Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 5 июня 2015 г. N 537 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации городского округа "Поронайский"
Сахалинской области
от 28 февраля 2013 г. N 222
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
1 августа 2014 г., 5 июня 2015 г.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 31 декабря 2015 г. N 1393 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 г. N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 г. N 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, администрация городского округа "Поронайский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Отделу архитектуры Аппарата администрации Поронайского городского округа осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А. Пенкина.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Экспресс", а так же разместить на официальном сайте муниципального образования Поронайский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Постановление администрации городского округа "Поронайский" от 11 марта 2012 г. N 195 "Об утверждении административного регламента отдела архитектуры и градостроительства аппарата администрации ГО "Поронайский" по исполнению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" признать утратившим силу.
6. Постановление администрации городского округа "Поронайский" от 27.03.2012 г. N 267 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденного постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 11.03.2012 г. N 195 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" признать утратившим силу.
Мэр Поронайского городского округа |
А.М. Радомский |
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 5 июня 2015 г. N 537 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации городского округа "Поронайский"
от 28 февраля 2013 г. N 222)
1 августа 2014 г., 5 июня 2015 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) является порядок предоставления муниципальной услуги, определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий при ее предоставлении.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями для получения результатов предоставления данной муниципальной услуги являются физические и юридические лица, или их уполномоченные представители (далее - заявители).
Муниципальная услуга предоставляется заявителю при личном или письменном обращении в Администрацию, в том числе с использованием электронной почты и по телефону, при обращении через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов Администрации или структурных подразделений Аппарата администрации городского округа "Поронайский", предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а
График работы: понедельник - четверг с 0830 час. до 1645 час, пятница с 0830 час. до 1630 час., перерыв на обед с 1300 час. до 1400 час.
Телефоны: 8(42431)50912;
Адрес официального сайта муниципального образования Поронайский городской округ (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Адреса электронной почты: poronaisk@adm.sakhalin.ru.
Местонахождение отдела архитектуры Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - отдел): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет N 16.
График работы: понедельник - четверг с 0830 час. до 1645 час, пятница с 0830 час. до 1630 час., перерыв на обед с 1300 час до 1400 час. Часы приема граждан: вторник с 900 до 1230, четверг, с 1400 до 1630.
Телефоны отдела: 8(42431) 42644;
Адрес электронной почты отдела: E-mail: arhitekt_poronaisk@mail.ru;
Информация о месте нахождения и графике работы органов и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ"), находится по адресу: 693000, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
График работы: понедельник - пятница: с 0900 - 1900, среда: с 1900 - 2000, суббота: с 1000- 1400, телефон: 8 (4242) 67-22-22.
Адрес официального сайта: mfc.admsakhalin.ru/main/
Адрес электронной почты: consultantmfc@admsakhalin.ru
Местонахождение Поронайского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области:
694240, Сахалинская область, Поронайский район, г. Поронайск, ул. Шмакова, 21, телефон 8(42431)50081.
График работы: вторник - с 1000 до 1200; четверг - с 1500 до 1700.
E-mail: u652401@r65.rosreestr.ru.
Местонахождение Межрайонной налоговой инспекции ФНС России N 3 по Сахалинской области:
694240, Сахалинская область, Поронайский район, г. Поронайск, ул. Театральная, 50,
Телефон 8(42431) 42829 Факс: 50798
График работы: понедельник - четверг, с 900 до 1715, Пятница, с 900 до 1700
E-mail: i650700@r65.nalog.ru
Местонахождение Поронайского отделения Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ":
694240, Сахалинская область, Поронайский район, г. Поронайск, ул. Восточная, 125-102, телефон 8(42431)50892.
График работы: понедельник - четверг, с 1400 до 1730, вторник - с 930 до 1300, среда, пятница- 1000 до 1300, суббота - с 1000 до 1700.
Адрес электронной почты: btiporonaysk@sakhalin.ru.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области www.gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.
