Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска
от 29 октября 2014 г. N 25/2-14-5
"Об отчете Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска
о результатах проведенного экспертно-аналитического мероприятия
"Анализ исполнения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
за 1-е полугодие 2014 года"
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" Городская Дума города Южно-Сахалинска решила:
1. Принять к сведению отчет Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска о результатах проведенного экспертно-аналитического мероприятия "Анализ исполнения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1 полугодие 2014 года" (прилагается).
2. Решение опубликовать в газете "Южно-Сахалинск Сегодня" и разместить на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Городской Думы Дмитриева С.В.
Председатель Городской Думы |
С.В. Дмитриев |
Приложение
к решению Городской Думы
города Южно-Сахалинска
от 29 октября 2014 N 25/2-14-5
(утв. председатель контрольно-счетной
палаты О.Ю. Зубова
"19" августа 2014 года)
Отчет
контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска
о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ исполнения
бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1 полугодие 2014 года
1. Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска на 2014 год, распоряжение исполняющего обязанности председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 N 244 "О проведении экспертно-аналитического мероприятия "Анализ исполнения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1-е полугодие 2014 года".
2. Предмет экспертно-аналитического мероприятия: анализ исполнения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1-е полугодие 2014 года.
3. Объекты экспертно-аналитического мероприятия:
- бюджетная отчетность и информация об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1-е полугодие 2014 года, представленная Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска;
- отчет об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1 полугодие 2014 года, утвержденный постановлением администрации города Южно- Сахалинска от 01.08.2014 N 1374.
4. Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия: с 06.08.2014 по 15.08.2014.
5. Цели экспертно-аналитического мероприятия:
5.1. Провести сравнительный анализ показателей бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 1 полугодие 2014 год с показателями отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно- Сахалинск" 1 полугодие 2014 года, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.08.2014 N 1374.
5.2. Провести анализ показателей отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1 полугодие 2014 года, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.08.2014 N 1374.
6. Проверяемый период: 1-е полугодие 2014 года.
7. По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.
7.1. В результате сравнительного анализа показателей исполнения доходной и расходной частей бюджета городского округа, отраженных в отчете об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1-е полугодие 2014 года, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.08.2014 N 1374 с показателями бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1 полугодие 2014 года, представленной Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинск, расхождений не установлено.
7.2. Бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2014 год утвержден решением Городской Думы от 09.12.2013 N 953/56вн-13-4. В течение отчетного периода в указанное решение вносились изменения решениями Городской Думы от 26.02.2014 N 991/59-14-4, от 26.03.2014 N 1032/60-14-4, от 04.04.2014 N 103 3/61 вн-14-4, от 23.04.2014 N 1039/62-14-4, от 28.05.2014 N 1063/63-14-4.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 09.12.2013 N 953/56вн-13-4 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2014 год утвержден в сумме 17 784 318,0 тыс. руб., уточненные назначения на 2014 год, утвержденные решением Городской Думы города Южно-Сахалинска 28.05.2014 "О внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 09.12.2013 N 1063/63-14-4 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", а также уточненной сводной бюджетной росписью составили 20 074 714,0 тыс. руб.
Абсолютное отклонение уточненных показателей по доходной части бюджета к первоначально утвержденным назначениям, в сторону увеличения составило 2 290 396,0 тыс. руб., из них: за счет увеличения собственных доходов в сумме 460 141,0 тыс. руб., за счет увеличения средств областного бюджета в сумме 1 853 213,0 тыс. руб., а также за счет возврата в доход областного бюджета неиспользованных остатков безвозмездных поступлений в сумме 22 958,0 тыс. руб.
За отчетный период в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" поступило доходов по всем источникам в сумме 9 445 445,0 тыс. руб., из них за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы 6 818 254,0 тыс. руб., что составляет 47,1% годовых плановых назначений в сумме 20 074 714,0 тыс. руб. (таблица N 1), что на 5 146 376,0 тыс. руб. выше поступлений аналогичного периода 2013 года (доходы за 1-е полугодие 2013 года составили 4 229 069,0 тыс. руб.).
