Судебная коллегия по административным делам Хабаровского краевого суда в составе:
председательствующего судьи: Коноплевой И.А, судей: Карбовского С.Р, Савченко Е.А.
при секретаре: Цой М.С.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Хабаровске 20 января 2021 года дело по административному иску Прокурора Ванинского района Хабаровского края в интересах Ванинского муниципального образования к Контрольно-счетной палате Ванинского муниципального района Хабаровского края о признании действий незаконными, признании недействительными актов контрольного мероприятия, по апелляционному представлению прокурора Ванинского района Хабаровского края, апелляционной жалобе администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края на решение Ванинского районного суда Хабаровского края от 09 октября 2020 года.
Заслушав доклад судьи Коноплевой И.А, пояснения прокурора отдела прокуратуры Хабаровского края Серга Ю.В, представителя администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края Батенчук Л.Ю, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
прокурор Ванинского района Хабаровского края, действующий в интересах Ванинского муниципального образования обратился в суд с административным исковым заявлением, в обоснование указав, что проведена проверка по обращениям образовательных учреждений Ванинского муниципального района Хабаровского края, не согласных с результатами проведения "Проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета, направленных на проведение текущих и капитальных ремонтов в 2019 году учреждений образования Ванинского муниципального района, в том числе с использованием аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Контрольное мероприятие).
В ходе прокурорской проверки установлено, что Контрольно-счетной палатой Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - КСП района) в 1 квартале 2020 года проведено контрольное мероприятие в образовательных учреждениях района: МБДОУ д/с "Сказка" п. Октябрьский", МБОУ СОШ N 4 п. Ванино, МБОУ СОШ п. Октябрьский, МБОУ СОШ N 3 п. Ванино, МБДОУ детский сад "Улыбка" п. Октябрьский, МБОУ СОШ N 2 п. Ванино.
Результаты проведенного контрольного мероприятия оформлены актами, составленными в отношении каждого образовательного учреждения с выводами о допущенном неэффективном использовании бюджетных средств.
Установлено, что КСП района в целях проведения указанного контрольного мероприятия 05.02.2020 заключен договор возмездного оказания услуг с Кожевниковой А.С, предметом которого являлось оказание услуг по проверке локальных сметных расчетов по капитальному и текущему ремонту учреждений образования Ванинского муниципального района в рамках контрольного мероприятия "Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета, направленных на проведение текущих и капитальных ремонтов в 2019 году учреждений образования Ванинского муниципального района, в том числе, с использованием аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. 1.1 договора).
Выводы, содержащиеся в актах контрольного мероприятия, составленных КСП района по результатам его проведения, основаны, в том числе на письменных заключениях Кожевниковой А.С.
Данные заключения подписаны Кожевниковой А.С, как инженером-сметчиком.
Кожевниковой А.С. в КСП района представлены документы, подтверждающие у нее наличие среднего профессионального образования по специальности "Маркетинг" и квалификации маркетолога.
Наличие у Кожевниковой А.С. среднего профессионального образования, в том числе, по специальности, не отвечающей профилю экспертной деятельности свидетельствует о несоответствии указанного лица требованиям ч. 3 ст. 24 Регламента КСП района ст. 49.1 Градостроительного кодекса РФ.
Иных документов, подтверждающих соответствие Кожевниковой А.С. требованиям ч. 3 ст. 24 Регламента КСП района, ст. 49.1 ГРК РФ и компетентность для участия в контрольном мероприятии КСП района, указанным лицом в КСП района не представлено.
Несмотря на указанное обстоятельство, письменные заключения по итогам проверки сметной документации на проведение текущих и капитальных ремонтов в образовательных учреждениях подписаны Кожевниковой А.С, как инженером-сметчиком. Кроме того, КСП района с Кожевниковой А.С. подписан акт приемки-сдачи оказанных Кожевниковой А.С. услуг.
В рамках проведения проверки в прокуратуру района представлено дополнительное соглашение КСП района и Кожевниковой А.С. к договору возмездного оказания услуг от 06.02.2020, в соответствии с которым п. 2.1.4 договора изложен в новой редакции.