1.3.2.1. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.2.2. Устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Управления, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.2.3. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Управления дают ответы самостоятельно. Если специалист Управления, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.2.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Управления.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.2.5. Официальный сайт Поронайского городского округа содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Администрации и структурных подразделений Администрации;
- о перечне необходимых для представления муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Администрации и структурных подразделений Администрации;
- об адресе электронной почты Администрации в сети Интернет и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.2.6. Информационный стенд Управления содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Управления, органов участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, способе получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Управления в сети Интернет, адресе электронной почты и о портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых при обращении для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления и формы заявления, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Способами получения форм документов являются:
- копирование форм документов, размещенных на официальном сайте Поронайского городского округа в сети Интернет;
- обращение заявителя непосредственно в Отдел по вышеуказанному адресу в соответствии с графиком приема.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация Поронайского городского округа (далее - Администрация) в лице отдела архитектуры Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - отдел)
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация городского округа "Поронайский". Исполняет муниципальную услугу: отдел архитектуры Аппарата администрации Поронайского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:
- Поронайский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- межрайонная налоговая инспекция ФНС России N 3 по Сахалинской области;
- Поронайское отделение Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- кадастровые инженеры.
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Собрания городского округа "Поронайский" от 27.04.2012 г. N 242, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка (в письменной форме или в форме электронного документа).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в иные органы, иные органы администрации, структурные подразделения аппарата администрации городского округа "Поронайский", оказывающие муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Сахалинской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, проверка полноты и соответствия представленных материалов, прилагаемых к заявлению осуществляется в течение 2 рабочих дней;
- подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в течение 5 рабочих дней;
- оформление, регистрация и выдача (направление) результата муниципальной услуги застройщику осуществляется в течение 15 рабочих дней;
- подготовка уведомления об отказе в выдаче муниципальной услуги и выдача (направление) отказа застройщику осуществляется в течение 2 рабочих дней.
2.4.3. Срока приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6,14.01.2005;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (в ред. от 03.12.2011 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010,
- Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 122, 08.06.2011;
- Региональными нормативами градостроительного проектирования Сахалинской области, утвержденными постановлением администрации Сахалинской области от 28.01.2008 N 18-па (текст норматива опубликован в газете "Губернские ведомости", N 22(2989) от 08.02.2008).
- Правилами землепользования и застройки г. Поронайска, утвержденными решением Собрания городского округа "Поронайский" от 28.06.2012 г. N 259 (текст документа опубликован в газете "Экспресс" от 05.07.2012 N 26 (893));
- Уставом муниципального образования Поронайский городской округ (принят Решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 N 35), зарегистрировано в Управлении Минюста России по Сахалинской области 12.04.2013 RU 653190002013001, опубликован в газете "Экспресс", N 15(933), 18.04.2013
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для выдачи градостроительного плана земельного участка заявитель обращается в Администрацию с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Для принятия решения о выдаче муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1. кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
2. межевой план земельного участка;
3. сведения из Единого государственного реестра прав (ЕГРП);
4. технические паспорта на существующие объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии);
5. топографическая съемка земельного участка с указанием даты и наименования организации, выполнившей топографическую съемку (съемка текущих изменений) в масштабе 1:500, 1:1000.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1 и 3 части 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, запрашиваются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в государственных органах, органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2, 4 и 5 части 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в выдаче градостроительного плана являются:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;
- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрацией, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в Администрацию или должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение. В этом случае прекращение переписки с заявителем осуществляется на основании служебной записки на имя главы Администрации за подписью начальника Управления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет до 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в Администрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей.
2.12.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, информационными стендами, содержащими следующие документы (сведения):
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) текст административного регламента;
в) образцы оформления заявлений и комплекта документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества муниципального служащего Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый для заявителей и других лиц доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- рост числа заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги.