Увеличение доходов за отчетный период по сравнению с доходами аналогичного периода 2013 года связано с увеличением: безвозмездных поступлений из областного бюджета на сумму 4 377 911,0 тыс. руб.; собственных доходов на сумму 768 463,0 тыс. руб.
В общей сумме полученных доходов городского округа доля налоговых и неналоговых доходов составила 27,8% в сумме 2 627 190,0 тыс. руб., а исполнение составило 42,5% от годовых плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам в сумме 6 185 414,0 тыс. руб. (таблица N 1).
Увеличение общего объема налоговых и неналоговых доходов городского округа за 1 полугодие 2014 года к соответствующему периоду 2013 года составило 768 463,0 тыс. руб. Указанное увеличение произошло в основном за счет роста поступлений налогов на совокупный доход, что обусловлено изменением законодательства Сахалинской области в части зачисления с 01.01.2014 года в местные бюджеты налога, взымаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения; за счет роста поступлений налога на имущества в связи с передачей в бюджеты муниципальных образований Сахалинской области с 01.01.2014 года транспортного налога в полном объеме.
Вместе с тем, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года доходы по налогу на доходы физических лиц за 1 полугодие 2014 года уменьшились на 96 793,0 тыс. руб., снижение поступлений обусловлено изменением бюджетного законодательства Российской Федерации с 01.01.2014 года в части распределения указанного налога между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.
Так, согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации налог на доходы физических лиц подлежит зачислению в бюджеты городских округов по нормативу 15%. Кроме того, Законом Сахалинской области от 27.12.2011 N 149-30 установлен дополнительный норматив отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц в размере 10%, таким образом, общий норматив отчислений по данному налогу на 2014 год составляет 25% (в 2013 году составлял 30%).
Безвозмездные поступления за 1-е полугодие 2014 год составили 6 818 254,0 тыс. руб., что составляет 49,1% к годовому плану 13 889 300,0 тыс. руб., из них от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступило 6 854 479,0 тыс. руб., что составляет 49,2% при плане 13 912 257,0 тыс. руб., а также возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет произведен на сумму 36 224,0 тыс. руб. при плане 22 958,0 тыс. руб.
Анализ исполнения доходной части бюджета городского округа
"Город Южно-Сахалинск" за 1-е полугодие 2014 года
Таблица N 1 (тыс. руб.)
Наименование показателей |
Уточненный план на 2014 год |
Исполнено на 01.07.2014 |
% исполнения |
УД вес |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Налоговые и неналоговые доходы |
6 185 414 |
2 627 191 |
42,5 |
27,8 |
Налоги на прибыль, доходы |
2 944 957 |
1 241 774 |
42,2 |
13,1 |
Налог на доходы физических лиц |
2 944 957 |
1 241 774 |
42,2 |
13,1 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
30 437 |
9 545 |
31,4 |
0,1 |
Налоги на совокупный доход |
1 644 302 |
865 858 |
52,7 |
9,2 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
1 224 000 |
677 741 |
55,4 |
7,2 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
349 302 |
170 092 |
48,7 |
1,8 |
Единый сельскохозяйственный налог |
61 000 |
13 029 |
21,4 |
0,1 |
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
10 000 |
4 996 |
50,0 |
0,1 |
Налоги на имущество |
580 832 |
198 135 |
34,1 |
2,1 |
Налог на имущество физических лиц |
47 240 |
10 456 |
22,1 |
0,1 |
Транспортный налог |
354 639 |
114 334 |
32,2 |
1,2 |
Земельный налог |
178 953 |
73 345 |
41,0 |
0,8 |
Государственная пошлина |
40 000 |
25 213 |
63,0 |
0,3 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (налог на прибыль, налог с продаж, сбор на нужды образовательных учреждении, налог на рекламу,целевой сбор на содержание милиции, прочие местные налоги) |
0 |
10 |
|
0,0 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
