26 мая 2014 г.
Во исполнение пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 22.12.2012 N Пр-3411 по итогам совещания по вопросам бюджетов субъектов Российской Федерации от 04.12.2012 и пункта 3 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2012 N 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Сахалинской области (2013 - 2018 годы)" (далее - "дорожная карта") (прилагается).
2. Министерству социальной защиты Сахалинской области (Е.Н. Касьянова), органам исполнительной власти Сахалинской области, являющимся исполнителями "дорожной карты":
- обеспечить реализацию "дорожной карты", утвержденной настоящим постановлением;
- осуществлять мониторинг реализации "дорожной карты" в 2013 - 2018 годах.
3. Министерству социальной защиты Сахалинской области (Е.Н. Касьянова) ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Минтруд России отчет о ходе выполнения "дорожной карты".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И. Трутневу.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Постановлением Правительства Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 243 настоящий План изложен в новой редакции
План
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения Сахалинской области
(2013 - 2018 годы)"
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 28 февраля 2013 г. N 89)
26 мая 2014 г.
I. Общее описание "дорожной карты"
1. Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Сахалинской области (2013 - 2018 годы)" призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт".
Для полного удовлетворения потребностей жителей области в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходимо провести мероприятия по модернизации и развитию системы социального обслуживания населения Сахалинской области. Модернизация социального обслуживания должна осуществляться с учетом изменяющихся правовых, социально-экономических и демографических условий, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли.
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо разработать комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Дальнейшее развитие системы социального обслуживания возможно лишь при совершенствовании законодательной базы, состоящей из федерального и регионального законодательства, предусматривающей дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости граждан.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Сахалинской области, обусловлены следующими обстоятельствами:
2.1. В системе социального обслуживания населения Сахалинской области наблюдается дефицит квалифицированных кадров. В настоящее время учреждения социального обслуживания Сахалинской области укомплектованы кадрами на 91%. Причинами неукомплектованности кадрами являются невысокий уровень заработной платы, отсутствие квалифицированных специалистов в отдаленных от центра муниципальных образованиях, специфика работы в учреждениях социального обслуживания (психоневрологического типа), влияющая на психологическое состояние работников.
В 2013 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 28,4 тыс. руб., или 58,7% к уровню среднемесячной заработной платы по Сахалинской области.
По состоянию на 01 января 2014 года среднесписочная численность социальных работников учреждений социального обслуживания Сахалинской области составляла 218 человек.
2.2. Материально-техническая база учреждений социального обслуживания включает 16 зданий социального и хозяйственного назначения. Часть учреждений социального обслуживания располагаются в приспособленных зданиях, частично деревянных. В этой связи для приведения в соответствие санитарным нормам и правилам помещений социального обслуживания нуждается в строительстве и реконструкции 1 учреждение.
Ветхих и аварийных зданий учреждений социального обслуживания нет, так как в соответствии с заданными эксплуатационными требованиями безопасности зданий по компактному проживанию граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) ежегодно проводятся капитальные ремонты.
2.3. В Сахалинской области рынок социальных услуг с участием негосударственного сектора, социально-ориентированных некоммерческих организаций не развит. Низкая покупательная способность не стимулирует потенциальных инвесторов на данном рынке услуг. Вместе с тем в регионе имеется практика привлечения благотворителей к разработке и внедрению новых социальных проектов и опыт волонтерского движения.
2.4. Существующая очередность в стационарные учреждения социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов не позволяет в полной мере удовлетворить потребности населения в социальных услугах.
В Сахалинской области наблюдается устойчивый рост удельного веса граждан в возрасте 65 лет и старше в общей численности населения области. По прогнозным данным Росстата в период с 2013 по 2018 годы удельный вес граждан в возрасте 65 лет и старше в общей численности населения Сахалинской области увеличится с 9,4% до 12,9%.
В регионе проживает 100,6 тыс. граждан старше трудоспособного возраста, из них: около 73% приходится на женщин пожилого возраста и 27% - на мужчин.
Выявленная тенденция увеличения количества граждан пожилого возраста и инвалидов указывает на необходимость эффективного функционирования системы стационарных учреждений социального обслуживания.
В системе социального обслуживания населения Сахалинской области функционирует 11 стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов с общей коечной мощностью 1 703 места.
