Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Кузьмичева В.А, судей Бушминой А.Е, Рогожиной Е.В, при секретаре Грязнове Ю.В, рассмотрела в открытом судебном заседании с использованием системы видео-конференц-связи административное дело по административному исковому заявлению акционерного общества "Оборонэнерго" о признании недействующими со дня принятия пунктов 1, 2, 3 приказа Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 31 декабря 2019 года N 32/13 "О долгосрочных параметрах регулирования для акционерного общества "Оборонэнерго" (филиал "Уральский") на 2020-2024 годы и индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между акционерным обществом "Оборонэнерго" (филиал "Уральский") и публичным акционерным обществом "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья (филиал "Удмуртэнерго") на 2020-2024 годы" (в редакции Приказа Минстроя УР от 7 апреля 2020 года N7/1, Приказа Минстроя УР от 21 сентября 2020 года N 2011, действующей на момент обжалования); пунктов 1, 2 приказа Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 31 декабря 2019 года N 32/1 "О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Удмуртской Республики на 2020 год" (с учетом изменений, внесенных Приказом Минстроя УР от 19 мая 2020 года N 10/1); возложении обязанности в течение месяца со дня вступления судебного акта по настоящему делу в законную силу устранить нарушения законодательства в области электроэнергетики путем принятия замещающих нормативных правовых актов, по апелляционной жалобе акционерного общества "Оборонэнерго" в лице филиала "Уральский" на решение Верховного Суда Удмуртской Республики от 22 сентября 2020 года, которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.
Заслушав доклад судьи Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции Кузьмичева В.А, объяснения представителя акционерного общества "Оборонэнерго" ФИО6, представителя Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики ФИО7, представителя публичного акционерного общества "МРСК Центра и Приволжья" ФИО8, заключение прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации ФИО10, полагавшего решение суда подлежащим оставлению без изменения, судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Минстрой УР, тарифный орган) от 31 декабря 2019 года N 32/1 "О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Удмуртской Республики на 2020 год", (с учетом изменений, внесенных Приказом Минстроя УР от 19 мая 2020 года N 10/1) установлены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Удмуртской Республики, поставляемой прочим потребителям на 2020 год, размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Удмуртской Республики на 2020 год, в том числе необходимая валовая выручка (далее НВВ) сетевых организаций без учета оплаты потерь, учтенная при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2020 год, а также определены показатели для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Удмуртской Республики на 2020 год.
Приказом Минстроя УР от 31 декабря 2019 года N 32/13 "О долгосрочных параметрах регулирования для акционерного общества "Оборонэнерго" (филиал "Уральский") (далее - АО "Оборонэнерго", сетевая организация, Общество) на 2020-2024 годы и индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между АО "Оборонэнерго" (филиал "Уральский") и публичным акционерным обществом "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья (филиал "Удмуртэнерго") (далее - ПАО МРСК Центра и Приволжья") на 2020-2024 годы", (с учетом изменений, внесенных Приказом Минстроя УР от 7 апреля 2020 года N 7/1) установлены долгосрочные параметры регулирования для АО "Оборонэнерго" (филиал "Уральский"), необходимая валовая выручка (НВВ) АО "Оборонэнерго" (филиал "Уральский") на долгосрочный период регулирования 2020-2024 годы (без учета оплаты потерь), а также индивидуальные тарифы на тот же период (с разбивкой по полугодиям) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями: АО "Оборонэнерго" филиал "Уральский" и филиал ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Удмуртэнерго".
Приказы опубликованы 31 декабря 2019 года на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru и на официальном сайте органа регулирования http://rekudm.ru.
АО "Оборонэнерго" обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими со дня принятия: пунктов 1, 2, 3 приказа Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 31 декабря 2019 года N 32/13; пунктов 1, 2 приказа Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 31 декабря 2019 года N 32/1; и возложении обязанности принять новый нормативный правовой акт.
В обоснование заявленных требований указано, что оспариваемые приказы противоречат Федеральному закону от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Основам ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".
Административный истец полагает, что установленные тарифы являются экономически необоснованными, поскольку тарифным органом при определении размера НВВ необоснованно занижены расходы по статьям затрат "Расходы на сырье и вспомогательные материалы", а также "Расходы на оплату работ, услуг производственного характера, оказываемых сторонними организациями", что привело к занижению базового уровня подконтрольных расходов на весь период долгосрочного регулирования, а также установлению НВВ ниже экономически обоснованного размера и, как следствие, снижению тарифов, установленных для Общества.
