Судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Овсянкиной Н.В, судей Ефремовой О.Н. и
Селиверстовой И.В.
при секретаре Кузьминой К.М.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N 3а-64/2020 Булановой Надежды Егоровны, Сурковой Олеси Васильевны, Барабанова Виктора Ивановича, Серафишко Владимира Александровича, Потапочкиной Елены Николаевны, СНТ "Тураево-3" о признании недействующим с момента опубликования Генерального плана развития городского округа Лыткарино, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Лыткарино от 13 мая 2010 года N 875/85 в редакции от 31 октября 2019 года, утвержденной решением Совета депутатов городского округа Лыткарино N 454/54 в части отображения в границах земельных участков санитарно-защитных зон предприятий, по апелляционным жалобам Совета депутатов городского округа Лыткарино и Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области на решение Московского областного суда от 19 августа 2020 года, которым названное выше административное исковое заявление удовлетворено частично.
Заслушав доклад судьи Первого апелляционного суда общей юрисдикции Селиверстовой И.В, объяснения представителей Совета депутатов городского округа Лыткарино и администрации муниципального образования городского округа Лыткарино Московской области Печурко Е.В. и Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Черновой М.Н, поддержавших доводы апелляционных жалоб, представителя административных истцов Максимов Ю.В, возражавшего против удовлетворения апелляционных жалоб, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Русакова И.В, полагавшего решение суда не подлежащим отмене, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
решением Совета депутатов городского округа Лыткарино N 454/54 от 31 октября 2019 года внесены изменения в генеральный план городского округа Лыткарино (далее - Генеральный план), утвержденный решением Совета депутатов городского округа Лыткарино от 13 мая 2010 года N 875/85.
Названное решение опубликовано в официальном печатном издании - общественно-политической газете "Лыткаринские вести" N 45 (1350), 13 ноября 2019 года.
Буланова Н.Е, Суркова О.В, Барабанов В.И, Серафишко В.А, Потапочкина Е.И, СНТ "Тураево-3" обратились в Московский областной суд с административным иском о признании недействующим с момента опубликования Генерального плана в редакции от 31 октября 2019 года в части отображения в границах земельных участков санитарно-защитных зон предприятий.
В обоснование заявленных требований указали, что являются собственниками земельных участков: Буланова Н.Е. - с кадастровым номером N площадью 630 кв.м, расположенного по адресу: "адрес"; Суркова О.В. - N площадью 419 кв.м, расположенного по адресу: "адрес"; Серафишко В.А. - N:463 площадью 596 кв.м, расположенного по адресу: "адрес"; Потапочкина Е.И. - N площадью 515 кв.м, расположенного по адресу: "адрес"; Барабанов В.И. - N площадью 493 кв.м, расположенного по адресу: "адрес"; СНТ "Тураево-3" - N площадью 2703 кв.м, расположенного по адресу: "адрес" земли общего пользования (СНТ "Тураево-3"), на территории которых оспариваемым в части Генеральным планом установлены санитарно-защитные зоны для промышленных предприятий ООО " "данные изъяты"", Таможенный терминал, Склад, сельского кладбища " "данные изъяты"" и отражены на карте зон с особыми условиями использования территории, что по мнению административных истцов, не соответствует Градостроительному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон о местном самоуправлении), постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (далее - Постановление N 74) и нарушает их права, препятствуя использованию земельных участков по целевому назначению.
