Заслушав отчет мэра муниципального образования "Макаровский городской округ", в соответствии со ст. 35 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Макаровский городской округ", Собрание муниципального образования "Макаровский городской округ" решило:
1. Принять к сведению отчет мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Красковского Андрея Викторовича о результатах деятельности администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" за 2014 год (прилагается).
2. Настоящее решение разместить на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (admmakarov.ru) и опубликовать в газете "Новая газета".
Председатель Собрания МО |
Г.В. Муслимова |
Отчет
мэра муниципального образования "Макаровский городской округ"
О результатах деятельности администрации МО "Макаровский
городской округ" за 2014 год
В отчетном году работа администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" и иных органов местного самоуправления была направлена на исполнение мероприятий Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года, исполнение поручений Губернатора Сахалинской области, реализацию основных направлений деятельности, определенных Планом мероприятий администрации на 2014 год, реализацию муниципальных программ, а также переход на программное бюджетирование согласно действующему законодательству. В связи с чем, были разработаны и утверждены 22 муниципальные программы с периодом реализации 2015 - 2020 годы, которые легли в основу бюджета муниципального образования на 2015 и плановые 2016 - 2017 года.
В рамках стратегического планирования разработан План-график, предусматривающий поэтапное исполнение Федерального закона N 172-ФЗ от 28.06.2014 "О стратегическом планировании в Российской Федерации". В соответствии с которым необходимо утвердить документы стратегического планирования муниципального образования, основным из которых является стратегия социально-экономического развития муниципального образования.
По оценке экспертного Совета при Правительстве Сахалинской области, муниципальное образование "Макаровский городской округ" заняло 8 место из 19 за эффективную работу в 2013 году. Результаты работы за 2014 год - будут подведены в октябре текущего года.
В целом, на территории муниципального образования сохраняется стабильность в политической и социально-экономической сферах.
Объем промышленного производства в 2014 году достиг 820,8 млн. рублей, имея рост, к уровню 2013 года 4,3%.
За отчетный период объем отгрузки продукции промышленного изготовления вырос во всех отраслях, кроме рыбодобывающей. Всего в районе было добыто 6,6 тысяч тонн лососевых, что составляет 34,4% от прошлогоднего показателя. Произведено более 6 тысяч тонн товарно-пищевой рыбной продукции или 69,4% к аналогичному периоду прошлого года, выпущено консервов 659 условных банок, что составляет 17% от уровня 2013 года.
В лесопромышленном комплексе по сравнению с прошлым годом вырос объем заготовки и обработки лесоматериалов в денежном выражении в 2,2 и 8,3 раза соответственно. Всего заготовлено древесины 17,3 тыс. куб.м., произведено пиломатериалов - 16,4 тыс. куб.м. По-прежнему, древесина используется на внутреннем рынке при деревянном домостроении.
В добывающей отрасли на 22,4% увеличился объем производства нерудных стройматериалов. Всего произведено щебня различной фракции 12,7 тыс. куб. м.
Пищевая отрасль. Производство хлеба и хлебобулочных изделий за 2014 года составило 323,4 тонны и сократилось на 5,4% к уровню 2013 года. В тоже время, за год ввезено 20,1 тонна хлебобулочной продукции из соседних районов Долинский, Южно- Сахалинский.
Розничный товарооборот за год увеличился на 6,1% в сопоставимой оценке, составив 1036 млн. рублей. В среднем, каждым жителем городского округа было приобретено товаров на 127 тыс. рублей.
На потребительском рынке осуществляют деятельность 87 хозяйствующих субъектов, в т.ч. 64 объекта розничной торговли, 5 объектов общественного питания, 18 объектов службы быта.
Из 64 объектов розничной торговли: 11 - продовольственных магазинов, 39 - промышленных и 7 смешанных.
За год введено в эксплуатацию 4 объекта торговли, закрылось 4 объекта, из них 2 - в сельской местности. В связи с этим имеется проблема обеспечения услугами торговли населения сел Горное и Пугачево.
С целью ликвидации стихийной нестационарной торговли в отчетном году была открыта универсальная торговая площадка на территории бывшего городского рынка для проведения сельскохозяйственных ярмарок и ярмарок выходного дня. Установлены три павильона для торговли сельскохозяйственной продукцией.
