14 февраля, 21 июня, 24 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию города Южно-Сахалинска Т.Б. Гружевскую.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших основные и дополнительные общеобразовательные
(за исключением дошкольных) и профессиональные
образовательные программы"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 2 апреля 2012 г. N 553)
14 февраля, 21 июня, 24 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы" (далее - муниципальная услуга) имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ полномочиями, выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, предоставляющего муниципальную услугу: 693020, г Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 172.
График работы:
понедельник-пятница: с 9-00 до 17-15 часов
перерыв: с 13-00 до 14-00 часов
выходной: суббота, воскресенье.
Местонахождение и график работы общеобразовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
1.3.2. Справочные телефоны Департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу:(4242) 722985; 723595.
Справочные телефоны общеобразовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу (далее - официальный сайт): http://doys.ru;
Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" общеобразовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
Адрес электронной почты Департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу: doys@yuzhno-sakh.ru; адреса электронной почты общеобразовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента образования, общеобразовательных учреждений, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальных сайтах Департамента образования, общеобразовательных учреждений;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" http://rgu.admsakhalin.ru (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Департаменте образования, общеобразовательных учреждениях.
1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
- график и месторасположение Департамента образования, общеобразовательных учреждений, предоставляющих услугу, справочные телефоны и адреса электронной почты;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Департамента образования, общеобразовательных учреждений;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Департамента образования, общеобразовательных учреждений;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в Департамент образования и общеобразовательные учреждения, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону;
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 июня 2013 г. N 1057-па в подпункт 1.3.9 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае заявления в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае заявления в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения заявления является дата регистрации заявления.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном заявлении заинтересованного лица (по телефону или лично) дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
- дать ответы на письменные заявления в простой, четкой и понятной форме в письменном виде, которые должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрации города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1933-па в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2.2. отраслевым (функциональным) органом администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент образования администрации города.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с общеобразовательными учреждениями.
2.2.4. Департамент образования, общеобразовательные учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информация о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
2.4. Срок представления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных документов и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- приема и регистрации заявления о предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с даты поступления в общеобразовательные учреждения, Департамент образования;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в течение 1 дня с даты регистрации заявления, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов;
- направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления;
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Департамент образования, общеобразовательные учреждения.
Заявления, поступившие по электронной почте, на официальный сайт Департамента образования, общеобразовательных учреждений и по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных заявлений.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 03.12.2011) ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 3, ст. 4179);
- Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 150);
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 24.02.2009 N 57 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена" (ред. приказа Минобрнауки РФ от 09.03.2010 N 170) ("Российская газета", N 176, 10.08.2010);
- Приказом Минобрнауки России от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" ("Российская газета", N 15, 30.01.2009);
- Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" (Газета "Южно-Сахалинск сегодня", N 72(815), 13.09.2011)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление согласно форме к настоящему административному регламенту или в произвольной форме (Приложение N 3).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личная подпись и дата.
В заявлении направленном в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность (копия);
- доверенность, заверенная рукописной подписью законного представителя ребенка, не требующая нотариального заверения (в случае, если получателем услуги является лицо, действующее от имени законного представителя).
2.6.3. Установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Положения настоящего подпункта применяются с 01 июля 2012 года.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы", отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента;
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1933-па в подпункт 2.9.2 пункта 2.9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.9.2. Если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается;
2.9.3. Если в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2.9.4. Если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9.5. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1933-па в подпункт 2.9.6 пункта 2.9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.9.6. Если в заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление;
2.9.7. Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 июня 2013 г. N 1057-па в пункт 2.12 раздела II настоящего Регламенты внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент образования, общеобразовательное учреждение;
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3-х.
2.14.3. Здания, в которых расположены общеобразовательные учреждения, Департамент образования должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 июня 2013 г. N 1057-па пункт 2.15 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Показатели качества предоставления услуги:
2.15.1. - доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга не менее 80% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
2.15.2. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 80%.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 июня 2013 г. N 1057-па пункт 2.16 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.doys.ru/?div=53&id=237.
2.16.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Департамента образования http://www.doys.ru/?div=53&id=237 и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru. Актуальность информации на сайте обеспечивается должностным лицом, главным специалистом отдела общего, дошкольного, специального и дополнительного образования Департамента образования.
2.16.3. Доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге обеспечен посредством официального сайта http://yuzhno-sakh.ru.
На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска.
2.16.4. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.16.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в Департамент образования, общеобразовательные учреждения;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, и прилагаемых к нему документов в течение 1 дня с даты регистрации пакета документов, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления.
- направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента поступления заявления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, и прилагаемых к нему документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы и прилагаемых к нему документов является их поступление в общеобразовательные учреждения, Департамент образования.
