Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:
1. Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания".
2. Внести на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания".
3. Назначить официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" Министра архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания Е.П. Родионова.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
Н.Хлынцов |
Вносится Правительством
Республики Северная Осетия - Алания
Проект
Закон Республики Северная Осетия-Алания
"О градостроительной деятельности в Республике
Северная Осетия-Алания"
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации регулирует отношения в области градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия - Алания.
Статья 2. Цели и задачи градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания
1. Основными целями градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия - Алания являются:
1) создание условий для развития территорий в республике, в том числе городов и иных поселений, осуществляемых в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов строительства;
2) создание безопасной, здоровой, функционально и пространственно сбалансированной среды обитания людей.
2. Главными задачами градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия - Алания являются:
1) территориальное планирование и регулирование планировки и застройки Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с требованиями к функциональному зонированию, планировочной организации территорий и учету взаимосвязей государственных, муниципальных, общественных и частных интересов в области градостроительства, с учетом особенностей осуществления градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания;
2) создание республиканской нормативной базы градостроительного проектирования;
3) создание информационной базы градостроительной деятельности;
4) координация деятельности по совместной разработке документов территориального планирования органами местного самоуправления, создание условий, в том числе посредством принятия республиканских нормативных правовых актов, для полноценного осуществления деятельности по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства на территории Республики Северная Осетия-Алания;
5) создание условий, в том числе посредством принятия республиканских нормативных правовых актов, для полноценного осуществления градостроительной деятельности муниципальными образованиями Республики Северная Осетия - Алания в рамках полномочий, определенных законодательством в сфере градостроительства.
Статья 3. Финансирование градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания
1. Финансирование градостроительной деятельности, осуществляемой органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания за счет:
1) средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
2) средств государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, если иное не установлено федеральным законодательством;
3) средств целевых и внебюджетных фондов, направляемых на разработку градостроительной документации, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства;
4) средств, поступивших от разрешенной в установленном порядке деятельности органов государственной власти в области градостроительства Республики Северная Осетия-Алания;
5) иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
2. Финансирование градостроительной деятельности, осуществляемой органами местного самоуправления, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия-Алания и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания могут оказывать финансовую поддержку органам местного самоуправления в части осуществления ими своих полномочий за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и иных средств, перечисленных в части 3 настоящей статьи.
3. Финансирование деятельности по планировке территорий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемой юридическими и физическими лицами на территории Республики Северная Осетия-Алания, может производиться за счет заказчика и иных источников.
Глава 2. Особенности градостроительной деятельности на территории
Республики Северная Осетия-Алания
Статья 4. Особенности правового регулирования градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания
Правовое регулирование градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) наличие многочисленных разнообразных ландшафтов как фактор поддержания уникальной экосистемы;
2) особенности земле- и природопользования, связанные с традиционными способами ведения сельского хозяйства населением республики, а также наличием месторождений минеральных вод и других природных ресурсов;
3) особенности планировочной структуры республики, связанной с сочетанием расселения в степном и горном ландшафте;
4) особенности бассейнового принципа расселения в высокогорных ущельях;
5) наличие на территории республики большого количества охраняемых территорий федерального и республиканского значения;
6) наличие на территории республики большого числа очагов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ряда ареалов экологической опасности.
Статья 5. Осуществление градостроительной деятельности на особо охраняемых природных территориях, на территориях, подверженных воздействию чрезвычайных ситуаций природного характера
1. Требования к планировочной организации поселений и межселенных территорий в составе особо охраняемых природных территорий должны быть сформулированы в документах территориального планирования и отражены в документах градостроительного зонирования, разрабатываемых в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом.
2. Региональные и местные нормативы градостроительного проектирования должны содержать требования по приспособлению планировочной структуры поселений к требованиям охраны природных территорий.
3. Документация о территориальном планировании Республики Северная Осетия-Алания должна содержать указания о проведении мероприятий по защите территорий и населения от чрезвычайных ситуаций природного характера.
Глава 3. Полномочия органов государственной власти Республики Северная
Осетия-Алания в области градостроительной деятельности
Статья 6. Полномочия Парламента Республики Северная Осетия Алания" в области градостроительной деятельности
К полномочиям Парламента Республики Северная Осетия-Алания в области градостроительной деятельности относятся:
1) принятие законов и иных нормативных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, осуществляемой на территории республики;
2) принятие целевых республиканских программ в области градостроительной деятельности и утверждение отчетов об их исполнении;
3) осуществление контроля за соблюдением законодательства Республики Северная Осетия-Алания в области градостроительной деятельности;
4) иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.