В связи с изменением экономической ситуации в стране, из-за влияния инфляционных процессов, а также для оценки ситуации на потребительском рынке муниципального образования, и принятия оперативных мер в августе 2014 года был создан Штаб по мониторингу цен на потребительском рынке. Специалисты отдела экономики ежедневно мониторили цены на основной перечень продуктов питания. В целом, ситуация оставалась стабильная, фактов необоснованного роста цен выявлено не было.
Оказание услуг общественного питания за год снизилось на 1,8% составив 11,0 млн. рублей. В данной сфере закрылись два объекта (закусочная "Огонек", кафе "Арена"), а открылось одно (кафе "Сова"),
Населению муниципального образования оказано различных видов услуг на 171,4 млн. рублей или 97,7% в сопоставимой оценке. В структуре платных услуг наибольший удельный вес, 90%, приходится на коммунальные и жилищные услуги. Доля бытовых услуг в общем объеме платных услуг составляет 14,3% (2013 год - 13,2%).
Объем реализации бытовых услуг, оказанных населению незначительно увеличился и составил 24,6 млн. рублей. Объем бытовых услуг на одного жителя района составил 3005 рублей.
Всего в муниципальном образовании оказывается 14 видов бытовых услуг.
С целью равного доступа к социально значимым бытовым услугам, администрация муниципального образования ежегодно утверждает социально доступный тариф на банные услуги в общем отделе, возмещая сложившуюся разницу за счет средств областного и местного бюджетов. В 2014 году цена билета составляла 150 рублей, при экономически обоснованном тарифе - 245 рублей.
Продолжают субсидироваться транспортные перевозки в связи с их убыточностью. За год, предприятию оказана финансовая помощь в объеме 1700,0 тыс. рублей. Регулярные внутримуниципальные автобусные пассажирские перевозки осуществляются по 4 маршрутам. Всего за год перевезено 31,8 тыс. человек.
В соответствии с переданными гос. полномочиями, за 2014 год было выдано 2 разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Всего имеют разрешения и осуществляют деятельность на территории муниципального образования 5 субъектов.
За 2014 год увеличились показатели по производству сельскохозяйственной продукции благодаря, оказываемой поддержки сельскохозяйственного производства:
- мяса на 3,8% - 54,3 тонны,
- молока на 10,8% - 307 тонн,
- яиц на 3,2% - 318 тыс.шт.,
- картофеля на 3,9% - 3569,
- овощей на 5% - 315 тонн.
Заготовлено сена в 1,7 раза больше аналогичного периода прошлого года (360 тонн).
Поголовье скота и птицы также увеличилось:
- крупного рогатого скота на 3,2% и составило 191 голова, в т.ч. коров - 83 головы;
- свиней на 1,1% и составило 186 голов;
- птицы на 5,1% и составило 2828 голов.
В рамках государственной программы "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в 2014 - 2020 годы" сельхозтоваропризводителям района была оказана финансовая поддержка в объеме около 10,0 млн. рублей, что почти в 3 раза превышает показатель 2013 года (3,4 млн. рублей).
В отчетном году, в-первые за 20 лет, численность населения муниципального образования увеличилась на 96 человек, за счет миграционного притока населения и сокращения естественной убыли. Численность населения на 01.01.2015 г. составила 8268 человек, в том числе 6696 человек - городское население, 1572 человека - сельское население.
Отмечается положительная динамика роста рождаемости нового поколения, на 46,5%, и замедления роста смертности. Всего родилось за год - 126 человек, умерло - 147 человек.
Средняя номинальная заработная плата работников за 2014 год увеличилась в среднем на 16,9% и составила 32480 рублей, являясь самой низкой в Сахалинской области после Невельского городского округа (31813) и ниже среднеобластной на 40,5%. Средняя номинальная заработная плата на крупных и средних предприятиях увеличилась на 8,3% и составила 52605 рублей.
Прожиточный минимум за данный период увеличился на 10,2% составив 12213 рублей, средний размер пенсии увеличился на 9,6% и составил 13812,8 рублей. Обеспечив тем, самым только уровень инфляции.
Но благосостояние населения определяется не только размером доходов, но и регулярностью их получения. Согласно статистических данных просроченной задолженности по заработной плате в отчетном году не наблюдалось.
Среднесписочная численность работающих составляет 2,1 тыс. человек. На крупных и средних предприятиях занято порядка 64% от общей численности работающего населения или 1346 человек. За отчетный год численность работающих на крупных и средних предприятиях увеличилась.