Решением Московского областного суда от 19 августа 2020 года административное исковое заявление удовлетворено частично; судом признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу Генеральный план в части отображения на карте зон с особыми условиями использования территорий:
- ориентировочной санитарно-защитной зоны "Склад" С33 - 50 м в границах земельного участка с кадастровым номером N площадью 630 кв.м, расположенного по адресу: "адрес" (Булановой);
- ориентировочной санитарно-защитной зоны "Склад" С33 - 50 м; санитарно-защитной зоны Таможенный терминал, СЗЗ - 50 м в границах земельного участка с кадастровым номером N площадью 419 кв.м, расположенного по адресу: "адрес" (Сурковой);
- ориентировочной санитарно-защитной зоны Таможенный терминал, СЗЗ - 50 м в границах земельного участка с кадастровым номером N площадью 596 кв.м, расположенного по адресу: "адрес" (Серафишко);
- ориентировочной санитарно-защитной зоны Таможенный терминал, СЗЗ - 50 м; санитарно-защитной зоны для кладбища " "данные изъяты"", СЗЗ - 50 м в границах земельного участка с кадастровым номером N площадью 515 кв.м, расположенного по адресу: "адрес" (Потапочкиной);
- ориентировочной санитарно-защитной зоны "Склад" С33 - 50 м в границах земельного участка с кадастровым номером N площадью 493 кв.м, расположенного по адресу: "адрес" (Барабанова);
- ориентировочной санитарно-защитной зоны Таможенный терминал, СЗЗ - 50 м; санитарно-защитной зоны для кладбища " "данные изъяты"", СЗЗ - 50 м; санитарно-защитной зоны, установленной для предприятия ООО " "данные изъяты"" СЗЗ - 50 м в границах земельного участка с кадастровым номером N площадью 2703 кв.м, расположенного по адресу: "адрес" земли общего пользования (СНТ "Тураево-3").
Не согласившись с постановленным решением, представители Совета депутатов городского округа Лыткарино и Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области подали апелляционные жалобы, в которых просят судебный акт отменить и принять по делу новый об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на допущенные судом нарушения норм материального и процессуального права.
Иные участвующие в деле лица, явка которых по данному делу не является обязательной, своевременно и надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, не явились; ходатайств об отложении судебного заседания не поступало.
С учетом положений статей 10, 150, 306, 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия посчитала возможным рассмотреть административное дело в отсутствие участвующих в деле лиц.
Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, возражений на них, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов административного дела, административные истцы являются собственниками земельных участков с кадастровыми номерами N на территорию которых оспариваемым в части Генеральным планом распространены санитарно-защитные зоны, установленные для промышленных предприятий ООО " "данные изъяты"", Склад, кладбища " "данные изъяты"" в 50 м каждая, а также для Таможенного Терминала зона в 500 м и отраженные на карте зон с особыми условиями использования территорий ориентировочные санитарно-защитные зоны:
- в границах земельного участка с кадастровым номером N (участок Булановой) отображена ориентировочная санитарно-защитная зона "Склад";
- в границах земельного участка с кадастровым номером N (участок Сурковой) - санитарно-защитные зоны "Склад" и Таможенный терминал;
- в границах земельного участка с кадастровым номером N (участок Серафишко) - санитарно-защитная зона Таможенный терминал;
- в границах земельного участка с кадастровым номером N (участок Потапочкиной) - санитарно-защитные зоны Таможенный терминал, санитарно-защитная зона для кладбища " "данные изъяты"";
- в границах земельного участка с кадастровым номером N (участок Барабанова) - санитарно-защитная зона "Склад";
- в границах земельного участка с кадастровым номером N (земли общего пользования СНТ "Тураево-3) - санитарно-защитные зоны Таможенный терминал, для кладбища " "данные изъяты"", для предприятия ООО " "данные изъяты"" (в составе Генерального плана утверждены карты зон с особыми условиями развития территории).
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что административные истцы, как правообладатели объектов недвижимости, расположенных в территории размещения производственных предприятий и кладбища " "данные изъяты"", являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом.
Статьей 12 Конституции Российской Федерации закреплено, что в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, которое в пределах своих полномочий самостоятельно.
Федеральный законодатель, реализуя возложенные на него Конституцией Российской Федерации полномочия, установилв Законе о местном самоуправлении общие правовые, территориальные и организационные принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также государственные гарантии его осуществления (преамбула).
Так, по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (части 1 и 4 статьи 7); в систему муниципальных правовых актов входят в том числе нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования (часть 1 статьи 43).
Отношения, связанные с деятельностью по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемой в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий, регулируются законодательством о градостроительной деятельности, что закреплено в части 1 статьи 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В силу части 4 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации по вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить названному кодексу.
Проанализировав положения пункта 26 части 1 статьи 16, части 1 статьи 7 Закона о местном самоуправлении, статей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статей 26, 41 Устава городского округа Лыткарино, суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемый Генеральный план городского округа принят в пределах полномочий Совета депутатов городского округа, с соблюдением процедуры его принятия, опубликован в установленном порядке и вступил в действие.
