В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ (в ред. от 02.05.2015 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", во исполнение постановления Правительства Сахалинской области от 05.09.2012 г. N 442 (в ред. от 01.07.2015 г.) "О Сахалинской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях координации деятельности органов местного самоуправления, ведомств, учреждений и организаций на территории Углегорского муниципального района по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, администрация Углегорского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение об Углегорском районном звене Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Отделу по делам ГО, ЧС и МП администрации Углегорского муниципального района (В.В. Косицин) организовать информирование населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Углегорского муниципального района от 15.02.2013 г. N 72 "Об Углегорском районном звене Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Управлению по организационно-правовой и кадровой работе администрации Углегорского муниципального района (И.В. Набатова) опубликовать настоящее постановление в газете "Углегорские новости" и разместить на официальном сайте администрации Углегорского муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого вице-мэра администрации Углегорского муниципального района С.В. Дорощука.
Мэр Углегорского муниципального района |
А.И. Фомин |
Положение
об Углегорском районном звене Сахалинской территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Администрации Углегорского муниципального района
от 5 августа 2015 г. N 412)
1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств Углегорского районного звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ( далее - Углегорское районное звено ТП РСЧС).
2. Углегорское районное звено ТП РСЧС создается на территории Углегорского муниципального района для защиты населения, территории района, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и состоит из звеньев Углегорского, Шахтерского городских и Бошняковского сельского поселений.
3. Углегорское районное звено ТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях, а так же может быть задействовано при региональном уровне реагирования.
4. На каждом уровне Углегорского районного звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил Углегорского районного звена ТП РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций и системы информирования населения.
5. Координационными органами Углегорского районного звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются:
- КЧС и ОПБ муниципального образования - органом местного самоуправления;
- КЧС и ОПБ организаций - руководителями организаций.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на подведомственной территории;
- координация деятельности органов управления сил и средств Углегорского районного звена ТП РСЧС;
- обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
8. Постоянно действующим органом управления Углегорского районного звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовке администрации Углегорского муниципального района;
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специалисты, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления Углегорского районного звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке установленном законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Углегорского районного звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них, уставами указанных органов управления или должностными инструкциями специалистов.
9. Органами повседневного управления Углегорского районного звена ТП РСЧС являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба Углегорского муниципального района (далее - ЕДДС);
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов);
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Размещение органов управления Углегорского районного звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам относятся специально подготовленные силы и средства органа местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального, муниципального и объектового характера, на территории района, в порядке, установленном федеральным законодательством.
12. В состав сил и средств каждого уровня Углегорского районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3-х суток.
Перечень сил постоянной готовности определяет администрация Углегорского муниципального района.
Состав и структуру сил постоянной готовности Углегорского районного звена ТП РСЧС исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяют:
- муниципальных образований - орган местного самоуправления;
- организаций - руководители организаций.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Углегорского муниципального района, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют органы, специалисты специально уполномоченные на решение задач в области населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, осуществляющими руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления Углегорского районного звена ТП РСЧС.
15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Углегорского районного звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовке администрации Углегорского муниципального района.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований Углегорского районного звена ТП РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление Углегорским районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Приоритетное использование любых сетей и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
19. Информационное обеспечение в Углегорском районном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием телефонной связи, средств связи и оповещения.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами устанавливается единый телефонный номер - ЕДДС 8(42432) 44-824. Наравне с номером ЕДДС сообщения о происшествиях могут принимать дежурно-диспетчерские службы: 01-пожарная охрана, 02-полиция, 03-скорая помощь, 8(42432) 43-481-диспетчер ЗБСР.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Углегорского районного звена ТП РСЧС осуществляется на основе планов действий органа местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Углегорского районного звена ТП РСЧС осуществляет отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовке администрации Углегорского муниципального района.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях и акваториях органы управления и силы Углегорского районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением главы муниципального образования и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления Углегорского районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, может устанавливаться один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
а) объектовый уровень реагирования - при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
- при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
- при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального района;
23. Уровень реагирования устанавливается решением следующих должностных лиц:
- руководителя организаций - объектовый уровень реагирования;
- руководителем органа местного самоуправления - местный уровень реагирования.
Решением главы поселения вводится местный уровень реагирования при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения.
Решением мэра Углегорского муниципального района вводится местный уровень реагирования при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух или всех поселений Углегорского муниципального района, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах Углегорского муниципального района.
24. Решением руководителя органа местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Органы местного самоуправления и организации в соответствии с действующим законодательством должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Углегорского районного звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил.
26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Углегорского районного звена ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил Углегорского районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Углегорского районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Углегорского районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Углегорского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
27. Должностное лицо, определенное пунктом 23 настоящего Положения, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации и установлении уровня реагирования может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
- проводить эвакуационные мероприятия;
- привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлекать на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуаций.
Порядок принятия, реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленных настоящим пунктом, определяется МЧС России.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной - силами и средствами поселенческого или районного звена ТП РСЧС.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются, в установленном порядке, силы и средства органов исполнительной власти Сахалинской области.
29. Руководство силами и средствами привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органов местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зон чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
30. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, готовят для органа государственной власти или должностного лица, уполномоченного на принятие решения об установлении уровня реагирования, предложения по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и организуют работу по их реализации.
31. Финансовое обеспечение функционирования Углегорского районного звена ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведению аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Углегорского муниципального района Сахалинской области от 5 августа 2015 г. N 412 "Об Углегорском районном звене Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления опубликован в газете "Углегорские новости" от 21 августа 2015 г. N 65