Численность официально зарегистрированных безработных сократилась на 57 человек и составила 171 человек, уровень безработицы - 3,3%.
С целью решения проблемы с безработицей муниципального образования в 2014 году продолжал реализацию План действий по улучшению ситуации на рынке труда муниципального образования "Макаровский городской округ". Основной целью Плана являлось - снижение уровня безработицы, путем создания новых рабочих мест, содействия самозанятости безработных граждан, стимулирования развития начинающих предпринимателей из числа безработных.
В рамках Плана реализовывались 14 мероприятий, с помощью которых, было создано 193 временных рабочих места.
Образовательную систему муниципального образования "Макаровский городской округ" составляют 9 образовательных учреждений:
- 2 дошкольных образовательных учреждения;
- 7 общеобразовательных учреждений.
Общее число детей, в возрасте от 0 до 17 лет, в муниципальном образовании составляет 1420 человек, из них посещают образовательные учреждения - 1248.
Число детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, увеличилось на 14,5% и составило 418, общий охват дошкольным образованием составляет 71%. В очереди на устройство в детские сады в городе по состоянию на 01.01.2015 года состоит 128 ребенок в возрасте от 0 до 7 лет, но к 01.09.2015 года данная очередь будет ликвидирована.
В отчетном году была решена проблема дошкольного воспитания в с. Новом. Открыты для "первоочередников" две разновозрастные группы, которые посещают 23 ребенка в возрасте от 3 до 7 лет. Нуждаются в устройстве в детский сад дети в возрасте от 0 до З лет в количестве 13 человек.
Для решения сложившейся проблемы планируется открытие детского сада на 40 мест. В 2014 году разработана проектно-сметная документация на реконструкцию здания под размещение детского сада, в апреле 2015 года завершится конкурс на строительно-монтажные работы. Стоимость строительства, предварительно, составляет 141,5 млн. рублей, финансирование будет осуществляться в рамках государственной программы "Развитие образования в Сахалинской области в 2014 - 2020 годы". Ввод объекта в эксплуатацию предполагается в 2015 году.
Число детей, посещающих общеобразовательные учреждения, увеличилось на 32 человека, и составило 830 учеников. Горячим питанием охвачено 707 человек или 88,6%.
С целью обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса, выполнения санитарных норм и правил были проведены капитальные ремонты дошкольных и образовательных учреждений, в т.ч.:
- произведен капитальный ремонт "Детский сад N 2 "Аленький цветочек" в рамках которого, выполнен ремонт внутренних помещений, заменен фасад, приобретена новая мебель, приобретены малые архитектурные формы для обеспечения благоустройства прилегающей территории;
- произведен капитальный ремонт МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" г. Макарова;
- произведен капитальный ремонт МБОУ "Начальная общеобразовательная школа" г. Макарова;
- произведен капитальный ремонт МБОУ "Начальная общеобразовательная школа" с. Поречье;
- произведен капитальный ремонт крылец 4 общеобразовательных учреждений;
- произведена установка ограждений 3 образовательных учреждений;
- приобретено технологическое, медицинское оборудование для дошкольных учреждений;
- произведен капитальный ремонт МБОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" г. Макарова;
- установлена система видеонаблюдения в 7 образовательных учреждениях;
- установлена тревожная кнопка в дошкольных учреждениях.
Год "Культуры" муниципального образования в 2014 году ознаменовал, прошедший межнациональный фестиваль "Мы вместе", проводимый впервые на территории Сахалинской области. По оценке, гостей - проведение прошло на высоком уровне.
Второй год, на площадке нашего муниципального образования проходят кустовые слушания бюджета Сахалинской области, что положительно сказывается на имидже муниципального образования.
Учреждения культуры продолжают свою деятельность на достойном уровне, отмечаются областными наградами и благодарными отзывами зрителей. Не изменилась и функционирующая сеть - всего 11 учреждений, входящих в состав 3 юридических лиц. Общий охват занимающихся - 469 человек.
Улучшая материально-техническое и эстетическое состояние учреждений культуры в 2014 году в рамках реализации Плана мероприятий по развитию муниципального образования "Макаровский городской окру" были проведены следующие мероприятия: капитальные ремонты МБУ "Центр искусства, культуры и досуга" в г. Макаров и МБОУ ДОД "Детская школа искусств г. Макарова", приобретена мебель и пополнился книжный фонд МБУ "Макаровская централизованная библиотечная система", приобретены музыкальные инструменты для МБОУ ДОД "Детская школа искусств г. Макарова".