Однако несмотря на выполнение социального норматива обеспеченности местами в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, очередь на получение места в стационарных учреждениях социального обслуживания по состоянию на 01 января 2014 года составляла 468 человек (в психоневрологические интернаты - 325 человек, в дома-интернаты общего типа - 143 человека).
Законодательством Сахалинской области определен перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями социального обслуживания.
Внедрение инновационных форм и прогрессивных методик в сфере социального обслуживания населения позволяет значительно улучшить качество услуг, предоставляемых населению, а также повысить их доступность.
Для повышения общественной роли пожилого человека, оказания информационной и правовой поддержки, организации досуга, содействия в самореализации, получения новых знаний и услуг по раскрытию творческих возможностей пожилых людей в 2013 году внедрен инновационный проект "Университет старшего поколения". Проект реализуется совместно с Южно-Сахалинским педагогическим колледжем Сахалинского государственного университета и Сахалинской региональной общественной организацией "Ассоциация православных учителей Сахалинской области".
Кроме того, в 2013 году в регионе реализованы новые формы социальной работы, направленные на повышение качества жизни и уровня социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов: "мини-клубы" для пожилых людей, "социальный туризм", "мобильная бригада" и др.
В период 2005 - 2006 годов в связи с принятием учреждений в областную собственность и введением новой системы оплаты труда была проведена оптимизация штатной численности учреждений социального обслуживания Сахалинской области (сокращено более 150 штатных единиц).
В целях сокращения очередности в стационарные учреждения социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в 2009 - 2010 годах была проведена оптимизация сети учреждений социального обслуживания, в результате которой: дом-интернат общего типа перепрофилирован в учреждение психоневрологического типа (50 мест); увеличена емкость дома-интерната общего типа на 75 мест с открытием отделения милосердия на 25 мест.
При недостатке существующей штатной численности учреждений социального обслуживания Сахалинской области в 2011 - 2013 годах проведена работа по ее оптимизации с учетом реальной потребности в отдельных должностях: сокращены некоторые должности административно-управленческого персонала; введены должности социальных педагогов, санитарок; в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних социальные работники переведены на должности младших воспитателей и др.
В связи с тем, что оптимизация сети и штатной численности учреждений социального обслуживания Сахалинской области была проведена в 2005 - 2006 годах и 2010 - 2011 годах, а доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания в настоящее время составляет в среднем 25 процентов, дальнейшее снижение доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений приведет к невозможности в полной мере осуществлять управленческие функции, что в свою очередь негативно скажется на качестве предоставляемых социальных услуг населению.
3. Целями "дорожной карты" являются:
- совершенствование региональной законодательной и нормативной правовой базы в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- оптимизация структуры и штатной численности учреждений, ликвидация неэффективных подразделений, проведение эффективной кадровой политики, повышение заинтересованности работников в труде и поднятие престижа профессий работников социальной сферы;
- повышение к 2017 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Сахалинской области;
- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;
- развитие рынка социальных услуг для предоставления гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты":
4.1. Повышение качества социального обслуживания населения Сахалинской области на основе проведенных мониторингом и анализов деятельности учреждений социального обслуживания.
4.2. Усовершенствованная региональная законодательная и нормативная правовая база регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения.
4.3. Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения Сахалинской области путем сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.
4.4. Доведение уровня оплаты труда социальных работников в 2017 году до 100 процентов средней заработной платы по Сахалинской области.
4.5. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
- реализации перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, что приведет к увеличению коечной мощности на 75 койко-мест к 2018 году;
- укрепления материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Сахалинской области;
- привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
- развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.
5. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты":
Наименование контрольного показателя |
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, в том числе: |
% |
95,9 |
95,6 |
95,7 |
95,8 |
95,9 |
100 |
- в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов общего типа; |
|
84,9 |
84,1 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
100 |
- в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов психоневрологического профиля; |
|
76,5 |
76,1 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
100 |
- в стационарных учреждениях социального обслуживания для детей; |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- в полустационарных учреждениях социального обслуживания; |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- в учреждениях социального обслуживания, оказывающих услуги на дому |
|
98,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных и в немуниципальных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности |
% |
0 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
5 |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности |
% |
0 |
0 |
3,8 |
3,8 |
7,4 |
10 |
Доля получателей социальных услуг от общего числа жителей |
% |
2,4 |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
2,4 |
2,8 |
II. План мероприятий
N пп. |
Мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения | ||||
1.1. |
Анализ положения дел в сфере социального обслуживания населения, выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания населения |
Повышение качества социального обслуживания населения
Аналитическая записка в Минтруд России |
Ежегодно, по запросу Минтруда России |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
1.2. |
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения |
Обеспечение сохранности и безопасности учреждений
Аналитическая записка в Минтруд России |
IV квартал 2014 года, далее - ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
1.3. |
Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения, в том числе: - динамика заполнения вакантных должностей; - обучение и повышение квалификации работников; - развитие наставничества в социальной сфере |
Повышение качества предоставления социальных услуг
Аналитическая записка в Минтруд России |
II квартал 2014 года, далее - ежегодно, 15 января и 15 июля |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
1.4. |
Проведение социологических исследований среди получателей услуг учреждений социального обслуживания об удовлетворенности качеством и доступностью получаемых ими услуг |
Доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 98%
Аналитическая записка в Минтруд России |
Февраль 2015 года, далее - ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
1.5. |
Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Аналитическая записка с рекомендациями
Аналитическая записка в Минтруд России |
II квартал 2014 года, далее - ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
1.6. |
Оптимизация структуры и штатной численности учреждений, ликвидация неэффективных подразделений |
Повышение качества и эффективности предоставления социальных услуг |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания | ||||
2.1. Приведение законодательных и нормативных правовых актов Сахалинской области в соответствие с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" | ||||
2.1.1. |
Подготовка проекта постановления Правительства Сахалинской области "О реализации Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
Постановление Правительства Сахалинской области |
До 01 июля 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.2. |
Подготовка проекта закона Сахалинской области "Об утверждение перечня социальных услуг" |
Закон Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.3. |
Подготовка проекта закона Сахалинской области "Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" |
Закон Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.4. |
Подготовка проекта постановления Правительства Сахалинской области "О распределении полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, на составление индивидуальной программы, на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" |
Постановление Правительства Сахалинской области |
IV квартал 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.5. |
Утверждение регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Сахалинской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания |
Постановление Правительства Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.6. |
Подготовка проекта приказа министерства социальной защиты Сахалинской области "Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания Сахалинской области, нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг в Сахалинской области" |
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.7. |
Подготовка проекта приказа министерства социальной защиты Сахалинской области "Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания Сахалинской области" |
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.8. |
Подготовка проекта приказа министерства социальной защиты Сахалинской области "О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Сахалинской области" |
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.9. |
Подготовка проекта приказа министерства социальной защиты Сахалинской области "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг" |
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.10. |
Подготовка проекта постановления Правительства Сахалинской области "Об утверждении порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг" |
Постановление Правительства Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта при наличии подушевых нормативов. Разработка подушевых нормативов - в течение трех месяцев после принятия соответствующей методики Минтруда России |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.11. |
Подготовка проекта постановления Правительства Сахалинской области "Об утверждении порядка осуществления государственного контроля (надзора) за качеством и безопасностью социального обслуживания в Сахалинской области" |
Постановление Правительства Сахалинской области |
IV квартал 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.12. |
Подготовка проекта приказа министерства социальной защиты Сахалинской области "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" |
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области |
IV квартал 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.13. |
Подготовка проекта постановления Правительства Сахалинской области "Об обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети Интернет" |
Постановление Правительства Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.14. |
Подготовка проекта постановления Правительства Сахалинской области "Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти Сахалинской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения" |
Постановление Правительства Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.15. |
Подготовка проекта приказа министерства социальной защиты Сахалинской области "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания" |
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.16. |
Подготовка проекта приказа министерства социальной защиты Сахалинской области "Об определении порядка предоставления сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг" |
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области |
В течение одного месяца после принятия федерального законодательного акта |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.17. |