- различные способы предоставления муниципальной услуги (при личном обращении в Администрацию, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, по телефону, письменно, через официальный сайт Поронайского городского округа, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты);
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием запроса и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги содержит административные действия:
- прием, регистрация заявления о выдаче градостроительного плана, проверка полноты и соответствия представленных материалов, прилагаемых к заявлению;
- подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- оформление, регистрация градостроительного плана земельного участка, постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка и выдача (направление) его заявителю;
- подготовка уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана и выдача (направление) отказа застройщику.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.1. Административная процедура - прием, регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, проверка полноты и соответствия представленных материалов, прилагаемых к заявлению
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Заявление может быть представлено заявителем в Администрацию, лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой, либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
Секретарь приемной Администрации регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления "Система электронного делопроизводства и документооборота" (далее - информационная система СЭДД);
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Отдел получает заявление через помощника мэра Администрации. Заявление с пакетом документов регистрируется в электронном журнале отдела, на заявлении проставляется входящий регистрационный номер, дата и пакет документов передается на исполнение специалисту отдела, ответственному за подготовку градостроительного плана (далее - Исполнитель).
После регистрации, заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение мэру Поронайского городского округа (далее - мэр). Рассмотрение пакета документов заявителя Мэром. В соответствии с поручением Мэра, о чем свидетельствует запись Мэра на заявлении, секретарь администрации передает заявление с пакетом документов на исполнение в Отдел.
Отдел получает заявления через секретаря Администрации. Начальник Отдела рассматривает пакет документов, указывает на заявлении фамилию специалиста Отдела, ответственного за подготовку документов. Заявление с визой начальника Отдела и пакетом документов передается специалисту Отдела, ответственному за прием и регистрацию входящих документов, поступающих в Отдел, который в дальнейшем регистрирует заявление в журнале Отдела и передает его специалисту Отдела, ответственному за подготовку градостроительного плана земельного участка и постановления (далее - Исполнитель) под роспись.
При рассмотрении заявления, Исполнитель проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
На основании рассмотренных документов, Исполнителем принимается решение о подготовке градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов в Отделе, проверка документов Исполнителем и принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка или отказе в выдаче такого градостроительного плана.
Способом фиксация результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в журнале входящей документации Отдела.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.2. Административная процедура - подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры, является отсутствие в Администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
Исполнитель, осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган, или подведомственную государственному органу, организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия или использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
При организации межведомственного взаимодействия, осуществляемого в электронном виде органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, применяется электронная подпись.
От имени Отдела запросы вправе подписывать, в том числе квалифицированной цифровой подписью, должностные лица, уполномоченные Администрацией.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При обмене документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственных услуг, в электронном виде они должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении в процессе информационного обмена.
Используемые программно-технические средства должны предусматривать возможность подтверждения отправления и получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенной, уполномоченным на оказание муниципальной услуги лицом.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение из органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждениях запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов Отделом либо отказа в их предоставлении, зарегистрированных в журнале входящей корреспонденции.
3.1.3. Административная процедура - подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является наличие у Исполнителя полного комплекта документов, который проводит необходимые действия по заполнению формы градостроительного плана земельного участка, утвержденную постановлением Правительства РФ, согласно инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана.
Исполнитель направляет документы на согласование всем заинтересованным должностным лицам, органам Администрации, структурным подразделениям аппарата администрации городского округа "Поронайский".
Утвержденный градостроительный план земельного участка регистрируется в специальном журнале. Журнал регистрации градостроительных планов земельных участков содержит следующую информацию:
1) номер градостроительного плана;
2) наименование объекта;
3) адрес объекта;
4) реквизиты акта органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана;
5) ФИО, должность уполномоченного лица, получившего градостроительный план, N и дата доверенности, дата получения, роспись в получении.
Максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 15 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление градостроительного плана земельного участка и проекта постановления Администрации на согласование всем заинтересованным должностным лицам, органам Администрации, структурным подразделениям аппарата администрации городского округа "Поронайский".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись на рассылке проекта постановления о получении такого проекта заинтересованными должностными лицами.
