На основании Федеральных законов от 06.10.03 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Макаровский городской округ"
1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" от 25.10.2007 N 60 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Макаровский городской округ".
3. Настоящее решение разместить на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" (admmakarov.ru).
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Новая газета".
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих
в муниципальном образовании "Макаровский городской округ"
(утв. решением Собрания муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 29 апреля 2015 г. N 33)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" (далее городской округ) в соответствии с Федеральным законом от 02.03.07 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Макаровский городской округ" определяет порядок и условия ведения Реестра муниципальных служащих в городском округе.
2. Реестр муниципальных служащих городского округа (далее - Реестр) составляют и ведут органы местного самоуправления городского округа. Основная цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления городского округа.
3. Реестр ведется по прилагаемой форме на основе персональных данных муниципального служащего на бумажном носителе, в том числе на электронных носителях.
4. В Реестр включаются все муниципальные служащие, которые уже проходят муниципальную службу, а также граждане, которые поступают на муниципальную службу (соответственно, после принятия на муниципальную должность).
5. Сведения о муниципальных служащих после занесения в Реестр относятся к конфиденциальной информации, являются персональными данными и подлежат защите от неправомерного их использования или утраты в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами.
2. Порядок формирования Реестра и организация работы с Реестром
1. Ведение Реестра включает в себя следующие основные операции:
1) ввод новых данных и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из реестра;
3) формирование выписок в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих допуск к запрашиваемой информации.
2. Перечень документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр:
1) штатное расписание органа местного самоуправления;
2) анкета муниципального служащего установленного образца;
3) трудовая книжка;
4) документ об образовании;
5) документов о подготовке, переподготовке, стажировке и получении дополнительного профессионального образования муниципального служащего;
6) распорядительный документ о приеме, переводе, увольнении, награждении;
7) трудовой договор (контракт), заключенного с муниципальным служащим;
8) аттестационный лист и иные документы, касающиеся прохождения муниципальной службы.
3. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу в орган местного самоуправления, и вносятся в Реестр не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня их назначения на должность.
4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
5. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
6. Сведения об изменениях, содержащихся в Реестре данных о муниципальных служащих, вносятся в Реестр не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения информации об изменениях.
7. Сбор и внесение сведений в Реестр о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещаются.
8. Реестр составляется 1 (один) раз в год по состоянию на 1 января, с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается руководителем органа местного самоуправления городского округа в срок до 15 февраля.
9. Утвержденный Реестр хранится в течение 5 (пяти) лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается в архивный отдел администрации городского округа.
10. Лица, уполномоченные руководителем органа местного самоуправления на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных муниципальных служащих, несут ответственность за нарушение требований режима защиты этих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку ведения Реестра
муниципальных служащих
в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
Реестр
Муниципальных служащих___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
муниципального образования "Макаровский городской округ"
NN |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения и место рождения |
Наименование должности муниципальной службы, дата принятия |
Сведения об образовании (специальность, квалификация, дата окончания учебного заведения, номер и дата выдачи диплома) |
Сведения о получении дополнительного профессионального образования, профессиональной переподготовке, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания) |
Стаж муниципальной службы по состоянию на 1 января |
Общий трудовой стаж по состоянию на 1 января |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
сведения о прохождении аттестации (дата, решение аттестационной комиссии) |
сведения о включении в кадровый резерв (дата, наименование должности) |
сведения о поощрении (вид, дата), награждении, наличии наград |
сведения о наложении дисциплинарного взыскания |
сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну (форма допуска) |
дата расторжения трудового договора, основание |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 29 апреля 2015 г. N 33 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Макаровский городской округ"
Текст решения опубликован на официальном сайте Муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://www.admmakarov.ru/) 29 апреля 2015 г., в газете "Новая газета" от 17 декабря 2015 г. N 49