• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 октября 2007 г. N 254-р "О согласовании места расположения объекта (трассы) "Обход г. Владикавказ км 20+000-км 25+150 на участке федеральной автомобильной дороги М-29 "Кавказ"

2. Разрешить Федеральному государственному учреждению "Управление ордена "Знак Почета" Северо-Кавказских автомобильных дорог" выполнение проектно-изыскательских работ на землях Пригородного района и г. Владикавказа в установленном законом порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Дзантиева С.Ш.

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

Н. Хлынцов

 

 

Акт
предварительного согласования места расположения объекта (трассы)
"Обход г. Владикавказ км 20+000 - км 25+150 на участке федеральной
автомобильной дороги М-29 в Республике Северная Осетия-Алания
(утв. распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 15 октября 2007 г. N 254-р)

 

     г. Владикавказ                                               2007 г.

 

Комиссия по выбору земельного участка (трассы) создана на основании заявки Северо-Осетинского филиала ГУ Упрдор "Северный Кавказ" от 21 июня 2005 г. N 103.

 

                          Председатель комиссии:

 

     Дзантиев С.Ш.  - заместитель Председателя Правительства Республики
                      Северная Осетия-Алания

 

                             Члены комиссии:

 

     Борадзов А.Г.  - Министр транспорта и дорожного хозяйства
                      Республики Северная Осетия-Алания

 

     Засеев Р.К.    - Министр сельского хозяйства и продовольствия
                      Республики Северная Осетия-Алания

 

     Джиоев Г.П.    - глава администрации местного самоуправления
                      Пригородного района

 

     Есиев А.З.     - руководитель Управления Роснедвижимости по
                      Республике Северная Осетия-Алания

 

     Попова А.В.    - начальник межрайонного территориального отдела N 1
                      Управления Роснедвиджимости по Республике Северная
                      Осетия-Алания по г. Владикавказу

 

     Кабисов В.Л.   - главный специалист межрайонного территориального
                      отдела Управления Роснедвижимости по Республике
                      Северная Осетия-Алания по Пригородному району

 

     Тамаев М.М.    - первый заместитель главы администрации местного
                      самоуправления г. Владикавказ

 

     Козырев Р.Р.   - главный архитектор Республики Северная
                      Осетия-Алания

 

     Бутаев Т.М.    - руководитель Управления Роспотребнадзора по
                      Республике Северная Осетия-Алания

 

     Романов Ю.А.   - начальник Управления государственной
                      противопожарной службы Республики Северная
                      Осетия-Алания

 

     Костарнов В.Н. - начальник Главного управления МЧС России по
                      Республике Северная Осетия-Алания

 

     Габоева Л.Г.   - руководитель Республиканского
                      научно-производственного центра по охране
                      памятников истории и культуры Республики Северная
                      Осетия-Алания

 

     Кокоев В.Г.    - руководитель Управления Росприроднадзора по
                      Республике Северная Осетия-Алания

 

     Дзуцев Ф.Х.    - начальник Управления ГИБДД Министерства
                      внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания

 

     Хапсаев И.     - директор племсовхоза "Осетия"

 

     Дзитиева Е.    - председатель садоводческого товарищества "Дарьял"

 

     Губаев Ч.Х.    - заместитель начальника ГУ "Упрдор "Северный Кавказ"

 

     Амирян А.С.    - главный инженер проекта СКФ ОАО "Гипродорнии"

 

После ознакомления с картами внутрихозяйственных землеустройств и осмотра в натуре земельных участков комиссия предлагает следующие варианты приложения трассы автодороги "Обход г. Владикавказ на автомобильной дороге М-29 "Кавказ" км 20+00 - км 25+150 в Республике Северная Осетия-Алания".

Начало трассы принято в месте примыкания участка автодороги "Обход г. Владикавказ км 10+50 - км 20+000" к существующей автодороге Владикавказ-Алагир.

Для рассмотрения предложено 2 варианта проложения трассы.

Первый вариант полностью соответствуют ранее утвержденному обоснованию инвестиций в строительство обхода г. Владикавказ (III очередь строительства) и представляет собой автомобильную дорогу:

2 категории протяжением 3.88 км,

3 категории - 1.39 км,

подъезд к ул. Гадиева - 2 категории протяжением 1.48 км.