Подготовка проекта постановления Правительства Сахалинской области "Об обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности человека" |
Постановление Правительства Сахалинской области |
IV квартал 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.18. |
Подготовка проекта приказа министерства социальной защиты Сахалинской области "Об утверждении порядка расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы с получателей социальных услуг" |
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области |
IV квартал 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.19. |
Подготовка проекта постановления Правительства Сахалинской области "Об утверждении размера и порядка выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)" |
Постановление Правительства Сахалинской области |
IV квартал 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.1.20. |
Подготовка проекта постановления Правительства Сахалинской области "Об организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания" |
Постановление Правительства Сахалинской области |
IV квартал 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.2 |
Внедрение механизма частно-государственного партнерства в систему социального обслуживания |
Нормативные правовые акты Сахалинской области |
2015 - 2018 годы |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
2.3. |
Развитие негосударственного сектора социального обслуживания граждан |
Увеличение доли получателей социальных услуг, обратившихся в учреждения социального обслуживания за получением социальных услуг |
2015 - 2018 годы |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | ||||
3.1. |
Анализ результатов реализации региональной программы "Старшее поколение Сахалинской области на 2014 - 2018 годы" |
Повышение качества жизни пожилых людей
Аналитическая записка в Минтруд России |
Ежегодно, февраль |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Органы исполнительной власти Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
3.2. |
Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке на дом |
Полный охват маломобильных одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста услугой по доставке лекарственных препаратов на дом, обратившихся за предоставлением услуги |
Ежегодно по полугодиям, до 15 августа и до 05 февраля |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Министерство здравоохранения Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области
Учреждения здравоохранения Сахалинской области
Аптечные организации Сахалинской области |
3.3. |
Обобщение опыта работы учреждений социального обслуживания Сахалинской области по внедрению в практику новых социальных услуг, в частности по социальному сопровождению граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию |
Повышение качества предоставления социальных услуг
Аналитическая записка в Минтруд России |
В срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
4. Сокращение очереди на получение социальных услуг | ||||
4.1. |
Анализ результатов реализации в 2012 - 2018 годах перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов до 2020 года в Сахалинской области |
Введение в 2018 году 75 дополнительных койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов: 25 койко-мест - строительство областного реабилитационного центра для инвалидов; 50 койко-мест - реконструкция и перепрофилирование детского дома в психоневрологический интернат
Аналитическая записка в Минтруд России |
Ежегодно, март |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
4.2 |
Укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования социальной программы Сахалинской области за счет направления субсидий Пенсионным фондом Российской Федерации в бюджет Сахалинской области |
Повышение качества предоставляемых социальных услуг |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
4.3. |
Соблюдение строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих деятельность учреждений социального обслуживания населения |
Представление предложений по внесению изменений в действующие, регламентирующие деятельность учреждений социального обслуживания населения, строительные правила и нормативы; эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы; правила комплексной безопасности, в том числе пожарной безопасности |
В срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
4.4. |
Изучение передового опыта работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в учреждениях социального обслуживания |
Внедрение инновационных форм и прогрессивных методик в работу учреждений социального обслуживания
Повышение качества предоставления социальных услуг |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
4.5. |
Разработка проекта закона Сахалинской области "Об организации приемной семьи для граждан пожилого возраста на территории Сахалинской области" |
Сокращение очереди в стационарные учреждения социального обслуживания
Закон Сахалинской области |
2015 год |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
4.6. |
Разработка и внедрение новых механизмов финансирования в учреждениях социального обслуживания населения Сахалинской области, направленных на повышение эффективного использования бюджетных средств (в том числе нормативно-подушевого финансирования) на основании Методических рекомендаций Минтруда России |
Повышение эффективного использования бюджетных средств
Нормативные правовые акты Сахалинской области |
2014 - 2016 годы |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
4.7. |
Изучение и распространение наилучших практик деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей в сфере социального обслуживания |
Повышение доступности предоставления социальных услуг |
IV квартал 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций | ||||
5.1. Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания Сахалинской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03 2013 N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги", распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 N 487-р "Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы" и приказом Минтруда России от 30.08.2013 N 391а "О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания" | ||||
5.1.1. |
Обеспечение координации работы по реализации в Сахалинской области независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания Сахалинской области в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 14.06.2013 N 298 "О внесении изменений в Положение о министерстве социальной защиты Сахалинской области". Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при министерстве социальной защиты Сахалинской области |
Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания
Размещение информации о деятельности общественного совета на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области |
Постоянно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
5.1.2. |
Участие представителей общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов при формировании в Сахалинской области общественного совета по проведению независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания и составлению рейтингов в соответствии с приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.03.2013 N 35-н "Об Общественном совете при министерстве социальной защиты Сахалинской области" (в редакции приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2013 N 64-н) |
Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
5.1.3. |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций социальной сферы |
Размещение учреждениями информации о своей деятельности на официальном сайте www.bus.gov.ru.
