Судебная коллегия по административным делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Капункина Ю.Б, судей Мальмановой Э.К. и Монмаря Д.В.
Рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Вострокнутова М.Ю. на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 8 октября 2020 года по административному делу по административному исковому заявлению Вострокнутова М.Ю. к администрации муниципального образования города Новороссийск, Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города Новороссийск об оспаривании решений органов местного самоуправления.
Заслушав доклад судьи Капункина Ю.Б, пояснения представителя администрации муниципального образования города Новороссийск по доверенности ФИО1 судебная коллегия
установила:
Вострокнутов М.Ю. обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования города Новороссийск, управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города Новороссийск, в котором просил признать не соответствующими закону и нарушающими его права и законные интересы постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ N постановление администрации муниципального образования город Новороссийск ДД.ММ.ГГГГ года N, приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ года N и приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск ДД.ММ.ГГГГ года N обратить решение суда к немедленному исполнению.
В обоснование требований ссылается на то, что оспариваемые постановления административного ответчика являются незаконными, нарушают его право на застройку принадлежащих ему на праве собственности земельных участков.
Решением Октябрьского районного суда города Новороссийска Краснодарского края от 24 июля 2020 года административное исковое заявление Вострокнутова М.Ю. удовлетворено.
Суд признал не соответствующими закону и нарушающими права и законные интересы Вострокнутова М.Ю. постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ N и постановление администрации муниципального образования город Новороссийск ДД.ММ.ГГГГ N
Признал не соответствующими закону и нарушающими права и законные интересы Вострокнутова М.Ю. приказ управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ N и приказ управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ N
Решение суда обращено к немедленному исполнению.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 08 октября 2020 года решение от 24 июля 2020 года отменено, принято новое решение, которым отказано в удовлетворении административных исковых требований Вострокнутова М.Ю.
В кассационной жалобе и в дополнениях к ней Вострокнутов М.Ю. просит отменить апелляционное определение, оставить в силе решение суда первой инстанции.
В обоснование кассационной жалобы указал, что судом апелляционной инстанции допущено нарушение норм материального и процессуального права. Выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Вывод суда апелляционной инстанции о том, что несоответствие территориальной зоны, в пределах которой расположен земельный участок, имеющий кадастровый номер N, функциональному зонированию действующего генерального плана поселения, исключает возможность предоставления административному истцу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства является ошибочным, основан на неправильном толковании норм права и нарушает единообразие в толковании и применении судами норм материального права. Применительно к процедурам получения разрешения на строительство или разрешения на отклонение от предельно допустимых параметров разрешенного строительства само по себе несоответствие генеральному плану муниципального образования градостроительных регламентов правил землепользования и застройки правового значения не имеет.
Выводы суда апелляционной инстанции об отсутствии извещений правообладателей смежных земельных участков о проведении публичных слушаний являются ошибочными. Вывод суда первой инстанции о том, что смежные земельные участки не застроены, и не обеспечивают возможность доставки персонифицированных извещений их правообладателям, сведения о месте жительства (месте нахождения) правообладателей земельных участков неизвестны, судом апелляционной инстанции не опровергнут.
Выводы суда апелляционной инстанции о том, что представление административным истцом обоснования необходимости предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не одновременно с заявлением, а после подачи заявления о предоставлении указанного разрешения, является нарушением процедуры, предусмотренной статьей 40 ГрК РФ, носят формальный характер и сами по себе не опровергают установленное судом первой инстанции наличие неблагоприятных характеристик земельных участков для их застройки как основание для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, предусмотренное частью 1 статьи 40 ГрК РФ.
Позиция суда апелляционной инстанции о возможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства только в отношении объектов капитального строительства, а не земельных участков, является ошибочной и основанной на неправильном толковании норм материального права.