Недостатком варианта является необходимость строительства двух параллельных дорог 2 и 3 категорий общим протяжением 2.87 км (1.48+1.39) и трех примыканий: в одном уровне - 2 шт., в разных уровнях -1 шт.

Основным достоинством варианта является отсутствие перепробега автотранспорта, как с точки зрения титула дороги (Обход г. Владикавказ), так и направления с большей интенсивностью движения (подъезд к ул. Гадиева).

Второй вариант возник в результате обследования вариантов проложения трассы на местности и анализа перспективного развития г. Владикавказ#.

На протяжении 0.7 км вариант полностью совпадает с ранее предложенными вариантами. Далее, обходя территорию городской свалки с северной, а не с южной стороны, как было предложено в ОИ, и проходя параллельно ВЛ ПО кВ, по пахотным землям, расположенным в черте города, выходит на конец трассы, полностью совпадая с первым вариантом, и примыкает к существующему "Подъезду к г. Владикавказ" на 25+150 со строительством транспортной развязки по типу "труба" и кольцевого пересечения в месте перспективного съезда.

К преимуществу данного варианта относится исключение участка вдоль северного склона горы Лысой со сложными геологическими и гидрологическими условиями и заросшего многолетними деревьями ценных пород. Также сокращается длина трассы по сравнению с другими вариантами и составляет 4,99 км.

К недостаткам третьего варианта относится дополнительное переустройство двух В Л ПО кВ и необходимость строительства путепровода на пересечении с подъездом к городской свалке на км 22+ 050.

На км 20+000 (Н.тр.) проектируется транспортная развязки в двух уровнях по типу "труба". Далее трасса идет по новому направлению по землям Пригородного района и землям г. Владикавказ и примыкает к существующей автодороге "Подъезд к г. Владикавказ". Здесь предусмотрено строительство транспортного узла в виде транспортной развязки по типу "труба" и кольцевого пересечения в месте перспективного съезда и дальше возможно продолжение с выходом в район пос. Редант и до границы с Грузией.

Все вышеизложенное позволит убрать транзитное движение из черты города Владикавказ, значительно улучшить безопасность движения и экологическую обстановку.

Комиссия, ознакомившись с предлагаемыми вариантами проложения трассы, осуществление его считает по варианту N 2 наиболее оптимальным.

По данному варианту намечается последующее ориентировочное изъятие земель бессрочного пользования площадью 60 га.

В том числе:

а) под автодорогу _________________ га;

б) под транспортные развязки ___________ га;

в) под временную полосу для

складирования плодородного слоя почвы,

проезда строительной техники,

временных строительных площадок __________ га;

г) для переустройства коммуникаций _________ га;

д) под временные внетрассовые грунтовые резервы ______ га.

В том числе по землепользователям:

 

ГП "Племсовхоз "Осетия"
Бессрочный отвод: Срочный отвод:
пашня га
пастбище га
Итого: га
пашня га
пастбище га
Итого: га
Земли г. Владикавказ
Бессрочный отвод: Срочный отвод:
пашня га
пастбище га
Итого: га
пашня га
пастбище га
Итого: га
Бессрочный отвод: Срочный отвод:
пашня га
пастбище га
Итого: га
пашня га
пастбище га
Итого: га

Площади отвода земель в постоянное и временное пользование подлежат уточнению в проекте строительства.

Комиссия считает необходимыми при проектировании объекта следующие требования:

запроектировать мероприятия, исключающие возможность вредного воздействия объекта на окружающую среду;

снять верхний плодородный слой на глубину 0,3 м с участков, отводимых в постоянное пользование, в тем,# чтобы по окончании строительства использовать этот слой для приведения временно занимаемых земель в состояние, пригодное для использования в сельском хозяйстве;

определить очередность занятия земель на период строительства с учетом максимальной возможности беспрепятственного и рационального использования земли в сельском хозяйстве;

учесть в сметно-финансовом расчете затраты на возмещение потерь, убытков, включая упущенную выгоду сельскохозяйственного производства;

в составе проекта строительства разработать проект рекультивации земель;

учесть возмещение затрат гражданам, у которым# изымаются участки и предусматривается снос жилых зданий, сооружений и зеленых насаждений.

 

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 октября 2007 г. N 254-р "О согласовании места расположения объекта (трассы) "Обход г. Владикавказ км 20+000-км 25+150 на участке федеральной автомобильной дороги М-29 "Кавказ"

 

Текст распоряжения официально опубликован не был