Размещение информации о деятельности учреждений на их официальных сайтах |
Ежегодно, до 30 апреля
Постоянно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
5.1.4. |
Проведение мониторинга работы учреждений социального обслуживания Сахалинской области, формирование независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания и составления рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания (по каждому учреждению) |
Не реже 1 раза в год, начиная с 2014 года |
Общественный совет при министерстве социальной защиты Сахалинской области
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
5.1.5. |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о функционировании независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания Сахалинской области |
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценке и качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги |
2014 - 2017 годы |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
5.1.6. |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания Сахалинской области в соответствии с приказом Минтруда России от 31.05.2013 N 234а "О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" |
Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания
Отчет о реализации независимой системы в Минтруд России (заполнение форм отчетности в информационно-аналитической системе "Мониторинг программы поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы органами государственной власти субъектов Российской Федерации") |
Ежегодно, 11 января и 05 июля |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Агентство по труду Сахалинской области |
5.2. |
Корректировка системы показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания Сахалинской области и критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей, включая механизм увязки размера оплаты труда работников и руководителей учреждений с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг, в соответствии с приказом Минтруда России от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" |
Повышение эффективности и качества работы учреждений социального обслуживания и ответственности их руководителей
Нормативный правовой акт министерства социальной защиты Сахалинской области
Локальные нормативные акты учреждений социального обслуживания Сахалинской области |
IV квартал 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
5.3. |
Разработка, утверждение и внедрение систем нормирования труда в государственных учреждениях социального обслуживания Сахалинской области на основе разработанных на федеральном уровне методических рекомендаций |
Локальные нормативные акты учреждений социального обслуживания Сахалинской области |
2014 - 2015 годы |
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
5.4. |
Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг |
Повышение информированности населения о системе социального обслуживания в Сахалинской области |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников, совершенствование оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социального обслуживания | ||||
6.1. Участие в реализации мер по повышению заработной платы работников учреждений социального обслуживания в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||
6.1.1. |
Мониторинг численности социальных работников учреждений социального обслуживания Сахалинской области, занятых на штатных должностях в учреждениях социального обслуживания, и их средней заработной платы |
Информационно-аналитическая записка с предложениями для прогнозных расчетов |
Постоянно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
6.1.2. |
Расчет потребности и учет при формировании бюджета Сахалинской области расходов на повышение заработной платы работников учреждений социального обслуживания в соответствии с приказом Минтруда России от 29.04.2013 N 171 "Об утверждении методических рекомендаций по оценке потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений" |
Законы об утверждении бюджетов Сахалинской области |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
6.1.3. |
Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями государственных (муниципальных) бюджетных и казенных учреждений в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной Правительством Российской Федерации, с установлением в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя при назначении ему стимулирующих выплат соотношения средней заработной платы работников возглавляемого им учреждения и средней заработной платы по Сахалинской области с учетом достижения средних для отдельных категорий работников целевых значений показателей |
Повышение эффективности и качества работы учреждений социального обслуживания и ответственности их руководителей
100% заключенных дополнительных соглашений (трудовых договоров) с руководителями учреждений социального обслуживания населения от общего количества учреждений социального обслуживания в Сахалинской области |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
6.1.4. |
Обеспечение представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должностей руководителя государственного учреждения социального обслуживания, а также граждан, замещающих указанные должности, и их размещение в сети Интернет в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 N 57 "Об утверждении Положения о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем областного государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей". Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности руководителя учреждения социального обслуживания, а также гражданами, замещающими указанные должности, в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 17.04.2013 N 193 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности" |