Решением Верховного Суда Удмуртской Республики от 22 сентября 2020 года в удовлетворении административного искового заявления АО "Оборонэнерго" отказано.
В апелляционной жалобе АО "Оборонэнерго" в лице филиала "Уральский" просит решение суда первой инстанции отменить как незаконное и необоснованное, принятое с нарушением норм материального и процессуального права, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Относительно изложенных в апелляционной жалобе доводов Минстроем УР, ПАО "МРСК Центра и Приволжья" в лице филиала "Удмуртэнерго", а также прокурором, участвовавшим в деле, представлены возражения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы и представления в апелляционном порядке извещены своевременно и в надлежащей форме.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав объяснения явившихся лиц и заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения исходя из следующего.
Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике состоит из Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (статья 2 Закона об электроэнергетике). К таким актам, в частности, относятся Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", и Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 17 декабря 2012 года N 98-э.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 данного федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Министерство строительства, жилищно-коммунального-хозяйства и энергетики Удмуртской Республики является органом исполнительной власти Удмуртской Республики, осуществляющим полномочия по реализации государственной политики в области регулирования тарифов и контроля по ценам в сферах, определенных федеральным и областным законодательством (Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2017 года N 550 "О Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики" (вместе с "Положением о Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики")).
АО "Оборонэнерго" является территориальной сетевой организацией, осуществляет деятельность по передаче электрической энергии, в том числе на территории Удмуртской Республики (филиал Уральский), регулируемую методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на 2020-2024 годы.
Приказом Минстроя УР от 31декабря 2019 года N 32/1 "О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Удмуртской Республики на 2020 год" установлены:
- единые (котловые) тарифы на услуге по передаче электрической энергии по сетям на территории Удмуртской республики, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей;
- единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Удмуртской Республики, поставляемой прочим потребителям.
Приказом Минстроя УР от 31 декабря 2019 года N 32/13 "О долгосрочных параметрах регулирования для АО "Оборонэнерго" (филиал Уральский) на 2020-2024 годы и индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между АО "Оборонэнерго" (филиал Уральский) и ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (филиал Удмуртэнерго) на 2020-2024 годы установлены:
- долгосрочные параметры регулирования для АО "Оборонэнерго" (филиал Уральский), в отношении которого тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, на долгосрочный период регулирования 2020-2024 годы;
- необходимая валовая выручка АО "Оборонэнерго" (филиал Уральский) на долгосрочный период регулирования 2020-2024 годы;
- индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между АО "Оборонэнерго" (филиал Уральский) и ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (филиал Удмуртэнерго).
Как правильно установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, оспариваемые приказы Минстроя УР приняты уполномоченным органом, с соблюдением установленных законом требований к их форме, процедуре принятия и порядку опубликования, и по этим основаниям не оспариваются.
Обращаясь в суд с административным иском, административный истец указал, что Минстроем УР при установлении НВВ необоснованно снижены расходы по статьям затрат "Расходы на сырье и вспомогательные материалы", а также "Расходы на оплату работ, услуг производственного характера, оказываемых сторонними организациями", что привело к занижению базового уровня подконтрольных расходов на весь период долгосрочного регулирования, а также установлению НВВ ниже экономически обоснованного размера и снижению тарифов, установленных для общества.
Согласно пункту 38 Основ ценообразования тарифы на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемые с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, рассчитываются на основании долгосрочных параметров регулирования и планируемых значений параметров расчета тарифов.
К долгосрочным параметрам относится базовый уровень подконтрольных расходов, устанавливаемый регулирующими органами на первый год долгосрочного периода регулирования методом экономически обоснованных расходов, и включающий расходы на сырье и материалы, расходы на ремонт основных средств и другие подконтрольные расходы (пункт 38 Основ ценообразования, пункт 12 Методических указаний N 98-э).
В течение долгосрочного периода регулирования долгосрочные параметры регулирования не меняются, а подконтрольные расходы на последующие годы, кроме базового, рассчитываются путем корректировки. (пункт 38 Основ ценообразования, пункты 6, 11 Методических указаний N 98-э).
