16 мая, 7 августа 2012 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (ред. от 16.05.2011) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 N 1708 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 15 августа 2011 г. N 1488)
16 мая, 7 августа 2012 г.
Наименование муниципальной услуги
"Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан" (далее - Административный регламент, регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- специалисты муниципальных учреждений здравоохранения, образования (кроме педагогических работников), культуры, библиотечные работники образовательных учреждений, вышедшие на пенсию, проработавшие в сельской местности не менее 10 лет и проживающие в указанной местности.
1.3. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги является - Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска (далее Отдел).
1.4. Информация, а также консультации по порядку предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
в помещении Отдела по адресу: город Южно-Сахалинск, улица Комсомольская, 169;
телефон для справок: 461403, 461428(факс), 461400 (факс);
график работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Прием обращений граждан осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.
адрес электронной почты: osv@yuzhno-sakh.ru
адреса официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru.
Информация предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично;
- при обращении заявителя с письменным заявлением лично либо почтовым отправлением;
- при обращении заявителя по электронной почте.
Сведения о графике (режиме) работы Отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций). Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной вывеской, с указанием наименования и режима работы Отдела. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно в Отделе, с использованием средств телефонной связи, посредством публикации в средствах массовой информации.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- образцы заявочных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
- схема размещения специалистов и режим приема;
- основания отказа в предоставлении информации;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с 01.07.2011 года установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заявка на финансирование ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан (далее - ежемесячная денежная выплата) или отказ в назначении.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от заявителя, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Общий срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и организации для получения необходимых сведений. В этом случае муниципальная услуга должна быть предоставлена не позднее 10 дней с момента регистрации должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, последнего ответа на запрос.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", от 05.05.2006, N 95);
- Законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных" (опубликован в издании "Российская газета" от 05.05.2006, N 95);
- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 22.02.2006 N 180/13-06-3 (ред. от 18.05.2011), (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня от 14.03.2006, N 19(249);
- Положением об отделе социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.09.2010 N 1753;
- законом Сахалинской области от 13.08.2010 N 74-ЗО (ред. от 19.07.2011) "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки" (опубликован в издании "Губернские ведомости" от 18.08.2010, N 150(3597);
- постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 09.02.2007 N 238 (ред. от 06.06.2011) "О возложении полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, вышедшим на пенсию, проработавших в сельской местности не менее 10 лет и проживающих в указанных местностях" (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 20.02.2007, N 13(345);
- решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.11.2006 N 474/25-06-3 (ред. от 18.05.2011) "О Положении "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 12.12.2006, N 97(327).
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель лично или представитель в силу закона, или представитель уполномоченный им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, (далее - представитель заявителя) представляет следующие документы:
- заявление;
- доверенность, в случае обращения лица, уполномоченного заявителем;
- паспорт;
- пенсионное удостоверение;
- документ, содержащий сведения о личном счете, открытом в соответствующих кредитных организациях.
Для получения муниципальной услуги заявитель лично или представитель заявителя вправе представить следующие документы:
- справку с места работы о наличии стажа работы в сельской местности по требуемой специальности не менее 10 лет;
- справку об общей площади жилья в квадратных метрах, типе жилья;
- справку с места жительства;
- справку о составе семьи.
При распространении мер социальной поддержки на членов семьи гражданина, проживающих совместно с ним, дополнительно представляются документы, подтверждающие их совместное проживание.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в Отдел через организации федеральной почтовой связи, в т.ч. электронной почтой. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты и изображения на ксерокопированных документах должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа.
Заявление может быть оформлено в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту, либо в произвольной форме, с учетом вышеперечисленных требований.
Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в холле Отдела, на специально оборудованном стенде в помещении, а также на сайте Отдела, на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru, на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в одном экземпляре.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с 01.07.2011 года установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- документы предоставлены с нарушениями требований пункта 2.6. Административного регламента.
2.8. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в представленных документах правовых оснований для оказания муниципальной услуги;
- предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
- наступление обстоятельств, влекущих изменение условий предоставления мер социальной поддержки (изменение места жительства, состава семьи), о которых граждане должны сообщить в течение 14 дней с момента их наступления.
2.9 Муниципальная услуга "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан" предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут.
2.11. Максимальное время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.
2.12. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, местонахождение, режим работы.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, для возможности оформления документов - стульями и столами.