В соответствии с указанным пунктом (в редакции дополнительного соглашения от 06.02.2020) исполнитель обязуется оказывать услуги, предусмотренные п. 1.1 договора лично, либо через третьих лиц.
Также, в ходе проведения проверки в прокуратуру района представлен договор возмездного оказания услуг от 05.02.2020, заключенный между Кожевниковой А.С. и Платоновой B.C, в соответствии с которым последняя обязуется оказать услуги по проверке локальных сметных расчетов по капитальному и текущему ремонтам учреждений образования Ванинского муниципального района, в рамках обозначенного выше контрольного мероприятия.
Установлено, что Платонова B.C. имеет диплом о наличии высшего образования (квалификация "Экономист") по специальности "Экономика и управление предприятиями", аттестат на осуществление деятельности по ценообразованию, сметному нормированию и договорным отношениям в строительстве и капитальном ремонте в качестве главного специалиста сметного отдела АО "ВаниноТрансУголь" (выдан ФАУ "РосКапСтрой Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации), удостоверения о повышении квалификации по указанному виду деятельности.
Вместе с тем, никаких документов, свидетельствующих об участии Платоновой B.C. в проведении проверки локальных сметных расчетов по капитальному и текущему ремонтам учреждений образования Ванинского муниципального района не имеется, письменные заключения по проверке локальных сметных расчетов подписаны Кожевниковой А.С, как инженером-сметчиком. Кроме того, специальность Платоновой B.C, указанная в дипломе о высшем образовании не отвечает требованиям ч. 3 ст. 24 Регламента КСП района, ст. 49.1 ГРК РФ. "
Наряду с этим, договор возмездного оказания услуг, между Кожевниковой А.С. и Платоновой B.C. заключен 05.02.2020, то есть ранее дополнительного соглашения к договору возмездного оказания услуг между КСП района и Кожевниковой А.С. (06.02.2020). Кроме того, в договоре возмездного оказания услуг между Кожевниковой А.С. и Платоновой B.C. отсутствует условие о цене договора.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении КСП района ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", СВМФК-1 "Общие правила проведения контрольного мероприятия", п. 4.6 СГА 1, Регламента КСП района, ст. 49.1 ГРК РФ, при привлечении к участию в контрольном мероприятии эксперта.
С учетом изложенного, прокуратурой района 07.07.2020 председателю Контрольно-счетной палаты Ванинского муниципального района Хабаровского края внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого требования прокурора отклонены.
Полагает, что выводы проверки влекут за собой нарушение бюджетного законодательства муниципального образования.
Прокурор просит признать действия Контрольно-счетной палаты Ванинского муниципального района Хабаровского края по привлечению к участию в проведении контрольного мероприятия "Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета, направленных на проведение текущих и капитальных ремонтов в 2019 году учреждений образования Ванинского муниципального района, в том числе с использованием аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Кожевниковой А.С. незаконными.
Признать акты контрольного мероприятия "Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета, направленных на проведение текущих и капитальных ремонтов в 2019 году учреждений образования Ванинского муниципального района, в том числе с использованием аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", составленные в отношении МБДОУ д/с "Сказка" п. Октябрьский", МБОУ СОШ N 4 п. Ванино, МБОУ СОШ п. Октябрьский, МБОУ СОШ N 3 п. Ванино, МБДОУ детский сад "Улыбка" п. Октябрьский, МБОУ СОШ N 2 п. Ванино недействительными.
Решением Ванинского районного суда Хабаровского края от 09 октября 2020 года в удовлетворении административного искового заявления отказано.
В апелляционном представлении прокурор Ванинского муниципального района с постановленным по делу решением не согласен, считает его незаконным и необоснованным.
Указывает, что Кожевниковой А.С. никакие документы, подтверждающие наличие у нее специальных познаний, для применения которых она была привлечена контрольно-счетным органом муниципального района, в КСП района не были представлены.
