Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется агентством по труду Сахалинской области.
Структурным подразделением агентства по труду, предоставляющим государственную услугу, является управление государственной экспертизы условий и охраны труда (далее - управление экспертизы).
2.2.2. Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении государственной услуги и перечисление Субсидии заявителю;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 170 календарных дней.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен.
Приказом Агентства по труду Сахалинской области от 21 июля 2015 г. N 114 пункт 2.4.3 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4.3. Срок уведомления заявителя о принятом решении - в течение 5 дней с даты принятия Агентством правового акта о предоставлении Субсидии.
Приказом Агентства по труду Сахалинской области от 24 ноября 2014 г. N 177 в пункт 2.4.4 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.4. Срок перечисления субсидии - не более 45 календарных дней с момента принятия соответствующего правового акта Агентства.
Приказом Агентства по труду Сахалинской области от 21 июля 2015 г. N 114 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 31.07.2007);
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013);
- постановлением Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1 /29 "Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" ("Российская газета", N 35, 22.02.2003);
- приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.04.2010 N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" ("Российская газета", N 147, 07.07.2010);
- приказом Минтруда России от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" ("Российская газета", N 71, 28.03.2014);
- Законом Сахалинской области от 16.02.2009 N 9-ЗО "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 29-30(3236-3237), 18.02.2009);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", N 114(3801), 25.06.2011);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013 N 352 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" ("Губернские ведомости", N 144(4312), 09.08.2013, N 146(4314), 14.08.2013);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 17.12.2013 N 735 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства" ("Губернские ведомости", N 10(4418), 22.01.2014);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 25.04.2014 N 191 "Об утверждении Положения об агентстве по труду Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 21.05.2014).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
Приказом Агентства по труду Сахалинской области от 24 ноября 2014 г. N 177 в пункт 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю являются:
- предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- представленные документы содержат недостоверные сведения;
- представленные документы не соответствуют требованиям Порядка;
- ранее получена аналогичная поддержка;
- несоответствие требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
- наличие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджетную систему Российской Федерации;
- проведение на день подачи заявки процедуры ликвидации, банкротства, приостановление деятельности в рамках административного производства или по решению суда;
- не поступление договора о предоставлении Субсидии в течение 20 рабочих дней с момента получения Договора Субъектом;
- в случае, если в отношении Субъекта прошедшего отбор, станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на отбор документах, недостоверны и (или) не соблюдены условия, цели и порядок предоставления Субсидии.
2.8.2. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление государственной услуги в текущем финансовом году.
2.8.3. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не установлены.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса документов заявителя на предоставление государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Агентство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места для ожидания приема заявителей, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7 настоящего Административного регламента.
2.12.4. Центральный вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием Агентства.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества сотрудника.
2.12.6. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.7. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Агентства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- количество жалоб на качество предоставления государственной услуги от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- уровень осведомленности субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении государственной услуги.
Приказом Агентства по труду Сахалинской области от 11 марта 2014 г. N 39 подраздел 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Государственная услуга в электронном виде осуществляется на этапе информирования заявителей через официальный сайт Агентства и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.