Статья 7. Полномочия Правительства Республики Северная Осетия-Алания в области градостроительной деятельности
1. К полномочиям Правительства Республики Северная Осетия-Алания в области градостроительной деятельности относятся:
1) принятие нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности;
2) согласование проектов документов территориального планирования Российской Федерации в случаях, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменения существующих или в соответствии с документами территориального планирования Республики Северная Осетия - Алания планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участках, находящихся в собственности Республики Северная Осетия - Алания, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежит размещение объектов капитального строительства федерального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Республики Северная Осетия - Алания;
3) направление проекта схемы территориального планирования Российской Федерации в органы местного самоуправления муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлен проект схемы территориального планирования Российской Федерации;
4) подготовка сводного заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации, которое может содержать положение о согласии с проектом схемы территориального планирования Российской Федерации или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения;
5) принятие решения о подготовке схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания и предложений о внесении изменений в схему территориального планирования;
6) утверждение схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания и изменений в схему территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания;
7) утверждение плана реализации схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания;
8) утверждение иных документов территориального планирования республики и планов реализации таких документов;
9) определение уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области градостроительной деятельности;
10) утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Северная Осетия-Алания;
11) принятие решений о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с утвержденными схемами территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
12) представление в Парламент Республики Северная Осетия-Алания раз в четыре года аналитического доклада о состоянии и перспективах градостроительства в республике;
13) осуществление единой инвестиционной политики в области капитального строительства, осуществляемого за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
14) изъятие земельных участков для государственных нужд;
15) разрешение споров в области градостроительной деятельности в пределах своей компетенции;
16) определение условий и заказчиков на проведение проектно-изыскательских работ на территории Республики Северная Осетия-Алания для проектирования и строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов государственной собственности;
17) финансирование разработки документов территориального планирования, планировки территорий, научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности, а также финансирование разработки проектов нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности, в том числе путем формирования целевых фондов;
18) осуществление контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности в пределах своей компетенции, в том числе контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства в области градостроительной деятельности;
19) информирование населения о принимаемых и принятых решениях в области градостроительной деятельности;
20) организация публичных слушаний в области градостроительной деятельности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
21) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
22) установление порядка расследования случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами;
23) иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.
Статья 8. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области градостроительной деятельности
1. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган) осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
2. Порядок деятельности уполномоченного органа определяется положением, утверждаемым в установленном порядке Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
3. К полномочиям уполномоченного органа относятся:
1) подготовка решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания о подготовке схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания и предложений о внесении изменений в схему территориального планирования;
2) обеспечение разработки, экспертизы, рассмотрения, согласования и представления на утверждение в установленном порядке схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания, документов планировки территорий, разрабатываемых на основе документов территориального планирования республики, в том числе выдача в установленном порядке градостроительных заданий на разработку документов территориального планирования и планировки территорий;
3) осуществление контроля разработки схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания и иных документов территориального планирования республики и оказание содействия в разработке схемы и ее согласовании;
4) обеспечение подготовки плана реализации схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания;
5) подготовка ежегодного доклада Правительству Республики Северная Осетия-Алания о реализации схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания;
6) участие в рассмотрении и согласовании схем и проектов развития инженерной, транспортной инфраструктуры, принимаемых в период между разработкой схем территориального планирования;
7) подготовка региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Северная Осетия-Алания;
8) согласование проектов местных нормативов градостроительного проектирования;
9) подготовка раз в четыре года доклада Правительства Республики Северная Осетия-Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания о состоянии и перспективах градостроительства в Республике Северная Осетия-Алания;
10) обеспечение подготовки на основе документов территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
11) методико-правовая поддержка и координация деятельности органов местного самоуправления в области градостроительства;
12) разработка и издание методических и рекомендательных документов по установлению стандартов управления градостроительной деятельностью, осуществляемого органами местного самоуправления;
13) организация конкурсов по выбору разработчиков проектов документов территориального планирования, планировки территории, научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности, проектов нормативных правовых актов в области градостроительства, проектной документации, подготавливаемой по заказу уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством о распределении государственного заказа;
14) выполнение функций заказчика по разработке документов территориального планирования республики, документации по планировке территории, подготавливаемой на основании документов территориального планирования республики, региональных нормативов градостроительного проектирования, научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности, проектов нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности;
15) участие в определении условий и заказчиков на проведение проектно-изыскательских работ на территории республики для проектирования и строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов государственной собственности;
16) осуществление контроля соблюдения законодательства о градостроительной деятельности в пределах своей компетенции, в том числе контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства в области градостроительной деятельности;
17) информирование населения о принимаемых и принятых решениях в области градостроительной деятельности, в том числе предоставление заинтересованным лицам информации о документах территориального планирования республики;
18) рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принятие решений в пределах своей компетенции;
Об обращениях граждан см. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
19) участие в международном сотрудничестве в области градостроительной деятельности;
20) иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.