Несмотря на указанное обстоятельство, письменные заключения по итогам проверки сметной документации на проведение текущих и капитальных ремонтов в образовательных учреждениях подписаны Кожевниковой А.С, как инженером-сметчиком. Кроме того, КСП района с Кожевниковой А.С. подписан акт приемки-сдачи оказанных услуг.
Прокурор не согласен с позицией суда о том, что к показаниям Платоновой В.С. следует отнестись критически, полагает, что данная позиция является немотивированной и не соответствует действительности. Также считает несостоятельными выводы суда о неправильном применении ст. 49.1 Градостроительного кодекса. Просит требования административного искового заявления удовлетворить в полном объеме.
В апелляционной жалобе администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края считает решение суда незаконным, необоснованным и подлежащим отмене.
Полагает, что результаты контрольных мероприятий, основанные на заключениях и выводах эксперта, полученные с нарушением действующего законодательства, являются незаконными и недействительными, в связи с чем требования прокурора подлежат удовлетворению.
В возражениях на апелляционное представление и апелляционную жалобу Контрольно-счетная палата Ванинского муниципального района Хабаровского края просит решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Указывает, что доводы, изложенные в апелляционном представлении и апелляционной жалобе являются несостоятельными и ошибочными.
Суд верно пришел к выводу об отказе в удовлетворении требования административного искового заявления. Нарушений норм материального и процессуального права судом первой инстанции не допущено.
Согласно ч. 1 ст. 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав явившихся лиц, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно пункту 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
Контрольно-счетной палатой Ванинского муниципального района Хабаровского края в 1 квартале 2020 года (с 15 января 2020 г..по 13 марта 2020 г..) проведено контрольное мероприятие в образовательных учреждениях района: муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад "Сказка" городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края, муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа N 4 городского поселения "Рабочий поселок Ванино", муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский", муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа N 3 городского поселения "Рабочий поселок Ванино", муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад "Улыбка" городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский", муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа N 2 городского поселения "Рабочий поселок Ванино, предметом которого являлась "Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета, направленных на проведение текущих и капитальных ремонтов в 2019 году учреждений образования Ванинского муниципального района, в том числе с использованием аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".В актах, составленных в отношении МБДОУ детский сад "Сказка" п. Октябрьский, МБОУ СОШ N 4 п. Ванино, МБОУ СОШ п. Октябрьский, МБОУ СОШ N 3 п. Ванино, МБДОУ детский сад "Улыбка" п. Октябрьский, МБОУ СОШ N 2 п.
Ванино, в том числе зафиксировано, что проверка отдельных локальных сметных расчетов показала, что при их составлении были применены повышенные расценки, что, как следствие, привело к излишним расходам бюджетных средств, что является неэффективными расходами. Данные акты доведены до сведения руководителей образовательных учреждений.
Контрольное мероприятие проведено в соответствии с п. 2.1.1. плана работы на 2020 год, утвержденного распоряжением КСП района от 27.12.2019 N10 "Об утверждении плана работы на 2020 год", а также в соответствии с распоряжением КСП N 1 от 09.01.2020, утвержденной КСП программой проведения контрольного мероприятия. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформлены актами, составленными в отношении каждого образовательного учреждения с выводами о допущенном неэффективном использовании бюджетных средств.
Согласно части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее Закон N 6-ФЗ) контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия, в числе прочего, и контроль за исполнением местного бюджета; экспертиза проектов местного бюджета; внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, Контрольно-счетный орган муниципального района, в том числе, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района (часть 3 статьи 9 Федерального закона N 6- ФЗ).
Согласно статье 10 Федерального Закона N 6-ФЗ внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий (п. 1); при проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет (п. 2).
Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона N 6-ФЗ контрольно-счетные органы при осуществлении внешнего государственного и муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
В соответствии с п.3 Положения о контрольно-счетной палате Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденного решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района N203 от 06.12.2011 г, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Согласно ст.8 ч.1 п.4 Положения, контрольно-счетная палата, в том числе, осуществляет полномочия: организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 9 Регламента КСП утвержденного распоряжением КСП N3 от 20.02.2012г. (действовавшего в период проведения контрольного мероприятия), контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты с соблюдением требований локальных нормативных правовых актов, использованием методических рекомендаций и стандартов деятельности Контрольно-счетной палаты.
