В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ "Смирныховский", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" от 10 июля 2012 года N 563 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 22 ноября 2012 года N 949 "Об изменении п. 5.5 постановления администрации городского округа "Смирныховский" от 10 июля 2012 года N 563 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера""
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая Жизнь" и разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Смирныховский" в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Городской округ "Смирныховский" Е.В. Демидова.
Глава городского округа "Смирныховский" |
Н.И. Козинский |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
городской округ "Смирныховский" от 17 февраля 2015 г. N 195)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны" (далее - административный регламент) разработан в целях определения единого порядка и последовательности действий (административных процедур) по решению задач в области информирования и защиты населения и территории муниципального образования городской округ "Смирныховский" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.2. Перечень заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации без ограничений, а также организации всех форм собственности, общественные организации, учреждения и ведомства (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городской округ "Смирныховский" (далее Администрация), через отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" (далее Отдел).
Место нахождения:
694350, пгт. Смирных Сахалинской области, ул. Маяковского, д. 7.
Контактные телефоны:
(8 42452) 4-24-24 - глава городского округа "Смирныховский", председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городской округ "Смирныховский";
Адрес электронной почты (e-mail): smirnih@adm.sakhalin.ru
(8 42452) 4-23-18 - начальник отдела ГОЧС и МП,
8 (42452) 42-6-67 - ЕДДС.
Адрес электронной почты (e-mail): smirnih.gochs@mail.ru
График работы:
понедельник - пятница |
с 8.45 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
Предоставление муниципальной услуги возложено на начальника отдела.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет: на официальном интернет-сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru, на Федеральном Портале государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru), публикуется в СМИ.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется начальником отдела либо дежурным единой дежурно-диспетчерской службой муниципального образования (далее - ЕДДС), лично или по телефону.
Начальник отдела либо дежурный ЕДДС, осуществляющий устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для исчерпывающего информирования заявителя.
При ответах на телефонные звонки ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в корректной форме информирует обратившегося заявителя по интересующим его вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) ответственный за предоставление муниципальной услуги дает ответы самостоятельно. Если ответственный за предоставление муниципальной услуги, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное заявителю время для получения ответа.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), посредством размещения информации в СМИ, на официальном интернет-сайте Администрации.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Официальный интернет-сайт должен содержать:
- сведения о месте нахождения и графике работы Администрации;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- справочные телефоны и адрес местонахождения Отдела;
- сведения о порядке получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- краткий справочник для населения по действиям в чрезвычайных ситуациях.
Информационный стенд должен содержать следующую информацию:
- сведения о месте нахождения и графике работы Администрации;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- справочные телефоны Отдела;
- сведения о порядке получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- краткий справочник для населения по действиям в чрезвычайных ситуациях.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации вышестоящим должностным лицам Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации об организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги обеспечивает Отдел.
Ответственным должностным лицом, уполномоченным Администрацией непосредственно предоставлять муниципальную услугу, является начальник отдела ГОЧС и МП.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом РФ от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом РФ от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Приказом МЧС России, Мининформсвязи России и Минкультуры России от 25.07.2006 N 422/90/376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения";
- Уставом муниципального образования городской округ "Смирныховский";
- настоящим административным регламентом;
- иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию с заявлением в произвольной форме.
Письменное заявление в обязательном порядке должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложена суть заявления, позволяющая определить категорию необходимой для заявителя информации;
- личную подпись и дату, в случае направления заявления при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте) используется электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
При предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении информации.
Основаниями для отказа в предоставлении информации заявителю являются:
а) неверно оформленное письменное обращение заявителя (отсутствие адресата, данных заявителя);
б) текст письменного обращения не поддается прочтению;
в) обращение не относится к указанному виду услуги;
г) если отправляемая информация имеет гриф "секретно" и может быть направлена только в организации, имеющих право на получение данной информации в соответствии с Положением о государственной тайне РФ;
д) текст письменного обращения содержит угрозы здоровью, жизни должностного лица и его семьи;
е) дублирование сути вопросов (по существу заданных в письменном обращении вопросов неоднократно давались письменные объяснения);
ж) основания статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 1 рабочий день.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности и обеспечиваться необходимым оборудованием, мебелью, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- должности муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- номера кабинета.
Места ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие возможности обращения для получения муниципальной услуги в письменной и устной форме, в электронном виде;
- наличие необходимых сведений о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации;
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- анализ поступивших запросов, регистрация заявлений и передача их на исполнение либо отказ в рассмотрении заявления;
- исполнение запросов и подготовка результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию.
Заявления, поступившие по электронной почте, распечатываются, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных заявлений порядке.
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги начальник отдела, осуществляющий личный прием, изучает содержание заявления, определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения, предварительно устанавливает наличие документов и информации, необходимых для исполнения запроса. Если в ходе первичной проверки заявления выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.7 административного регламента, начальник отдела возвращает заявление заявителю, устно объяснив причины отказа. Начальник отдела, осуществляющий прием запросов, назначает дату получения заявителем запрашиваемой информации. Заявитель в запросе указывает способ получения информации.
Результатом административного действия является прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. При поступлении заявления начальник отдела осуществляет его первичную проверку. Если в ходе первичной проверки заявления не выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.7 административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию поступивших заявлений, регистрирует его: присваивает регистрационный номер и заносит в базу данных автоматизированной информационной системы, в правом нижнем углу первой страницы проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае выявления оснований для отказа в рассмотрении заявления начальник отдела готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней с момента его поступления.
Результатом административного действия является:
- зарегистрированное заявление;
- направленное письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Начальник Отдела рассматривает заявления в день поступления, устанавливает необходимые заявителю сведения и оформляет их в установленном порядке. После исполнения электронного запроса заявителю на электронный адрес направляется информация о времени, месте и способе получения документов.
Оформленные в установленном порядке письма с результатами предоставления муниципальной услуги подписываются начальником отдела.
В течение одного дня с момента подписания письма начальником отдела, документы с результатами предоставления муниципальной услуги регистрируются и направляются заявителю.
При предоставлении муниципальной услуги по запросу, полученному при личном обращении заявителя, документы направляются заявителю способом, указанным в запросе.
Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации, начальником отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городской округ "Смирныховский".
4.3. Проверки качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Главным Управлением МЧС России по Сахалинской области в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.
4.4. Ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги возлагается на начальника отдела.
4.5. Недобросовестное исполнение обязанностей по предоставлению муниципальной услуги влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в соответствии с Планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным главой Администрации и согласованным с Главным Управлением МЧС России по Сахалинской области.
4.7. В соответствии с принципом гласности проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги также может осуществляться гражданами, их объединениями и организациями, в процессе ознакомления с соответствующими материалами, размещенными в средствах массовой информации, с текстом настоящего административного регламента, иными нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации и
осуществлении мероприятий по территориальной
обороне и гражданской обороне, защите населения
и территории городского округа от чрезвычайны
ситуаций природного и техногенного характера,
включая поддержку в состоянии постоянной
готовности к использованию систем оповещения к
использованию систем оповещения населения
об опасности, объектов гражданской обороны"
Блок-схема
/-------------------------\
/----------| Направление обращения |-----------\
| \-------------------------/ |
/---------\ /-----------\ /--------------------\
| Почтой | | Лично | | Электронной почтой |
\---------/ \-----------/ \--------------------/
| |
| /-------------------------------\ |
\------| Прием документов от заявителя |--------/
\-------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Анализ поступивших запросов, регистрация заявления |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Рассмотрение обращения заявителя, |
| подготовка результатов предоставления |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 17 февраля 2015 г. N 195 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны"
Текст постановления официально опубликован не был