4. Для осуществления полномочий уполномоченного органа по обеспечению градостроительной деятельности органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления предоставляют в его распоряжение необходимую информацию в соответствии с действующим законодательством.
Глава 4. Документы территориального планирования Республики Северная
Осетия-Алания. Схема территориального планирования Республики Северная
Осетия-Алания
Статья 9. Документы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания
1. Документом территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания является схема территориального планирования Республики Северная Осетия - Алания. Подготовка указанной схемы может осуществляться в составе одного или нескольких документов территориального планирования Республики Северная Осетия - Алания.
2. Подготовка схемы территориального планирования Республики Северная Осетия - Алания может осуществляться применительно ко всей территории Республики Северная Осетия - Алания или к ее частям.
Статья 10. Подготовка и утверждение схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания
1. Схема территориального планирования Республики Северная Осетия - Алания, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается Правительством Республики Северная Осетия - Алания.
2. Состав, порядок подготовки схемы территориального планирования Республики Северная Осетия - Алания, порядок внесения изменений в такую схему устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Северная Осетия - Алания "О составе и порядке подготовки схем территориально планирования Республики Северная Осетия - Алания".
Глава 5. Региональные нормативы градостроительного проектирования
Статья 11. Состав и виды региональных нормативов градостроительного проектирования
1. В состав региональных нормативов градостроительного проектирования в Республике Северная Осетия-Алания включаются дифференцированные (применительно к различным типам поселений и населенных пунктов), рекомендуемые минимальные и (или) максимальные показатели для:
1) определения интенсивности использования территорий различного назначения в зависимости от их расположения, а также этапов последовательного достижения поставленных задач развития таких территорий:
а) плотности населения на территориях жилого назначения, выраженной в количестве человек на один гектар территории и (или) количестве квадратных метров общей жилой площади на один гектар территории при различных показателях жилищной обеспеченности на различных этапах развития территории;
б) интенсивности использования территорий иного назначения, выраженной в процентах застройки, иных показателях;
2) определения потребности в территориях различного назначения, включая:
а) территории для размещения различных типов жилищного и иных видов строительства;
б) озелененные и иные территории общего пользования применительно к различным элементам планировочной структуры и типам застройки, в том числе парки, сады, скверы, бульвары, размещаемые на селитебной территории;
в) территории для развития сети дорог и улиц с учетом пропускной способности этой сети, уровня автомобилизации (из расчета количества автомобилей на тысячу человек постоянно проживающего и приезжающего населения);
г) территории для развития объектов инженерно-технического обеспечения;
3) определения размеров земельных участков для размещения объектов капитального строительства, необходимых для государственных или муниципальных нужд, включая размеры земельных участков для размещения:
а) объектов социального обслуживания;
б) объектов коммунального обслуживания;
в) линейных объектов дорожной инфраструктуры, включая указания о категориях дорог и улиц, расчетной скорости движения, ширине полос движения, другие показатели (при условии отсутствия таких показателей в технических регламентах);
г) линейных и иных объектов инженерно-технической инфраструктуры;
д) объектов для хранения индивидуального и иных видов транспорта;
е) иных объектов;
4) обеспечения доступности объектов социального, транспортного обслуживания путем установления расстояний до соответствующих объектов различных типов и применительно к различным планировочным и иным условиям;
5) определения при подготовке проектов планировки и проектов межевания:
а) размеров земельных участков, в том числе выделяемых для использования существующих зданий, строений, сооружений, включая многоквартирные дома;
б) расстояний между проектируемыми улицами, проездами, разъездными площадками применительно к различным элементам планировочной структуры территории, а также расстояний между зданиями, строениями и сооружениями различных типов и при различных планировочных условиях;
6) определения иных параметров развития территории при градостроительном проектировании.
2. Региональные нормативы градостроительного проектирования подразделяются на:
1) нормативы градостроительного проектирования жилой зоны;
2) нормативы градостроительного проектирования общественно-деловой зоны;
3) нормативы градостроительного проектирования производственной зоны;
4) нормативы градостроительного проектирования зон инженерной и транспортной инфраструктур;
5) нормативы градостроительного проектирования зоны сельскохозяйственного использования;
6) нормативы градостроительного проектирования зоны рекреационного назначения;
7) нормативы градостроительного проектирования зон особо охраняемых территорий;
8) нормативы градостроительного проектирования зоны специального назначения;
9) иные нормативы градостроительного проектирования.