Судебная коллегия с данными выводами суда первой инстанции соглашается.
В названной части административными истцами Генеральный план не оспаривается.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, с которым соглашается судебная коллегия, о несоответствии нормативного правового акта в оспариваемой части требованиям действующего законодательства, имеющего большую юридическую силу, исходя из следующего.
Законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются в том числе на принципах обеспечения комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий (статья 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Устойчивое развитие территорий заключается в обеспечении при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений (пункт 3 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план городского округа (пункт 3 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации генеральный план содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа (часть 3 статьи 23); на карте функциональных зон поселения или городского округа соответственно отображаются границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения (пункт 3 части 5 статьи 23); к генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (часть 6 статьи 23); границы зон с особыми условиями использования территорий в обязательном порядке отображаются на карте градостроительного зонирования, входящей в состав правил землепользования и застройки, а также могут отображаться на отдельных картах (часть 5 статьи 30).
Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности включает данный кодекс, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Санитарно-защитные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся к зонам с особыми условиями использования территорий (пункт 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и отображаются на картах в составе материалов по обоснованию генерального плана (подпункт 7 части 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Кроме того, характеристики зон с особыми условиями использования территорий включаются в положение о территориальном планировании генерального плана в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением объектов местного значения (пункт 1 части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также в материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме, если установление таких зон требуется в связи с размещением объектов федерального, регионального или местного значения (пункты 4 и 5 части 7 статьи 23 названного кодекса).
Регламентация градостроительной деятельности направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания. Законодательство о градостроительной деятельности корреспондирует и действующему законодательству в сфере санитарного благополучия населения (часть 3 статьи 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации), к которому относится и законодательство о санитарном благополучии населения.
Статьей 12 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" определено, что при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания. При разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов должны соблюдаться санитарные правила (пункты 1 и 2).
Требования к размеру санитарно-защитных зон, основания для пересмотра этих размеров, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств и (или) их комплексов, ограничения на использование территории санитарно-защитной зоны, требования к их организации и благоустройству определены Постановлением N 74, которым введены в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (далее - СанПиН).
Согласно разделу VII СанПиН для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются ориентировочные размеры санитарно-защитных зон.
Сельские кладбища, к которым относится кладбище "Верхнее Мячково", отнесены к V классу санитарной классификации, ориентировочный размер санитарно-защитной зоны для которых составляет 50 м (пункт 3 подраздела 7.1.12 СанПиН); Склад - к V классу санитарной классификации, ориентировочный размер санитарно-защитной зоны для которых составляет 50 м (пункт 1 подраздела 7.1.12 СанПиН); таможенные терминалы - к II классу санитарной классификации, ориентировочный размер санитарно-защитной зоны для которых составляет 500 м (пункт 7 подраздела 7.1.12 СанПиН); промышленное предприятие ООО "Полиалпан" по производству строительных металлических конструкций, изделий и их частей, - к V классу санитарной классификации, ориентировочный размер санитарно-защитной зоны для которых составляет 50 м (пункт 1 подраздела 7.1.12 СанПиН).
При этом согласно пункту 3.1 подраздела 3 СанПиН проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации. Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны.
Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 года N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" (далее - Постановление N 222) на правообладателей объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу указанного постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, возлагается обязанность в срок не более одного года со дня вступления в силу данного постановления проведения исследований (измерений) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявления об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 утвержденных указанным постановлением Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон (далее - Правила установления санитарно-защитных зон).
С учетом приведенных положений действующего законодательства в области градостроительной деятельности и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что вопросы установления размера и границ санитарно-защитных зон не отнесены к полномочиям органов местного самоуправления, а отображению в документах территориального планирования и градостроительного зонирования подлежат зоны с особыми условиями использования территории, которые определены с соблюдением требований соответствующего законодательства.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов административного дела, что санитарно-защитные зоны в отношении поименованных выше промышленных предприятий, сельского кладбища, таможенного терминала и склада не устанавливались как на дату постановки в Едином государственном реестре недвижимости на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами N, так и на дату принятия оспариваемого нормативного правового акта, не установлены они и на дату рассмотрения настоящего административного дела, поскольку постановление об утверждении санитарно-защитных зон для данных объектов государственным санитарным врачом соответствующего уровня не принималось, проект санитарно-защитных зон с обоснованием их размеров в материалы дела не представлен.
