2. Разрешить Федеральному государственному учреждению "Управление ордена "Знак Почета" Северо-Кавказских автомобильных дорог" выполнение проектно-изыскательских работ на землях Пригородного района и г. Владикавказа в установленном законом порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Дзантиева С.Ш.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
Н. Хлынцов |
Акт
предварительного согласования места расположения объекта (трассы)
"Обход г. Владикавказ км 20+000 - км 25+150 на участке федеральной
автомобильной дороги М-29 в Республике Северная Осетия-Алания
(утв. распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 15 октября 2007 г. N 254-р)
г. Владикавказ 2007 г.
Комиссия по выбору земельного участка (трассы) создана на основании заявки Северо-Осетинского филиала ГУ Упрдор "Северный Кавказ" от 21 июня 2005 г. N 103.
Председатель комиссии:
Дзантиев С.Ш. - заместитель Председателя Правительства Республики
Северная Осетия-Алания
Члены комиссии:
Борадзов А.Г. - Министр транспорта и дорожного хозяйства
Республики Северная Осетия-Алания
Засеев Р.К. - Министр сельского хозяйства и продовольствия
Республики Северная Осетия-Алания
Джиоев Г.П. - глава администрации местного самоуправления
Пригородного района
Есиев А.З. - руководитель Управления Роснедвижимости по
Республике Северная Осетия-Алания
Попова А.В. - начальник межрайонного территориального отдела N 1
Управления Роснедвиджимости по Республике Северная
Осетия-Алания по г. Владикавказу
Кабисов В.Л. - главный специалист межрайонного территориального
отдела Управления Роснедвижимости по Республике
Северная Осетия-Алания по Пригородному району
Тамаев М.М. - первый заместитель главы администрации местного
самоуправления г. Владикавказ
Козырев Р.Р. - главный архитектор Республики Северная
Осетия-Алания
Бутаев Т.М. - руководитель Управления Роспотребнадзора по
Республике Северная Осетия-Алания
Романов Ю.А. - начальник Управления государственной
противопожарной службы Республики Северная
Осетия-Алания
Костарнов В.Н. - начальник Главного управления МЧС России по
Республике Северная Осетия-Алания
Габоева Л.Г. - руководитель Республиканского
научно-производственного центра по охране
памятников истории и культуры Республики Северная
Осетия-Алания
Кокоев В.Г. - руководитель Управления Росприроднадзора по
Республике Северная Осетия-Алания
Дзуцев Ф.Х. - начальник Управления ГИБДД Министерства
внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания
Хапсаев И. - директор племсовхоза "Осетия"
Дзитиева Е. - председатель садоводческого товарищества "Дарьял"
Губаев Ч.Х. - заместитель начальника ГУ "Упрдор "Северный Кавказ"
Амирян А.С. - главный инженер проекта СКФ ОАО "Гипродорнии"
После ознакомления с картами внутрихозяйственных землеустройств и осмотра в натуре земельных участков комиссия предлагает следующие варианты приложения трассы автодороги "Обход г. Владикавказ на автомобильной дороге М-29 "Кавказ" км 20+00 - км 25+150 в Республике Северная Осетия-Алания".
Начало трассы принято в месте примыкания участка автодороги "Обход г. Владикавказ км 10+50 - км 20+000" к существующей автодороге Владикавказ-Алагир.
Для рассмотрения предложено 2 варианта проложения трассы.
Первый вариант полностью соответствуют ранее утвержденному обоснованию инвестиций в строительство обхода г. Владикавказ (III очередь строительства) и представляет собой автомобильную дорогу:
2 категории протяжением 3.88 км,
3 категории - 1.39 км,
подъезд к ул. Гадиева - 2 категории протяжением 1.48 км.
Недостатком варианта является необходимость строительства двух параллельных дорог 2 и 3 категорий общим протяжением 2.87 км (1.48+1.39) и трех примыканий: в одном уровне - 2 шт., в разных уровнях -1 шт.
Основным достоинством варианта является отсутствие перепробега автотранспорта, как с точки зрения титула дороги (Обход г. Владикавказ), так и направления с большей интенсивностью движения (подъезд к ул. Гадиева).