Статья 12. Порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования
1. Сводный перечень предполагаемых к принятию региональных нормативов градостроительного проектирования (далее - сводный перечень) утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
2. Решение о подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования принимается Правительством Республики Северная Осетия-Алания одновременно с утверждением сводного перечня. Государственным заказчиком по подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования является уполномоченный орган.
3. Сроки подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Северная Осетия-Алания устанавливаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания при утверждении сводного перечня.
4. Государственный заказчик в установленном порядке осуществляет размещение государственного заказа Республики Северная Осетия-Алания на подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования.
5. Государственный заказчик в установленном порядке в течение 60 дней со дня подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляет их проверку на соответствие требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона и иных нормативных документов и представляет на утверждение в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
6. При подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования их состав может быть уточнен с учетом особенностей социально-экономических условий, включающих в себя фактически сложившиеся технико-экономические, санитарно-гигиенические показатели, наличие топливно-энергетических, водных и иных ресурсов, состояния окружающей природной среды. При этом обязательно учитываются предельно допустимые нагрузки на окружающую природную среду на основе определения ее потенциальных возможностей, режима рационального использования природных и иных ресурсов в целях обеспечения наиболее благоприятных условий жизни населению, недопущения разрушения естественных экологических систем и необратимых изменений в окружающей природной среде.
Глава 6. Организационные основы градостроительной деятельности
Статья 13. Порядок подготовки документации по планировке территории
1. Подготовка документации по планировке территории, подлежащей застройке объектами капитального строительства регионального значения, осуществляется в соответствии с планом реализации схемы территориального планирования Республики Северная Осетия - Алания.
2. При подготовке документации по планировке указанной территории одновременно осуществляется разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и разработка градостроительных планов земельных участков.
3. Порядок подготовки документации по планировке территории определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия - Алания.
Статья 14. Информационная база градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания
1. Информационную базу градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания составляют помимо данных, включенных в состав информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, формируемых на муниципальном уровне, другие сведения о параметрах развития территории республики, в том числе:
1) о социальной системе Республики Северная Осетия-Алания (параметры демографической ситуации, параметры развития социальной инфраструктуры и иные сведения);
2) об экономической системе Республики Северная Осетия-Алания (функционирование субъектов хозяйственной деятельности всех форм собственности, планы развития такой деятельности и иные сведения);
3) о пространственной системе Республики Северная Осетия-Алания (утвержденные на территории республики документы территориального планирования, состояния земель различных категорий и зон, параметры и иные показатели строящегося жилья, функционирование транспортных и инженерных систем, в том числе федерального и регионального значения, планы развития этих систем и иные сведения);
4) об экологической системе Республики Северная Осетия-Алания (параметры состояния окружающей среды, природоохранные мероприятия).
2. Указанные в части 1 настоящей статьи сведения необходимы для проведения мониторинга градостроительной деятельности, принятия обоснованных решений в сфере территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания, подготовки документов территориального планирования и планировки территорий.
3. В категорию сведений, составляющих информационную базу градостроительной деятельности, могут быть включены сведения, отнесенные действующим законодательством к категории сведений с ограниченным доступом и сведений, составляющих государственную или коммерческую тайну.
4. Сведения, составляющие информационную базу градостроительной деятельности, передаются в распоряжение уполномоченного органа. Уполномоченный орган является ответственным за хранение таких сведений (в том числе неразглашение сведений, составляющих категорию ограниченного доступа и отнесенных федеральным законодательством к сведениям, составляющим государственную и коммерческую тайну), а также распоряжение ими в целях, указанных в части 2 настоящей статьи.
5. Для организации непосредственного хранения сведений, составляющих информационную базу градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченный орган может создавать специализированные структурные подразделения и государственные учреждения.
6. Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, осуществляющие какие-либо виды деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности обязаны представлять по требованию уполномоченного органа сведения, составляющие информационную базу градостроительной деятельности.
7. Предоставление сведений, составляющих информационную базу градостроительной деятельности, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
8. Порядок передачи сведений, составляющих информационную базу градостроительной деятельности, параметры этих сведений, сроки их передачи в распоряжение уполномоченного органа устанавливаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
9. В случае если предоставление данных, составляющих информационную базу градостроительной деятельности, сопряжено с передачей сведений, имеющих категорию ограниченного доступа или государственной тайны, то такая передача осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации об охране государственной тайны.
10. В случае если предоставление данных, составляющих информационную базу градостроительной деятельности, сопряжено с передачей сведений, составляющих коммерческую тайну, то такая передача осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации об охране коммерческой тайны.
Нумерация статей приведена в соответствии с источником опубликования
Статья 19. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики
Северная Осетия-Алания |
Т.Мамсуров |
Владикавказ
_________2007 г.
N_________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2007 г. N 237 "О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был