В муниципальном образовании "Макаровский городской округ" функционирует одно учреждение спортивной направленности - Детско-юношеская спортивная школа, которая обслуживает 7 спортивных объектов: спортивный зал, здание по ул. Ленина 10 (бывшая "Виктория"), мини-футбольное поле, хоккейный корт, многофункциональную площадку, горнолыжные и лыжные трассы.
В спортивной школе функционируют 22 учебные группы по 7 видам спорта: баскетбол, бокс, волейбол, горные лыжи, легкая атлетика, хоккей с шайбой и лыжные гонки. Согласно договорам на базе общеобразовательных школ открыты спортивно-оздоровительные, группы начальной подготовки, учебно-тренировочные группы по волейболу, баскетболу, боксу. Общий охват детей, занимающихся в "ДЮСШ г. Макарова" за 2014 год, составил 283 человека.
В рамках государственной программы Сахалинской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" в 2014 году были выделены финансовые средства на разработку проектной документации по объекту "Строительство воздухоопорного сооружения для хоккея в г. Макарове" в сумме 3,2 млн. рублей. Была подготовлена проектно-сметная документация, и объявлен аукцион на строительство воздухоопорного сооружения доя хоккея в г. Макарове, стоимостью 88,9 млн. рублей.
Так же в 2014 году министерством спорта Сахалинской области была выделена субсидия муниципальному образованию на развитие инфраструктуры и модернизацию объектов в сфере физической культуры и спорта в размере 1502,4 тыс. рублей, в т.ч. освоены 575,1 тыс. рублей, были приобретены спортивный инвентарь для отделений бокса, баскетбола, горных лыж, хоккея, лыжных гонок.
За счет бюджета МО для "ДЮСШ г. Макарова" был приобретен генератор, спортивный инвентарь, столы для настольного тенниса, спортивная форма для хоккеистов и футболистов на общую сумму 401,0 тыс. рублей.
В рамках муниципальной программы области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2015 - 2020 годы" был объявлен аукцион и проведены работы по устройству и расширению лыжных трасс в г. Макарове от участка массовой зоны отдыха (храм) до горнолыжной базы на общую сумму 1,2 млн. рублей.
Доходы бюджета муниципального образования "Макаровский городской округ" за 2014 год составили 1495,4 млн. рублей или 98,7% к годовому назначению. Это на 753,2 млн. рублей или 101,5% больше уровня прошлого года. Собственных доходов поступило 167,8 млн. рублей. Поступления собственных доходов по отношению к прошлому году выросли на 36,1% или 44 млн. рублей. Расходные обязательства исполнены на 97,1% от плановых годовых показателей и составили 1437,5 млн. руб. По сравнению с прошлым годом расходы выросли почти в 2 раза.
В целом по муниципальному образованию просроченная кредиторская задолженность учреждений бюджетной сферы на 01.01.2015 отсутствует.
Расходы муниципального образования распределились следующим образом:
Жилищно-коммунальное хозяйство - 56,6%;
Образование - 23,1%;
Культура - 3,5%;
Социальная политика - 3,0%;
Физическая культура и спорт - 1,5%.
В отчетном году кредиты не привлекались. На 01.01.2014 муниципальный долг составлял 20381,1 тыс. рублей. По состоянию на 01.03.2014 года муниципальный долг погашен.
Объем бюджетных вложений значительно увеличился. Как вложения и капитального характера, так и текущего.
В 2014 году объем бюджетных средств направленных на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию, благоустройство составил 647,0 млн. рублей, или 154% к уровню 2013 года.
- на строительство и реконструкцию объектов капитального характера, включенных в Областную адресную инвестиционную программу (всего 6 объектов) было направлено 36,8 млн. рублей. Освоение составило 91,4%.
- на реализацию Плана мероприятий по развитию муниципального образования "Макаровский городской округ" направлено 309,1 млн. рублей. Освоение составило 98,2%. Второй год в муниципальном образовании реализуется План мероприятий, за год выполнено 36 мероприятий по 98 объектам. Финансирование Плана было увеличено по отношению к 2013 году в 2,8 раза (109,7 млн. рублей).
- на капитальный ремонт жилищного фонда по государственной программе "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" направлено 142,3 млн. рублей;
- На строительство домов по государственной программе "Строительство жилья в Сахалинской области" - 157,4 млн. рублей.