3.1.4. Административная процедура - оформление, регистрация градостроительного плана земельного участка, постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка и выдача (направление) его заявителю
Основанием для начала административной процедуры является наличие у Исполнителя подписанного главой Администрации постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Исполнитель регистрирует постановление (присваивает дату и номер) в управлении по делам и организационной работе аппарата администрации городского округа "Поронайский".
Подготовленный в полном объеме градостроительный план земельного участка и постановление об его утверждении, направляются заявителю. Заявитель уведомляется по телефону или в письменной форме об исполнении муниципальной услуги.
Заявитель или его представитель расписывается в получении градостроительного плана в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Внесение изменений в градостроительный план земельного участка осуществляется на основании заявления (обращения) застройщика в Администрацию при условии соответствующих обоснований.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его представителю первый и второй экземпляры градостроительного плана и постановления Администрации.
Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителе остается в архиве Управления и размещается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении градостроительного плана и постановления в журнале регистрации.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.5. Административная процедура - подготовка уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана и выдача (направление) отказа застройщику
Основание для начала административной процедуры является наличие причин для отказа в выдаче градостроительного плана, указанных в подпункте 2.8.2. настоящего Административного регламента,
Исполнитель подготавливает письменное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана с указанием причин отказа, и направляет его на подпись главному архитектору, главному специалисту отдела. Подписанное уведомление Исполнитель регистрирует в электронном журнале исходящих писем и выдает заявителю лично или направляет его по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является выдача (направление) заявителю или его представителю уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя или его представителя о получении уведомления.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области, следующих административных процедур
Для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме."
Простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись используются для подписания документов, указанных в соответствующих пунктах подраздела 2.6. регламента.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае направления заявления с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента.
3.2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.2.2. Форму и бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.2.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Отделом обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления, заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А так же дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Администрацию вместе с заявлением в бумажном виде. Срок регистрации письменного заявления в администрации с момента поступления - один день.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в единой информационной системе Администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленном настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.3
3.3 "Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах" следующего содержания:
3.3.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
3.3.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется секретарем приемной Администрации, в соответствии с требованиями пункта 3.1.1. настоящего регламента.
3.3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 3.1.4, 3.1.5 настоящего регламента.
3.3.5. Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3.1.4 настоящего регламента.
Специалист Отдела уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги. Передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подготовки.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и МФЦ
3.4. Блок - схема (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 административного регламента.
Раздел 4. формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения, главным архитектором, специалистами Отдела, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области и органов местного самоуправления.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 в подпункт 4.1.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.1.3. Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги первым вице-мэром Поронайского городского округа в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Администрации. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка исполнения административного регламента проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.2. Ответственность должностных лиц органов администрации, структурных подразделений аппарата администрации городского округа "Поронайский" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.
4.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 4.2.3 пункта 4.2
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Поронайского городского округа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации или структурного подразделения аппарата администрации городского округа "Поронайский", предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Действия (бездействие) специалистов отдела, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения в Администрацию.
Заявители вправе подать жалобу на имя следующих должностных лиц Администрации:
- главного архитектора, главного специалиста отдела архитектуры Аппарата администрации Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 16, тел. 8(42431)42644);
- первого вице-мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 18, тел. 8(42431)50604);
- мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 17, тел. 8(42431)50912).
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 регламента, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.1.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Информация о праве заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Отдел, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы, рассматриваются непосредственно должностным лицом, в чей адрес она направлена.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Поронайского городского округа, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6. настоящего раздела, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3.9. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3.10. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 5 июня 2015 г. N 537 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
Блок-схема
Последовательность административных действий (процедур)
по исполнению муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка"
5 июня 2015 г.
