Постановление Администрации городского округа "Поронайский"
Сахалинской области
от 28 февраля 2013 г. N 226
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 12 февраля 2016 г. N 110 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 г. N 233 (в ред. постановление Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 г. N 7) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 г. N 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", администрация городского округа "Поронайский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства аппарата администрации городского округа "Поронайский" осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа "Поронайский" В.А. Пенкина.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Экспресс", а так же разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский".
5. Постановление администрации городского округа "Поронайский" от 09.04.2012 г. N 296 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа "Поронайский", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа Поронайский"" признать утратившими силу.
Мэр Поронайского городского округа Сахалинской области |
А.М. Радомский |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
(утв. Постановлением Администрации городского округа "Поронайский"
от 28 февраля 2013 г. N 226)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел I Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - административный регламент) является порядок предоставления муниципальной услуги, определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий при ее предоставлении.
1.2 Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями для получения результатов предоставления данной муниципальной услуги являются физические и юридические лица, или их уполномоченные представители (далее - заявители), желающие произвести установку рекламной конструкции.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю при личном или письменном обращении в Администрацию, в том числе с использованием электронной почты и по телефону, при обращении через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты.
1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1 Информация о местах нахождения и графике работы органов администрации или структурных подразделений аппарата администрации городского округа "Поронайский", предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение администрации городского округа "Поронайский" (далее - Администрация): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а
График работы: понедельник - четверг с 0830 час. до 1645 час, пятница с 0830 час. до 1630 час., перерыв на обед с 1300 час. до 1400 час.
Телефоны: 8(42431)50912;
Адрес официального сайта муниципального образования городской округ "Поронайский" (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Адреса электронной почты: poronaisk@adm.sakhalin.ru.
Местонахождение управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства аппарата администрации городского округа "Поронайский" (далее - Управление): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет N 10
График работы: понедельник - четверг с 0830 час. до 1645 час, пятница с 0830 час. до 1630час., перерыв на обед с 1300 час до 1400 час. Часы приема граждан: вторник с 900 до 1230, четверг, с 1400 до 1630.
Телефоны Управления: 8(42431)50477, 42644.
Адрес электронной почты Управления: E-mail: OKS694240@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы органов и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение Поронайского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области:
694240, Сахалинская область, Поронайский район, г. Поронайск, ул. Шмакова, 21, телефон8(42431)50081.
График работы: вторник - с 1000 до 1200; четверг - с 1500 до 1700.
E-mail: u652401@r65.rosreestr.ru.
Местонахождение Межрайонной налоговой инспекции ФНС России N 3 по Сахалинской области:
694240, Сахалинская область, Поронайский район, г. Поронайск, ул. Театральная, 50,
Телефон 8(42431) 42829 Факс: 50798
График работы налоговой ИФНС N 3: понедельник - четверг, с 900 до 1715, Пятница, с 900 до 1700
E-mail: i650700@r65.nalog.ru
Местонахождение Управления Федерального казначейства по Сахалинской области:
693000 г. Южно-Сахалинск, ул. Антона Буюклы, 34
Телефоны: 8(4242) 460600 - приемная; 460646 - многоканальный; 424675 - факс
E-mail: kazna@ufk61-sakhalin.ru
Прием граждан по личным вопросам, руководителем Управления Федерального казначейства по Сахалинской области: четверг - 1730 - 1900 часов.
1.3.2 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.2.1 Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.2.2 Устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Управления, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.2.3 При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Управления дают ответы самостоятельно. Если специалист Управления, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.2.4 Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Управления.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.2.5 Официальный сайт муниципального образования городской округ "Поронайский"и содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Администрации и структурных подразделений Администрации;
- о перечне необходимых для представления муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Администрации и структурных подразделений Администрации;
- об адресе электронной почты Администрации в сети Интернет и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.2.6 Информационный стенд Управления содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Управления, органов участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, способе получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Управления в сети Интернет, адресе электронной почты и о портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых при обращении для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления и формы заявления, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Способами получения форм документов являются:
- копирование форм документов, размещенных на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский" в сети Интернет;
- обращение заявителя непосредственно в Управление по вышеуказанному адресу в соответствии с графиком приема.