3.1.2 Заявление и соответствующие документы заявитель может представить в Департамент образования или образовательное учреждение:
- лично, либо через законного представителя или доверенное лицо;
- направить в виде почтового отправления;
- направить в виде электронного заявления на электронные адреса Департамента образования или образовательного учреждения.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которых входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственные за регистрацию входящих документов, регистрируют заявление и прилагаемые к нему документы в журнале входящих документов (в электронной системе документооборота и на бумажном носителе) в день поступления документов в Департамент образования или образовательное учреждение;
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Департамент образования или образовательное учреждение заявления и прилагаемых документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений (электронной системе документооборота и на бумажном носителе).
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, либо переадресация заявления с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которых входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения проверяет комплектность представленных документов, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента) в течение одного дня.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.2.5. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, в течение 2-х дней со дня регистрации заявления готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю.
Руководитель в течение одного дня подписывает решение об отказе. Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
3.2.6. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае направления заявления не по подведомственности, специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, в течение семи рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителя о переадресации на подпись руководителю в течение 2-х дней со дня регистрации заявления.
Руководитель в течение одного дня подписывает уведомление о переадресации.
Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, направляет уведомление о переадресации в адрес заявителя в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, принимает решение о предоставлении информации и в течение 7 дней со дня регистрации заявления готовит информацию о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, либо направление уведомления о переадресации заявления, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента в журнале регистрации заявлений (в электронной системе документооборота и на бумажном носителе).
3.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении заявителю информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата, является специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения в течение 2-х дней с момента подготовки информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы передает на подпись руководителю проект письма заявителю.
Руководитель в течение одного дня подписывает письмо с информацией о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
3.3.4. Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, в течение 7 дней со дня регистрации заявления направляет в адрес заявителя письмо с информацией о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы по почте, по электронной почте или выдает заявителю лично в соответствии с требованиями заявителя.
3.3.5. Критерием принятия решения о направлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы заявителю является наличие подписанного руководителем соответствующего проекта письма.
3.3.6. Результатом административной процедуры является направленная в адрес заявителя информация о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента образования и образовательных учреждений, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Департамента образования и образовательных учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента образования, руководителем образовательного учреждения.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Департамента образования и сайтах образовательных учреждений, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 июня 2013 г. N 1057-па дополнен пунктом 5.8
5.8. Должностные лица администрации Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалоб, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица принять ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации
Начальник Департамента образования |
И.М. Тарасенко |
Приложение N 1
к настоящему Регламенту
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах,
Интернет-сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений
N |
Учреждение |
Адрес |
Телефон/Факс |
Электронный адрес |
Интернет сайт |
График работы |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 города Южно-Сахалинска |
693008, Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 121 |
(4242) 42-90-31 (4242) 42-90-38 |
school1@yuzhno-sakh.ru |
www.school1-sakhalin.narod.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 имени Героя России Сергея Ромашина города Южно-Сахалинска |
693006, Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 48 |
(4242) 22 04 80 |
school3@yuzhno-sakh.ru |
http://www.sahalin-school-3.znaet.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 4 г. Южно-Сахалинска |
693001, Южно-Сахалинск, ул. Садовая, 5 |
(4242) 72-46-40 (4242) 72-46-52 |
school4@yuzhno-sakh.ru |
http://skul4.ucoz.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 5 города Южно-Сахалинска |
693020, Южно-Сахалинск, ул. Курильская, 54 |
(4242) 42-93-02 |
school5@yuzhno-sakh.ru |
http://sakh-school-5.ucoz.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 города Южно-Сахалинска |
693013, Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 308 |
(4242) 55-54-01 |
school6@yuzhno-sakh.ru |
http://school6.ucoz.de |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 7" города Южно-Сахалинска |
693010, Южно-Сахалинск, ул. А. Буюклы, 14 |
(4242) 727868 |
school7@yuzhno-sakh.ru |
http://sakhschool7.ucoz.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 8 города Южно-Сахалинска |