424 732 |
194 930 |
45,9 |
2Д |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
369 700 |
164 438 |
44,5 |
1,7 |
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
3 056 |
3 056 |
100,0 |
0,0 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятии, в том числе казенных) |
51 976 |
27 436 |
52,8 |
0,3 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
23 154 |
7 961 |
34,4 |
0,1 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
30 000 |
26 891 |
89,6 |
0,3 |
прочие доходы от оказания платных услуг |
400 |
158 |
39,5 |
0,0 |
доходы от компенсации затрат государства |
29 600 |
26 733 |
90,3 |
0,3 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
362 000 |
22 930 |
6,3 |
0,2 |
доходы от продажи квартир |
0 |
75 |
0,0 |
0,0 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
302 000 |
5 775 |
1,9 |
0,1 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
60 000 |
17 080 |
28,5 |
0,2 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
95 000 |
33 945 |
35,7 |
0,4 |
Прочие неналоговые доходы |
10 000 |
-1 |
0,0 |
0,0 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
13 889 300 |
6 818 254 |
49,1 |
72,2 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
13 912 257 |
6 854 479 |
49,3 |
72,6 |
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
142 254 |
68 282 |
|
0,7 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) |
9 866 660 |
4 955 728 |
50,2 |
52,5 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
548 168 |
238 901 |
43,6 |
2,5 |
Иные межбюджетные трансферты |
3 355 175 |
1 591 568 |
47,4 |
16,9 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета городского округа |
-22 958 |
-36 224 |
157,8 |
-0,4 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
20 074 714 |
9 445 445 |
47,1 |
100,0 |
Как показывает анализ исполнения доходной части бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 1-е полугодие 2014 года приведенный в таблице N 1, в общем объеме поступлений в отчетном периоде наибольший удельный вес составляют следующие платежи:
- налог на доходы физических лиц - 1 241 774,0 тыс. руб. или 13,1%;
- налоги на совокупный доход - 865 858,0 тыс. руб. или 9,2%;
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - 194 930,0 тыс. руб. или 2,1%;
- налоги на имущество - 198 135,0 тыс. руб. или 2,1%.
Первоначально решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 09.12.2013 N 953/56вн-13-4 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" общий объем расходов бюджета городского округа на 2014 год утвержден в сумме 16 903 606,0 тыс. руб.
Уточненные бюджетные назначения по расходам бюджета за отчетный период 2014 года, утвержденные решениями Городской Думы, а также сводной бюджетной росписью составили сумму 19 619 377,0 тыс. руб.
Абсолютное отклонение уточненных показателей по расходной части бюджета к первоначально утвержденным назначениям, в сторону увеличения составило 2 715 771,0 тыс. руб.
Расходная часть бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" исполнена за 1 полугодие 2014 года в сумме 7 044 107,0 тыс. руб., что составляет 35,9% от уточненного годового плана по расходам в сумме 19 619 377,0 тыс. руб.
За счет средств целевых субвенций и субсидий из областного бюджета исполнение по расходам составило 4 471 537 тыс. руб., что составляет 34,9% от годовых уточненных назначений в объеме 12 815 577,0 тыс. руб.
Самый низкий процент исполнения бюджетных назначений сложился по подразделам 1000 "Социальная политика" - 10,2%, 1200 "Средства массовой информации" - 20,4% к плановым назначениям на год (таблица N 2).
Вместе с тем, анализ показателей расходной части бюджета приведенный в таблице N 2, показывает, что наибольший удельный вес от общего объема расходов
составляют расходы по подразделам 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 31,9%, 0700 "Образование" - 39,6%.
Анализ исполнения расходной части бюджета городского округа
"Город Южно-Сахалинск" за 1-е полугодие 2014 года
Таблица N 2 (тыс. руб.)