Выводы суда апелляционной инстанции о том, что отсутствие в градостроительных планах земельных участков информации о границах зоны размещения планируемого объекта, о реквизитах проекта планировки и предельных параметров разрешенного строительства соответствующей территориальной зоны, о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о реквизитах правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории, являлось достаточным основанием для принятия оспариваемых административным истцом решений административных ответчиков, носят формальный характер и к самой процедуре предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не относятся.
Апелляционное определение об отсутствии сведений, подтверждающих установление публичного сервитута в отношении земельных участков, имеющих кадастровые номера N N, N в качестве вида сведений, свидетельствующих о неблагоприятных условиях застройки земельного участка, имеющего кадастровый номер N и образованного в результате объединения названных земельных участков, не соответствует фактическим обстоятельствам дела, установленным судом первой инстанции.
Выводы суда апелляционной инстанции о том, что отсутствие оповещения о начале публичных слушаний информации на официальном сайте, на котором будут размещены проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях, являются основанием для отказа в удовлетворении заявленных исковых требований, являются ошибочными и основаны на неправильном толковании и применении норм материального права.
Выводы суда апелляционной инстанции о том, что суд первой инстанции не учел отсутствие извещений правообладателей смежных земельных участков о проведении публичных слушаний при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в качестве обстоятельства, исключающего удовлетворение заявленных административных исковых требований, являются ошибочными, основаны на неправильном толковании и применении норм материального права и сделаны судом апелляционной инстанции без приведения мотивов, по которым суд апелляционной инстанции не согласился с выводами суда первой инстанции.
В возражениях на кассационную жалобу представитель административных ответчиков указала на законность и обоснованность апелляционного определения, просила отказать в удовлетворении кассационной жалобы.
Определением судьи от 12 ноября 2020 года кассационная жалоба с делом принята к производству Четвертого кассационного суда общей юрисдикции; приостановлено исполнение апелляционного определения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме.
Судебной коллегией отклонено ходатайство представителя Мухина А.Н. об отложении судебного заседания, в связи с неблагоприятными метеоусловиями, как необоснованное. Вострокнутов М.Ю. извещен о времени и месте судебного заседания, в заседание не явился.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав пояснения, судебная коллегия приходит к следующему.
Удовлетворяя административные исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что у административных ответчиков отсутствовали правовые основания для отмены собственных решений в порядке самоконтроля.
Не согласившись с выводами судами первой инстанции, отменяя решение от 24 июля 2020 года и отказывая в удовлетворении административных исковых требований Вострокнутова М.Ю, судебная коллегия суда апелляционной инстанции исходила из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Вострокнутов М.Ю. является собственником земельного участка, площадью "данные изъяты" кв. м, с кадастровым номером N, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования земельного участка - малоэтажная жилая застройка, и земельного участка площадью "данные изъяты" кв. м, с кадастровым номером N (образован путем объединения земельных участков, имеющих кадастровые номера N, N, N), категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования земельного участка - среднеэтажная жилая застройка, расположенных по адресу: Краснодарский край, город Новороссийск, село Мысхако.
Постановлением администрации МО г. Новороссийск ДД.ММ.ГГГГ N административному истцу предоставлено разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства: для земельного участка с кадастровым номером N (в части увеличения максимального количества этажей 7 этажей, увеличение максимальной высоты здания - 28 метров, увеличение максимальной высоты этажа - 3, 5 м, увеличение максимальной площади земельного участка - "данные изъяты"); для земельного участка с кадастровым номером N (в части увеличения максимального количества этажей - 9 этажей; увеличение максимальной высоты здания - 35 метров, увеличение максимальной высоты этажа - 3, 5 м.); для земельного участка, имеющего кадастровый N (в части увеличения максимального количества этажей - 9 этажей; увеличение максимальной высоты здания - 35 метров, увеличение максимальной высоты этажа - 3, 5 м.) и для земельного участка с кадастровым номером N (в части увеличения максимального количества этажей - 9 этажей; увеличение максимальной высоты здания - 35 метров, увеличение максимальной высоты этажа - 3, 5 м.).