Исключение случаев коррупции 100% предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений социального обслуживания, а также руководителями указанных учреждений, в том числе в сети Интернет |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Руководители учреждений социального обслуживания |
6.1.5. |
Проведение разъяснительной работы в учреждениях социального обслуживания населения об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда, должностях, подпадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Информированность работников учреждений |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
6.1.6. |
Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Информация в Минтруд России |
Июль, декабрь 2014 года, далее - ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
6.1.7. |
Установление предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов, в целях соблюдения которой при необходимости внести изменения в Положение о системе оплаты труда работников учреждений социального обслуживания Сахалинской области. Осуществление ежемесячного контроля соблюдения установленной предельной доли на основании мониторинга данных внутренней отчетности, проведение проверок достоверности представляемых учреждениями данных |
Сохранение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений не более 40%
Нормативный правовой акт Сахалинской области
Нормативный правовой акт министерства социальной защиты Сахалинской области
Локальные нормативные акты учреждений социального обслуживания
Доклад в Минтруд России в рамках Мониторинга |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
6.1.8. |
Реализация приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.06.2013 N 38 "Об утверждении плана мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания Сахалинской области на 2013 - 2018 годы" |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания, в том числе: работников учреждений социального обслуживания, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников
Доля ежегодно обученных работников в соответствии с утвержденным Планом должна составлять не менее 98% |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
6.1.9. |
Обеспечение установленного соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания до 1:0,7 - 1:0,5 (с учетом типа учреждения социального обслуживания населения) к 2015 году. Ежемесячный контроль соблюдения установленного соотношения на основании мониторинга данных внутренней отчетности, проведение проверок достоверности представляемых учреждениями данных |
Установление соотношения и обеспечение соблюдения соотношения до 2017 года
Нормативный правовой акт министерства социальной защиты Сахалинской области
Доклад в Минтруд России в рамках Мониторинга |
II квартала 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
6.2. |
Обеспечение соблюдения учреждениями предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год не более 4, установленного в соответствии с приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.05.2013 N 57 "Об установлении кратности уровня соотношения средней заработной платы руководителя государственного учреждения социального обслуживания и средней заработной платы работников учреждения" |
Соответствие заработной платы руководителя учреждения установленному предельному уровню
Доклад в Минтруд России в рамках Мониторинга |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
6.3. Поэтапное внедрение "эффективного контракта" с учетом приказа Минтруда России от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении "эффективного контракта" | ||||
6.3.1. |
Подготовка и проведение аттестации работников учреждений социального обслуживания, в том числе: - проведение разъяснительной работы в трудовом коллективе; - определение категорий работников, которые не подлежат аттестации; - создание аттестационных комиссий; - утверждение порядков проведения аттестаций; - проведение аттестаций |
Разработка методических рекомендаций по порядку формирования аттестационной комиссии аттестации работников
Проверка соответствия квалификации работника требованиям к квалификации для выполнения должностных обязанностей. Принятие решения о направлении работника по итогам аттестации на повышение квалификации |
II квартал 2014 года |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
6.3.2. |
Оформление трудовых отношений с работниками учреждений социального обслуживания в соответствии с требованиями к условиям "эффективного контракта" |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений социального обслуживания |
II полугодие 2014 года |
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
6.4. |
Повышение заработной платы работников учреждений социального обслуживания, занятых на других штатных должностях, в целях недопущения оттока квалифицированных кадров |
Нормативные правовые акты Сахалинской области
Локальные нормативные акты учреждений социального обслуживания |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
6.5. |
Повышение престижа профессий в сфере социального обслуживания путем организации проведения конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший работник учреждения социального обслуживания Сахалинской области", вручения ведомственных наград Сахалинской области, участие во Всероссийском профессиональном конкурсе |