Раздел 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа администрации, структурного подразделения аппарата администрации городского округа "Поронайский", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация городского округа "Поронайский". Исполняет муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства аппарата администрации городского округа "Поронайский".
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:
- Поронайский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- Межрайонная налоговая инспекция ФНС России N 3 по Сахалинской области;
- Управление Федерального казначейства по Сахалинской области.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Собрания городского округа "Поронайский" от 27.04.2012 г. N 242, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в иные органы, иные органы администрации, структурные подразделения аппарата администрации городского округа "Поронайский", оказывающие муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Сахалинской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него всех необходимых документов.
2.4.2. Решение об аннулировании разрешения принимается в течение одного месяца со дня поступления в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги.
2.4.3. Предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции выдается в течение месяца со дня выявления факта установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка).
2.4.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, проверка полноты и соответствия представленных материалов, прилагаемых к заявлению осуществляется в течение 2 рабочих дней;
- подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в течение 5 рабочих дней;
- оформление, регистрация и выдача (направление) результата муниципальной услуги застройщику осуществляется в течение 15 рабочих дней;
- подготовка уведомления об отказе в выдаче муниципальной услуги и выдача (направление) отказа застройщику осуществляется в течение 2 рабочих дней.
2.4.5. Срока приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г. ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009 г.);
- Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998;
- Налоговым кодексом РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 06.12.2011, изм. от 07.12.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (в ред. от 03.12.2011 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010,
- Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 N 124-ст (с изменениями и дополнениями);
- ГОСТ 21-114-95 "Правила выполнения эскизных чертежей общих видов нетиповых изделий", утвержден постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 08.08.1995 г. N 425.
- ГОСТ 2.119-73 "Эскизный проект"; утвержден постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28.02.1973 г. N 501.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1 Для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение) необходимы следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственника помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников помещений в многоквартирном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае, если имущество закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, при наличии согласия собственника.
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется комитетом по управлению муниципальным имущество администрации городского округа "Поронайский", заключается на основе торгов.
4) проект рекламной конструкции с указанием размеров, с описанием конструктивных элементов и материалов из которых изготавливается вышеуказанная конструкция, содержащий эскизный проект рекламной конструкции. В проекте указывается автор и дата разработки проекта, кроме этого, прикладывается расчет на предмет безопасной эксплуатации для людей, автотранспорта и т.д., конструкции рекламоносителя с указанием организации производившей расчет, прикладывается копия лицензии вышеуказанной организации;
5) план-схема размещения на топооснове в масштабе 1:500 до 1:2000 формата А4 с нанесением инженерных сетей;
6) лист согласований с заинтересованными службами района, в случае размещения рекламной конструкции на отдельно стоящей опоре;
7) квитанция об оплате госпошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 и 7 пункта 2.6.1. административного регламента, запрашиваются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в государственных органах, органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 и 6 пункта 2.6.1. административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, либо подведомственных государственным органам организаций. Если документы, указанные в настоящих подпунктах, находятся в распоряжении органов государственной власти либо подведомственных государственным органам организаций, такие документы запрашиваются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
- уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;
- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
- предписание антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
2.6.3. Документы, предоставляемые для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:
- заявление собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция;
- акт обследования места расположения самовольно установленной рекламной конструкции.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлено.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1 Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.8.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города;
- нарушение требований нормативно-правовых актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований по преимущественному положению лица в сфере распространения наружной рекламы, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;
- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрацией, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в Администрацию или должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение. В этом случае прекращение переписки с заявителем осуществляется на основании служебной записки на имя главы Администрации за подписью начальника Управления.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в Администрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1 Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей.