Второй вариант возник в результате обследования вариантов проложения трассы на местности и анализа перспективного развития г. Владикавказ#.
На протяжении 0.7 км вариант полностью совпадает с ранее предложенными вариантами. Далее, обходя территорию городской свалки с северной, а не с южной стороны, как было предложено в ОИ, и проходя параллельно ВЛ ПО кВ, по пахотным землям, расположенным в черте города, выходит на конец трассы, полностью совпадая с первым вариантом, и примыкает к существующему "Подъезду к г. Владикавказ" на 25+150 со строительством транспортной развязки по типу "труба" и кольцевого пересечения в месте перспективного съезда.
К преимуществу данного варианта относится исключение участка вдоль северного склона горы Лысой со сложными геологическими и гидрологическими условиями и заросшего многолетними деревьями ценных пород. Также сокращается длина трассы по сравнению с другими вариантами и составляет 4,99 км.
К недостаткам третьего варианта относится дополнительное переустройство двух В Л ПО кВ и необходимость строительства путепровода на пересечении с подъездом к городской свалке на км 22+ 050.
На км 20+000 (Н.тр.) проектируется транспортная развязки в двух уровнях по типу "труба". Далее трасса идет по новому направлению по землям Пригородного района и землям г. Владикавказ и примыкает к существующей автодороге "Подъезд к г. Владикавказ". Здесь предусмотрено строительство транспортного узла в виде транспортной развязки по типу "труба" и кольцевого пересечения в месте перспективного съезда и дальше возможно продолжение с выходом в район пос. Редант и до границы с Грузией.
Все вышеизложенное позволит убрать транзитное движение из черты города Владикавказ, значительно улучшить безопасность движения и экологическую обстановку.
Комиссия, ознакомившись с предлагаемыми вариантами проложения трассы, осуществление его считает по варианту N 2 наиболее оптимальным.
По данному варианту намечается последующее ориентировочное изъятие земель бессрочного пользования площадью 60 га.
В том числе:
а) под автодорогу _________________ га;
б) под транспортные развязки ___________ га;
в) под временную полосу для
складирования плодородного слоя почвы,
проезда строительной техники,
временных строительных площадок __________ га;
г) для переустройства коммуникаций _________ га;
д) под временные внетрассовые грунтовые резервы ______ га.
В том числе по землепользователям:
ГП "Племсовхоз "Осетия" | |
Бессрочный отвод: | Срочный отвод: |
пашня га пастбище га Итого: га |
пашня га пастбище га Итого: га |
Земли г. Владикавказ | |
Бессрочный отвод: | Срочный отвод: |
пашня га пастбище га Итого: га |
пашня га пастбище га Итого: га |
Бессрочный отвод: | Срочный отвод: |
пашня га пастбище га Итого: га |
пашня га пастбище га Итого: га |
Площади отвода земель в постоянное и временное пользование подлежат уточнению в проекте строительства.
Комиссия считает необходимыми при проектировании объекта следующие требования:
запроектировать мероприятия, исключающие возможность вредного воздействия объекта на окружающую среду;
снять верхний плодородный слой на глубину 0,3 м с участков, отводимых в постоянное пользование, в тем,# чтобы по окончании строительства использовать этот слой для приведения временно занимаемых земель в состояние, пригодное для использования в сельском хозяйстве;
определить очередность занятия земель на период строительства с учетом максимальной возможности беспрепятственного и рационального использования земли в сельском хозяйстве;
учесть в сметно-финансовом расчете затраты на возмещение потерь, убытков, включая упущенную выгоду сельскохозяйственного производства;
в составе проекта строительства разработать проект рекультивации земель;
учесть возмещение затрат гражданам, у которым# изымаются участки и предусматривается снос жилых зданий, сооружений и зеленых насаждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 октября 2007 г. N 254-р "О согласовании места расположения объекта (трассы) "Обход г. Владикавказ км 20+000-км 25+150 на участке федеральной автомобильной дороги М-29 "Кавказ"
Текст распоряжения официально опубликован не был