В последние годы поступательными темпами развивается жилищное строительство благодаря реализуемым на территории Сахалинской области программам.
В отчетном году было введено в действие 3740 кв. м. общей площади жилья, в том числе индивидуальными застройщиками 146 кв. м. Построено 11 жилых домов, из них 3 ИЖС и 8 многоквартирных, из них: четыре дома 8-ми и 10-ти квартирных в с. Новое и четыре дома 8-ми и 10-ти квартирных в с. Восточное. Вновь построенное жилье предназначено для переселения граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования и признанного аварийным по состоянию на 01.01.2012. Сдана 71 квартира.
Строительство многоквартирных жилых домов осуществлялось в рамках государственной программы "Обеспечение качественным жильем жителей Сахалинской области".
Общий объем финансирования строительства семи многоквартирных жилых домов составил 157,4 млн. рублей, из них средства областного бюджета составили 151,03 млн. рублей, средства местного бюджета 6,4 млн. рублей.
Продолжается благоустройство и капитальный ремонт жилищного фонда и коммунального хозяйства.
За счет субсидии на финансирование мероприятий по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального хозяйства в объеме 54,2 млн. рублей, произведен капитальный ремонт сетей водоснабжения общей протяженностью - 2,4 км, водоотведения - 5,7 км, отопления - более 2,0 км (в двухтрубном исчислении). Данные объемы выполненных работ в 2 раза превышают количество замененных сетей в 2013 году. Также был выполнен ремонт котельных в г. Макарове и селах Новое, Восточное: заменены водогрейные котлы и котельное оборудование, установлены дымовые трубы на двух котельных. За счет данной субсидии по ул. Ильичева, 2 - установлена канализационно-насосная станция, что позволило осушить подвальные помещения и ограничить поступление канализационных стоков в реку Макарова.
За счет средств Плана мероприятий по развитию муниципального образования было:
- заменены 174 придомовых канализационных колодцев и свыше 5 км сетей водоотведения. Это позволило осушить подвалы и начать полномасштабный капитальный ремонт внутридомовых инженерных сетей.
приобретена специализированная техники в количестве 5 единиц. Вся специализированная техника передана предприятиям ЖКХ для предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг.
- капитально отремонтирована городская баня. Средства затрачены в объеме, порядка 26,0 млн. рублей.
За счет средств "Субсидии на капитальный ремонт, модернизацию, реконструкцию жилищного фонда" капитально отремонтированы 4 кровли на общую сумму 11,1 млн. рублей.
В рамках программы Сахалинской области "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" в 2014 году было освоено более 184,8 млн. рублей, что в 5,5 раз больше, чем в 2013 году.
При освоении данных средств была проведена замена тепловых сетей энергосберегающими материалами в г. Макарове и с. Восточное. Капитально отремонтированы сети водоснабжения по ул. Ленина, Сахалинская. Заменена система водоотведения по ул. Сахалинской.
За счет средств вышеназванной субсидии все котельные Макаровского района оснащены в 2014 году приборами учета с модемами, что позволило оперативно отслеживать количество и температурный режим поданной тепловой энергии ресурсоснабжающими предприятиями.
В 2014 году завершена разработка схем тепло-водоснабжения и водоотведения всего Макаровского района. Полученные результаты и рекомендации помогут планомерно проводить ремонтные работы внешних инженерных сетей.
Также в 2014 году начат комплексный капитальный ремонт внутридомовых инженерных сетей в 20 многоквартирных домах с привлечением инвестиционных средств. Это пилотный проект в Сахалинской области, и его реализация находится на особом контроле в министерстве энергетики и ЖКХ. На реализацию данного проекта было выделено свыше 149,0 млн. рублей, из которых, более 135,0 млн. рублей - это средства федерального и областного бюджета, а 15,2 млн. рублей - привлеченные инвестиционные вложения.
Финансовые средства в таком объеме осваивались впервые. Для сравнения - в 2013 году сумма вложенных средств составляла 40,3 млн. рублей. Результаты выполненных работ в 20 многоквартирных домах тоже оказались значительными, а именно - заменено было:
труб отопления (розлив) - 7,5 км, стояков отопления - 31 км, восстановлено полотенцесушителей - 1 166 штук, сетей водоснабжения - 6 км, водоотведения - 3 км, общедомовых электросетей - 33 км.
