Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
Председательствующего
Ильичевой Е.В.
Судей
Шеломановой Л.А, Ивановой Ю.В.
при секретаре
Васюхно Е.М.
рассмотрела в открытом судебном заседании 27 июля 2020 года апелляционную жалобу ТСЖ " "... "", Чугаевской С. И. на решение Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 3 марта 2020 года по административному делу N 2а-1440/2020 по административному исковому заявлению ТСЖ " "... "", Чугаевской С. И. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу, Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга о признании незаконными действий по снятию с государственного кадастрового учета земельного участка, обязании восстановить государственный кадастровый учет земельного участка.
Заслушав доклад судьи Ильичевой Е.В, выслушав объяснения представителя административных истцов ТСЖ " "... "", Чугаевской С.И. - Калининой О.Г, представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу - Сафоновой Д.И, представителя административного ответчика Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга - Зидировой Ю.А, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Административные истцы ТСЖ " "... "", Чугаевская С.И. обратились в суд с административным иском о признании незаконными действий по снятию с государственного кадастрового учета земельного участка общей площадью "... " кв.м, расположенного по адресу: "адрес" с кадастровым номером N... (ранее присвоенный кадастровый номер N...), обязании восстановить государственный кадастровый учет данного земельного участка.
Решением Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 3 марта 2020 года отказано в удовлетворении требований административного искового заявление.
В апелляционной жалобе административный истец ставит вопрос об отмене состоявшегося решения суда и принятии нового, полагает решение постановленным при неправильном применении норм права и оценке доказательств.
В заседание суда апелляционной инстанции административный истец Чугаевская С.И. не явилась, извещена судом заблаговременно и надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, о причинах своей неявки в судебное заседание не известила, представление своих интересов административный истец доверил представителю, имеющему надлежащим образом удостоверенные полномочия, в связи с чем, судебная коллегия в порядке части 2 статьи 150 и статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие указанного участника процесса.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к следующему.
Судом установлено и следует из материалов дела, на основании договора аренды земельного участка N N... от "дата" года, заключенного КУГИ Санкт-Петербурга с застройщиком ОАО " "... "", указанному застройщику был предоставлен земельный участок общей площадью "... " кв.м, расположенный по адресу: "адрес" с кадастровым номером N... (ранее присвоенный кадастровый номер N...), на котором были возведены 5 жилых многоквартирных домов.
Земельный участок по адресу: "адрес", с кадастровым номером N... прошел кадастровый учет "дата" года. Спорный земельный участок был образован собственником - Санкт-Петербургом, с целью предоставления в аренду на инвестиционных условиях для строительства жилых домов.
Возведенные многоквартирные жилые дома введены в эксплуатацию на основании акта государственной приемочной комиссии от "дата" года, многоквартирным домам присвоены следующие адреса: "адрес".
Регистрация прекращения договора аренды произведена Управлением федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области "дата" года (л.д. 130, том 1).
На основании заявления Управления (агентства) недвижимого имущества Приморского района Комитета по управлению городским имуществом кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером N... указанный земельный участок "дата" года снят с кадастрового учета (т.1 л. 129).
Чугаевская С.И. является собственником квартиры N "... ", расположенной в многоквартирном жилом доме N "адрес".
Управление многоквартирными жилыми домами, расположенными на земельном участке с кадастровым номером N.., осуществляет ТСЖ " "... "".
С заявлением о формировании земельного участка для эксплуатации многоквартирного дома собственники не обращались.
Обосновывая заявленные требования о признании незаконным снятия земельного участка с кадастрового учета, административные истцы ссылались на то, что в связи с возведением жилых домов к ним, по их мнению, перешло право на земельный участок, предоставленный под строительство, действия по снятию участка с кадастрового учета нарушают право общей долевой собственности по владению и распоряжению земельным участком членов ТСЖ " "... "" - собственников помещений в многоквартирных домах по адресу: "адрес"
Разрешая заявленные требования административного искового заявления, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что поскольку судом не установлено нарушений прав административных истцов в результате прекращения кадастрового учета земельного участка, предоставленного под строительство, оснований для удовлетворения требований об обязании восстановить государственный кадастровый учет земельного участка не имеется. Также суд первой инстанции пришел к выводу о пропуске административными истцами процессуального срока для обращения в суд.
Судебная коллегия полагает, что данный вывод суда основан на правильном применении к рассматриваемым правоотношениям положений Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Жилищного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29 марта 2005 года N 25-рп "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций при формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом), Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 11 августа 2006 года N 1555-рк, что подтверждается представленными при рассмотрении спора доказательствами, которым судом первой инстанции дана полная и всесторонняя оценка в соответствии со статьями 59, 62, 63 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Как указано судом первой инстанции, ведение кадастра недвижимости ЕГРН в отношении объектов недвижимости на территории города федерального значения Санкт-Петербург отнесено к полномочиям Управления Росреестра с 1 января 2017 года, одновременно со вступлением в силу Закона о регистрации; до вступления в силу Закона о регистрации внесение сведений в кадастр недвижимости относилось к полномочиям Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу, далее - ФКП (в отношении объектов капитального строительства - начиная с 01 января 2013 года в соответствии со статьями 43-45 Закона о кадастре от 28 июля 2012 года и Приказом Минэкономразвития от 11 января 2011 года N 1).