693007, Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 18 |
(4242) 55-12-97 (4242) 55-13-52 |
school8@yuzhno-sakh.ru |
http://sakhschool8.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры города Южно-Сахалинска |
693005, Южно-Сахалинск, ул. Южно-Сахалинская, 22 |
(4242) 72-34-80 (4242) 72-26-65 |
school9@yuzhno-sakh.ru |
www.school9.sakh.com |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 11 г. Южно-Сахалинска |
693020, Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 107 |
(4242) 72-30-77 (4242) 72-24-77 |
school11@yuzhno-sakh.ru |
http://11-school.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа города Южно-Сахалинска |
693003, Южно-Сахалинск, пер. Мартовский, 8-б |
(4242) 42-36-95 |
kadet-school@yuzhno-sakh.ru |
www.cadet-sakhalin.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 13 имени П.А. Леонова г. Южно-Сахалинска |
693010, Южно-Сахалинск, пр. Мира, 103 |
(4242) 42-93-62 (4242) 42-91-80 |
school13@yuzhno-sakh.ru |
http://13-school.at.ua |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 14 города Южно-Сахалинска |
693020, Южно-Сахалинск, ул. Деповская, 16 |
(4242) 71-48-59 (4242) 43-34-80 |
school14@yuzhno-sakh.ru |
http://s14ys.ucoz.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 16 города Южно-Сахалинска |
693008, Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 303А |
(4242) 72-13-25 (4242) 55-37-19 |
school16@yuzhno-sakh.ru |
http://edu.of.ru/sakhalin16 |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
14. |
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида города Южно-Сахалинска |
693020, Южно-Сахалинск, ул. Клубная, 21а |
(4242) 71-48-61 |
school-skosh@yuzhno-sakh.ru |
www.sakh-schoolskosh.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 18 села Синегорск |
693902, г. Южно-Сахалинск, п. Синегорск, ул. Коммунистическая, 49 |
(4242) 23-95-39 |
school18@yuzhno-sakh.ru |
http://www.school18ys.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
16. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 19 с. Дальнее |
693904, г. Южно-Сахалинск, п. Дальнее, ул. Ударная, 43 |
(4242) 70-59-54 |
school19@yuzhno-sakh.ru |
http://www.school19ys.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
17. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа N 21 г. Южно-Сахалинска |
693013, Южно-Сахалинск, ул. Емельянова, 19а |
(4242) 75-07-21 (4242) 55-02-95 |
school21@yuzhno-sakh.ru |
нет |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
18. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 22 города Южно-Сахалинска |
693013, Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 78а |
(4242) 55-04-77 (4242) 55-22-20 |
school22@yuzhno-sakh.ru |
http://www.sakh-school22.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
19. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 23 города Южно-Сахалинска |
693012, Южно-Сахалинск, ул. Тихоокеанская, 18 |
(4242) 22-43-78 |
school23@yuzhno-sakh.ru |
http://school23sakh.ucoz.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
20. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 26 города Южно-Сахалинска |
693013, Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 300 |
(4242) 55-13-84 (4242) 55-62-10 |
school26@yuzhno-sakh.ru |
www.school26-65.narod2.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
21. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 30 г. Южно-Сахалинска |
693021, Россия, Сахалинская область, Южно-Сахалинск, п. Луговое, ул. Дружбы, 71 |
(4242) 799-397 |
school30@yuzhno-sakh.ru |
http://sosh30.ucoz.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
22. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 31 города Южно-Сахалинска |
693022, Южно-Сахалинск, п. Ново-Александровск, ул. Советская, 91 |
(4242) 79-67-82 (4242) 79-66-23 |
school31@yuzhno-sakh.ru |
http://www.sakhschool31.edusite.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
23. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 32 города Южно-Сахалинска |
6930022, Южно-Сахалинск п/р п. Ново-Александровск , пер. Ж\дорожный, 12 |
(4242) 79-75-80 (4242) 79-74-90 |
school32@yuzhno-sakh.ru |
www.sakh-school32.edusite.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
24. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 34 с. Березняки |
693013, Южно-Сахалинск, п. Березняки, ул. Крайняя, 6а |
(4242) 79-27-25 (4242) 79-27-88 |
school34@yuzhno-sakh.ru |
www.school34ys.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
25. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия N 1 имени А.С. Пушкина города Южно-Сахалинска |
693006, Южно-Сахалинск, ул. Емельянова, 35 |
(4242) 55-45-03 (4242) 73-68-25 |
gimnazia1@yuzhno-sakh.ru |
http://www.gymnasia.sakh.com |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
26. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия N 2 города Южно-Сахалинска |
693008, Южно-Сахалинск, пр. Победы, 80 |
(4242) 42-45-16 (4242) 42-91-83 |
gimnazia2@yuzhno-sakh.ru |
www.gymnasium2.com |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
27. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия N 3 города Южно-Сахалинска |
693000, Южно-Сахалинск ул. Детская, 8 |
(4242) 72-48-15 (4242) 72-48-25 (4242) 72-48-22 |
gimnazia3@yuzhno-sakh.ru |
http://www.ys-gymnasium3.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
28. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей N 1 города Южно-Сахалинска |
693010, Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 191 а |
(4242) 42-46-73 (4242) 42-26-04 |
lyceum1@yuzhno-sakh.ru |
http://liceum1.3dn.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
29. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей N 2 г. Южно-Сахалинска |
693020, Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 107а |
(4242) 46-20-26 (4242) 72-62-88 |
lyceum2@yuzhno-sakh.ru |
www.seml.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
30. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 1 города Южно-Сахалинска |
693020, Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 4 |
(4242) 42-90-73 |
v-school1@yuzhno-sakh.ru |
нет |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
31. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 2 города Южно-Сахалинска |
