Судья Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Степанов П.В., рассмотрев жалобу Хортова Андрея Викторовича на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Козловой А.А. N 074/04/7.32.4-2379/2019 от 17 января 2020 года, решение судьи Катав-Ивановского городского суда Челябинской области от 13 мая 2020 года и решение судьи Челябинского областного суда от 22 июля 2020 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя главы Катав-Ивановского городского поселения, начальника Управления городской инженерной инфраструктуры администрации Катав-Ивановского городского поселения Хортова Андрея Викторовича, установил:
постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области "данные изъяты" N 074/04/7.32.4-2379/2019 от 17 января 2020 года, оставленным без изменения решением судьи Катав-Ивановского городского суда Челябинской области от 13 мая 2020 года, решением судьи Челябинского областного суда от 22 июля 2020 года, заместитель Главы Катав-Ивановского городского поселения, начальник Управления городской инженерной инфраструктуры администрации Катав-Ивановского городского поселения Хортов А.В. (далее - должностное лицо, Хортов А.В.), признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
В жалобе, поданной в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции, Хортов А.В. выражает несогласие с указанными выше актами, просит их отменить, производство по делу прекратить.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что распоряжением администрации Катав-Ивановского городского поселения от 18 декабря 2018 года N 212-р Хортов А.В. назначен на должность председателя конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким внутри муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Будучи председателем конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким внутри муниципальным маршрутам регулярных перевозок Хортов А.В подписал протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе N 2 от 21 января 2019 года, согласно которому принято решение об отказе в допуске МООО "Катав-Ивановское АТП" к участию в конкурсе.
Путем подписания протокола совершены действия, которые привели к нарушению установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в торгах.
Действия Хортова А.В. не соответствуют п.15 раздела VI Порядка проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденного постановлением администрации Катав-Ивановского городского поселения от 14.12.2018 N 371, п.6, абз.5 п.7 информационной карты Конкурсной документации.
Фактические обстоятельства дела подтверждены собранными доказательствами, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вывод должностного лица административного органа и судебных инстанций о наличии в деянии Хортова А.В. состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Действия Хортова А.В, являющейся в силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом, квалифицированы по части 6 статьи 7.32.4 названного Кодекса в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса.
Доводы, изложенные в настоящей жалобе, являлись предметом проверки предыдущих судебных инстанций, обоснованно отвергнуты по основаниям, приведенным в обжалуемых судебных актах. Аналогичные по существу доводы жалобы направлены на переоценку установленных судебными инстанциями обстоятельств, а потому не могут являться правовым основанием к отмене судебных актов.
Несогласие заявителя с оценкой установленных должностным лицом и судебными инстанциями обстоятельств правовым основанием к отмене принятых по делу актов не является.
Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Согласно статье 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности устанавливается равным одному году со дня совершения административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 7.32.4 КоАП РФ.
Предыдущими судебными инстанциями проверены процедура и срок давности привлечения заявителя к административной ответственности, нарушений положений КоАП РФ не установлено.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено по правилам статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах санкции части 6 статьи 7.32.4 названного Кодекса.
Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении рассмотрены нижестоящими судами в порядке, установленном статьями 30.6, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответственно.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Седьмого кассационного суда общей юрисдикции, постановил:
постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Козловой А.А. N 074/04/7.32.4-2379/2019 от 17 января 2020 года, решение судьи Катав-Ивановского городского суда Челябинской области от 13 мая 2020 года и решение судьи Челябинского областного суда от 22 июля 2020 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя главы Катав-Ивановского городского поселения, начальника Управления городской инженерной инфраструктуры администрации Катав-Ивановского городского поселения Хортова Андрея Викторовича, оставить без изменения, а жалобу Хортова А.В. - без удовлетворения.
Судья
Седьмого кассационного суда
общей юрисдикции П.В. Степанов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.