Судья Саратовского областного суда Домнина А.В., при ведении протокола помощником судьи Смысловой О.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу конкурсного управляющего АО "Стройинтерсервис" Московского Д.В. на решение Кировского районного суда города Саратова от 05 ноября 2020 года, постановление начальника отдела государственно контроля и надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания N от 21 августа 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении конкурсного управляющего АО "Стройинтерсервис" Московского Д.В., установил:
постановлением начальника отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания Гаврилова А.И. от 21 августа 2020 года конкурсный управляющий АО "Стройинтерсервис" Московский Д.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2500 рублей.
Решением судьи Кировского районного суда города Саратова от 05 ноября 2020 года указанное постановление оставлено без изменения, жалоба конкурсного управляющего АО "Стройинтерсервис" Московского Д.В. - без удовлетворения.
Не согласившись с постановленным судебным актом, конкурсный управляющий АО "Стройинтерсервис" Московский Д.В. обратился с жалобой на решение суда, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым отменить постановления должностного лица, производство по делу прекратить. Автор жалобы указывает, что вменяемые нарушения охватываются ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ, а не ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ. При рассмотрении настоящего дела не было представлено никаких доказательств, подтверждающих вменяемые нарушения, не была установлена объективная сторона административного правонарушения.
Одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении процессуального срока на обжалование решения суда.
В судебном заседании защитник Московского Д.В. - Симонов А.С. доводы жалобы поддержал, просил решение Кировского районного суда города Саратова от 05 ноября 2020 года и постановление начальника отдела государственно контроля и надзора за использованием объекта животного мира и среды их обитания от 21 августа 2020 года отменить.
Представители Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области Зацепина С.А, Гаврилов А.И. в судебном заседании полагали, что жалоба не подлежит удовлетворению.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Рассмотрев ходатайство Московского Д.В. о восстановлении срока на обжалование решения суда, прихожу к следующему.
В силу ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 указанной статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение (ч. 2, 4 ст. 30.3 КоАП РФ).
В ходатайстве о восстановлении срока обжалования постановления суда, Московский Д.В. указывает, что получил обжалуемое постановление 20 ноября 2020 года, а в период с 23 ноября 2020 года по 02 декабря 2020 года находился на самоизоляции, поскольку имелись признаки заболевания новой короновирусной инфекции.
Учитывая изложенное, прихожу к выводу о возможности восстановления Московскому Д.В. срока на обжалования постановления Кировского районного суда города Саратовской области от 05 ноября 2020 года.
Изучив доводы жалобы, проверив законность постановленного судом решения, исследовав материалы дела в полном объеме в соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, прихожу к следующему.
Административное наказание по ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ предусмотрено за нарушение правил пользования объектами животного мира, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой.
В соответствии со ст. 47 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209 "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) к биотехническим мероприятиям относятся меры по поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов. Проведение биотехнических мероприятий в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения. Содержание биотехнических мероприятий, порядок их проведения устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Минприроды России от 24 декабря 2010 года N 560 "Об утверждении видов и состава биотехнических мероприятий, а также порядка их проведения в целях сохранения охотничьих ресурсов" установлено, что в охотничьих угодьях проводятся следующие виды биотехнических мероприятий: 1) предотвращение гибели охотничьих ресурсов: устранение незаконной добычи охотничьих ресурсов, разрушения и уничтожения среды их обитания; регулирование численности объектов животного мира, влияющих на сокращение численности охотничьих ресурсов; предотвращение гибели охотничьих ресурсов от транспортных средств и производственных процессов; предотвращение гибели охотничьих ресурсов от стихийных бедствий природного и техногенного характера, а также непосредственное спасение охотничьих ресурсов при стихийных бедствиях природного и техногенного характера; создания в охотничьих угодьях зон охраны охотничьих ресурсов; 2) подкормка охотничьих ресурсов и улучшение кормовых условий среды их обитания: выкладка кормов; посадка и культивирование растений кормовых культур; создание искусственных водопоев; обеспечение доступа к кормам; создание сооружений для выкладки кормов; устройство кормовых полей; 3) мелиорация охотничьих угодий, улучшение условий защиты и естественного воспроизводства охотничьих ресурсов: создание защитных посадок растений; устройство искусственных мест размножения, жилищ, укрытий охотничьих ресурсов; создание искусственных водоемов; 4) расселение охотничьих ресурсов: акклиматизация и реакклиматизация охотничьих ресурсов; расселение охотничьих ресурсов; размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания, выращенных в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; 5) селекционная работа по формированию определенных половой и возрастной структуры популяций охотничьих ресурсов, а также параметров их экстерьера; 6) предотвращение болезней охотничьих ресурсов: профилактика и лечение инвазионных заболеваний; профилактика и лечение инфекционных заболеваний; профилактика и
лечение эктопаразитарных заболеваний.