2.12.2 Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, информационными стендами, содержащими следующие документы (сведения):
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) текст административного регламента;
в) образцы оформления заявлений и комплекта документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.3 Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества муниципального служащего Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый для заявителей и других лиц доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- рост числа заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги.
- различные способы предоставления муниципальной услуги (при личном обращении в Администрацию, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, по телефону, письменно, через сайт муниципального образования, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электрической карты);
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.
2.14 Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу с момента вступления силу с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием запроса и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги
Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги содержит административные действия:
3.1.1. При принятии решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
1) прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции,
проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению;
2) подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) оформление, регистрация разрешения на установку рекламной конструкции и выдача(направление) его заявителю;
4) подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и выдача (направление) отказа застройщику.
3.1.2. Принятие решения по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием и регистрация документов об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
2. оформление, регистрация разрешения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и выдача (направление) его заявителю.
3.1.3. Принятие решения по выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:
1. принятие решения о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции;
2. подготовка предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции и выдача (направление) его владельцу рекламной конструкции.
3.1.1.1 Административная процедура - прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее- разрешение).
Заявление может быть представлено заявителем в Администрацию, лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой, либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
Секретарь приемной Администрации регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления "Система электронного делопроизводства и документооборота" (далее - информационная система СЭДД);
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Прием и регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Администрацию.
После регистрации, заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение главе администрации городского округа "Поронайский" (далее - Глава). Рассмотрение пакета документов заявителя Главой. В соответствии с поручением Главы, о чем свидетельствует запись Главы на заявлении, секретарь администрации передает заявление с пакетом документов на исполнение в Управление.
Управление получает заявления через секретаря Администрации. Начальник Управления рассматривает пакет документов, указывает на заявлении фамилию специалиста Управления, ответственного за подготовку документов. Заявление с визой начальника Управления и пакетом документов передается специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию входящих документов, поступающих в Управление, в дальнейшем регистрирует заявление в журнале Управления и передает его специалисту Управления, ответственному за подготовку разрешения (далее - Исполнитель) под роспись.
При рассмотрении заявления, Исполнитель проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения.
Критериями принятия решения являются указание заявителем в заявлении органа Администрации либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, а также наличие приложений к заявлению, подписи и даты заявителя, резолюции главы Администрации либо лица, его замещающего.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
На основании рассмотренных документов, Исполнителем принимается решение о подготовке разрешения или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов в Управлении, проверка документов Исполнителем и принятие решения о подготовке разрешения или отказе в выдаче такого разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в журнале входящей документации Управления.
3.1.1.2 Административная процедура - оформление, регистрация разрешения на установку рекламной конструкции и выдача (направление) его заявителю
Основанием для начала административной процедуры является наличие у Исполнителя полного комплекта документов.
Исполнитель готовит проект разрешения, по форме, согласно приложения 4 настоящего административного регламента, которое в дальнейшем направляет на подпись главному архитектору, главному специалисту Управления.
В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
После подписания разрешения главным архитектором, главным специалистом Управления, Исполнитель регистрирует разрешение в электронном реестре и в течение 3-х рабочих дней выдает (направляет) заявителю разрешение.
Критериями принятия решения является полная информация для заполнения формы разрешения на строительство, наличие адреса заявителя для выдачи (направления) ему разрешения.
Заявитель или его представитель расписывается в получении разрешения в журнале регистрации разрешений.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его представителю разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении разрешения в журнале регистрации.
3.1.1.3 Административная процедура - подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и выдача (направление) отказа застройщику
Основание для начала административной процедуры является наличие причин для отказа в выдаче разрешения, указанных в подпункте 2.8.2. настоящего Административного регламента.
Исполнитель подготавливает письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа, и направляет на подпись начальнику Управления. Подписанное уведомление Исполнитель регистрирует в журнале исходящих писем и выдает заявителю лично или направляет его по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является наличие причин для отказа.