Согласно п. 3.9 СВМФК-1 от 11.03.2012, (действовавшего в момент проведения контрольного мероприятия), к проведению контрольного мероприятия, могут привлекаться в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной палате и Регламентом Контрольно-счетной палаты, специалисты государственных органов, также организаций и отдельные специалисты (т.2 л.д.27).
Из п. 18 ч. 2 ст. 3 Регламента КСП от 20.02.2012г. (действовавшего в период проведения контрольного мероприятия) следует, что председатель Контрольно-счетной палаты при необходимости обеспечивает привлечение к проведению контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий компетентных специалистов и экспертов и заключает с ними договоры.
В соответствии со ст. 14 ч.1 п. 14 Положения о Контрольно-счетной палате, Председатель контрольно-счетной палаты заключает договоры, соглашения, необходимые для обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты.
Суд первой инстанции, проанализировав представленные сторонами доказательства (договор возмездного оказания услуг от 05.02.2020 г, предметом которого являлось оказание услуг по проверке локальных сметных расчетов по капитальному и текущему ремонту учреждений образования Ванинского муниципального района в рамках контрольного мероприятия "Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета, направленных на проведение текущих и капитальных ремонтов в 2019 году учреждений образования Ванинского муниципального района, в том числе, с использованием аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. 1.1 договора), дополнительное соглашение к договору от 06.02.2020 г, заключенному КСП с Кожевниковой А.С. на право оказывать услуги как лично, так и через третьих лиц; согласие на обработку персональных данных Кожевниковой А.С.; копию диплома Кожевниковой А.С, (об окончании Дальневосточного государственного индустриально-экономического колледжа по специальности маркетинг); выписку из ЕГРИП Кожевниковой А.С. (основной вид деятельности строительство жилых и нежилых зданий), договор возмездного оказания услуг от 05.02.2020 г, заключенный между Платоновой B.C. и ИП Кожевниковой А.С. по оказанию услуг по проверке локальных сметных расчетов), согласие на обработку персональных данных Платоновой B.C. от 05.02.2020г, копию диплома Платоновой B.C. о наличии высшего экономического образования по специальности экономика и управление на предприятии, направленного в КСП посредством электронной почты; удостоверение о повышении квалификации Платоновой B.C, по программе "ценообразование, сметное нормирование и договорные отношения в строительстве", квалификационный аттестат Платоновой B.C, сертификат; сведения о переписке с
Платоновой B.C. по телефону, представленные председателем КСП Минько А.А, скриншоты переписки Платоновой B.C. с инспектором КСП по электронной почте по вопросам проверки локально-сметных расчетов в рамках договора Платоновой B.C. с ИП Кожевниковой), пришел к выводу о том, что действия КСП соответствовали п. 18 ч. 2 ст. 3 Регламента КСП от 20.02.2012г. (действовавшего в период проведения контрольного мероприятия), ст. 14 ч.1 п. 14 Положения о Контрольно-счетной палате, п. 3.9 СВМФК-1 от 11.03.2012, (действовавшего в момент проведения контрольного мероприятия), п.3 Положения о контрольно-счетной палате Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденного решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района N203 от 06.12.2011 г, статьям 770, 780 ГК РФ, требованиям Федерального закона N 6-ФЗ, Положению о Контрольно-счетной палате, Регламенту КСП.
Учитывая представленные сторонами доказательства, и оценив их в совокупности, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Контрольно-счетной палатой в соответствии со ст. 10 Ф3-N6 проводились контрольные, а не экспертно-аналитические мероприятия, в ходе контрольного мероприятия осуществлялась проверка локальных сметных расчетов по капитальному и текущему ремонту учреждений образования Ванинского муниципального района, экспертиза проектной документации объектов капитального строительства - не проводилась.