Биотехнические мероприятия проводятся в закрепленных и общедоступных охотничьих угодьях. Проведение биотехнических мероприятий в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения. Проведение биотехнических мероприятий осуществляется ежегодно, в объеме и составе, определяемом документом внутрихозяйственного охотустройства.
Пунктом 2.2 Договора N о предоставлении территорий акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, от 15 мая 2003 года, заключенного между Министерсвом сельского хозяйства и продовольствия области и ЗАО "Стройинтерсервис", установлено, что охотопользователь обязуется проводить необходимые мероприятия, обеспечивающие воспроизводство охотничьих животных (биотехнические мероприятия) в объемах не ниже установленных минимальных нормативов.
Аналогичные положения закреплены в п. 8 Условий пользования животным миром, а также территориями (акваториями), необходимыми для осуществления пользования объектами животного мира (Приложение N 1 к долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира серии N).
Согласно ч. 1, ч. ч. 10-14 ст. 39 Закона N 209-ФЗ в целях планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляются территориальное охотустройство и внутрихозяйственное охотустройство. Внутрихозяйственное охотустройство направлено на обеспечение осуществления физическими лицами и юридическими лицами видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Осуществление внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается лицами, заключившими охотхозяйственные соглашения, за счет собственных средств. Документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья. В схеме использования и охраны охотничьего угодья определяются мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры. Внутрихозяйственное охотоустройство осуществляется в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п. 11 Порядка ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира, утвержденного приказом Минприроды России от 22 декабря 2011 года N 963, мероприятия по учету численности и распространения объектов животного мира проводятся в соответствии с принятыми методиками, а при их отсутствии - по имеющимся научным подходам учета для видов или групп видов объектов животного мира.
В силу ч. 1 ст. 48 Закона N 209-ФЗ регулирование численности охотничьих ресурсов осуществляется в целях поддержания численности охотничьих ресурсов, предотвращения возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания.
Частью 3 ст. 16 Закона N 209-ФЗ охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется физическими лицами и юридическими лицами, соответствующими требованиям настоящего Федерального закона, при наличии разрешений на добычу охотничьих ресурсов, выданных лицам, указанным в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 31 Закона N 209-ФЗ выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется: 1) физическому лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, в случаях осуществления им охоты: а) в закрепленных охотничьих угодьях - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения; б) в общедоступных охотничьих угодьях - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации; в) на особо охраняемых природных территориях - природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях; 2) физическому лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения.
Согласно ч. 5 указанной статьи перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, формы бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со ст. 30 Закона N 209-ФЗ и п. 16 Порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц, утвержденного приказом Минприроды России от 29 августа 2014 года N 379, в разрешении указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество охотника; вид охоты; сведения о добываемых охотничьих ресурсах; количество добываемых охотничьих ресурсов; сроки охоты и места охоты; дата выдачи охотничьего билета, его учетные серия и номер.
Согласно Приложению N 6 указанного Порядка в корешке к разрешению на добычу пушных животных должно быть указано наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, юридического лица, индивидуального предпринимателя или природоохранного учреждения, выдавшего разрешение на охоту.
Согласно п. 11.1 указанного Порядка уполномоченный орган при получении заявления осуществляет проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, а также их соответствия требованиям порядка подачи заявок и заявлений.
Согласно п. 17 указанного Порядка отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в случае, если заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы, которые не соответствуют требованиям порядка подачи заявок и заявлений или содержат недостоверные сведения.
В соответствии с п. 18.1 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 года N 512 (далее - Правила охоты), сразу после добычи копытного животного, до начала его первичной переработки и (или) транспортировки, охотник отделяет от разрешения на добычу охотничьих ресурсов поле "ДОБЫЧА" и заполняет раздел "Сведения о добыче копытного животного".
В силу п. 8.3 и п. 8.4 Правил охоты лицо, ответственное за осуществление коллективной охоты, обязано осуществить следующие действия: составить список лиц, участвующих в коллективной охоте (далее - список охотников), с указанием: даты и места осуществления охоты; фамилии и инициалов лица, ответственного за проведение коллективной охоты; номера разрешения на добычу охотничьих ресурсов и (или) путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства); вида и количества охотничьих животных, подлежащих добыче; фамилий и инициалов, номеров охотничьих билетов участников коллективной охоты; провести инструктаж с лицами, участвующими в коллективной охоте, по технике безопасности при проведении коллективной охоты, порядку охоты на охотничьих животных, после которого все лица, принимающие участие в коллективной охоте, расписываются в списке охотников, который одновременно является и листком инструктажа по технике безопасности.
Согласно ст. 51 Закона N 209-ФЗ в целях сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами создаются особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается. Обозначение на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п. 2 Приказа Минприроды России от 12 ноября 2010 года N503 "Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов" в целях сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами создаются особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается.