Начиная с 1 декабря 2010 года и до 1 января 2013 года, в соответствии с Приказом Росреестра от 01 марта 2010 года NП/93 полномочия органа кадастрового учета, в том числе объектов капитального строительства, принадлежали ФГУ "Земельная кадастровая палата по Санкт-Петербургу", правопреемником которого является ФКП.
До 1 декабря 2010 года кадастровый учет объектов недвижимости на территории города федерального значения Санкт-Петербургу, в том числе объектов капитального строительства, осуществлялся Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ), на который Указом Президента Российской Федерации "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" от 11 декабря 1993 года N 2130 были возложены функции по организации ведения государственного земельного кадастра, регистрации и оформлению документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость.
Правопреемниками КЗРИЗ является Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга.
Пунктом 1.1. Положения о Комитете по управлению городским имуществом, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 сентября 2004 года N 1589 предусмотрено, что Комитет по управлению городским имуществом (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Комитет проводит государственную политику в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Санкт-Петербурга, а также контроля за его использованием и сохранностью (пункт 1.2. Положения).
Согласно пункту 1.3. Положения Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Пунктом 1.4. Положения предусмотрено, что Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.
К основным задачам Комитета в соответствии с пунктом 2. Положения, относятся:
- учет государственного имущества в реестре государственной собственности Санкт-Петербурга;
- распоряжение государственным имуществом Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством;
- контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга; - защита имущественных прав Санкт-Петербурга.
Согласно пункту 3 Положения для выполнения задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, Комитет обладает следующими полномочиями:
- осуществлять в установленном порядке учет государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработку проектов планируемых изменений в указанных реестрах;
- осуществлять в установленном порядке распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельными участками, расположенными на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе осуществлять юридические действия, связанные с принуительным прекращением прав постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования земельными участками ввиду их ненадлежащего использования, принимать решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками при наличии заявлений правообладателей об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществлять юридические действия, связанные с разграничением государственной собственности на землю;
- осуществлять иные полномочия собственника государственного имущества Санкт-Петербурга, за исключением тех полномочий, которые в соответствии с действующим законодательством относятся к компетенции иных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
- досрочное расторжение договоров аренды, договоров безвозмездного срочного пользования, отказ от договоров аренды, заключенных на неопределенный срок, в отношении земельных участков, которые предоставлены организациям.
Таким образом, регистрируя прекращение договор аренды земельного участка N N... от "дата" года, Комитет действовал в рамках предоставленных ему полномочий и на основании соглашения о расторжении договора.
В силу положения пункта 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально-определенной вещи.
В соответствии со статьей 60 Земельного кодекса Российской Федерации действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства - и законодательства о градостроительной деятельности.
Частью 1 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который образован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме (часть 2 Статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации").
Согласно части 3 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 гожа N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" в случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не образован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, любой собственник помещения в многоквартирном доме вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением об образовании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Частью 4 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что образование указанного в части 3 настоящей статьи земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является обязанностью органов государственной власти или органов местного самоуправления. В целях образования такого земельного участка уполномоченными органами государственной власти или органами местного самоуправления совершаются все необходимые действия, предусмотренные законом, в том числе обеспечиваются утверждение в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, проекта межевания территории, подготовка межевого плана земельного участка, обращение с заявлением о государственном кадастровом учете в отношении такого земельного участка в орган регистрации прав, в случае приостановления осуществления государственного кадастрового учета по этому заявлению указанными органами обеспечивается устранение причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета.
Со дня проведения государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, такой земельный участок переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме (часть 5).
Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, осуществляется органами государственной власти в порядке, установленном распоряжением правительства Санкт-Петербурга от 29 марта 2005 года N 25-рп "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций при формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом" и распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 11 августа 2006 года N 1555-рк "О формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом".
При этом, исходя из норм действующего законодательства, формирование земельного участка производится под каждым жилым домом в отдельности. Размещение двух многоквартирных домов на одном земельном участке невозможно.
Способы формирования земельных участков установлены главой I.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
До 27 июня 2019 года образование земельных участков под многоквартирными домами осуществлялось исключительно на основании проекта межевания.