/---------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: |
| Заявитель обращается с заявлением лично |------------\
| или направляет его почтовым отправлением, | |
| электронной почтой | |
\---------------------------------------------/ |
| |
|
/---------------------------------------------\ |
| Прием и регистрация заявления о выдаче | |
| градостроительного плана земельного участка | |
\---------------------------------------------/ |
| |
|
/---------------------------------------------\ |
| Проверка полноты и соответствия | |
| представленных документов, | |
| прилагаемых к заявлению о выдаче | |
| градостроительного плана | |
| земельного участка | |
\---------------------------------------------/ |
| | |
|
/-------------------------------\ /--------------------------------\ |
| Соответствие представленных | | Несоответствие представленных | |
| документов прилагаемых | | документов прилагаемых | |
| к заявлению | | к заявлению | |
\-------------------------------/ \--------------------------------/ |
| | |
|
/------------------------------\ /--------------------------------\ |
| Подготовка, рассмотрение и | | Подготовка и рассмотрение | |
| утверждение проекта | | проекта письма об отказе | |
| градостроительного плана | | в выдаче градостроительного | |
| земельного участка | | плана земельного участка | |
\------------------------------/ \--------------------------------/ |
| | |
|
/--------------------------------\ /------------------------------------\ |
| Регистрация градостроительного | | Регистрация уведомления об | |
| плана земельного участка | | отказе в выдаче градостроительного | |
| и постановления Администрации | | плана земельного участка | |
\--------------------------------/ \------------------------------------/ |
| | |
|
/--------------------------------\ /------------------------------------\ |
| Выдача (направление) | | Направление (выдача) заявителю | |
| градостроительного плана | | уведомления об отказе | |
| земельного участка заявителю | \------------------------------------/ |
\--------------------------------/ | |
\----------------------/
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 5 июня 2015 г. N 537 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
1 августа 2014 г., 5 июня 2015 г.
Главе администрации
Поронайского городского округа
_______________________________
От_____________________________
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Адрес:_________________________
_______________________________
тел.___________________________
Заявление
Прошу выдать Градостроительный план земельного участка
расположенного по адресу: _______________________________________
_________________________________________________________________
для строительства (реконструкции, капитального ремонта)__________
_________________________________________________________________
(наименование объекта)
Кадастровый номер:_______________________________________________
Общая площадь земельного участка: _______________________________
Топографическая съемка выполнена:________________________________
(наименование организация и дата выполнения работ)
в масштабе 1:_________
Приложение:
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с
п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных"
Ф.И.О. __________________________________________________________
Адрес субъекта персональных данных ______________________________
_________________________________________________________________
Паспорт __________________ выдан ________________________________
(серия, номер) (дата, выдавший орган)
Даю согласие Администрации Поронайского городского округа
(наименование организации)
Юридический адрес: г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а
На обработку моих персональных данных в целях оказания
муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных
участков", включая автоматическую, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных, а именно:
совершение действий, содержащихся в данном заявлении, в целях
обеспечения действующего законодательства.
Я даю согласие на хранение, обработку и передачу следующих данных:
1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения.
2. Адрес регистрации, телефоны.
3. Документы, удостоверяющие личность.
Данное согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме
путем направления письменного сообщения в администрацию
Поронайского городского округа об указанном отзыве в
произвольной форме, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации.
Дата: ________ Подпись, печать (для юридического лица) __________
Подпись законного представителя (доверенного лица)
______________________ _____________
(ФИО)
Дата: "___" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок выдачи градостроительных планов.
Выдачу градостроительных планов осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства аппарата администрации городского округа "Поронайский".
Право на получение услуги имеют физические и юридические лица, или их уполномоченные представители.
Для получения градостроительного плана заявитель обращается в управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства с заявлением. К заявлению прилагаются: межевой план земельного участка, технические паспорта на существующие объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии), топографическая съемка земельного участка.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Утверждена форма заявления о выдаче градостроительного плана.
Постановление Администрации городского округа "Поронайский" Сахалинской области от 28 февраля 2013 г. N 222 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован в газете "Экспресс" от 14 марта 2013 г. N 10
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 31 декабря 2015 г. N 1393 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 5 июня 2015 г. N 537
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2014 г. N 1101