Границы зоны охраны охотничьих ресурсов обозначаются на местности специальными информационными знаками, на которых содержатся сведения о вводимых в целях защиты охотничьих ресурсов ограничениях охоты, названии охотничьего угодья (иной территории), где устанавливается зона охраны охотничьих ресурсов. На основных въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов устанавливаются специальные информационные знаки, на которые дополнительно наносится схема границ зоны охраны охотничьих ресурсов (п.п. 3, 4).
Сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, наносятся на специальный информационный знак печатными буквами черного цвета размером по высоте не менее 70 мм. Специальный информационный знак имеет прямоугольную форму размером не менее 40 x 60 см, изготавливается из листового металла (например, оцинкованной жести) и крепится к верхней части основания (столба) на расстоянии 180 см от поверхности земли. Специальный информационный знак покрывается специальной краской по металлу белого цвета, а основание (столб) окрашивается краской контрастных цветов в виде горизонтальных полос. Нижняя часть основания заглубляется в грунт (не менее 40 см). Специальные информационные знаки устанавливаются по периметру границ зоны охраны охотничьих ресурсов, на въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов, в местах предполагаемого проезда (прохода) людей, а также внутри зон охраны охотничьих ресурсов (п.п. 5-8).
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, ЗАО (в настоящее время - АО) "Стройинтерсервис" имеет долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира, выданную Управлением по охране, контролю, регулированию использования охотничьих животных Саратовской области на основании распоряжения Губернатора Саратовской области от 16 мая 2003 года N 383-р.
Согласно Договору N о предоставлении территорий акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, от 15 мая 2003 года, заключенного между Министерсвом сельского хозяйства и продовольствия области и ЗАО "Стройинтерсервис", ЗАО "Стройинтерсервис" безвозмездно предоставлено сроком на 25 лет территория, акватория, необходимая для осуществления пользования охотничьими животными, отнесенными к объектам охоты, расположенную в пределах "адрес", общей площадью 14, 7 тыс. га.
Согласно определению Арбитражного суда Саратовской области от 30 марта 2017 года конкурсным управляющим АО "Стройинтерсервис" утвержден Московский Д.В.
На основании приказа заместителя председателя комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 10 февраля 2020 года N 01-24/13 в отношении АО "Стройинтерсервис" проведена плановая выездная проверка, в ходе которой выявлены следующие нарушения:
не разработана схема внутрихозяйственного охотустройства;
в охотничьем хозяйстве обозначение на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов, в том числе посредством установки информационных знаков отсутствует;
не закуплены корма (отсутствуют накладные и т.д.);
корма на подкормочных площадках в период проведения проверки отсутствуют, посадка и культивирование растений кормовых культур и устройство кормовых полей не проводится, сооружений для выкладки кормов нет, не проводится устройство искусственных мест размножения, жилищ, укрытий охотничьих ресурсов;
отсутствует контроль за размещением подкормочных площадок, кормовых полей, солонцов для диких животных, с целью исключения доступа к ним домашнего скота;
документная информация, представляющая систему регулярных наблюдений за численностью и распространением охотничьих ресурсов, не ведется;
проведение регулирования численности охотничьих ресурсов лицами, не состоящими в трудовых отношениях с АО "Стройинтерсервис";
регулирование численности охотничьих ресурсов производится не в полном объеме: в срок до 01 апреля 2019 года необходимо добыть 13 лисиц, а добыто 6 лисиц; в срок до 31 декабря 2019 года необходимо добыть 4 лисицы, а добыто 7;
в корешках выданных разрешений на добычу пушных животных отсутствуют сведения о наименовании юридического лица;
охотхозяйством, несмотря на нарушения АО "Стройинтерсервис" в области оформления документов, принимаются заявления, в которых отсутствуют сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
в выданных разрешениях на добычу пернатой дичи и пушных животных в 2019 году отсутствует норма добычи охотничьих ресурсов в день/сезон;
АО "Стройинтерсервис" осуществлялась выдача разрешений на регулирование численности кабана (серия N, N- N), спортивной любительской охоты на кабана (серия N) и регулирование численности лисицы (серия N, N) без заявления охотника;
в выданных разрешениях на регулирование численности лисицы (серия N, N) отсутствует норма добычи лисицы в день/сезон;
по всем выданным разрешениям на регулирование численности кабана и спортивно-любительскую охоту на кабана, по которым была произведена добыча, не было отделено поле "ДОБЫЧА", дата добычи заполнена не прописью;
при проведении коллективной охоты ответственным должностным лицом грубо нарушались правила охоты: в списках лиц, участвующих в коллективной охоте отсутствует место осуществления охоты, номера путевки, количество охотничьих животных, подлежащих добыче; с лицами, участвующими в коллективной охоте при их инструктаже по технике безопасности при проведении такой охоты, порядку охоты на охотничьих животных в полной мере не обеспечен, в силу отсутствия росписей участников такой охоты.
