В целях повышения качества коммунального обслуживания населения Администрация местного самоуправления города Владикавказа постановляет:
1. Установить форму публичных договоров на техническое обслуживание лифтового хозяйства с собственниками жилых помещений в многоквартирных жилых домах, оснащенных лифтами, осуществляемые ВМУП "Муниципаллифт" (К.Т. Джимиев) и ВМУП "Муниципаллифт-2" (В.Т. Кабалоев), приложение 1.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в муниципальном печатном издании-газете "Владикавказ".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации местного самоуправления г. Владикавказ В.С. Караева.
Глава администрации |
К.Х. Пагиев |
Публичный договор
на техническое обслуживание лифтового хозяйства с собственниками
жилых помещений в многоквартирных жилых домах, оснащенных лифтами
(утв. постановлением АМС г. Владикавказа от 10 апреля 2007 г. N 601)
г. Владикавказ |
" __ " __________ 2007 г. |
Владикавказское муниципальное унитарное предприятие "Муниципаллифт", именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице директора , действующего на основании Устава, с одной стороны, и Абонент
____________________________________________________________________
(ФИО полностью)
являющийся собственником (нанимателем) жилого помещения в многоквартирном доме, оснащенном лифтами, именуемый (ая) в дальнейшем Абонент, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется обеспечить оказание услуг Абоненту на техническое обслуживание лифтового оборудования (далее - услуг), находящегося в общественной собственности Абонента, а Абонент - оплатить за услуги согласно условиям настоящего договора.
1.2. Капитальный ремонт, модернизация, замена лифтового оборудования, ремонтно-восстановительные работы после вандальных действий третьих лиц, применение специализированных противовандальных материалов и оборудования, санитарная уборка лифтовых кабин производится Поставщиком отдельным договором с Абонентом.
1.3. При исполнении условий настоящего договора Стороны обязуются руководствоваться действующим законодательством и "Правилами устройства и безопасной эксплуатацией лифтов" (далее - Правилами), утвержденными постановлением Госгортехнадзора РФ от 18.10.2002 г. 61а, зарегистрированными в Минюсте РФ 28.11.2002 г. 3968, постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. 491.
См. Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденные постановлением Госгортехнадзора РФ от 16 мая 2003 г. N 31
1.4. Тарифы на услуги устанавливаются АМС г. Владикавказ.
2. Обязанности и права сторон
2.1. Поставщик обязан:
2.1.1. Обеспечить бесперебойное функционирование лифтов; освещение лифтовой кабины, остановку лифтовой кабины на всех этажах и вызов кабины на всех этажах.
2.1.2. Обеспечить круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы и исправность диспетчерских пультов при их наличии.
2.1.3. При остановке кабины между этажами освободить пассажиров в течение 30 минут после приема заявки.
2.1.4. Вести лицевой счет и производить начисление.
2.1.5. Информировать Абонент о плановых перерывах предоставления услуг.
2.1.6. Вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий), касающихся исполнения настоящего договора.
2.1.7. Выполнить ремонт неисправности лифта с момента обнаружения или заявки жильцов в течение одних суток. В случае несоблюдения указанного срока производится перерасчет в сторону снижения тарифа.
2.1.8. Заблаговременно, до даты очередного платежа, уведомлять Абонент об изменении тарифов, условиях оплаты услуг посредством публикаций в СМИ.
2.1.9. Своевременно принимать меры по предупреждению и устранению нарушений качества услуг. Производить своевременную диагностику и профилактическое техобслуживание, обеспечивающее преждевременный износ лифтового оборудования.
2.1.10. Письменно заблаговременно (за 1 год) уведомлять Абонент о необходимости проведения замены отработавшего свой эксплуатационный ресурс лифта.
2.1.11. Обеспечить в пунктах приема платежей наличие информации, касающейся предмета настоящего договора.
2.2. Поставщик имеет право:
2.2.1. Прекратить подачу услуг при неудовлетворительном техническом состоянии лифтового хозяйства до приведения его в надлежащее состояние.
2.2.2. Требовать внесения платы Абонентом, а также уплату пени.
2.2.3. Проводить ежемесячно оплачиваемый профилактический ремонт в течение суток с остановкой лифта.
2.2.4. Остановить лифт при просрочке оплат услуг Поставщику более 1 месяца.
2.2.5. Получать из законных источников информацию об изменении условий проживания Абонента, численности проживающих, наличии права на льготы и субсидии и применять ее для расчетов с Абонентом.
2.3. Абонент обязан:
2.3.1. Оплачивать услуги Поставщика в порядке и сроки, установленные настоящим договором, в систему приема платежей "в одно окно" в филиалах ВМУП "Единого расчетно-кассового центра".
2.3.2. Содержать в исправном техническом состоянии лифтовое оборудование.
2.3.3. Хранить платежные документы на оплату услуг не менее 3 лет.
2.3.4. Обеспечить сохранность лифтового оборудования за счет надежного закрывания подъездов и лифтовых помещений.
2.3.5. Известить Поставщика о неисправности лифтового оборудования в течение суток
2.3.6. Об изменении численности проживающих в жилом помещении Абонента, смене владельца жилого помещения Абонент обязуется известить Поставщика письменно, с приложением копий соответствующих документов, в течение одного расчетного периода (месяц).
2.3.7. В случае несвоевременного извещения об изменении численности проживающих в жилом помещении Абонента перерасчет будет производиться в следующем порядке:
- при уменьшении численности - с момента письменного заявления об изменениях;
- при увеличении численности - с момента увеличения.
