Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Договор N _____
на отпуск питьевой воды потребителям в многоквартирном жилом доме
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления
г. Владикавказа
от 27 декабря 2006 г. N 2608)
г. Владикавказ "____"________ 200___г.
Владикавказское муниципальное унитарное предприятие "Водоканал", именуемое в дальнейшем "Водоканал", в лице директора И.Ю. Шаталова, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Абонент _________________________________________________________________________
(ФИО полностью)
являющийся собственником (нанимателем) жилого помещения в многоквартирном доме, именуемый (ая) в дальнейшем Абонент, другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. "Водоканал" обязуется обеспечить подачу Абоненту питьевой воды из системы водоснабжения, а Абонент - принять и оплатить количество полученной воды согласно условиям настоящего договора.
1.2. Граница разделения эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям между "Водоканалом" и Абонентом устанавливается по месту присоединения к сетям "Водоканала". Исправность внутридомового инженерного оборудования и сетей общего пользования Абонент требует с организации, обслуживающей жилищный фонд (управляющей компании, ГСЖ, пр.). Исправность внутриквартирного инженерного оборудования и сетей Абонент обеспечивает самостоятельно.
1.3. При исполнении условий настоящего договора Стороны обязуются руководствоваться действующим законодательством и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ N 307 от 23.05.06 г.
2. Обязанности и права сторон
2.1. "Водоканал" обязан:
2.1.1. Отпускать Абоненту холодную воду с качеством, соответствующим действующим СанПиН, в объеме не ниже утвержденных в установленном порядке норм водопотребления.
2.1.2. Своевременно принимать меры по предупреждению и устранению нарушений качества услуг по водоснабжению.
2.1.3. При наличии у Абонента прибора учета систематически контролировать правильность снятия Абонентом показаний водомера.
2.1.4. Заблаговременно уведомлять Абонента об изменении тарифов, условиях оплаты услуг посредством публикаций в СМИ.
2.1.5. Обеспечить в пунктах приема платежей за воду наличие информации, касающейся предмета настоящего договора - нормативах водопотребления, тарифе, стоимости 1 куб. м. холодной воды, оплате при наличии льгот, субсидий и т.д.
2.2. "Водоканал" имеет право:
2.2.1. Прекратить подачу воды для устранения неплановых потерь при неудовлетворительном техническом состоянии внутридомового или внутриквартирного инженерного оборудования и сетей, находящихся у Абонента или на обслуживании в управляющей компании - до приведения сетей в надлежащее состояние.
2.2.2. Получать из законных источников информацию об изменении условий проживания Абонента, численности проживающих, наличии права на льготы и субсидии и применять ее для расчетов с Абонентом.
2.3. Абонент обязан:
2.3.1. Оплачивать услуги "Водоканала" в порядке и сроки, установленные настоящим договором, в соответствии с действующими тарифами и нормами водопотребления либо показаниями водомера.
2.3.2. Рационально использовать питьевую воду. Содержать в исправном техническом состоянии инженерное оборудование, сети, сантехнические приборы и - при наличии - приборы учета воды.
2.3.3. Водомеры приобретаются Абонентом за его счет, устанавливаются у Абонента по его заявке службами "Водоканала" или сторонними организациями. Абонент обеспечивает сохранность и исправность водомера и целостность пломб на нем. Оплата услуг в соответствии с показаниями водомера производится после его регистрации у "Водоканала" по заявлению Абонента.
2.3.4. О неисправности водомера или нарушении целостности пломб на нем Абонент обязан известить "Водоканал" и по его предписанию заменить водомер или отремонтировать в течение 1 месяца.
2.3.5. Абонент обязан беспрепятственно допускать к прибору учета представителей (контролеров) "Водоканала", имеющих служебное удостоверение, в период с 8.00 до 21.00, включая выходные дни, для контрольного снятия показаний прибора и осмотра инженерного оборудования.
2.3.6. Возмещать "Водоканалу" его расходы по обратному подключению Абонента к сетям водоснабжения в случае отключения по основаниям, указанным в Правилах.
2.3.7. Об изменении численности проживающих в жилом помещении Абонента, смене владельца жилого помещения Абонент обязуется известить "Водоканал" письменно, с приложением копий соответствующих документов, в течение одного расчетного периода (месяц).
2.3.8. В случае несвоевременного извещения об изменении численности проживающих в жилом помещении Абонента перерасчет будет производиться в следующем порядке:
- при уменьшении численности - с момента письменного заявления об изменениях;
- при увеличении численности - с момента увеличения.
Нумерация подпунктов приведена в соответствии с источником публикования
2.3.10. При прекращении права собственности на жилое помещение или договора найма произвести полный расчет за потребленные услуги.
2.4. Абонент имеет право:
Получать услуги надлежащего качества в объеме установленного норматива водопотребления.
2.4.1. Требовать производить расчеты за холодную воду с учетом имеющихся у него льгот и субсидий.
2.4.2. Требовать перерасчета платежей в случае оказания ему услуг ненадлежащего качества.
3. Порядок учета и определение размера платы
3.1. При отсутствии в доме коллективного (общедомового) водомера и отсутствии квартирного водомера в жилом помещении Абонента количество полученной Абонентом питьевой воды и размер платы определяются как произведение нормы водопотребления на количество граждан, проживающих в жилом помещении Абонента, и на тариф.
3.2. При отсутствии в доме коллективного (общедомового) водомера и наличии у Абонента квартирного водомера объем полученной Абонентом питьевой воды и размер платы определяются как произведение объема показаний водомера на тариф.
3.3. При наличии в доме коллективного (общедомового) водомера и при отсутствии в жилых помещениях всех абонентов многоквартирного дома квартирных водомеров объем полученной Абонентом питьевой воды и размер платы определяются в следующем порядке:
- объем воды по общедомовому водомеру делится на общее количество проживающих в многоквартирном доме. Приходящийся на 1 человека объем воды умножается на количество проживающих в квартире у Абонента и на тариф.
3.4. При наличии в доме общедомового водомера и квартирных водомеров только в части квартир многоквартирного дома объем холодной воды, полученный Абонентом, не имеющим квартирного водомера, и размер платы определяются в следующем порядке:
- объем воды по общедомовому водомеру за минусом объема, учтенного квартирными приборами учета других абонентов, делится на количество проживающих в жилом доме и не имеющих квартирных приборов учета. Приходящийся на 1 человека объем воды умножается на количество проживающих в квартире у Абонента и на тариф.
3.5. При наличии в доме общедомового водомера и квартирных водомеров только в части квартир объем холодной воды, полученный Абонентом, имеющим квартирный водомер, и размер платы определяются в соответствии с п. 3.2. настоящего договора, т.е. как произведение объема показаний водомера на тариф.
3.6. При наличии общедомового водомера и квартирных водомеров у всех абонентов в доме объем воды, полученный Абонентом, определяется как произведение объема показаний водомера на тариф. Начисление платы за разницу между показаниями общедомового водомера и суммой показаний всех квартирных водомеров производится в соответствии с п. 3.3. настоящего договора.
3.7. Снятие показаний приборов учета производится Абонентом ежемесячно на последнее число каждого месяца.
3.8. Контроль за правильностью снятия Абонентом показаний прибора учета производится представителем (контролером) "Водоканала".
4. Расчеты
4.1. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в 1 календарный месяц.
4.2. "Водоканал" ежемесячно в срок до 7 числа направляет Абоненту через почтовое отделение или через своего контролера извещение о сумме платежа за истекший месяц и сумме задолженности (при ее наличии), а также квитанцию для оплаты.
4.3. В срок до 10 числа месяца, следующего за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.