Факт совершения указанных нарушений конкурсным управляющим АО "Строинтерсервис" Московским Д.В. подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении N от 07 августа 2020 года; актом проверки от 26 марта 2020 года; Договором N о предоставлении территорий акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, от 15 мая 2003 года; формой сведений для ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, которая какой-либо информации и сведений не содержит (л.д. 132-135); разрешениями серии N, N, N, N, N, N, которыми подтверждается факт выдачи разрешений на регулирование численности кабана лицам, не являющимся работниками АО "Стройинтерсервис" - ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6 (л.д. 72-78); разрешениями серии 64 N, N, N, N, N, N, которыми подтверждается факт выдачи разрешений на регулирование численности лисиц лицам, не являющимся работниками АО "Стройинтерсервис" - ФИО7, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, а также что в указанных разрешениях не указана норма добычи пушных животных (л.д. 143-153); документированной информацией о регулировании численности охотничьих ресурсов (л.д. 125); корешками к разрешениям на добычу пушных животных, в которых не указано наименование юридического лица, выдавшего разрешение (л.д. - 161-167); заявлениями на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в которых не указаны сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве (л.д. 168-182); разрешениями на добычу птиц серии N N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, в которых не указаны сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве (л.д. 168-182); разрешениями на регулирование численности кабана серии N N, N, спортивной и любительской охоты на кабана серии N N, регулирования численности лисицы серии N N, N, из которых следует, что их выдача осуществлялась без заявления охотников, в разрешениях на регулирование численности лисицы отсутствует норма добычи лисицы,
в разрешениях на регулирование численности на кабана и спортивно-любительскую охоту на кабана, по которым была произведена добыча не было отделено поле "ДОБЫЧА", дата добычи заполнена не прописью (л.д. 65-70, 72-108, 112-119, 143-153); списками лиц, участвующими в коллективной охоте (л.д. 325-332).
Таким образом, фактические обстоятельства дела и вина конкурсного управляющего АО "Стройинтерсервис" Московского Д.В. в совершении указанного административного правонарушения подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами.
Представленные в материалах дела документы соответствуют требованиям, предъявляемым к форме этих документов, составлены уполномоченными должностными лицами, которым дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Совокупность установленных судом фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.
Довод жалобы о том, что схема внутрихозяйственного охотустройства не должна быть в обязательным порядке, основан не неверном толковании действующих норм права, по смыслу которых оно осуществляется в целях планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, при этом документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья (ст. 39 Закона N 209-ФЗ).
Довод жалобы о том, что в охотничьем хозяйстве имеются знаки обозначения границ зон охраны охотничьих ресурсов, корма закупаются егерем являются необоснованными, поскольку доказательств тому в материалах дела не имеется, лицом, привлекаемым к административной ответственности, суду не представлено. К представленным Московским Д.В. фотографиям о наличии знаков границ зоны охраны охотничьих ресурсов суд относится критически, поскольку они не соответствуют стандартам знаков, предусмотренных Приказом Минприроды России от 12 ноября 2010 года N503 "Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов". Также судом не может быть приняты во внимание накладная на закупку соли на сумму 2000 рублей, акт на выкладку кормов по охотхозяйству "Скади" АО "Стройинтерсервис", так как действий, совершенных согласно данным документам, явно не достаточно для исполнения возложенных на лицо, привлекаемое к административной ответственности, обязанностей по закупке и выкладке кормов в охотничьем хозяйстве.
Иные доводы жалобы сводятся к несогласию с вынесенными постановлением должностного лица, решением суда, основаны на неверном толковании действующего законодательства, опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами, в связи с чем основаниями для отмены или изменения постановления должностного лица, решения суда не являются.
В связи с изложенным не нахожу оснований для отмены решения суда, постановления должностного лица.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием действующих норм законодательства не свидетельствует о том, что должностным лицом, судьей районного суда допущены нарушения норм материального права и (или) предусмотренные КоАП РФ процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Административное наказание назначено в пределах санкции, установленной ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ, с учетом положений ст. 4.1 КоАП РФ.
Каких-либо нарушений норм материального или процессуального права должностным лицом, судом первой инстанции, которые могли бы повлечь отмену обжалуемых постановления должностного лица и решения суда, не допущено.
Дело рассмотрено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности и с соблюдением правил подсудности в соответствии с требованиями статьи 29.5 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 30.1- 30.9 КоАП РФ, судья
решил:
решение Кировского районного суда города Саратова от 05 ноября 2020 года, постановление начальника отдела государственно контроля и надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания N от 21 августа 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении конкурсного управляющего АО "Стройинтерсервис" Московского Д.В, оставить без изменения, жалобу конкурсного управляющего АО "Стройинтерсервис" Московского Д.В. - без удовлетворения.
Судья А.В. Домнина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.