Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области
от 3 апреля 2013 г. N 430-п
"О порядке предоставления субсидий на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства
Анивского городского округа"
29 мая, 9 июля 2013 г.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 апреля 2014 г. N 504-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69, подпунктом 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", решением Собрания Анивского городского округа от 10 ноября 2011 года N 232 "О Программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2012 - 2015 годы", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа.
2. Считать утратившим силу постановление мэра Анивского городского округа от 20 октября 2011 года N 1425-п "О порядке предоставления субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа", в редакции постановлений мэра Анивского городского округа от 25 ноября 2011 года N 1647-п, от 05 апреля 2012 года N 396-п.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И. Чучук.
И.о. мэра Анивского городского округа |
Л.И. Чучук |
Порядок
предоставления субсидий на открытие собственного дела начинающим
субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа
(утв. постановлением мэра Анивского городского округа
от 3 апреля 2013 г. N 430-п)
29 мая, 9 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа (далее - Порядок) разработан в целях реализации Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2012 - 2015 годы", утвержденной решением Собрания Анивского городского округа от 10 ноября 2011 года N 232 (далее - Программа), и определяет порядок и условия предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования, а также средств, поступивших в бюджет муниципального образования из бюджета Сахалинской области и федерального бюджета на соответствующий финансовый год (далее - Субсидии), начинающим субъектам малого предпринимательства (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) (далее - Субъект) в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности.
1.2. Субсидии на открытие собственного дела Субъектам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части произведенных и документально подтвержденных затрат на:
- государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- приобретение и перевозку основных средств, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности (кроме легкового автотранспорта);
- оплату стоимости аренды нежилого помещения, земли, оборудования, транспорта, используемого Субъектом для целей ведения предпринимательской деятельности;
- получение лицензии для осуществления деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- изготовление и/или размещение рекламы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
- строительство, ремонт, оборудование помещений, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности.
1.3. Источником предоставления Субсидии на открытие собственного дела Субъектам являются средства, предусмотренные в бюджете муниципального образования "Анивский городской округ" в соответствии с Программой, а также средства областного и федерального бюджетов, направленные на софинансирование данного мероприятия Программы.
1.4. Субсидия предоставляется по результатам отбора бизнес-планов Субъектов (далее - Отбор) и составляет 100 процентов от фактически произведенных Субъектом затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта при условии подтверждения фактически произведенных затрат.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2013 г. N 979-п в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.5. Отбор осуществляется отделом экономики управления экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Отдел).
1.6. В случае увеличения бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидий, финансовые средства перераспределяются между Субъектами, прошедшими Отбор, но не получившими Субсидию, в порядке очередности по наибольшему количеству набранных баллов. При наличии
Субъектов с равным количеством баллов Субсидия предоставляется Субъектам, подавшим заявку ранее остальных.
1.7. В случае неиспользования бюджетных ассигнований Отдел объявляет дополнительный отбор Субъектов на получение Субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Каждый Субъект имеет право представить на Отбор не более одной заявки, а также получить Субсидию не более одного раза.
2. Требования к Субъектам
2.1. Правом на получение Субсидии обладают Субъекты, соответствующие следующим условиям:
- зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области по Анивскому городскому округу, с момента государственной регистрации которых в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на момент подачи заявки на участие в отборе прошло менее 12 месяцев;
- осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Анивский городской округ";
- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- подтвердившие прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности либо имеющие высшее юридическое и (или) экономическое образование;
- не имеющие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, их деятельность не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда;
- не осуществляющие деятельность по производству и реализации подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;
- не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.2. Приоритетной целевой группой получателей Субсидии являются:
2.2.1. Субъекты, зарегистрировавшиеся в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо зарегистрировавшие юридическое лицо, либо крестьянское (фермерское) хозяйство:
- официально зарегистрированные безработные граждане, получившие комплекс организационно-консультационных и профориентационных услуг в ОКУ "Центр занятости населения по Анивскому району" по направлению "Основы ведения предпринимательской деятельности";
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (в отношении которых в соответствии с трудовым законодательством по инициативе работодателя был введен неполный рабочий день (неделя), временная приостановка работ, предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, а также получившие письменное уведомление о предстоящем сокращении);
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- выпускники высших (средних) учебных заведений текущего года или года, предшествующего дате подачи заявки;
- Субъекты, обеспечивающие создание новых рабочих мест.
