Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Сахалинской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 5 мая 2012 г. N 5-П подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования настоящего приказа
2.2.2. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Министерство. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное действие не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 5 мая 2012 г. N 5-П подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования настоящего приказа
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование;
- отказ в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги Министерством - в течение двух месяцев со дня поступления заявления.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных действий:
- прием и регистрация заявления - в день получения или приема заявления;
- рассмотрение поступившего заявления, подготовка и принятие распоряжения - в месячный срок со дня поступления заявления, либо направление уведомления об отказе в исполнении государственной услуги в случае невозможности идентификации земельного участка - в течение 3 дней с момента рассмотрения поступившего заявления;
- заключение договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком - в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения.
2.4.3. Сроки выдачи документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги:
- направление распоряжения о предоставлении государственной услуги - в месячный срок со дня поступления заявления;
- направление проекта договора - в недельный срок со дня принятия распоряжения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994; часть II "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Сахалинской области от 01.08.2008 N 78-ЗО "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков на территории Сахалинской области" ( "Губернские ведомости", N 146 (3113), 08.08.2008);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ( "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ( "Губернские ведомости", N 114 (3801), 25.06.2011);
- постановлением администрации Сахалинской области от 16.12.2009 N 522-па "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Сахалинской области" ( "Губернские ведомости", N 236 (3443), 25.12.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. При предоставлении государственной услуги заявитель представляет (направляет) в Министерство заявление о предоставлении земельного участка по форме приложения N 1 к Регламенту.
2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель может направить в Министерство вышеуказанное заявление в электронной форме.
2.6.3. Запрос заявителя в Министерство о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таких органе или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других государственных органов, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.2.1. отсутствие в заявлении сведений, позволяющих в полной мере идентифицировать предоставляемый земельный участок;
2.9.2.2. отказ заявителя от заключения договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
В рамках оказания настоящей государственной услуги предоставление иных государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги и получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявлений на предоставление государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в день его поступления в Министерство.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в информационной системе ЕСЭД.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.2. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационном стенде Министерства, которая содержит информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6.1. настоящего Регламента.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего прием заявлений;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.14.4. Рабочее место государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимой информационной базе данных, печатающим устройством.
2.14.5. Мультимедийная информация Министерством не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.15.2. Показатели доступности государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы Министерства установлен с учетом потребностей заявителей;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие Министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
- информационная база Министерства позволяет заявителю своевременно получать государственную услугу.
2.15.3. Показатели качества государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб, поступивших в Министерство, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.16. Иные требования
2.16.1. Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.16.2. Консультирование заявителей посредством Интернет-сайта Министерства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.5. настоящего Регламента, предоставляется в режиме вопросов - ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.