В соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет"(приложение).
2. Управлению образования администрации муниципального образования городского округа "Смирныховский" осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Управления образования администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городского округа "Смирныховский" Е.В. Демидова.
Глава муниципального образования |
Н.И. Козинский |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на изменение имени и фамилии ребенка,
не достигшего 14 лет"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по приему заявлений, документов от граждан, желающих изменить имя, фамилию ребенку, не достигшему 14 лет. Определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, устанавливает порядок взаимодействия Администрации муниципального образования городского округа "Смирныховский" в лице управления образования администрации муниципального образования городского округа "Смирныховский" (далее - Управление образования) с государственными органами, организациями, заявителями при предоставлении данной государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
- совершеннолетние граждане Российской Федерации, родители (один из них), имеющие регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования городского округа "Смирныховский".
1.3. Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу, - Управление образования администрации МО ГО "Смирныховский".
1.4. Место нахождения Управления:
694350, Сахалинская область, пгт. Смирных, ул. Маяковского, д. 7.
Телефон/ факс: 8(42452) 4-20-33, 4-24-03
Адрес электронной почты: opeka_smirnih@mail.ru.
График (режим) работы Управления образования:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 16.45 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Приемные дни и часы:
Понедельник - четверг с 9.00 до 16.45.
Выходные дни: - суббота, воскресенье.
1.5. Способы получения информации заявителем:
- получение информации по телефону для справок 8(42452) 4-20-33;
- получение информации заявителем на официальном интернет-сайте Управления образования муниципального образования городской округ "Смирныховский" (unosmirnih.ru); на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru., в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http//gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
- при личном обращении.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование услуги |
Выдача разрешений на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет |
Наименование структурного подразделения органа, предоставляющего услугу |
Управление образования администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" |
Результат предоставления услуги |
1. Выдача постановления о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет. 2. Отказ в выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенку. |
Срок предоставления услуги |
Государственная услуга предоставляется в 15-дневный срок с даты регистрации заявления с приложением предусмотренного пакета документов в полном объеме |
Правовые основания для предоставления услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; - Семейным кодексом Российской Федерации от 08.12.1995 N 223-ФЗ; - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; - Федеральным законом от 24.06.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; - постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству". |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Для предоставления государственной услуги от заявителя требуется письменное или устное обращение: а) заявление родителей с просьбой о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14 лет (Приложение N 2); б) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, с просьбой изменить имя, фамилию (Приложение N 3); в) документ, удостоверяющий личность (с предъявлением оригинала); г) свидетельство о рождении ребенка; д) выписка из домовой (поквартирной книги), финансово-лицевой счет с места жительства; е) документ, подтверждающий изменение фамилии родителя (свидетельство о заключении брака); е) справка из отдела ЗАГС формы 25 (для одиноких матерей); ж) свидетельство о смерти одного из родителей; з) волеизлияние другого родителя по данному вопросу в письменной форме (при раздельном проживании родителей); и) в случае, если изменение имени, фамилии возможно без мнения второго родителя необходимо представить документы, подтверждающие такую возможность: - при невозможности установления места нахождения родителя - справка из МВД России о том, что родитель находится в розыске; - решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим; - при лишении родителя родительских прав - решение суда о лишении родительских прав; - при недееспособности родителя - решение суда о признании его недееспособным; - при уклонении родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка предоставить документы, подтверждающие данные обстоятельства (справка из службы судебных приставов о задолженности по алиментам). Документы, могут быть поданы гражданином в Управление образования лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального интернет-сайта Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае заключенного соглашения о взаимодействии. При личном обращении гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. |
Перечень запретов при предоставлении услуги |
Запрещено требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг". |
Основания для отказа в приеме документов |
- отказ в приеме запроса о предоставлении государственной услуги не предусмотрен |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие прилагаемого к заявлению полного пакета документов; - в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При этом ответ на обращение не дается; - отсутствие согласия одного из родителей (иных законных представителей) и (или) несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 10 лет, на изменение имени и (или) фамилии ребенка; - противоречие просьбы, изложенной в заявлении, действующему законодательству или интересам ребенка; - если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное обращение в трехдневный срок подлежит почтовому направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией с одновременным письменным уведомлением в трехдневный срок заявителя; - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в трехдневный срок письменно сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - заявление не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями. При этом Администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется письменно в течение трех дней. |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
- предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
Сроки ожидания в очереди - 15 минут. |
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Регистрация запроса производится в течение одного рабочего дня |
Требования к условиям предоставления услуги |
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления образования. Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию: - перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги с указанием адреса, контактного телефона, электронной почты; - сведения о месте нахождения Управления образования; - график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих государственную услугу; - перечень необходимых документов для предоставления услуги; - образцы заполнения заявления |
Показатели качества и доступности предоставления услуги |
Показатели качества предоставления государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей. Показатели доступности предоставления государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения |
Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг - www. gosuslugi.ru и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг - www. rgu.admsakhalin.ru, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями (при наличии технического обеспечения). Универсальная электронная карта (далее - УЭК) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. УЭК используется для идентификации заявителей при обращении за получением государственной услуги. Предоставление государственной услуги может осуществляться в ГБУ СО "МФЦ" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами. При предоставлении государственной услуги в ГБУ СО "МФЦ" (электронная почта: consultantmfc@admsakhalin.ru. Официальный сайт: mfc. admsakhalin.ru, мфцсфх.рф) осуществляется взаимодействие с Управлением образования и иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в рамках заключенных соглашений о взаимодействии. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат
- прием документов от лиц, желающих получить разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет;
- выдача разрешений или отказ в выдаче разрешений на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14 лет.
Блок-схема предоставления государственной услуги прилагается к настоящему административному регламенту (приложение N 1).