Лица, перечисленные в настоящем подпункте Порядка, должны соответствовать указанным условиям в период не более 12 месяцев до дня, предшествующего дню подачи заявки на участие в отборе.
2.2.2. Субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов).
2.2.3. Субъекты, относящиеся к социальному предпринимательству.
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность Субъектов, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
б) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях.
2.3. Субъекту отказывается в допуске к участию в Отборе если он:
- представил неполный пакет документов;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения;
- представил документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка;
- ранее получал аналогичную поддержку;
- не соответствует условиям пункта 2.1 настоящего Порядка.
Также отказывается в допуске на участие в Отборе, если ранее Субъекту было отказано в предоставлении Субсидии на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
При отказе в допуске к участию в Отборе пакет документов не возвращается.
3. Порядок отбора
3.1. Отдел публикует объявление о начале приема документов на получение Субсидии в газете "Утро Родины" и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" http://aniva.admsakhalin.ru
3.2. Претенденты, изъявившие желание участвовать в Отборе, в течение 15 календарных дней с момента объявления о начале приема документов, представляют в Отдел следующие документы:
3.2.1. Заявку на получение Субсидии по форме N 1 к настоящему Порядку.
3.2.2. Бизнес-план, содержащий следующую информацию: общее описание предприятия, общее описание бизнес-проекта, описание продукции и услуг, маркетинг-план, производственный и организационный планы, календарный план, финансовый план, оценка эффективности бизнес-проекта.
3.2.3. Смету расходов по бизнес-плану по форме N 2 к настоящему Порядку.
3.2.4. Анкету индивидуального предпринимателя или юридического лица по форме N 3 к настоящему Порядку.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2013 г. N 979-п в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.2.5. Заверенные Субъектом копии документов, подтверждающие категорию Субъекта в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
3.2.5.1. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку (от своего имени), подписанную Субъектом, о размере среднесписочной численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
3.2.5.2. Документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов за два последних отчетных года либо за период, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка:
- копии бухгалтерских балансов с отчетом о прибылях и убытках с отметкой о способе представления документов в налоговый орган;
- либо копии налоговых деклараций с отметкой о способе представления документов в налоговый орган;
- вновь созданные и зарегистрированные Субъекты, по которым отчетный период еще не наступил, а также Субъекты, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, представляют справку о размере выручки, подписанную Субъектом.
3.2.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
3.2.7. Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданный не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2013 г. N 979-п подпункт 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.2.8. Сведения о состоянии расчетов по обязательному пенсионному страхованию, выданные не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2013 г. N 979-п в подпункт 3.2.9 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.2.9. Заверенные Субъектом копии документов, подтверждающих статус приоритетной группы (если таковые имеются), указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2013 г. N 979-п в подпункт 3.2.10 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.2.10. Заверенные Субъектом копии документов, подтверждающих факты оплаты расходов в рамках реализации бизнес-плана (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения со штампом кредитной организации, кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факты оплаты расходов, заверенные Субъектом). Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2013 г. N 979-п в подпункт 3.2.11 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.2.11. Заверенная Субъектом копия документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности.
Прохождение Субъектом краткосрочного обучения не требуется при наличии у него высшего юридического и (или) экономического образования.
В случае наличия у Субъекта указанного образования представляются копии соответствующих дипломов с прилагаемыми к ним выписками (с предъявлением оригиналов документов или нотариально заверенных их копий).
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2013 г. N 979-п в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.3. Документы, перечисленные в пункте 3.2 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, представляются Субъектом в обязательном порядке в Отдел в течение 15 календарных дней с момента объявления о начале приема документов.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2013 г. N 979-п в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.4. Документы, перечисленные в подпунктах 3.2.6, 3.2.7, 3.2.8 настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Отдел в течение 15 дней с момента объявления о начале приема документов по собственной инициативе.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, Отдел в течение двух рабочих дней с момента поступления от Субъекта заявки на получение Субсидии направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный законом, срок проверки заявок, указанный в пункте 3.7 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом срок проверки заявок не может составлять более 20 рабочих дней.
3.5. В течение 15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, от Субъектов Отдел проводит проверку заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет расчет суммы баллов и представляет их в комиссию (далее - Комиссия).
3.6. При определении количества баллов Отдел руководствуется критериями отбора бизнес-плана Субъекта по форме N 4 к настоящему Порядку.