Кроме того, в соответствии с пунктом 7 Основ ценообразования в случае, если на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов выявлены экономически обоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доход, недополученный при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования по независящим от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, причинам, указанные расходы (доход) учитываются регулирующими органами при установлении регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования.
Как следует из Приложения 1 к протоколу N заседания комиссии по тарифному регулированию Минстроя УР от ДД.ММ.ГГГГ, затраты по статье "Расходы на сырье и вспомогательные материалы" на 2020 год были заявлены Обществом в размере "данные изъяты" тыс. рублей, тарифным органом определены в размере "данные изъяты" тыс. рублей, то есть снижены на "данные изъяты" тыс. рублей.
Отказывая в удовлетворении административного иска в указанной части, суд первой инстанции указал, что на сумму в размере "данные изъяты" тыс. рублей, АО "Оборонэнерго" не представила обосновывающие материалы, в том числе об отнесении данных затрат именно на регулируемый вид деятельности, а также расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных с указанием применяемых норм и нормативов.
Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда в силу следующего.
В соответствии с пунктами 12, 17, 22 Правил регулирования цен (тарифов) организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения (заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя (при наличии печати), с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям.
К заявлениям об открытии тарифного дела организации, осуществляющие регулируемую деятельность прилагают обосновывающие материалы, в том числе расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности (в том числе расчет фактических выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, определяемых в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой) с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой.
Регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и устанавливает срок ее проведения, но не более 6 месяцев.
В экспертном заключении по формированию необходимой валовой выручки и тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям АО "Оборонэнерго" (филиал Уральский) на долгосрочный период регулирования 2020-2024 годы отражено, что базовый уровень подконтрольных расходов определен регулирующим органом в соответствии с пунктом 9 Методических указаний по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов в доле 70% от базового уровня подконтрольных расходов, рассчитанного в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, и в доле 30% от эффективного уровня подконтрольных расходов, рассчитанного методом аналогов. На основании представленных организацией расчетов и документов признаны обоснованными подконтрольные расходы по статье затрат "Расходы на сырье и вспомогательные материалы" на базовый 2020 год, определенные методом экономически обоснованных расходов в размере "данные изъяты" тыс. рублей.
При расчете учтены расходы на приобретение вспомогательных материалов для производства текущих ремонтов исходя из фактических данных 2018 года с учетом прогнозных индексов потребительских цен на 2019, 2020 год, определенного Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2019-2024 годы.
Таким образом, размер расходов на сырье и вспомогательные материалы в сумме "данные изъяты" тыс. рублей определен тарифным органом на основании пункта 11 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом ФСТ от 17 декабря 2012 года N 98-э, исходя из экспертной оценки, основанной на отчетных данных Общества о фактических расходах на 2018 год с применением индекса потребительских цен.
Действия тарифного органа не противоречат также требованиям пункта 31 Основ ценообразования, устанавливающего, что при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок, основанных на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей регулируемую деятельность.
Доводы апелляционной жалобы АО "Оборонэнерго" о предоставлении Обществом в тарифное дело в обоснование данных заявки надлежащих документов и расчетных материалов по потребности ГСМ, инструментов, лабораторного оборудования и инвентаря, спецификации поставки канцелярских товаров, по расходам на хозяйственные нужды, плана-графика производства работ по капитальному и текущему ремонту и техническому обслуживанию объектов электросетевого хозяйства, выполняемых хозяйственным способом и по договорам подряда на плановый период 2020-2024 годы были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и обоснованно отклонены судом.
Довод апелляционной жалобы административного истца о том, что отсутствие в тексте соответствующего расчета указания на использованные нормативы не должно являться основанием для отказа в их применении, является несостоятельным, поскольку противоречит требованиям 17 Правил регулирования цен (тарифов).
Общество также считает необоснованным уменьшение тарифным органом подконтрольных расходов по статье затрат "Расходы на оплату работ, услуг производственного характера, оказываемых сторонними организациями".
Предложение АО "Оборонэнерго" по указанной статье затрат в размере "данные изъяты" тыс. рублей признано тарифным органом экономически необоснованным. Расходы приняты в размере "данные изъяты" тыс. рублей и определены с учетом расходов на оплату работ, услуг производственного характера, оказываемых сторонними организациями исходя из фактических данных 2018 года ("данные изъяты" тыс. рублей) с учетом прогнозных индексов потребительских цен на 2019, 2020 год (1, 047 и 1, 03 соответственно), определенного Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2019-2024 годы.
