противодействия коррупции, выработка мер по предупреждению коррупционных проявлений |
2013 - 2014 гг. |
Председатель Комиссия по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" А.В. Ивашов |
1.2. |
Обеспечение своевременной корректировки плана (мониторинг) согласно Национальному плану противодействия коррупции на соответствующий период
|
Постоянно |
Управление делами (А.В. Барабашов) |
1.3. |
Проведение заседаний комиссии по вопросам по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по вопросам противодействия коррупции |
Ежеквартально 2013 - 2014 гг. |
Председатель Комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ А.В. Ивашов |
|
2. Противодействие коррупции в рамках реализации законодательства о муниципальной службе |
||
2.1. |
Контроль реализации постановления мэра от 16 сентября 2009 года N 1237-п "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Анивского городского округа, и муниципальными служащими администрации Анивского городского округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера". |
При приеме на работу - постоянно. Ежегодно - при сдаче сведений о доходах и обязательствах имущественного характера должностными лицами согласно перечню |
Отдел муниципальной службы и кадров (А.В. Пожарницкий) |
2.2. |
Контроль реализации постановления мэра от 02 октября 2012 года N 1413-п "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, поступающими на муниципальную службу, и муниципальными служащими администрации Анивского городского округа |
Постоянно |
Отдел муниципальной службы и кадров (А.В. Пожарницкий) |
2.3. |
Контроль реализации постановления мэра от 25 марта 2011 г. N 332-п "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования "Анивский городской округ"" |
Постоянно |
Отдел муниципальной службы и кадров (А.В. Пожарницкий) |
2.4. |
Решение Собрания от 21.10.2010 N 115 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов муниципального образования "Анивский городской округ" |
Постоянно |
Председатель комиссии по урегулированию конфликта интересов А.В. Барабашов |
2.5. |
Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих; принятие по результатам анализа организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов |
Ежеквартально, 2013 - 2014 годы |
Юридический отдел (С.В. Овчинников) |
2.6. |
Проведение аттестации муниципальных служащих |
Согласно плану проведения аттестации |
Управление делами (А.В. Барабашов) |
2.7. |
Формирование кадрового резерва муниципальных служащих, а также обеспечение его эффективного использования |
Ежегодно |
Отдел муниципальной службы и кадров (А.В. Пожарницкий) |
2.8. |
Проведение семинара по заполнению сведений о доходах и обязательствах имущественного характера должностными лицами согласно перечню |
Ежегодно |
Отдел муниципальной службы и кадров (А.В. Пожарницкий) |
2.9. |
Контроль исполнения местного бюджета главными распорядителями (получателями) бюджетных средств |
Ежеквартально |
Финансовое управление (О.Ю. Заикина) |
2.10. |
Содействие развитию предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства посредством устранения нормативно-правовых, административных и организационных барьеров. Организация контроля освоения бюджетных средств, выделяемых для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности |
Постоянно |
Управление экономики и прогнозирования ( Л.И. Чучук) |
2.11. |
Контроль реализации постановления мэра от 21 января 2013 года N 38-п "О соблюдении лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения Анивского городского округа, и руководителями муниципальных учреждений Анивского городского округа, части четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации" |
Постоянно |
Отдел муниципальной службы и кадров (А.В. Пожарницкий) |
2.12. |
Организация работы "Телефона доверия" для приема сообщений о фактах коррупции и коррупционных проявлениях в органах местного самоуправления. Анализ поступивших сообщений граждан |
Постоянно |
Организационно- контрольный отдел (Е.А. Прикащева) |
2.13. |
Мониторинг СМИ на предмет наличия информации о фактах проявления коррупции муниципальными служащими администрации Анивского городского округа |
Ежеквартально |
Организационно- контрольный отдел (Е.А. Прикащева) |
|
3. Организация проведения антикоррупционной экспертизы, анализ коррупциогенности нормативных правовых актов и их проектов |
||
3.1. |
Осуществление поверки на соответствие действующему законодательству нормативных и ненормативных правовых актов органов местного самоуправления на предмет коррупционной составляющей |
Постоянно |
Юридический отдел (С.В. Овчинников) |
3.2. |
Направление проектов нормативно-правовых актов администрации в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы |
2013 - 2014 гг. |
Организационно- контрольный отдел (Е.А. Прикащева) |
|
Анализ вступивших в законную силу решений судов о признании не соответствующими законодательству правовых актов и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц, принятие по результатам анализа организационных и правовых мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Ежеквартально |
Юридический отдел (С.В. Овчинников) |
|
4. Регламентация муниципальных услуг (функций) |
||
4.1. |
Приведение в соответствие федеральному законодательству административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций |
2013 - 2014 гг. |
Организационно- контрольный отдел (Е.А. Прикащева) |
|
5. Обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления |
||
5.1 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с постановлением администрации от 07 октября 2013 г. N 1486-па "Об официальном сайте администрации" |
Постоянно |
Организационно- контрольный отдел (Е.А. Прикащева) |
5.2. |
Своевременное обновление информации в разделе "Антикоррупционная деятельность" на официальном сайте муниципального образования |
Постоянно |
Отдел муниципальной службы и кадров (А.В. Пожарницкий) |
5.3 |
Изучение общественного мнения населения Анивского городского округа по уровню коррупции в органах местного самоуправления, принимаемых мерах и информированности общества о деятельности администрации в сфере противодействия коррупции посредством проведения online-опросов |
Не менее 3 опросов в год |
Организационно- контрольный отдел (Е.А. Прикащева) |
|
6. Противодействие коррупции при размещении муниципальных заказов |
||
6.1. |
Реализация постановления от 29.10.2012 N 1542-п "Об утверждении регламента по организации и осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных, казенных учреждений муниципального образования "Анивский городской округ" путем проведения плановых и внеплановых проверок" |
В соответствии с утвержденным планом проверок |
Юридический отдел (С.В. Овчинников) |
6.2. |
Контроль исполнения распоряжения мэра от 01.11.2012 N 402-р "Об организации контроля в сфере размещения муниципального заказа на товары, работы, услуги для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных, казенных учреждений муниципального образования "Анивский городской округ" |
В соответствии с утвержденным планом проверок |
Юридический отдел (С.В. Овчинников) |
6.3. |
Обеспечение профессиональной переподготовки или повышения квалификации кадров в сфере размещения заказов для государственных нужд |
Постоянно |
Отдел муниципальной службы и кадров (А.В. Пожарницкий ). Отдел стратегического планирования (А.А. Лазарев) |
6.4 |
Принятие мер по расширению возможностей предприятий малого и среднего бизнеса для участия в выполнении муниципального заказа |
Постоянно |
Отдел стратегического планирования (А.А. Лазарев) |
6.5 |
Анализ качества подготовки заявки и пакета документов в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Постоянно |
Отдел стратегического планирования (А.А. Лазарев) |
|
7. Снижение потерь от использования полномочий в области распоряжения муниципальной собственностью |
||
7.1. |
Информирование граждан и предпринимателей через СМИ (о возможностях заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества; свободных помещениях, земельных участках; о результатах приватизации муниципального имущества, о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества и результатах проведенных торгов): - в форме открытого аукциона; - посредством публичного предложения муниципального имущества; - в форме открытого аукциона для продажи права на заключение договора аренды земельного участка под строительство |
2013 - 2014 гг. |
Управление архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования (Н.В. Перкун) |
7.2. |
Проведение прямых телефонных линий ("горячих линий") с населением: - по вопросам оформления земельных участков в аренду; - по вопросам предоставления муниципальной собственности (нежилых помещений) в аренду; - по вопросам оформления земельных участков в собственность |
Ежеквартально |
Управление архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования (Н.В. Перкун) |
|
8. Противодействие коррупции в комиссиях и структурных подразделениях администрации |
||
8.1. |
Ведение административного делопроизводства в соответствии Кодексом об административных правонарушениях в Российской Федерации. Информирование председателя комиссии о ставшем известным коррупционном проявлении в ходе осуществления административной деятельности |
2013 - 2014 гг. |
Административная комиссия |
8.2. |
Разъяснение сотрудникам муниципальных бюджетных, казенных учреждений основных положений федерального и областного законодательства по противодействию коррупции и юридической ответственности за коррупцию |
2013 - 2014 гг. |
Руководители муниципальных бюджетных, казенных учреждений |
8.3. |
Организация работы по разъяснению работникам учреждений образования, культуры и спорта основных положений федерального и областного законодательства по противодействию коррупции и юридической ответственности за коррупцию. Организация семинаров для учителей школ, проводящих факультативы, классные часы по вопросам противодействия коррупции с целью обучения школьников антикоррупционному поведению. Обеспечение доступа родителей к информации о деятельности учреждений образования, культуры и спорта |
2013 - 2014 гг. |
Вице-мэр по социальному развитию Н.Н. Богомолова |
|
9. Обеспечение информационной открытости деятельности администрации |
||
9.1. |
Подготовка и размещение в сети Интернет и в СМИ статей и иных материалов в сфере антикоррупционной направленности и сведений о доходах муниципальных служащих |
2013 - 2014 гг. |
Управление делами (А.В. Барабашов) |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 21 февраля 2014 г. N 59-ра "Об утверждении Плана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.