693000, Южно - Сахалинск, ул. Пограничная, 71 |
(4242) 76-36-22 |
v-school2@yuzhno-sakh.ru |
http://closescool.ucoz.ru |
Понедельник-пятница С 9-00 до 16-00 часов Выходной: суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к настоящему Регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные
общеобразовательные (за исключением дошкольных)
и профессиональные образовательные программы
/-------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| Срок: в день поступления заявления |
\-------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| Срок: 2 дня со дня регистрации заявления |
\-------------------------------------------/
| |
/-------------------------------------------------------\ /--------------------------------------\
| Подготовка отказа в предоставлении муниципальной | | Подготовка информации в случае |
| услуги в случае наличия оснований или уведомления о | | отсутствия оснований для отказа в |
| переадресации в случае направления обращения не по | | предоставлении муниципальной услуги |
| подведомственности | | Срок: 7 дней со дня регистрации |
| Срок: 3 дня со дня регистрации заявления | | заявления |
\-------------------------------------------------------/ \--------------------------------------/
| | | |
/------------------\ /---------------------\ /-------------------------\ /-----------------------\
| Направление | | Переадресация | | Направление заявителю | | Направление ответа |
| заявителю | | заявления в орган, | | уведомления о | | посредством почтовой, |
| уведомления об | | в компетенцию | | переадресации | | электронной связи или |
| отказе в | | которого входит | | заявления | | лично заявителю |
| предоставлении | | решение вопросов, | | Срок: 7 дней со дня | | Срок: 7 дней со дня |
| муниципальной | | указанных в | | регистрации | | регистрации |
| услуги | | заявлении, случае | | заявления | | заявления |
| Срок: 7 дней со | | направления | \-------------------------/ \-----------------------/
| дня регистрации | | заявления не по |
| заявления | | подведомственности. |
\------------------/ | Срок: 7 дней со |
| дня регистрации |
| заявления |
\---------------------/
Приложение N 3
к настоящему Регламенту
Форма заявления
на получение муниципальной услуги "Предоставлении
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные
общеобразовательные (за исключением дошкольных)
и профессиональные образовательные программы"
Директору
__________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу ___________
__________________________________
контактный телефон,
адрес электронной почты___________
Заявление
Прошу предоставить информацию о порядке проведения
государственной (итоговой) аттестации ___________________________
(указать конкретный вопрос)
_________________________________________________________________
Дата ________________ Подпись __________
Паспорт
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за
исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы"
Органы власти и организации, участвующие в предоставлении услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляют: - муниципальные общеобразовательные учреждения города - Департамент образования администрации города |
Нормативно-правовое регулирование предоставления услуги |
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 18.07.2011) - Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; - Приказ Минобрнауки России от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" - Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" |
Результаты предоставления услуги |
Результатом исполнения муниципальной услуги является информация о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы. |
Категории заявителей (Получатели) муниципальной услуги |
Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ полномочиями, выступать от их имени. |
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: - отсутствие достаточной информации для осуществления услуги; - случай, когда запрашиваемая информация касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления документированной информации являются: - заявление на предоставление документированной информации оформлено не надлежащим образом; - информация, запрашиваемая в заявлении, не входит в перечень обязательной к предоставлению. |
Перечень административных процедур |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в Департамент образования, общеобразовательные учреждения; - проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы и прилагаемых к нему документов в течение 1 дня с даты регистрации пакета документов, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления. - направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента поступления заявления. |
Карта
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за
исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы"
N в реестре |
Наименование услуги |
Наименование документа |
Вид документа |
Органы и организации, предоставляющие документы (сведения) |
Тип взаимодействия |
Срок предоставления |
Уполномоченное лицо |
|
Наименование |
Уровень (федеральный, региональный, муниципальный) |
|||||||
|
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы |
Заявление о предоставлении информации |
оригинал |
заявитель |
лично |
|
|
|
Документ, удостоверяющий личность получателя услуги |
оригинал предъявляется при обращении |
заявитель |
лично |
|
|
|
||
Документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка на основании доверенности |
оригинал предъявляется при обращении |
заявитель |
лично |
|
|
|
||
Документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка |
оригинал предъявляется при обращении |
заявитель |
лично |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 2 апреля 2012 г. N 553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 22 мая 2012 г. N 38
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 июня 2016 г. N 1765-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 31 июля 2014 г. N 1359-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1933-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 21 июня 2013 г. N 1057-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14 февраля 2013 г. N 201