18 сентября 2019 года управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города Новороссийск административному истцу было выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства на земельном участке, имеющем кадастровый N (разрешение на строительство N).
Постановлением администрации муниципального образования Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ года N для земельного участка площадью "данные изъяты" кв. м, с кадастровым номером N и образованного путем объединения земельных участков, имеющих кадастровые номера N, N, N, административному истцу предоставлено разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части: увеличения предельно максимальной площади земельного участка - "данные изъяты" кв. м, максимальной высоты здания - 33 метра, максимального количества этажей - 10 этажей, максимальной высоты этажа - 3, 2 метра, высоты подземного этажа - 3, 5 метров, в части расположения объекта капитального строительства со стороны смежного земельного участка, имеющего кадастровый N - 3 метра, со стороны смежного земельного участка, имеющего кадастровый N - 3 метра.
11 ноября 2019 года Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск административному истцу было выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером N разрешение на строительство N).
Предписанием руководителя департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ года N об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выявленных в ходе проверки установлено, что в соответствии с генеральным планом городского округа муниципального образования город Новороссийск, утвержденным решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ года N указанные земельные участки расположены в зоне малоэтажной многоквартирной жилой застройки.
Согласно Правилам землепользования и застройки на территории городского округа муниципального образования город Новороссийск, утвержденным решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 23 декабря 2014 года N 439, участки расположены в границах территориальной зоны застройки малоэтажными жилыми домами Ж-2), выделенной для формирования жилых районов с размещением отдельно стоящих многоквартирных малоэтажных жилых домов не выше 4 этажей, с минимально разрешенным набором услуг местного значения.
Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск на основании заявления правообладателя ДД.ММ.ГГГГ года выданы градостроительные планы N, N, N земельных участков с кадастровыми номерами N, N, N соответственно.
Как указал суд апелляционной инстанции, в нарушение части 3 статьи 57.3 ГрК РФ, а также формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года N741/пр, в градостроительных планах N, N N не содержится информация: о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории микрорайона; о реквизитах проекта планировки территории микрорайона; не в полном объеме указана информация о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок (в подразделе 2.3 указаны предельные параметры разрешенного, строительства для одного основного вида использования - "малоэтажные многоквартирные жилые дома (секционные, галерейные, коридорные)"); о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа; о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории.
Кроме того, в соответствии с генеральным планом городского округа муниципального образования город Новороссийск, утвержденным решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 22 ноября 2011 года N 158, вышеуказанные земельные участки расположены в зоне малоэтажной многоквартирной жилой застройки (плотностью 50-150 чел./га).
Вместе с тем, согласно части 2.7 раздела 2 "Положение о территориальном планировании" (Том I; Часть 1) генерального плана городского округа муниципального образования город Новороссийск, функциональная зона малоэтажной многоквартирной жилой застройки (плотностью 50-150 чел./га) установлена для использования под застройку блокированными жилыми домами (не более 3 этажей) с приквартирными участками типа "таунхаус"; малоэтажными многоквартирными жилыми домами (не более 4 этажей, включая мансардный).
Согласно Правилам землепользования и застройки на территории городского округа муниципального образования город Новороссийск, утвержденным решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ года N земельный участок с кадастровым номером N расположен в границах территориальной зоны застройки малоэтажными жилыми домами (Ж-2), выделенной для формирования жилых районов с размещением отдельно стоящих многоквартирных малоэтажных жилых домов не выше 4 этажей, с минимально разрешенным набором услуг местного значения; земельный участок с кадастровым номером N - в границах территориальной зоны застройки среднеэтажными жилыми домами (Ж-3), выделенной для обеспечения правовых условий формирования районов с многоквартирными среднеэтажными жилыми домами от 4 до 8 этажей, с расширенным набором услуг местного значения.
Суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о том, что в нарушение части 3 статьи 31 и пункта 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ территориальная зона застройки среднеэтажными жилыми домами (Ж-3), установленная правилами землепользования и застройки городского округа муниципального образования город Новороссийск, в границах которой расположен, в том числе земельный участок с кадастровым номером N, не соответствует функциональному зонированию действующего генерального плана городского округа Муниципального образования город Новороссийск - зона малоэтажной многоквартирной жилой застройки (плотностью 50-150 чел./га).
Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск на основании заявления правообладателя 23 августа 2019 года выдан градостроительный план N земельного участка с кадастровым номером N
Также, Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск на основании заявления правообладателя 24 сентября 2019 года выдан градостроительный план N земельного участка с кадастровым номером N
Между тем, как указал суд апелляционной инстанции, в нарушение части 3 статьи 57.3 ГрК РФ, формы градостроительного плана земельного, участка, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года N741/пр, в градостроительном плане N и в градостроительном плане N не содержится информация: о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с проектом планировки территории микрорайона; не в полном объеме указана информация о предельных, параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок (в подразделе 2.3 указаны предельные параметры разрешенного строительства для одного основного вида использования - "малоэтажные многоквартирные жилые дома (секционные, галерейные, коридорные)"); о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа; о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории.
Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 июня 2019 года N 2683 физическому лицу предоставлено разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства:
на земельном участке с кадастровым номером N в части увеличения максимального количества этажей здания - 7 этажей, максимальной высоты здания-28 м, максимальной высоты этажа - 3, 5 м;
на земельном участке с кадастровым номером N в части увеличения максимального количества этажей здания - 9 этажей, максимальной высоты здания -35 м, максимальной высоты этажа - 3, 5 м;
на земельном участке с кадастровым номером N в части увеличения максимального количества этажей здания - 9 этажей, максимальной высоты здания -35 м, максимальной высоты этажа - 3, 5 м;
на земельном участке с кадастровым номером N в части увеличения максимального количества этажей здания - 9 этажей, максимальной высоты здания -35 м, максимальной высоты этажа - 3, 5 м.
Как указал суд апелляционной инстанции, процедура предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства на земельных участках с кадастровыми номерами N, N, N, N проведена при несоблюдении требований:
части 1 статьи 40 ГрК РФ (органом местного самоуправления разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства на земельных участках с кадастровыми номерами N N, N, N предоставлено при отсутствии правовых оснований для обращения правообладателя указанных земельных участков за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства);
части 2 статьи 39, части 4 статьи 40, части 7 статьи 5.1 ГрКекса РФ (оповещения о начале публичных слушаний не содержат информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к ним);
части 4 статьи 39 ГрК РФ (организатором публичных слушаний не направлены сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков с кадастровыми номерами N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком с кадастровым номером N организатором: публичных слушаний не направлены сообщения о проведении публичных: слушаний правообладателям земельных участков с кадастровыми номерами N, N N, N, N, N, N, N, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельными участками с кадастровыми номерами N N, N).
Также, суд апелляционной инстанции указал, что процедура предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером N проведена при несоблюдении требований:
части 1 статьи 40 ГрК РФ (органом местного самоуправления разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером N предоставлено при отсутствии правовых оснований для обращения правообладателя указанного земельного участка за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства);
части 2 статьи 39, части 4 статьи 40, части 7 статьи 5.1 ГрК РФ (оповещения о начале публичных слушаний не содержат информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к ним);
части 4 статьи 39 ГрК РФ (организатором публичных слушаний не направлены сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков с кадастровыми номерами N, N, N, N, N, N
N, N, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком с кадастровым номером N);
статьи 40 ГрК РФ (предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкций предусмотрено исключительно в отношении объектов капитального строительства).
Предписанием руководителя департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ года N главе муниципального образования город Новороссийск предложено в срок до 15 апреля 2020 года устранить нарушения законодательства о градостроительной деятельности, допущенные при подготовке и утверждении правил - землепользования и застройки на территории городского округа муниципального образования город Новороссийск, указанные в пункте 3 данного предписания.