3.1.1. Административная процедура - прием, регистрация документов от лиц, желающих получить разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет
3.1.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение гражданина в Управление образования с заявлением, а также с приложением документов, указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы гражданином в орган опеки и попечительства Управление образования (далее Орган) лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), или интернет-сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии.
В случае поступления заявления по почте, оно должно содержать опись предоставляемых документов. Все копии документов должны быть заверены нотариально.
В случае личного обращения в Орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
Ответственным за прием и регистрацию заявлений является специалист, осуществляющий прием и регистрацию входящих документов, поступающих в Управление образования (далее - специалист).
Специалист регистрирует заявление.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
При личном обращении заявителя в Орган специалист Органа устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, сверяет представленные документы оригиналов и копий, проверяет наличие документов и их соответствие установленным требованиям.
Специалист вносит в журнал учета граждан, обратившихся в Орган, сведения о заявителе и перечень предоставленных документов.
Общее время регистрации заявления составляет 1 день.
3.1.1.3. Критерием принятия решения является указание заявителем в заявлении Управления образования, фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, а также наличие приложений к заявлению, подписи заявителя и даты.
3.1.1.4. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является прием, регистрация заявления с приложением документов в Управлении образования в информационной системе электронного делопроизводства и документооборота. Заявление с пакетом документов передается на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.1.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления в информационной системе электронного делопроизводства и документооборота, в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.1.2. Административная процедура - выдача разрешений или отказ в выдаче разрешений на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14 лет
3.1.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация письменного заявления с приложенными документами.
В случае представления документов, предусмотренных перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), или официального сайта Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, гражданином представляются сотруднику Управления образования оригиналы указанных документов.
Специалист Органа в течение 15 дней с даты получения от гражданина заявления:
а) проводит экспертизу представленных вместе с заявлением документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, указанных в перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
б) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист готовит проект постановления о разрешении изменения имени, фамилии несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет;
в) при установлении фактов наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит уведомление об отказе заявителю в выдаче разрешения на изменение имени, фамилии несовершеннолетнего, с указанием причин отказа. Копии указанных документов хранятся в Управлении образования.
3.1.2.2. Постановление на разрешение изменения имени, фамилии несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет, оформляется в 2 экземплярах, один из которых выдается на руки гражданину не позднее 3 дней с даты его подписания, а второй хранится в Управлении образования.
3.1.2.3. В случае отрицательного решения о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии несовершеннолетнего специалист уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая письменный мотивированный отказ не позднее 3 дней с даты подписания, одновременно с отказом Управление образования возвращает гражданину представленные им документы и разъясняет порядок обжалования решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3.8. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги.
3.1.3.9. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является утвержденное главой муниципального образования городской округ "Смирныховский", постановление на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет.
3.1.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является направленное уведомление о принятом решении, которое направляется получателям государственной услуги не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания постановления.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы
3.2.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Управления образования.
3.2.2. Форму и бланк заявления для получения государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Управления образования.
3.2.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Органом обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Управление образования вместе с заявлением в бумажном виде. Срок регистрации письменного заявления в Управлении образования с момента поступления - один день.
Заявление считается поданным с момента его регистрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Управление образования по электронной почте или на официальный сайт, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3.2.4. Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению данной государственной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществление административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащихся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.5. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется начальником управления образования администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа Управления образования, должностного лица Управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления образования, его должностного лица и принятые им решения в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) Управления образования, его специалистов, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию муниципального образования городского округа "Смирныховский" первому заместителю главы.
Жалоба на решения, принятые первым заместителем главы, подается на имя главы Смирныховского городского округа. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления образования, специалиста Управления образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, специалиста Управления образования;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, специалиста Управления образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
При удовлетворении жалобы Управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5.5. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на изменение имени и
фамилии ребенка, не достигшего 14 лет"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур)
при предоставлении государственной услуги
"Выдача разрешений на изменение имени и фамилии ребенка,
не достигшего 14 лет"
/-----------------------------------------------------------\
| Прием, |
|регистрация документов от лиц, желающих получить разрешение|
| на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14 лет |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Проведение проверки документов на отсутствие оснований |
| для отказа в предоставлении услуги |
\-----------------------------------------------------------/
/----------------\
/--------|Принятие решения|---------\
| \----------------/ |
/-----------------------\ /---------------------\
|О предоставлении услуги| | Об отказе в |
\-----------------------/ |предоставлении услуги|
| \---------------------/
|
/----------------------------\ |
| Выдача постановления | |
|администрации муниципального| |
|образования городской округ | |
|"Смирныховский" на изменение| |
| фамилии, имени ребенку, не | |
| достигшему возраста 14 лет | |
\----------------------------/ |
| |
/------------------\
| Информирование |
\------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на изменение имени и
фамилии ребенка, не достигшего 14 лет"
Начальнику управления образования
________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
паспортные данные:
серия ___________ номер _____________
выдан _______________________________
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
на изменение имени, фамилии несовершеннолетнему(ей)
Я, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
прошу Вас изменить моему (моей) несовершеннолетнему(ей) сыну,
дочери:
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка полностью, дата его рождения)
имя, фамилию ____________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
на ______________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Права и интересы несовершеннолетнего(ей) ________________________
_______________________________________________ ущемлены не будут.
Дата ________________ Подпись _______________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на изменение имени и
фамилии ребенка, не достигшего 14 лет"
Заявление
несовершеннолетнего гражданина об изменении ему имени, фамилии
Я, гр. __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
прошу Вас изменить мне имя, фамилию
_________________________________________________________________
на ______________________________________________________________
в связи с тем, что
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Мои права и интересы ущемлены не будут.
Дата ________________ Подпись _______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 3 марта 2015 г. N 259 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет"
Текст постановления официально опубликован не был