Вместе с тем, отображение в генеральном плане санитарно-защитных зон промышленного предприятия ООО " "данные изъяты"", Таможенного терминала, склада, а также зоны сельского кладбища "данные изъяты", не утвержденных в установленном порядке, противоречит актам большей юридической силы.
Вопреки доводам апелляционных жалоб, отображение в документах территориального планирования санитарно-защитных зон допускается только после установления их уполномоченным органом.
Судебная коллегия также учитывает объяснения представителей административного ответчика и заинтересованного лица в настоящем судебном заседании, согласно которым по полученной ими информации из архива Московской области санитарно-защитные зоны не устанавливались и по законодательству, действовавшему до принятия Постановления N 74, а предложения в адрес предприятий о необходимости установления таковых зон остались без внимания с их стороны.
Доводы апелляционных жалоб об отсутствии нарушения прав административных истцов нахождением земельных участков в границах ориентировочных санитарно-защитных зон подлежат отклонению ввиду следующего.
В соответствии с положениями подпункта 7 части 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральном плане отображается не зона, закрепленная санитарной классификацией предприятий, а санитарно-защитная зона, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом согласно пункту 25 Постановления N 222 санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в ее границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.
Поскольку в установленном законом порядке сведения о названных выше санитарно-защитных зонах предприятий, склада, кладбища в Единый государственный реестр недвижимости не вносились, постольку отображение в Генеральном плане не утвержденных в установленном законом порядке санитарно-защитных зон фактически свидетельствует об установлении органом местного самоуправления таких зон, что противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Также подлежат отклонению доводы апелляционных жалоб о том, что до установления вида разрешенного использования земельных участков невозможно установить, распространяются ли ограничения и запреты в связи с наличием санитарно-защитных зон на земельные участки административных истцов, учитывая, что само по себе нахождение принадлежащих истцам земельных участков в границах санитарно-защитных зон промышленных предприятий и кладбища, установленных в нарушение действующего законодательства, препятствует их использованию в соответствии с видами разрешенного использования, определенными градостроительным регламентом.
Исходя из содержания пункта 5 Постановлении N 222, раздела 5 СанПиН, под "санитарно-защитной зоной" понимается правовой режим территории, попадающей в зону вредного воздействия объекта капитального строительства.
Как верно указал суд первой инстанции, согласно федеральному законодательству границы санитарно-защитных зон устанавливаются исключительно в отношении промышленных объектов, то есть от места нахождения промышленного объекта до определенных нормируемых объектов, в том числе объектов жилой застройки, а не в отношении видов разрешенного использования земельных участков.
При этом действующее федеральное законодательство не предполагает возможности установления санитарно-защитных зон в отношении видов разрешенного использования земельных участков, следовательно, отсутствие у земельных участков, принадлежащих административным истцам, в настоящее время вида разрешенного использования безусловно не свидетельствует о том, что отображенные на картах Генерального плана ориентировочные санитарно-защитные зоны промышленных предприятий и кладбища не нарушает их права на использование земельных участков по прямому назначению.
Доводы апелляционной жалобы повторяют позицию административного ответчика и заинтересованного лица и им дана надлежащая оценка судом первой инстанции в обжалуемом решении, с которыми судебная коллегия оснований не согласиться не находит.
Исходя из изложенного, принимая во внимание, что доводов, влекущих безусловную отмену судебного постановления, в апелляционных жалобах не приводится, судебная коллегия Первого апелляционного суда общей юрисдикции приходит к выводу, что нарушений норм материального и процессуального права, которые привели бы к неправильному разрешению дела, судом не допущено.
С учетом изложенного, решение суда является законным и обоснованным, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке в том числе по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции
определила:
решение Московского областного суда от 19 августа 2020 года оставить без изменения, апелляционные жалобы Совета депутатов городского округа Лыткарино и Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области - без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Первый кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий Н.В. Овсянкина
Судьи О.Н. Ефремова
И.В. Селиверстова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.