Во всех домах установлены общедомовые приборы учета отопления и водоснабжения.
Экономия населения по оплате за отопление в ноябре составила 842,2 тыс. рублей, в декабре 501,1 тыс. рублей. Но в январе, в самый пик отопительного периода, сверхнормативная оплата составила 507,8 тыс. рублей, при этом, ряд домов, все равно показало экономию. В феврале сверхнормативные платежи снизились на 65%. По прогнозам - с марта сможем увидеть реальные показатели экономии.
Основная причина сверхнормативного потребления МКД Гкал - это разбор теплоносителя. До июня 2014 года население добровольно оплачивало услугу "горячее водоснабжение для технических нужд". Сейчас, по протесту прокурора, данная услуга отменена, и затрачиваемые Гкал на подогрев воды легла, в виде сверхнормативного потребления, на население. При выполнении ремонтных работ основная часть кранов была демонтирована, но полностью искоренить эту проблему не удалось. Управляющей организацией проводятся рейды по выявлению нарушений, но проблема остается.
В рамках программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Сахалинской области" в 2014 году была разработана проектная документация и построена модульная котельная в с. Восточное. В ходе строительства использовалось энергоемкое оборудование, современные материалы. Общая стоимость работ составила 17,4 млн. рублей.
Субсидия на переселение граждан их ветхого и аварийного жилищного фонда на 2014 год в размере 3,0 млн. рулей, позволила отремонтировать 7 квартир общей площадью 226 м2.
Объем бюджетных вложений увеличивается, соответственно растет объем размещенного заказа, количество проведенных закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Органом, уполномоченным на определение поставщиков товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, является администрация.
Всего за отчётный период по заявкам муниципальных заказчиков было подготовлено и проведено 319 процедур закупок, в том числе, 245 аукционов в электронной форме, 3 конкурса, 24 запроса котировок и один запрос предложений и опубликовано 39 извещений о заключении контракта у единственного поставщика. Количество проводимых закупок по сравнению с 2012 годом увеличилось почти в 1,8 раза, по объёму - больше чем в 5 раз.
По результатам проведённых процедур в 2014 году заключены 164 муниципальных контрактов на сумму 854,1 млн. рублей. Экономия составила 38,4 млн. рублей.
Наиболее эффективным по показателю экономии стал способ определения поставщиков путём проведения электронного аукциона.
В целях поддержки предприятий, относящихся к субъектам малого бизнеса было проведено 131 процедура на общую сумму 321,4 млн. рублей, участниками которых могли быть только субъекты малого предпринимательства, что составило 26,6% от общего объёма размещённых закупок. По результатам проведённых торгов для СМП заключены 82 контракта на сумму 73,0 млн. рублей.
В основном у субъектов малого предпринимательства размещались заказы на выполнение ремонтно-строительных работ, проектно-изыскательских работ, а также на поставку продуктов питания, литературы, канцелярских и хозяйственных товаров.
Основные направления Плана работы администрации на 2014 год выполнены, поставлены задачи на предстоящий 2015 год. Работа, как и прежде, будет направлена на повышение благосостояния и качества жизни населения муниципального образования.
На ближайшую перспективу 2015 года администрация муниципального образования определяет приоритетные направления муниципальной социально-экономической политики по следующим направлениям:
- принятие Плана антикризисных мероприятий, направленных на стабилизацию в экономике муниципального образования;
- разработка и утверждение плана оптимизации расходов местного бюджета;
- усиление работы рабочей группы по мониторингу ситуации в экономике и социальной сфере муниципального образования;
- обеспечение эффективное использование бюджетных средств в рамках реализации муниципальных программ;
- принятие документов стратегического планирования, определенные Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
- выполнение мероприятий по реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- реализация 22 утвержденных муниципальных программ;
- наращивание собственных источников формирования местного бюджета за счет развития малого бизнеса, эффективного использования земель и муниципальной собственности;
- обеспечение мероприятий по привлечению инвестиций в развитие территории муниципального образования;
- обеспечение доступности и получения качественного образования;
- создание условий для обеспечения населения услугами организаций культуры и спорта.
Мэр муниципального образования |
А.В. Красковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 28 мая 2015 г. N 54 "Об отчете мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" о результатах деятельности администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" за 2014 год"
Текст решения опубликован на официальном сайте Муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://www.admmakarov.ru/) 28 мая 2015 г., в газете "Новая газета" от 18 июня 2015 г. N 23