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю уведомления об отказе.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя или его представителя о получении уведомления.
3.1.2.1. Административная процедура - принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
Основание для начала административной процедуры является наличие причин для аннулирования разрешения, указанных в подпункте 2.9. настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления в Администрации осуществляется аналогично подразделу 3.1.1.1.
Критериями принятия решения являются указание заявителем в заявлении органа Администрации либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, а также наличие приложений к заявлению, подписи и даты заявителя, резолюции главы Администрации либо лица, его замещающего.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов в Управлении, проверка документов Исполнителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в журнале входящей документации Управления.
3.1.2.2. Административная процедура - оформление, регистрация решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и выдача (направление) его заявителю
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Исполнитель готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, которое в дальнейшем направляет на подпись главному архитектору, главному специалисту Управления.
В решении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
Критерием принятия решения является наличие оснований для аннулирования выданного разрешения на установку рекламной конструкции, указанных в пункте 2.9. административного регламента.
После подписания решения главным архитектором, главным специалистом Управления, Исполнитель регистрирует решение в журнале исходящих документов Управления и в течение 3-х рабочих дней выдает (направляет) заявителю разрешение.
Заявитель или его представитель расписывается в получении решения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его представителю решения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении решения.
3.1.3.1. Административная процедура - принятие решения о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции
Основанием для начала административной процедуры является:
- выявление специалистами Управления самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа "Поронайский";
- поступление в Администрацию заявления собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.
Исполнитель Управления в течение пяти рабочих дней:
- осуществляет осмотр мест самовольно вновь установленных рекламных конструкций и рекламной конструкции имеющей разрешение;
- составляет акт обследования и направляет его на подпись главному архитектору, главному специалисту Управления.
Критериями принятия решения являются указание заявителем в заявлении органа Администрации либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, а также наличие приложений к заявлению, подписи и даты заявителя, резолюции главы Администрации либо лица, его замещающего.
Результатом административной процедуры является подписанный акт обследования мест самовольно установленных вновь рекламных конструкций, рекламных конструкций имеющих разрешение или заявление собственника имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение номера и даты подписанному акту обследования или регистрация заявления в журнале входящей документации Управления.
3.1.3.2. Административная процедура - подготовка предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции и выдача (направление) его владельцу рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный акт обследования мест самовольно установленных вновь рекламных конструкций главным архитектором, главным специалистом Управления или заявление собственника имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.
Исполнитель в течение трех рабочих дней готовит проект предписания, по форме, согласно приложения 3 настоящего регламента, которое в дальнейшем направляет на подпись главному архитектору, главному специалисту Управления.
Критерии принятия решения о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции:
1) отсутствие разрешения на установку рекламной конструкции;
2) рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;
3) рекламная конструкция не соответствует требованиям технического регламента;
4) рекламная конструкция распространяется на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
5) не соответствие рекламного места заявленному месту размещения, проекту рекламной конструкции;
6) наличие у установленной рекламной конструкции дефектов или изображения (утрата отдельных элементов, появление посторонних надписей и рисунков, отсутствие изображения).
В предписании указываются тип рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, владелец рекламной конструкции, иные сведения.
После подписания предписания главным архитектором, главным специалистом Управления, Исполнитель регистрирует предписание в журнале регистрации предписаний и в течение 3-х рабочих дней выдает (направляет) его юридическим или физическим лицам предписания о необходимости добровольного демонтажа, самовольно установленных рекламных конструкций.
Владелец рекламной конструкции расписывается в получении предписания.
Предписание на демонтаж рекламной конструкции выдается со сроком исполнения не более 30 дней.
При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Администрация вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выдача владельцу рекламной конструкции предписания.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись владельца рекламной конструкции о получении предписания.