3.7. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов и принимает решение:
- о допуске (либо отказе в допуске) к отбору Субъектов;
- о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Субсидии;
- о присвоении баллов;
- о формировании резервного списка получателей Субсидии из числа Субъектов, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии в связи с недостаточным наличием средств (далее - Резервный список).
Очередность Резервного списка формируется исходя из суммы набранных баллов.
При наличии Субъектов с равным количеством баллов очередность предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
3.8. Комиссия принимает решение о распределении средств, следующим образом:
- субъекты, набравшие свыше 150 баллов, - 300 тыс. рублей;
- субъекты, набравшие от 100 до 150 баллов, - 250 тыс. рублей;
- субъекты, набравшие от 50 до 100 баллов, - 200 тыс. рублей.
3.9. Предоставление государственной поддержки Субъектам осуществляется в следующей очередности:
1-я очередь - Субъекты из числа приоритетной целевой группы, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2-я очередь - Субъекты, набравшие наибольшее количество баллов.
При равенстве баллов Субсидия предоставляется Субъекту в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
3.10. Решение Комиссии об определении победителей конкурсного отбора принимается большинством голосов и оформляется протоколом (далее - Протокол), в котором указывается количество поступивших заявок, перечень субъектов, прошедших предварительный отбор, количество и перечень отклоненных заявок с указанием причин.
3.11. Протокол является основанием для предоставления Субсидии Субъекту.
3.12. Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии
4. Порядок выплаты Субсидии
4.1. Отдел на основании Протокола издает проект распоряжения о перечислении Субсидии.
4.2. Выплата Субсидий производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий год, и (или) лимитов бюджетных обязательств за счет поступления областных и федеральных средств в бюджет муниципального образования.
4.3. Отдел представляет в МКУ "Анивская бухгалтерия" (далее - Бухгалтерия):
- копию Протокола комиссии;
- распоряжение о перечислении денежных средств.
4.4. Бухгалтерия на основании представленных документов подает заявку в финансовое управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Финансовое управление) на перечисление денежных средств. Финансовое управление после поступления средств из областного бюджета в течение 5 календарных дней перечисляет средства на лицевой счет администрации муниципального образования "Анивский городской округ". Бухгалтерия в течение 5 календарных дней перечисляет средства на расчетный (лицевой) счет Субъекта.
5. Заключительные положения
5.1. Получатель Субсидии ежегодно в течение двух лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена Субсидия, представляет в Отдел анкету получателя поддержки по форме N 5 к настоящему Порядку.
5.2. В случае установления факта представления Субъектом заведомо ложных либо намеренно искаженных сведений по письменному требованию Отдела, Субъекты обязаны произвести возврат денежных средств, перечисленных им в виде Субсидии, в течение 15 дней с момента направления требования о возврате Субсидии в муниципальный бюджет.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований, суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
В дальнейшем такой Субъект лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2013 г. N 979-п раздел 5 настоящего Порядка дополнен пунктом 5.3
5.3. Орган государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии на открытие собственного
дела начинающим субъектам малого предпринимательства
Анивского городского округа, утвержденному постановлением
мэра Анивского городского округа
от 3 апреля 2013 г. N 430-п
Заявка
субъекта малого предпринимательства о предоставлении
субсидии на открытие собственного дела
_________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица
_________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, физического лица
_________________________________________________________________
с указанием паспортных данных, Ф.И.О., места жительства, ИНН)
представляет на рассмотрение комиссии проект ____________________
_________________________________________________________________
(наименование бизнес-плана)
претендующий на получение поддержки в форме субсидии, в размере _
_____________ рублей на открытие собственного дела.
О себе сообщаю следующие сведения.
Дата регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя), основной государственный регистрационный номер,
наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной
регистрации:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
_________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________
Вид деятельности: _______________________________________________
Состав учредителей: _____________________________________________
Количество постоянных работников: _______________________________
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон): ___________
_________________________________________________________________
Прилагаемые документы на _____ листах.
Подпись руководителя _______________________
"____" _______________ 20___ г.
М.П.