В срок до 31 декабря 2019 года отменить постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ N, от ДД.ММ.ГГГГ года N о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства, изданные в нарушение законодательства о градостроительной деятельности.
В срок до 17 февраля 2020 года устранить нарушения законодательства о градостроительной деятельности, допущенные при подготовке градостроительных планов земельных участков N, N, N, N, N, указанные в пунктах 2, 4, 5 данного предписания.
Усилить контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности: при подготовке и утверждении правил землепользования и застройки; при подготовке градостроительных планов земельных участков; при предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства.
В соответствии со ст. 48 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также согласно правовой позиции, приведенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 6 июля 2004 года N 1424/04, ранее принятый правовой акт может быть отменен органом местного самоуправления в порядке самоконтроля в случае выявления его несоответствия требованиям законодательства, действовавшего в момент принятия.
Согласно Обзору судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17 июля 2019 года) если уполномоченный орган выдал разрешение на строительство, но впоследствии установил, что оно выдано в противоречие с действующим законодательством на момент его выдачи, то прекращение действия такого разрешения на строительство является правомерным.
Судом апелляционной инстанции было установлено, что при рассмотрении предписания департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края ДД.ММ.ГГГГ года N администрацией муниципального образования город Новороссийск выявлено, что постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ года N постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ года N разрешение на строительство объекта капитального строительства N, разрешение на строительство объекта капитального строительства N приняты с нарушением норм Градостроительного Кодекса РФ, а также документов территориального планирования муниципального образования город Новороссийск.
Установив изложенное, ссылаясь на приведенные нормы права, положения статей 218, 227 КАС РФ, суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о том, что с учетом вышеуказанных нарушений, допущенных административными ответчиками при выдаче постановлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, а также при выдаче разрешений на строительство Вострокнутову М.Ю, администрацией в порядке самоконтроля обоснованно приняты оспариваемые административным истцом постановления от ДД.ММ.ГГГГ года N и от ДД.ММ.ГГГГ года N, а управлением архитектуры и градостроительства администрации МО г. Новороссийск приказы от ДД.ММ.ГГГГ года N и от ДД.ММ.ГГГГ года N, которыми постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и разрешения на строительства были отменены.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции отменил решение суда первой инстанции, принял новое решение, которым отказал в удовлетворении административных исковых требований Вострокнутова М.Ю.
Судебная коллегия кассационной инстанции находит выводы, изложенные в обжалуемом судебном акте правильными, основанными на тех нормах материального права, которые подлежали применению к сложившимся отношениям сторон, и соответствующими установленным судом обстоятельствам дела.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, повторяют позицию административного истца по спору, являлись предметом рассмотрения судом апелляционной инстанции и получили надлежащую правовую оценку, с которой соглашается судебная коллегия.
Нарушений норм материального права, которые повлияли на исход дела не допущено, доводы кассационной жалобы выражают несогласие с выводами судов по фактическим обстоятельствам настоящего спора, направлены на переоценку установленных обстоятельств, в связи с чем, не могут служить основанием к отмене обжалуемого судебного акта.
Процессуальные нарушения, влекущие безусловную отмену судебного акта, при разрешении дела судом апелляционной инстанции не допущено, вследствие чего основания для удовлетворения кассационной жалобы отсутствуют.
В соответствии со статьей 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд кассационной инстанции, рассмотрев кассационную жалобу вправе оставить в силе один из принятых по административному делу судебных актов.
Руководствуясь, статьями 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 08 октября 2020 года оставить без изменения, а кассационную жалобу без удовлетворения.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 318 КАС РФ.
Мотивированное кассационное определение изготовлено 22 января 2021 года.
Председательствующий Капункин Ю.Б.
Судьи Мальманова Э.К.
Монмаря Д.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.