3.2 Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждениях
Основанием для начала административной процедуры, является отсутствие в Администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
Исполнитель, осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган, или подведомственную государственному органу, организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием в соответствии с действующим законодательством средств защиты информации конфиденциального характера с 01.07.2012: с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия или использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
При организации межведомственного взаимодействия, осуществляемого в электронном виде органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, применяется электронная подпись.
Управление в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
От имени Управления запросы вправе подписывать, в том числе квалифицированной цифровой подписью, должностные лица, уполномоченные Администрацией.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При обмене документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственных услуг, в электронном виде они должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении в процессе информационного обмена.
Используемые программно-технические средства должны предусматривать возможность подтверждения отправления и получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенной, уполномоченным на оказание муниципальной услуги лицом.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение из органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждениях запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов Управлением либо отказа в их предоставлении, зарегистрированных в журнале входящей корреспонденции.
3.3 Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы
3.3.1 Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский".
3.3.2 Форму и бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский"
3.3.3 При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Управлением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления, заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А так же дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Администрацию вместе с заявлением в бумажном виде. Срок регистрации письменного заявления в администрации с момента поступления - один день.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в единой информационной системе Администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленном настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3.4 Блок-схема (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в Приложении 1 административного регламента.
Раздел 4. формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1 Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения, главным архитектором, специалистами Управления, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области и органов местного самоуправления.
4.1.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.1.3 Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги первым заместителем главы Администрации в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Администрации. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка исполнения административного регламента проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.2 Ответственность должностных лиц органов администрации, структурных подразделений аппарата администрации городского округа "Поронайский" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1 Специалисты Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2 В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.
4.2.3 Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несет ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
4.3 Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский", а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа администрации или структурного подразделения аппарата
администрации городского округа "Поронайский", предоставляющего
муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1 Действия (бездействие) специалистов Управления, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к главе Администрации.
В досудебном порядке заявители вправе подать жалобу на имя следующих должностных лиц Администрации:
- Жалоба на имя начальника Управления (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61А, кабинет 8, тел. 8(42431)50477);
- Жалоба на имя первого заместителя главы администрации городского округа "Поронайский" (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61А, кабинет 16, тел. 8(42431)50604);
- Жалоба на мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61А, кабинет 15, тел. 8(42431)50912).
5.1.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.1.3 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Информация о праве заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2.1 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.3 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3 Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.3.4 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3.5 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.6 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.7 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.8 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.3.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.9 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.4. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3.10 Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Блок схемы
Последовательность административных действий (процедур)
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций"
/---------------------------------------------\
| Прием, первичная обработка и регистрация |
| заявления о выдаче разрешения |
| на установку рекламной конструкции |
|на территории городского округа "Поронайский"|
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------\
|Рассмотрение принятого заявления|
\--------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие положительного решения | |Принятие отрицательного решения |
|(подготовка проекта разрешения на| | (подготовка решения об отказе |
| установку рекламной конструкции)| |в выдаче разрешения на установку|
| | | рекламной конструкции) |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-----------------------------------\
|Выдача разрешения на установку| | Выдача решения об отказе в выдаче |
| рекламной конструкции и | | разрешения на установку рекламной |
| уведомление заявителя | |конструкции и уведомление заявителя|