Формирование позитивного имиджа работников учреждений социального обслуживания населения, стимулирование работников учреждений социального обслуживания населения к совершенствованию профессионального мастерства |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
6.6. |
Проведение в трудовых коллективах разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на "эффективный контракт" с привлечением широкой общественности и профсоюзов. Анализ обращений работников, учреждений, ответы на вопросы, в том числе в средствах массовой информации и в сети Интернет |
Проведение конференций, семинаров, встреч, собраний в трудовых коллективах. Обсуждение хода реализации региональной "дорожной карты" на заседаниях региональной трехсторонней комиссии |
Ежегодно |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
6.7. |
Подготовительные работы по внедрению в 2015 году профессиональных стандартов в сфере социального обслуживания: - повышение квалификации и переподготовка работников учреждений социального обслуживания, в том числе работников учреждений, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда |
Обеспечение соответствия современным квалификационным требованиям |
2014 год |
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Учреждения социального обслуживания Сахалинской области |
Постановлением Правительства Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 243 настоящий План дополнен приложением
Приложение
к Плану мероприятий ( "дорожной карте") "Повышение
эффективности и качества услуг в сфере социального
обслуживания населения Сахалинской области (2013 - 2018 годы)",
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 28 февраля 2013 г. N 89
Показатели нормативов
для согласования региональных "дорожных карт" по Сахалинской области
(Социальные работники)
|
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2016 - 2013 г. |
2013 - 2018 г. |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики |
|
9,2 |
9,6 |
11,1 |
11,6 |
12,0 |
12,5 |
126,1 |
135,9 |
2 |
Число получателей услуг, чел. |
|
2004 |
2092 |
2418 |
2522 |
2625 |
2716 |
125,9 |
135,5 |
3 |
Среднесписочная численность социальных работников, чел. |
|
218 |
215 |
210 |
210 |
210 |
210 |
96,3 |
96,3 |
4 |
Численность населения субъекта Российской Федерации, чел. |
494 352 |
492 165 |
490 745 |
490 675 |
491 267 |
492 129 |
493 156 |
99,8 |
100,2 |
5 |
Планируемое соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
|
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
6 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы |
|
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
|
|
7 |
по субъекту Российской Федерации |
|
58,7 |
58,7 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
8 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. |
44 207,6 |
48 447,0* |
53 814,0 |
59 471,0 |
65 379,0 |
70 011,7 |
78 203,1 |
135,0 |
161,5 |
9 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
109,6 |
111,1 |
110,5 |
109,9 |
107,1 |
111,7 |
х |
х |
10 |
Среднемесячная заработная плата социальных работников, руб. |
|
28 443,1 |
31 589,0 |
40 738,0 |
51 649,0 |
70 011,7 |
78 203,1 |
181,6 |
275,0 |
11 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
|
111,1 |
129,0 |
126,8 |
135,6 |
111,7 |
х |
х |
12 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы социальных работников, % |
5,5 |
4,8 |
4,4 |
3,4 |
2,7 |
2,5 |
2,5 |
100,0 |
100,0 |
13 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
|
|
14 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
|
96,9 |
106,1 |
133,7 |
169,5 |
229,7 |
256,6 |
506,2 |
992,5 |
15 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. руб. |
|
х |
9,2 |
36,8 |
72,6 |
132,8 |
159,7 |
118,6 |
411,1 |
16 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
|
х |
8,8 |
35,5 |
70,6 |
129,5 |
155,7 |
114,9 |
400,1 |
18 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. руб.), из них: |
|
х |
2,8 |
14,4 |
26,7 |
41,8 |
51,0 |
43,9 |
136,7 |
19 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
|
х |
0,1 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
3,6 |
7,5 |
20 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
|
х |
2,2 |
10,8 |
22,8 |
37,8 |
46,7 |
35,8 |
120,3 |
20.1 |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. руб. |
|
х |
1,5 |
5,1 |
6,5 |
8,8 |
9,8 |
13,1 |
31,7 |
20.2 |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. руб. |
|
х |
0,7 |
5,7 |
16,3 |
29,0 |
36,9 |
22,7 |
88,6 |
21 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
|
х |
0,5 |
1,9 |
2,1 |
2,1 |
2,3 |
4,5 |
8,9 |
22 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
х |
0,4 |
1,3 |
2,0 |
3,3 |
4,0 |
3,7 |
11,0 |
23 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб. |
|
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 17+22+23) |
|
х |
9,2 |
36,8 |
72,6 |
132,8 |
159,7 |
118,6 |
411,1 |
25 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18/стр. 24*100%) |
|
х |
30,4 |
39,1 |
36,8 |
31,5 |
31,9 |
37,0 |
33,3 |
26 |
Среднесписочная численность иных работников, чел. |
|
1 994 |
1 968 |
1 943 |
1 917 |
1 894 |
1 894 |
96 |
95 |
27 |
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел. |
|
2 212 |
2 183 |
2 153 |
2 127 |
2 104 |
2 104 |
96 |
95 |
* По данным Сахалинстата за 2013 год (предварительные данные).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 февраля 2013 г. N 89 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Сахалинской области (2013 - 2018 годы)"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 3 апреля 2013 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 15 марта 2017 г. N 120
Постановление Правительства Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 243