Таким образом, процедура формирования земельного участка многоквартирного дома включала определение ориентировочных границ земельного участка по результатам проведения полевого обследования и с учетом сведений Государственного кадастра недвижимости; согласование ориентировочных границ земельного участка с Комитетом по градостроительству и архитектуре и с лицом, уполномоченным собственниками помещений в доме на представление их интересов при формировании земельного участка; установление границ земельного участка на местности путем проведения топогеодезических работ; утверждение границ земельного участка многоквартирного дома распоряжением Комитета и государственный кадастровый учет земельного участка с видом разрешенного использования - для размещения жилого дома.
Административные истцы, как собственники квартир, расположенных в многоквартирных домах, расположенных на спорном земельном участке не лишены права обратиться с вышеуказанным заявлением о формировании участка в Комитет.
Таким образом, из приведенных нормативных положений следует, что административными истцами не представлено как доказательств нарушения их прав действиями (бездействием) Комитета, так и доказательств, свидетельствующих о незаконности действий административного ответчика, в связи с чем, вывод суда первой инстанции в указанной части является верным.
В части разрешения требований к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу, решение суда также отвечает требованиям действующего законодательства, Так, в силу статьи 70 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01 января 2017 года) государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
С 1 января 2017 года государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В соответствии со статьей 1 Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений (часть 2).
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет) (часть 7).
В силу части 1 статьи 5 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав.
Возражая против доводов административного иска, Управление Росреестра ссылалось на то, что снятие спорного земельного участка было осуществлено КЗРИЗ, правопреемником которого Управление не является.
Таким образом, судебная коллегия находит верным вывод суда первой инстанции о том, что при рассмотрении настоящего дела оснований для признания действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу не имелось.
Судебная коллегия полагает, что вывод суда о пропуске административными истцами процессуального срока для обращения в суд, подтвержден материалами дела, оснований для восстановления этого срока судом не установлено.
Так, нормы действующего законодательства, предоставляя возможность оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если заявитель считает, что нарушены его права и свободы, устанавливает ограничения, согласно которым в удовлетворении заявленных требований может быть отказано без рассмотрения спора.
Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
В соответствии с частью 5 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
Согласно части 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Кадастровый учет спорного земельного участка прекращен "дата" года.
Об указанном факте административным истцам самое позднее стало известно из ответа Комитета имущественных отношений от "дата" года исх. N N... При этом судебная коллегия учитывает и то обстоятельство, что данные сведения являются общедоступными.
С настоящим административным иском истцы обратились в суд только "дата" года, то есть с пропуском установленного законом срока обращения в суд.
В силу части 1 статьи 95 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.
Таких обстоятельств административным истцом не представлено.
Доводы апелляционной жалобы о том, что информация на направленные запросы административным истцам предоставлена не была, в связи с чем, административными истцами не был известен государственный орган, которым было принято решение о снятии спорного земельного участка с кадастрового учета, как и довод о том, что решение о подаче административного искового заявление принималось собственниками жилых помещений в предусмотренном законе порядке, не могут быть приняты во внимание судебной коллегией, поскольку указанное не позволяет прийти к выводу об уважительности причин пропуска процессуального срока.
Учитывая, что уважительных причин пропуска срока на обращение в суд не представлено, срок на обращение пропущен значительно, то исходя из приведенных норм права, судебная коллегия приходит к выводу о правомерности отказа административным истцам в удовлетворении заявленных требований, в том числе и в связи с пропуском срока обращения в суд.
Доводы апелляционной жалобы о неверном применении судом первой инстанции положений части 2 статьи 16 материального права Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть приняты судебной коллегией во внимание, поскольку не опровергают выводы суда первой инстанции.
В силу части 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В силу пункта 1 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания нарушения прав и законных интересов возлагается на административного истца.
По смыслу Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации защите подлежит только нарушенное право, при этом согласно статье 62 этого же процессуального закона, по административным делам об оспаривании действий (бездействия) органов государственной власти административный истец обязан подтверждать сведения о том, что оспариваемым решением или действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены его права, свободы и законные интересы.
Учитывая, что доказательства нарушения прав административных истцов в материалы дела не представлено, то действия (бездействия) административных ответчиков не могут расцениваться как незаконные, нарушающие права административного истца.
Таким образом, приведенные нормативные положения в совокупности с доказательствами, представленными в материалы дела, позволяют согласиться с вывод суда первой инстанции о том, при рассмотрении настоящего дела нарушения прав административных истцов не установлено.
Суд первой инстанции с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы районного суда не противоречат материалам дела, юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно, нормы процессуального права судом применены верно.
Доводы апелляционной жалобы, по существу, сводятся к несогласию административного истца с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Несогласие с выводами суда не может рассматриваться в качестве основания отмены судебного постановления в апелляционном порядке.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.
Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 3 марта 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционное определение может быть обжаловано в течение шести месяцев в Третий кассационный суд общей юрисдикции, путем подачи кассационной жалобы через суд вынесший решение.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.