Раздел |
Наименование раздела |
Уточненный годовой план |
Фактическое исполнение |
% исполнения к годовому плану |
Уд. вес, % |
0100 |
Общегосударственные вопросы |
1 446 325 |
574 969 |
39,8 |
8,2 |
0200 |
Национальная оборона |
824 |
471 |
57,2 |
0,0 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
148 240 |
50 156 |
33,8 |
0,7 |
0400 |
Национальная экономика |
2 362 542 |
955 084 |
40,4 |
13,6 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
6 366 413 |
2 243 561 |
35,2 |
31,9 |
0600 |
Охрана окружающей среды |
17 658 |
8 393 |
47,5 |
0,1 |
0700 |
Образование |
7 259 456 |
2 786 318 |
38,4 |
39,6 |
0800 |
Культура, кинематография |
436 710 |
154 658 |
35,4 |
2,2 |
1000 |
Социальная политика |
1 285 717 |
131 025 |
10,2 |
1,9 |
1100 |
Физическая культура и спорт |
47 691 |
22 118 |
46,4 |
0,3 |
1200 |
Средства массовой информации |
62 800 |
12 789 |
20,4 |
0,2 |
1300 |
Облуживание государственного и муниципального долга |
185 000 |
104 565 |
56,5 |
1,5 |
|
Всего |
19 619 377 |
7 044 107 |
35,9 |
100,0 |
За счет средств городского округа исполнение по расходам составило 7 044 107,0 тыс. руб., что составляет 35,9% от годовых уточненных назначений в объеме 19 619 377,0 тыс. руб.
Основная доля финансирования приходится на социальную сферу, что составляет 3 845 463,0 тыс. руб. или 54,6%, доля расходов производственной сферы составила 3 198 644,0 тыс. руб. или 45,4%.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений социальной сферы, на оказание муниципальных услуг направлены в виде предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям в объеме 2 294 289,0 тыс. руб., что составляет 43,4% при уточненном годовом плане в объеме 5 285 005,0 тыс. руб.
На оплату труда с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений городского округа за 1 полугодие 2014 года направлено 2 699 568,0 тыс. руб. или 38,3% объема расходов бюджета, из них: за счет средств городского округа - 1 105 074,0 тыс. руб. или 50,5% годовых назначений; за счет средств финансовой помощи из областного бюджета - 1 594 494,0 тыс. руб. или 45,4 процентов годовых назначений.
На оплату расходов за коммунальные услуги муниципальных учреждений за 1 полугодие 2014 года направлено 109 853,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств городского округа - 109 134,0 тыс. руб., за счет средств финансовой помощи из областного бюджета - 719,0 тыс. руб.
Согласно информации к бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1 полугодие 2014 года, представленной Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска, кредиторская задолженность бюджета на 01.07.2014 года составляла 206431,0 тыс. руб. Таким образом, кредиторская задолженность бюджета городского округа за отчетный период составляет 7,8% от поступивших в бюджет города налоговых и неналоговых доходов в сумме 2 627 191,0 тыс. руб., в том числе:
- задолженность по социальной сфере составляет 42 438,0 тыс. руб., из них: задолженность по выплате заработной платы на отчетный период отсутствует, задолженность по коммунальным услугам составляет 21 937,0 тыс. руб., задолженность по капитальному ремонту - 2 320,0 тыс. руб.
- задолженность по производственной сфере составляет 163 993,0 тыс. руб., из них: задолженность на текущее содержание и ремонт дорог в сумме 47 961,0 тыс. руб., на благоустройство по озеленению в сумме 5 382,0 тыс. руб., на капитальный ремонт жилого фонда в сумме 6 427,0 тыс. руб., на капитальное строительство и капитальный ремонт в сумме 59 655,0 тыс. руб., на проектные работы в сумме 5 661,0 тыс. руб., на мероприятия подпрограммы "Развитие системы градостроительного планирования" в сумме 6 549,0 тыс. руб.
Подробная информация исполнения расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1-е полугодие 2014 года содержится в пояснительной записке к отчету об исполнении бюджета.
В соответствии с пунктом 7 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города за 1 полугодие 2014 года направлен Финансовым управлением администрации города в адрес Городской Думы в составе представленной отчетности и информации об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 1-е полугодие 2014 года.
Первоначально общий размер резервного фонда администрации города на 2014 год согласно решению о бюджете на 2014 год утвержден в сумме 164 000,0 тыс. руб., на конец отчетного периода общий размер резервного фонда администрации города утвержден в сумме 447 930,0 тыс. руб.