Таким образом, требования ст. 49.1 ГрК РФ нарушены не были, поскольку они не распространяются на лиц, осуществляющих проверку локальных сметных расчетов. Контрольные мероприятия проведены в пределах полномочий контрольного органа, порядок оформления результатов проверки, в том числе на выявленные нарушения, соблюден, процедура проведения контрольного мероприятия, включая порядок привлечения специалиста, соответствует правовым актам и методологическим документам, действующим в период проведения проверки.
Ссылки в апелляционных жалобах на то, что судом неправильно определены юридически значимые обстоятельства, имеющие значение для дела и неверно применены нормы материального права, судебная коллегия находит несостоятельными, не основанными на материалах дела.
Выводы суда первой инстанции основаны на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании представленных сторонами доказательств, правовая оценка которым дана судом в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, а также на нормах материального права, регулирующих спорные правоотношения.
Обращаясь в суд административным исковым заявлением прокурор Ванинского района Хабаровского края указывает, что иск подан в интересах муниципального образования, так как контрольно-счетной палатой проведены контрольные мероприятия в отношении образовательных учреждений Ванинского муниципального района Хабаровского края с участием специалиста, не отвечающего требованиям действующего законодательства.
Вместе с тем действия контрольно-счетной палаты, в данном случае, являются контрольными мероприятиями по проверке обоснованности расходования бюджетных средств, направленными на наиболее эффективное расходование бюджетных средств, недопущение нецелевого, завышенного расходования.
Отчет по результатам контрольного мероприятия подписан аудитором контрольно-счетной палаты Т.И. Субботиной, инспектором контрольно-счетной палаты Е.А. Кучер, которые в итоге отвечают за выводы, изложенные в Отчете, в том числе, и относительно нецелевого использования бюджетных средств образовательными учреждениями.
По результатам контрольного мероприятия, в Отчете указаны предложения, которые в полной мере отвечают интересам муниципального образования: не допускать нецелевого использования средств субсидии на иные цели, предоставленной на проведение капитального ремонта, осуществлять контроль за утверждаемой сметной документацией, запрашивать информацию о ходе и качестве ведения работ, в целях экономии бюджетных средств осуществлять проведение закупочных процедур конкурентными способами.
Административным истцом оспариваются акты контрольного мероприятия по 6-ти учреждениям, в которых отражена проверка по 16 объектам капитального и текущего ремонта образовательных учреждений, по результатам проверки в связи с нецелевым расходованием бюджетных средств должностные лица привлечены к административной ответственности.
Доводы административного истца, заинтересованного лица о том, что ввиду несоответствия квалификации привлеченного специалиста Кожевниковой А.С. выводы по итогам контрольного мероприятия, проведенного с ее участием, нельзя признать достоверными; кроме того в дальнейшем при проведении экспертизы локальных сметных расчетов по ремонту бюджетных учреждений АНО "Восток Экспертиза" не выявлено неэффективного расходования, судебной коллегией отклоняются.
По результатам контрольного мероприятия были выявлены нарушения, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном расходовании бюджетных средств при проведении текущих и капитальных ремонтов образовательных учреждений, указаны причины выявленных нарушений: некачественно составленные сметы и завышенные сметные расценки, ошибки в формулах при расчете, что косвенно было подтверждено и в заключениями АНО "Восток Экспертизы", при том, что на экспертизу частично были представлены иные первичные документы (расчеты), чем те, которые предоставлялись в рамках контрольного мероприятия.
Апелляционные представление и жалоба не содержат доводов, предусмотренных Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, влекущих безусловную отмену судебного постановления.
Нарушений норм материального и процессуального закона, предусмотренных ст. 310 КАС РФ, которые являются основаниями для отмены решения суда в апелляционном порядке, судебной коллегией не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Ванинского районного суда Хабаровского края от 09 октября 2020 года - оставить без изменения, апелляционное представление прокурора Ванинского района Хабаровского края, апелляционную жалобу администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края - без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Девятый кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через суд принявший решение.
Председательствующий: И.А. Коноплева
Судьи: С.Р. Карбовский
Е.А. Савченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.