\------------------------------/ \-----------------------------------/
Блок схема
Последовательность административных действий (процедур)
при аннулированию разрешения на установку рекламной конструкций
/----------------------------\
|Принятие Управлением решения|
|об аннулировании разрешения |
\----------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Подготовка решения об |
| аннулировании разрешения, |
| отправка рекламораспространителю |
|уведомления об аннулировании разрешения|
\---------------------------------------/
|
/-------------------------\
| Внесение в реестр |
|соответствующих изменений|
\-------------------------/
Блок схема
Последовательность административных действий (процедур)
при выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь
рекламных конструкций на основании проводимого мониторинга территории
городского округа "Поронайский" о состоянии средств наружной рекламы
и единого реестра рекламных конструкций
/------------------------------------\
| Проведение мониторингов территории |
| городского округа "Поронайский" |
|о состоянии средств наружной рекламы|
\------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Выдача предписаний с перечнем |
|необходимых для исполнения мероприятий|
| (при выявлении нарушений размещения |
| средств наружной рекламы) |
\--------------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Составление протокола об |
|административном правонарушении,|
|направление его на рассмотрение |
| в административную комиссию |
| для наложения административного|
| штрафа в соответствии с |
| действующим законодательством |
| (при невыполнении предписания) |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Обращение в суд с иском к владельцу |
| рекламной конструкции или |
| собственнику/владельцу имущества, к |
|которому присоединена рекламная конструкция,|
| о принудительном проведении демонтажа |
| рекламной конструкции в соответствии |
| с действующим законодательством |
| (при невыполнении обязанности по демонтажу|
| рекламной конструкции) |
\--------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Кому _______________________________
(ФИО должностного лица, на имя
которого подается заявление)
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции
Рекламораспространитель _________________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО индивидуального предпринимателя)
ФИО руководителя ________________________ телефон _____________
Паспортные данные _____________________________________________
Юридический (почтовый) адрес __________________________________
Телефон _______________________________________________________
ИНН ___________________________________________________________
ОГРН __________________________________________________________
Контактное лицо _________________________ телефон _____________
СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Месторасположение _____________________________________________
Тип конструкции _______________________________________________
Освещенность _____________________ Рекламная зона _____________
Размеры (длина, высота) ______________ Кол-во сторон __________
Общая площадь _________________________________________________
Владелец места установки конструкции __________________________
Правовое основание владения местом установки конструкции
_________________________________________________________________
"___" _____________ 20__ г. Подпись _________________
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Администрация городского округа "Поронайский"
Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства
Предписание
г. Поронайск " " 20 г.
Выдано __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, наименование юридического лица,
которому выдано предписание)
по объекту ______________________________________________________
(наименование объекта)
расположенному по адресу ________________________________________
(место расположения объекта)
В результате проведенной проверки установлено ___________________
_________________________________________________________________
(описание (квалификации) нарушения)
В срок до ______ Вам необходимо: ________________________________
_________________________________________________________________
(указываются меры по устранению нарушений с указанием сроков)
Особые условия: _________________________________________________
О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до __________
_________________________________________________________________
Предписание составил:
____________________________________ __________ ______________
(должность лица, наименование органа) (подпись) (ФИО)
МП
Предписание к исполнению принял _________________________________
_________________________________________________________________
(ФИО физического лица, должность лица, представителя юридического
лица (руководителя или должностного лица, которому по доверенности
предоставлено право представлять юридическое лицо), допустившего
нарушение градостроительного и земельного законодательства)
_________________
(подпись)
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Администрация городского округа "Поронайский"
Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства
Разрешение
на установку рекламной конструкции на территории
городского округа "Поронайский"
/-----------------------------\
|N|R|U|6|5|3|1|6|0|0|0|-| | | |
\-----------------------------/
Владелец рекламной конструкции: ______________________________,
_______________________________________________________________
на установку рекламной конструкции на рекламном месте,
расположенном по адресу: ________________________________________
(место установки рекламной конструкции)
тип рекламной конструкции _____________________________________
площадь информационного поля рекламной конструкции ____________
_________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция
_________________________________________________________________
Срок действия разрешения:
с "___" ____________ 20__г. по "___" __________ 20__г.
Особые условия: _______________________________________________
Дата выдачи разрешения "___" ____________ 20__г.
____________________________________ _________ ______________
(должность лица, наименование органа) (подпись) (ФИО)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Поронайский" Сахалинской области от 28 февраля 2013 г. N 226 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
Текст постановления опубликован в газете "Экспресс" от 28 марта 2013 г. N 12
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 12 февраля 2016 г. N 110 настоящее постановление признано утратившим силу