2.3.8. При прекращении права собственности на жилое помещение или договора найма произвести полный расчет за потребленные услуги.
2.3.9. Самостоятельно страховать свое имущество.
2.3.10. Соблюдать правила пользования лифтами с автоматическими дверями:
- Для вызова кабины нажимать на кнопку "вызов" у входа в лифт. Ждать открывания дверей. По прибытии кабины двери лифта открываются автоматически.
- Не входить в лифт, не убедившись, что кабина перед вами.
- Входить, не задерживаясь, в кабину. Первыми входят взрослые, затем дети.
- Нажать на кнопку нужного этажа. Двери лифта закроются автоматически.
- Выходить из лифта без задержки. Первыми выходят дети, затем взрослые.
- Не нажимать кнопку "вызов" при светящейся кнопке "занято".
- При перевозке детской коляски детей нужно брать на руки. Сначала входить в лифт самим, затем вкатывать коляску.
- При остановке кабины между этажами не предпринимать попыток самостоятельного выхода из нее и не открывать двери кабины и шахты. Нажать на кнопку "звонок" или "вызов лифтера" и сообщить о случившемся лифтеру или диспетчеру. Ждать прихода обслуживающего персонала.
- Кнопкой "стоп" следует пользоваться в экстренных случаях.
- Обо всех неисправностях лифта сообщать лифтеру, диспетчеру или организации, обслуживающей жилфонд.
2.4. Абонент имеет право:
2.4.1. Получать услуги надлежащего качества.
2.4.2. Вносить оплату на условиях авансирования.
2.4.3. Поручать другим лицам вносить плату вместо Абонента любым законным способом.
2.4.4. Требовать перерасчета платежей в случае оказания услуг ненадлежащего качества.
2.4.5. Требовать производить расчеты за услуги с учетом имеющихся льгот и субсидий.
2.5. Абоненту запрещается:
2.5.1. Пользоваться лифтом детям до 7 лет без сопровождения взрослых.
2.5.2. Перевозить в кабине легковоспламеняющиеся жидкости, горючие материалы, курить в кабине.
2.5.3. Открывать дверь при движении лифта.
2.5.4. Пользоваться неисправным лифтом.
3. Расчеты и определение размера платы
3.1. Стоимость услуг исчисляется за месяц из действующего тарифа и численности человек, проживающих в жилфонде абонента.
3.2. В соответствии с Правилами исключено пользование лифтами детьми, не достигших 7-летнего возраста без сопровождения взрослых, в связи с чем оплата взимается с детей лишь по достижении ими 7-летнего возраста.
3.3. Плата взимается с граждан, проживающих выше первого этажа. В виде исключения, при отсутствии остановки на втором этаже, оплата взимается с граждан, проживающих выше второго этажа.
3.4. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в 1 календарный месяц, срок внесения платежей - до 10 числа месяца, следующего за истекшим.
3.5. Оплата за услуги взимается равномерно в течение календарного года.
3.6. Расчеты за услуги производятся с учетом имеющихся у Абонента льгот в случае, если льготник не получает денежной компенсации.
3.7. Льготы предоставляются лицам, зарегистрированным по данному адресу, по заявлению Абонента, с приложением документов, подтверждающих право на льготу и отказ от денежной компенсации. Льготы предоставляются с момента регистрации заявления Абонента на предоставление льгот.
4. Ответственность
4.1. В случае пропуска Абонентом указанного в п. 3.4. настоящего договора срока оплаты услуг или недоплаты Поставщик вправе начислить пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ и действующей на период платежа, от просроченной суммы за каждый день просрочки.
4.2. Пеню Абонент оплачивает одновременно с оплатой задолженности.
4.3. Абонент несет ответственность за сохранность и эксплуатацию лифтового хозяйства, находящегося в его собственности, в соответствии с Правилами.
4.4. Поставщик не несет ответственности за ущерб, вызванный авариями в сетях, сооружениях и устройствах, находящихся в жилом помещении Абонента или на обслуживании в управляющей компании.
4.5. Поставщик не несет ответственности за перерыв подачи услуг, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы.
4.6. При исполнении настоящего договора, а также по вопросам, не нашедшим отражения в договоре, стороны руководствуются действующим законодательством и Правилами.
5. Срок действия договора
5.1. Настоящий договор составлен в соответствии со ст. 426 ГК РФ, является публичным, вступает в силу с момента публикации в СМИ и действует до тех пор, пока какая-либо из сторон не заявит письменно о его расторжении или изменении его условий.
6. Адреса и подписи сторон:
ВМУП "Муниципаллифт" Абонент
362048, г. Владикавказ, пр.
Генерала Доватора, 21 _________________________________
______________________________ ФИО полностью
МП 362 _________ , г. Владикавказ,
ВМУП "ЕРКЦ ЖКХ" ул. _____________________________
ИНН 1502044532 паспорт _________ выдан _________
КПП 150201001
ОГРН 1021500578538 Свидетельство о регистрации права
г. Владикавказ, ул. Маркуса, 47 собственности (ордер на вселение
или договор найма для нанимателя)
АКБ "КЭБ" _________________________________
ИНН 1501012538 _________________________________
КПП 151501001 _________________________________
р/счет 40702810600000000523 _________________________________
к/счет 30101810600000000758
БИК 049033758
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 10 апреля 2007 г. N 601 "Об утверждении публичных договоров с населением на услуги по техническому обслуживанию лифтового хозяйства"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 18 апреля 2007 г. N 26 ( 491 )