2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и составлять не менее 2 позиций.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, времени технического перерыва.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системой воздухообмена, пожарной и охранной сигнализациями, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- количество документов, которые заявителю необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие документов;
- принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
- формирование выплатных документов для перечисления назначенной суммы ежемесячной денежной выплаты на личные лицевые счета получателей.
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов получателя муниципальной услуги для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты является обращение заявителя (представителя заявителя) в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
После поступления необходимого пакета документов в Отдел специалист осуществляет:
- проверку правильности оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность и иным представленным документам;
- регистрацию заявления в "Журнале регистрации документов для назначения и перерасчета ежемесячной денежной выплаты (меры социальной поддержки отдельных категорий граждан)";
- в случае необходимости, направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и организации для получения необходимых сведений.
3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
Если недостатки, препятствующие принятию решения о назначении ежемесячной денежной выплаты, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
3.4. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов для назначения ежемесячной денежной выплаты.
Срок приема заявления и документов для назначения ежемесячной денежной выплаты не может превышать 20 минут.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты является прием заявления и документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 2.6. Административного регламента.
Специалист, ответственный за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты:
- формирует личное дело, в которое брошюрует документы (копии документов);
- готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
- направляет проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на подпись начальнику Отдела.
Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты подшивается в персональное (документальное) дело.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты не может превышать 15 рабочих дней.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по формированию выплатных документов для перечисления назначенной суммы ежемесячной денежной выплаты на личные лицевые счета получателей является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Специалист, уполномоченный принимать документы, на основании личного дела получателя ежемесячно формирует выплатные документы:
- списки получателей на выплату ежемесячной денежной выплаты через кредитную организацию.
Одновременно с выплатными документами оформляется заявка на финансирование ежемесячной денежной выплаты.
Сформированные выплатные документы и заявка распечатываются и передаются на подпись начальнику. После подписания, данный пакет документов представляется в отдел финансирования и кредитования администрации города Южно-Сахалинска для финансирования и перечисления сумм на личные счета получателей.
Результатом административной процедуры является формирование выплатных документов и передача их в отдел финансирования и кредитования администрации города Южно-Сахалинска, для осуществления ежемесячной денежной выплаты.
Общий срок по формированию выплатных документов для перечисления назначенной суммы ежемесячной денежной выплаты на личные лицевые счета получателей не должен превышать 10 рабочих дней.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
4.2. Специалист, уполномоченный принимать документы для предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение порядка приема документов, соблюдение сроков и порядка оформления документов. Персональная ответственность специалиста Отдела закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие в пределах компетенции решений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов по результатам их рассмотрения.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 16 мая 2012 г. N 889 в раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, в соответствии с действующим законодательством;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Г. Зубова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату
жилой площади с отоплением и освещением
отдельным категориям граждан"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной
услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой
площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан"
/-----------------------------\
| Обращение заявителя |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Прием заявления и |
| пакета документов |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
/-------------| Рассмотрение заявления |-------------\
| \-----------------------------/ |
| |
/------------------------------------\ /---------------------------\
| Прием и регистрация документов | | Отказ |
\------------------------------------/ | в предоставлении услуги |
\---------------------------/
/------------------------------------\
| Формирование личного дела, принятие|
| решения о назначении либо отказе в |
| назначении ежемесячной денежной |
| выплаты, включение получателя в |
| компьютерную базу данных, |
| формирование выплатных документов, |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Включение в заявку для |
| предоставления ежемесячной |
| денежной выплаты |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Заявка на финансирование |
\------------------------------------/
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 августа 2012 г. N 1652 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение ежемесячной денежной выплаты
на оплату жилой площади с отоплением
и освещением отдельным категориям граждан"
Начальнику отдела социальных выплат
администрации города Южно-Сахалинска
от _________________________________
____________________________________
проживающего по адресу:
____________________________________
____________________________________
адрес электронной почты_____________
____________________________________
телефон (при желании) ______________
Заявление
7 августа 2012 г.
Прошу назначить мне ________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование выплаты)
____________________________________________________________________
с __________________________________________________________________
___________________ ______________________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 августа 2011 г. N 1488 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 22 сентября 2011 г. N 75
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 6 августа 2015 г. N 2067-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 июля 2013 г. N 1277-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 августа 2012 г. N 1652
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 мая 2012 г. N 889