Согласно материалам дела Обществом к учету в составе необходимой валовой выручки на 2020 год по названной статье затрат заявлены расходы на ремонт подрядным способом "данные изъяты" тыс. рублей (текущий ремонт и техобслуживание автотранспорта; ремонт подрядным способом, прочие расходы производственного характера).
В соответствии с пунктом 25 Основ ценообразования при определении затрат на ремонт основных средств учитываются нормативы расходов (с учетом их индексации) на ремонт основных средств, утверждаемые Министерством энергетики Российской Федерации и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", и цены, указанные в пункте 29 Основ ценообразования.
Как установилсуд, материалы тарифного дела за период 2018 года не содержат первичные документы, содержащие сведения о произведенном текущем ремонте и техобслуживании автотранспорта, его количестве, отсутствуют договоры и акты приемки оказанных услуг, позволяющие определить стоимость оказанных услуг, а также необходимость отнесения таких затрат на регулируемый вид деятельности. Не представлены паспорта транспортных средств, позволяющие определить периодичность техобслуживания, текущего и капитального ремонта, срок эксплуатации.
Такой вывод суда сделан на основе анализа перечня осуществляемых Обществом видов экономической деятельности. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц содержит сведения о дополнительных видах деятельности Общества: ремонт электрического оборудования; монтаж промышленных машин и оборудования; строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения; строительство междугородних, местных линий электропередачи и связи; производство электромонтажных работ.
В подтверждение расходов на ремонт подрядным способом Обществом представлены годовой план график производства работ по капитальному ремонту оборудования и годовой план график производства работ по текущему ремонту оборудования. Вместе с тем, документов подтверждающих необходимость проведения таких работ представлено не было, что исключило возможность проведения экспертизы о стоимости планируемых работ.
Основываясь на положениях Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденных приказом Минэнерго России от 19 июня 2003 года N 229, Правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей, утвержденных РАО "ЕЭС России" 25 декабря 2003 года, регламентирующих вопросы технического обслуживания, ремонта и модернизации электростанций и сетей, периодичность и продолжительность всех видов ремонта, суд пришел к обоснованным выводам о том, что предложение Общества не содержит обоснований необходимости проведения данных работ в период 2020-2024 годов, перечня видов работ на основании первичных данных.
В отношении спорного размера расходов производственного характера (396, 61 тыс. рублей) суд на основании пунктов 24, 29 Основ ценообразования правомерно согласился с позицией тарифного органа, определившего величину таких затрат исходя из представленных Обществом данных о расходах по факту 2018 года, проиндексировав ее на индекс потребительских цен, поскольку документов, подтверждающих отнесение затрат на регулируемый вид деятельности в заявленном размере, а также расчет нормативных затрат в материалы тарифного дела представлено не было.
Проанализировав размеры расходов по статье затрат "Работы на услуги производственного характера", суд обоснованно принял во внимание, что Общество в тарифе ежегодно получало в период 2015 - 2019 года сумму более "данные изъяты" тыс. рублей, тогда как фактически расходы подтверждены на сумму не более "данные изъяты" тыс. рублей, что свидетельствует об экономии денежных средств по приведенной статье расходов.
Недостаточность и неоднозначность представленных материалов не явились препятствием для расчета тарифа в экономически обоснованном размере, и вопреки доводам апелляционной жалобы при необходимости орган регулирования субъекта Российской Федерации в рамках процедуры рассмотрения предложений об установлении тарифов вправе запросить у регулируемой организации объяснения, разъяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет рассмотрения. В данном случае Минстрой УР исключило из состава затрат необоснованные и неподтвержденные расходы и в то же время приняло те расходы, которые АО "Оборонэнерго" понесло и надлежащим образом подтвердило.
Обжалуемое судебное решение вынесено с соблюдением норм процессуального права и при правильном применении норм материального права. Предусмотренные статьей 310 КАС РФ основания для отмены решения в апелляционном порядке отсутствуют.
Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определила:
решение Верховного Суда Удмуртской Республики от 22 сентября 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Оборонэнерго" в лице филиала "Уральский" - без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (город Самара) в соответствии с главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации через Верховный Суд Удмуртской Республики.
Мотивированное апелляционное определение изготовлено 11 февраля 2021 года.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.