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии на открытие собственного
дела начинающим субъектам малого предпринимательства
Анивского городского округа, утвержденному постановлением
мэра Анивского городского округа
от 3 апреля 2013 г. N 430-п
Смета
расходов на реализацию бизнес-плана
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Всего расходов: |
|
Руководитель _______________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидии на открытие собственного
дела начинающим субъектам малого предпринимательства
Анивского городского округа, утвержденному постановлением
мэра Анивского городского округа
от 3 апреля 2013 г. N 430-п
Анкета
индивидуального предпринимателя или юридического лица
1. Полное наименование организации ______________________________
2. Руководитель _________________________________________________
(должность)
Фамилия _________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Образование _____________________________________________________
(специальность)
______________________________, N диплома _______________________
(учебное заведение, факультет)
Паспорт серия _______ N __________, кем выдан __________________,
когда выдан _____________________________________________________
Наименование образовательного учреждения, в котором проводилось
обучение основам ведения предпринимательской деятельности _______
_________________________________________________________________
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего прохождение
обучения_________________________________________________________
(номер, дата выдачи)
Предыдущее место работы (вид занятости) _________________________
_________________________________________________________________
3. Среднесписочная численность работников предприятия за период,
прошедший со дня государственной регистрации, с учетом всех
работников, в том числе работников, работающих по
гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом
реально отработанного времени, работников представительств,
филиалов и других обособленных подразделений составила __________
человек.
4. Размер выручки на дату подачи заявки с момента регистрации
составил__________ рублей.
5. Отношусь к приоритетной целевой группе: ______________________
(указать группу)
______________________________ ______________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. _______________________ Дата
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2013 г. N 979-п в настоящую форму внесены изменения
Форма N 4
к Порядку предоставления субсидии на открытие собственного
дела начинающим субъектам малого предпринимательства
Анивского городского округа, утвержденному постановлением
мэра Анивского городского округа
от 3 апреля 2013 г. N 430-п
Критерии
отбора бизнес-плана субъекта малого предпринимательства
29 мая, 9 июля 2013 г.
Критерии |
Показатель |
Баллы |
1. Социальная эффективность | ||
|
Создание от 5 и более новых рабочих мест |
50 |
Создание от 2 до 5 новых рабочих мест |
30 |
|
Создание 1 нового рабочего места |
10 |
|
Не предусмотрено создание новых рабочих мест |
0 |
|
2. Экономическая значимость бизнес - проекта для Анивского городского округа | ||
Виды экономической деятельности |
Обрабатывающее производство |
50 |
Сельское хозяйство (производство и переработка сельскохозяйственной продукции) |
50 |
|
Общественное питание |
50 |
|
Благоустройство и озеленение |
50 |
|
Предоставление платных и бытовых услуг населению |
50 |
|
Строительство |
50 |
|
Прочее |
30 |
|
Направление расходования средств |
Запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных |
50 |
Более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств |
30 |
|
Прочее |
20 |
Форма N 5
к Порядку предоставления субсидии на открытие собственного
дела начинающим субъектам малого предпринимательства
Анивского городского округа, утвержденному постановлением
мэра Анивского городского округа
от 3 апреля 2013 г. N 430-п
Анкета
получателя поддержки
Наименование субъекта предпринимательства: ______________________
Основной вид экономической деятельности (код и наименование
ОКВЭД): _________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ИНН получателя поддержки ________________________________________
Система налогообложения получателя поддержки ____________________
Дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или
юридического лица: ______________________________________________
NN пп |
Наименование показателя |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество работников на предприятии в первый месяц работы предприятия (указать дату) ____________________, человек |
|
2. |
Количество работников на предприятии на 1 января 201__ года, человек |
|
3. |
Прирост (-/+), человек (строка 2 - строка 1) |
|
4. |
Объем выручки за 201__ год, рублей |
|
5. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС) за 201__ год, рублей |
|
6. |
Объем полученной субсидии в 201__ году, рублей |
|
7. |
Объем налоговых отчислений на 1 рубль бюджетной поддержки, рублей (строка 5 / строка 6) |
|
Индивидуальный предприниматель
(юридическое лицо) __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П. ____________________ Дата
Анкета
получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого предпринимательства -
получателе поддержки
_____________________________________ _________________________
(полное наименование субъекта малого (дата оказания поддержки)
предпринимательства)
_____________________________________ _________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_____________________________________ _________________________
(система налогообложения получателя (сумма оказанной поддержки,
поддержки) тыс. руб.)
_____________________________________ _________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности
в котором оказана поддержка) по ОКВЭД)
II. Основные финансово-экономические показатели
субъекта малого предпринимательства - получателя поддержки
NN пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9. |
Привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1. |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
__________________ __________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 3 апреля 2013 г. N 430-п "О порядке предоставления субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 апреля 2014 г. N 504-па настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 9 июля 2013 г. N 979-п
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 730-п