В течение 1-го полугодия 2014 года из резервного фонда выделены бюджетные ассигнования главным администраторам бюджетных средств в сумме 240 477,0 тыс. руб., что составляет 54% от общего размера резервного фонда администрации города утвержденного на год, таким образом, остаток резервного фонда на конец отчетного периода подразделу 0111 "Резервные фонды" составляет 207 453,0 тыс. руб.
Согласно отчету об использовании ассигнований резервного фонда администрации города Южно-Сахалинск сумма выделенных средств за отчетный период составила 240 477,0 тыс. руб., из них фактическое финансирование составило 128 990,0 тыс. руб., что составляет 54%.
Выделение средств резервного фонда администрации города Южно-Сахалинска произведено в соответствии с Порядком расходования средств резервного фонда администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.05.2011 N 877, на основании постановлений администрации города Южно-Сахалинска "О выделении денежных средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
На реализацию мероприятий Программ направлено 178 532,0 тыс. руб., что составляет 5% годовых назначений в сумме 3 544 208,0 тыс. руб.
Самый высокий процент исполнения от годовых назначений за 1 полугодие 2014 года приходится на реализацию мероприятий программ:
- "Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы" - 100%;
- "Развитие туризма городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Сахалинский туристский кластер" на 2011 - 2016 годы" - 100%;
- "Информатизация (2014 - 2016 годы)" - 82%;
- "Развитие физической культуры и спорта в городском округе "Город Южно- Сахалинск" на 2011 - 2018 годы" - 79%.
- "Охрана окружающей среды на территории городского округа "Город Южно- Сахалинск" на 2011 - 2014 годы" - 48%.
За 1 полугодие 2014 года из 35 утвержденных программ, исполнение по 6 программам отсутствует, согласно пояснительной записке Финансового управления в связи с тем, что проведение программных мероприятия запланировано во 2 полугодии 2014 года.
В целом бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1-е полугодие 2014 года исполнен с превышением доходов над расходами в сумме 2 401 338,0 тыс. руб., при планируемом профиците в объеме 762 688,0 тыс. руб.
Программа муниципальных внутренних заимствований в части плана по привлечению средств кредитных организаций исполнена по состоянию на 01.07.2014 в сумме 1 250 927,0 тыс. руб., или на 39% от годовых назначений в объеме 3 211 206,0 тыс. руб. Объем погашения коммерческих кредитов составил 2 459 486,0 тыс. руб., что составляет 55% от плана на год в сумме 4 486 192,0 тыс. руб. (таблица N 3).
За отчетный период объем бюджетных кредитов, предоставленных Министерством финансов Сахалинской области составляет 27 959,0 тыс. руб., что составляет 2% от плановых назначений в сумме 1 350 274,0 тыс. руб. (таблица N 3).
Муниципальные заимствования городского округа
"Город Южно-Сахалинск" за 1-е полугодие 2014 года.
Таблица N 3 (тыс. руб.)
N |
Наименование |
Остаток на начало года |
Привлечено |
Погашено |
Остаток на 01.07.2014 |
Уплачено % за пользование (за отчетный период) |
1 |
бюджетные кредиты, предоставленные Министерством финансов Сахалинской области |
1 452 229 |
27 959 |
471 076 |
1 009 112 |
22 232,021 |
кредиты, предоставленные кредитными организациями |
2 306 075 |
1 250 927 |
2 459 486 |
1 097 516 |
81 332,625 |
|
2 |
Итого |
3 758 304 |
1 278 886 |
2 930 562 |
2 106 628 |
103 564,646 |
8. Выводы: В результате сравнительного анализа показателей исполнения доходной и расходной частей бюджета городского округа, отраженных в отчете об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1-е полугодие 2014 года, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.08.2014 N 1374, с показателями бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1-е полугодие 2014 года, представленной Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинск, расхождений не установлено.
В целом за отчетный период бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" исполнен по доходной части в размере 47,1% годовых плановых назначений, по расходной части - 35,9% годовых плановых назначений.
Заместитель председателя КСП |
В.О. Гульдина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 29 октября 2014 г. N 25/2-14-5 "Об отчете Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска о результатах проведенного экспертно-аналитического мероприятия "Анализ исполнения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1 полугодие 2014 года"
Текст решения опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 27 ноября 2014 г. N 64